это я смогу банить клоунов не включая обс ?
Типа того.
Отправлено Сегодня, 11:13
это я смогу банить клоунов не включая обс ?
Типа того.
Отправлено Сегодня, 11:45
Разброс чего подправлен? Вы тут каждый день что-то крутите, но ведь не должно быть так, что игрок с ммр на 200+ выше чем у меня получал минус меньше, чем игрок с более низким ммр. Где я тут должен искать на 20+ страницах ответ на этот вопрос?Да, один, я выше отвечал на этот вопрос дважды. Подправил разброс до -15.
Отправлено Сегодня, 11:54
Разброс чего подправлен? Вы тут каждый день что-то крутите, но ведь не должно быть так, что игрок с ммр на 200+ выше чем у меня получал минус меньше, чем игрок с более низким ммр. Где я тут должен искать на 20+ страницах ответ на этот вопрос?
Выше обсуждалось что теперь игроков с низким ммр сводит с игроками с высоким ммр гораздо быстрее чем раньше, но что бы от лузов эти игроки на хайретинге совсем уж не охреневали им сделали кап минуса при большом разбросе ммр. Было 10, стало 15.
Отправлено Сегодня, 12:28
А почему собственно они не должны охреневать, в отличие от тех, кто должен охреневать? Да и с начислением за победу в 2с - 0,8 кэф на мой взгляд перебор. Да и есть сомнения, что там 0.8 кэф. Как так за победу 3с +15рейтинга на 1,8ммр , за 2с +6/+8 рейтинга. Хотя за луз снимают +- одинаково - 10/-11. Что-то мне подсказывает что не должно так работать.Выше обсуждалось что теперь игроков с низким ммр сводит с игроками с высоким ммр гораздо быстрее чем раньше, но что бы от лузов эти игроки на хайретинге совсем уж не охреневали им сделали кап минуса при большом разбросе ммр. Было 10, стало 15.
Отправлено Сегодня, 13:03
А почему собственно они не должны охреневать, в отличие от тех, кто должен охреневать? Да и с начислением за победу в 2с - 0,8 кэф на мой взгляд перебор. Да и есть сомнения, что там 0.8 кэф. Как так за победу 3с +15рейтинга на 1,8ммр , за 2с +6/+8 рейтинга. Хотя за луз снимают +- одинаково - 10/-11. Что-то мне подсказывает что не должно так работать.
двойка это брекет ожидания прока в тройке, дохуя умные челы перестали регать тройку и фармят только двойку (снимая регу при поялвении в реге хилов , а на момент прока регающие снова), кэф 0.8 сделан именно для них , почему тот же хил должен набивать рейт только в тройке, когда она сложнее и динамичнее, когда челики надевают ключ подвеску на дк и идут убивать классы без хила в двойке
Сообщение отредактировал Bomjella: Сегодня, 13:05
Отправлено Сегодня, 13:36
ну вот чекни мои игры за вчера. Все настройки по дефолту, при этом 11 игр в 2с и 5 в 3с. И разбег рейтинга за победу в 2,5-3 раза, при том что за луз - одинаково. Или 0,8*15=6?.двойка это брекет ожидания прока в тройке, дохуя умные челы перестали регать тройку и фармят только двойку (снимая регу при поялвении в реге хилов , а на момент прока регающие снова), кэф 0.8 сделан именно для них , почему тот же хил должен набивать рейт только в тройке, когда она сложнее и динамичнее, когда челики надевают ключ подвеску на дк и идут убивать классы без хила в двойке
Отправлено Сегодня, 14:28
ну вот чекни мои игры за вчера. Все настройки по дефолту, при этом 11 игр в 2с и 5 в 3с. И разбег рейтинга за победу в 2,5-3 раза, при том что за луз - одинаково. Или 0,8*15=6?.
Хилов в реге мало, это факт, но я играл и 2с в этом сезоне с хилами. Игр таких крайне мало, конечно но они есть. Далее, по поводу отхила: кроме роги и ханта любой другой спек может хилиться не хуже элемов /шп/совухов. Но у них много контроля +срез хила на 50% и в основном противник лопается за станлок в первую минуту боя. Так что тоже вроде бы как всё честно.
Зачем тогда вообще рейтинг за 2с? Зачем включать эти игры в статистику? Пусть тогда сделают 2с в режиме стычки, а 3с за рейтинг или как-то так.
Вот сыграл я 16 игр, потратил 2+ часа времени и остался на том же ммр, что при входе в игру, при этом играя в положительной статистике. Я бы так же отключил 2с прок и стоял бы по пол часа, сыграв 5 игр и полутав +50/70 рейтинга и спокойно бы офнулся до следующего вечера. Единственный плюс от такой реги - ты не стоишь в даларане по пол часа ожидая регу.
то есть шп дк впринципе против роги вара это балансно ? прег шп против варо ханта весьма тоже ? +6 за игру это ты прокнул с 1.9 на 1.5 , ты другого ожидал ? все норм , двойка это развлечение , если не хочешь ее играть убери в настройках прок и все , но давать челу, снимающему регу при наборе в реге хилов ,который с 400 игр сыграл 350 двоек потому что его спек подразумевает прокать с дк и фри винить 90% игр ,просто стоя в афк , +100% рейтинга - хуевая идея , рандомная двойка ужасна , но вам дали пофаниться в мертвом брекете - фаньтесь, если не хотите - все еще "добро пожаловать" в настройки
Отправлено Сегодня, 14:38
двойка это брекет ожидания прока в тройке, дохуя умные челы перестали регать тройку и фармят только двойку (снимая регу при поялвении в реге хилов , а на момент прока регающие снова), кэф 0.8 сделан именно для них , почему тот же хил должен набивать рейт только в тройке, когда она сложнее и динамичнее, когда челики надевают ключ подвеску на дк и идут убивать классы без хила в двойке
А чем эта мера мешает челам на дк с ключом+подвеской дальше регать/выигрывать 2с? Они от нее лузать чаще станут типа?
Ок, понятно что в этом брекете нет смысла давать 100% рейта за вин, но почему должны отниматься все 100% за луз? Как будто бы гораздо печальнее участь тех, кто выходит против таких дк и лутает свои -10 -15 рейта. Или те же рога/вар, лузающие шп/дк, заслуживают свои -100%? Почему не сделать просто урезанные кф и для победы, и для луза? Двойка так и останется на позициях не-приоритетного брекета, но избежит участи превращения в сливную канаву.
Отправлено Сегодня, 14:53
почему глиномес на дк должен за стату 1к1 иметь +0 рейта ? пусть идет в -2, хочешь фармить рандомную двойку , будь готов выигрывать чаще, я на всех хай ммр чарах убрал подбор двоек, почему ? потому что это каловая масса, да и зачем я тебе это рассказываю ? ты же ретриком там месишься, я регнул варом 1.8 вчера и за 6 игр получил 6 арен против прега с подвеской и дк - зачем мне на варе этой фигней заниматься ? я зашел ретриком и готов в этом меситься, но почему я должен получать за вин столько же рейта как челы которые в тройке страдают ? а минус почему я должен получать меньше ? еще раз , рандомная ужасная двойка - инструмент ожидания прока в тройку, не более, сидеть говорить о том что это брекет арены - болеть слабоумием, взяв тиммейта нужного класса и спека я убиваю 100из100 чела который в подвеске и ключе периодически убиваем меня сейчас ,просто потому что мой класс это тунель класс который должен играть с хилом , а он чел с 30 секундным бурстом , который дальше ничего не умеет и не понимает, но увы
при всем при этом на лоу или когда мне нечем заняться я с удовольствием иду регать 2х2 , и не только ретриком или дк, но и совой и варом
Отправлено Сегодня, 15:16
Ало, а как выигрывать чаще, если ты прокаешь против тех самых глиномесов на дк? В том и дело, что у них НЕ БУДЕТ статы 1к1, здесь нет ни одного более-менее внятного ответа, аргументирующего -100% рейта челам, выходящим на этих глиномесов. Никто не говорит что ты должен лутать за это столько же, сколько и в тройке, но лутать минусы, такие же как и в тройке - это же тотальный пипец, я не понимаю как этого можно не видеть.
Зачем вообще тогда было вводить эту "каловую массу", ты сам признаешь что брекет ужасен, соответственно в нем невозможно ни апаться если ты не гей, ни фаниться.
ps вообще хз что ты там про ретрика написал, у меня их нет
Отправлено Сегодня, 15:41
Выше обсуждалось что теперь игроков с низким ммр сводит с игроками с высоким ммр гораздо быстрее чем раньше, но что бы от лузов эти игроки на хайретинге совсем уж не охреневали им сделали кап минуса при большом разбросе ммр. Было 10, стало 15.
не совсем - вчера минут 20 стоял в реге за хила в 2 часа ночи, при этом постоянно была рега, но меня не пускало.(у меня 2100 ммр а рега дд или хил была на 1800) какой расчет увеличения разброса ммр со временем?
Отправлено Сегодня, 15:44
Ало, а как выигрывать чаще, если ты прокаешь против тех самых глиномесов на дк? В том и дело, что у них НЕ БУДЕТ статы 1к1, здесь нет ни одного более-менее внятного ответа, аргументирующего -100% рейта челам, выходящим на этих глиномесов. Никто не говорит что ты должен лутать за это столько же, сколько и в тройке, но лутать минусы, такие же как и в тройке - это же тотальный пипец, я не понимаю как этого можно не видеть.
Зачем вообще тогда было вводить эту "каловую массу", ты сам признаешь что брекет ужасен, соответственно в нем невозможно ни апатьсяесли ты не гей, ни фаниться.
ps вообще хз что ты там про ретрика написал, у меня их нет
ты отсталый ? как тебе минус рейта в 80% а не в 100% поможет выигрывать чаще ? оно поможет не тебе , а глиномесам (ведь ты же не учавствуешь в этом), еще раз спроси "зачем ввели 2х2 рандомную" ну чтобы я в 5 раз ответил что это инструмент ожидания прока 3х3, фаниться невозможно ? ты можешь в 12 часов дня регать нонстопом аренки за абсолютно любой класс ? можешь , фанься чел , но 2х2 не должна быть равноценна 3х3 в наборе рейтинга , чем сейчас и ограничено получение рейтинга 0.8 и срезание рейтинга в 1.0, ну а если ты кончелыга которая сидит на дк во фрост презентсе с подвеской и ключем - ты осилишь даже с минус 10 и плюс 8 апнуть тоже самое плечо, шп вон в р1 апнул т2 на двойке , исключительно на ней , фул снимая регу как только в реге появляются 2 хила, но сделал при этом больше игр , что логично , ведь ты должен страдать выбирая брекет 20 секундных арен
класс напиши и ник , я почему то уверен что ты именно тот чел которого вдруг обделили апаться за двойку
Отправлено Сегодня, 15:49
не совсем - вчера минут 20 стоял в реге за хила в 2 часа ночи, при этом постоянно была рега, но меня не пускало.(у меня 2100 ммр а рега дд или хил была на 1800) какой расчет увеличения разброса ммр со временем?
Что бы попасть в матч хилом нужно чтобы в команде противника был еще один хил, если в реге 1 хил - ожидание может до бесконечности длится. Это проблема и как решать ее я не знаю. Могу добавить всем опцию - попадаться против хилов, но кто ее в здравом уме прожмет?
Отправлено Сегодня, 15:57
Что бы попасть в матч хилом нужно чтобы в команде противника был еще один хил, если в реге 1 хил - ожидание может до бесконечности длится. Это проблема и как решать ее я не знаю. Могу добавить всем опцию - попадаться против хилов, но кто ее в здравом уме прожмет?
не не, 3с регало, было в реге порядком 4 хила. Даже сейчас, мне пришлось подождать 15 мин чтобы позвало на арену хотя арена именно 3с есть
Отправлено Сегодня, 16:03
слишком большой разброс твоего ммра и ммра в реге , не может тебе подобрать команду , подбирает другим
ты регаешь с 2.2 ммра с рейтом 2.2 когда второй хил это чел с 1.7
не не, 3с регало, было в реге порядком 4 хила. Даже сейчас, мне пришлось подождать 15 мин чтобы позвало на арену хотя арена именно 3с есть
да ты ахуел , ты выходил на хила 1.6 и дамагеров 1.7, какого ты вообще прокаешь
хаген все норм , он просто ахуел
Сообщение отредактировал Bomjella: Сегодня, 16:03
Отправлено Сегодня, 16:05
да ты ахуел , ты выходил на хила 1.6 и дамагеров 1.7, какого ты вообще прокаешь
хаген все норм , он просто ахуел
Хочешь сказать я вообще не могу на таких выходить? даже после 20 мин ожидания?
Отправлено Сегодня, 16:06
в солоке нет такой функции как 10 минутное время ожидания и прок на любой ммр, это фишка двойки, классической двойки
в солоке тебя должно хоть как то с кем то уровнять чтобы случился прок
Сообщение отредактировал Bomjella: Сегодня, 16:06
Отправлено Сегодня, 16:13
Хочешь сказать я вообще не могу на таких выходить? даже после 20 мин ожидания?
Там динамическое расширение работает до определенных пределов, минут за 10 должен прок происходить.
Отправлено Сегодня, 16:17
Там динамическое расширение работает до определенных пределов, минут за 10 должен прок происходить.
у нас идет постоянный разброс ммра зависящий от времени ожидания ?
Отправлено Сегодня, 16:23
у нас идет постоянный разброс ммра зависящий от времени ожидания ?
Там есть базовая величина, а затем каждые 30 секунд добавляется еще и так пока не дойдет до 800 (вроде).
5 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей