Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Новый сезон ПВВ - тестирование


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 118

#41 Xog13

Отправлено 25 февраля 2025 - 22:24

Логово Магтеридона пройдена инста,но урона много и люди ниже 5.5 не смогут его оттанчить и трешак около него. Сам босс бьёт рассекающий урон по 30-35к урона, каст не сбивается с помощью кубов и он сам его прерывает после 2 взрывов + https://wotlk.ezhead.org/?npc=17256 стоят до пула босса и когда их агришь,у них каст https://wotlk.ezhead.org/?spell=30510 бьёт Очень больно и без доп резиста сможет уложить пачку, ещё они призывает Големов своих и они не пропадают если умирает сам Хозяин призыва и бегают примерно 30 секунд, вот сам забег https://ezwow.org/in...m=1&run=4712584


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 ilya1998G

Отправлено 25 февраля 2025 - 22:26

Не было боссов в змеином святилище! Точнее они были убиты не нами !
  • 0

#43 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 25 февраля 2025 - 23:05

Не было боссов в змеином святилище! Точнее они были убиты не нами !

полагаю я там был варом. Кинуло в квартал, где вайши ласт босс, но при этом не было гидросс и мертвый скрытень лежал

Вайш кидает громовой шок, который станит на неск. секунд и наносить по 18-22к урона, и кидает его произвольно, а не периодически, то есть, может прилететь два подряд почти, из за чего умирали люди в пати. Бывает шок, плюс корни, плюс шок ещё, в общем, надо крутить

Сами боссы, сколько ходил сегодня, довольно жирные по хп, необходимо им резать хп, потому что неодетых никто не отменял в будущем.


  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png


#44 lastchristmas

Отправлено 26 февраля 2025 - 00:52

не видела писали ли в теме, но матушка очень сильно бьет. в первый трай пвару бисовому 80к нанесла, второй трай играли в 2 танка думали разделить урон. по гдк за 2.5 сек нанесла дважды по 40к урона. больше не пробовали.

 в плато после того как заагрили 1 пак, треш начал бежать со всего инста весь, не возможно пройти.

в логове треш хилятся на фул, но если в пати есть кому сбивать касты то все норм, если нет, то хз как это пройти. у Кроша возле первого босса каст забаганый, до конца не докастовует.

в зменином святилище когда портануло в инст на лифт умер один боец) Леотерас очень долго убивается на 1.4 ляма появилась тень и мы упали, бить заново не стали. на пачках треша волномуты вешают стаки жестокого яда, которые шотают за несколько тиков(по 25к+ урон). Колоссы после смерти разливают лужу, бьют очень больно, может шотнуть. У Морогрима 14.6 лямов хп, бить очень долго и нудно, 3 раза за бой гарга вызывалась.

каражан 3 квартал прошли спокойно по тактике, единственное на гневе пустоты пару раз вайпнулись, но убили.

как для бисового пати местами очень сложно, если пати зайдет по 5.5гс навряд ли пройдется. скриншотов нет)


  • 0

#45 zetsy

Отправлено 26 февраля 2025 - 01:14

Добрый день, сегодня мы с радостью представляем вам новый сезон путешествий во времени в режиме тестирования.

Немного пробежался со своей группой и вот некоторые данные:

Крепость бурь:
Трешь:
1) https://wotlk.ezhead.org/?npc=20034 умеет кастовать контроль над разумом https://wotlk.ezhead.org/?spell=37122  в танка, думаю надо убрать танка из возможных целей. (Из личных предпочтений: немного снизить длительность хотябы с 10 до 6 сек, ввиду того что треша с контролем по несколько штук в пачке)

2) https://wotlk.ezhead.org/?npc=20039 имеет очень низкий урон с руки, выглядит не очень с учётом количества хп 500к.
Так же не было замечено чтобы https://wotlk.ezhead.org/?spell=37156 фирял кого-либо.

3) https://wotlk.ezhead.org/?npc=20046 не было замечено чтобы юзал https://wotlk.ezhead.org/?spell=37289 (возможно потому что слишком быстро умирает). Так же https://wotlk.ezhead.org/?spell=38732 наносит до смешного низкий урон в 800-900 единиц раз в 3 сек.

4) https://wotlk.ezhead.org/?npc=20045 имеет способность массового МК https://wotlk.ezhead.org/?spell=37135, штука очень страшная и одновременно бессмысленна т.к моб слишком быстро умирает. (Думаю можно массовый контроль заменить на точечный как у обычных звездочётов и немного поднять количество ХП)

 

5) https://wotlk.ezhead.org/?npc=20050 имеет способность https://wotlk.ezhead.org/?spell=37275 наносит в районе 7-9к урона раз в 3 сек что довольно много особенно с учётом того что в пати может не быть магического диспела. Для хилов в слабом гире будет та ещё задачка отхилить эту дотку, а ведь с ними в паке ещё трешь стоит. (Снизить бы урон в половину)
 

6) https://wotlk.ezhead.org/?npc=20048 имеет способность https://wotlk.ezhead.org/?spell=37268 наносящюю очень много урона по (20к за такт). По сути так быть и должно (пати должно отбегать), однако рядом с этим трешем тусуется https://wotlk.ezhead.org/?npc=20049 стабильно раскидывающий маг станы по всем миликам и танку что в реалиях пати из 5 человек без маг диспела может создавать серъёзные проблемы. (Уменьшить бы урон, либо убрать станы у Рыцарей крови)

7) https://wotlk.ezhead.org/?npc=20047 во время боя с Ал'ар сагрился на босса и привёл за собой трешь. (возмножно всему виной неправильная фракция у моба)

Скрытый текст

 

По боссам:
 

1) Ал'ар после перелётов между платформами призывает https://wotlk.ezhead.org/?npc=19551 который при смерти взрывается и откидывает всех игроков на приличное расстояние нанося урон он огня. Урон не самое страшное, хотя и под стаками https://wotlk.ezhead.org/?spell=34121 может быть проблемой, самое страшное это откидывание на 250 метров. В реалиях 5 игроков где может не быть РДД в пати, это откидывание создаёт огромные проблемы. 

Урон между платформами от https://wotlk.ezhead.org/?spell=34121 по моему личному мнению немного великоват для хила в 5к гс, особенно с учётом настакивания. 
(Тут предлагаю либо порезать урон, либо поднять урон но убрать стаки)

2) Страж Бездны как и должен использует нонстоп https://wotlk.ezhead.org/?spell=34190 который обычно летит только в РДД, однако у нас он летит и в мили тоже что в реалиях ПВВ нормально т.к попросту может не быть РДД в пати. Из этого вытекает другая проблема, а именно слишком большой урон по 10-13к нонстоп аое по милипачке с танком. Прохилить 3х милидд и танка с таким уроном то ещё испытание. (Тут нужно резать урон от аое)

 

3) Верховный звездочет Солариан  имеет огромный урон с руки, по пвару 6к прилетат по 23-26к за удар. С учётом того что она постоянно кастует https://wotlk.ezhead.org/?spell=39414 высокий урон не так страшен, однако он всё равно ОЧЕНЬ большой.
(Думаю урон с руки нужно немного порезать, но всё равно оставив его достаточно большим).

Способность https://wotlk.ezhead.org/?spell=33009  как то мало наносит урона, даже в базе написано больше. 

4) Кель'тас Солнечный Скиталец тут даже для бисовой пати камнем преткновения стали несбиваемые https://wotlk.ezhead.org/?spell=36819 летящие в кого угодно только не в танка. Если урон от https://wotlk.ezhead.org/?spell=36805 ещё терпимый, с учётом взятой леговской одноручки и щита у танка, то пиробласты = вайп.

Так же что касается всех боссов это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ колическто хп у боссов. Не знаю под какой гир это планировалось, но если как и предыдущее ПВВ то ХП надо резать процентов на 30%-40%

Позже ещё побегаю, посмотрю.


Сообщение отредактировал zetsy: 26 февраля 2025 - 01:28

  • 5

#46 1704andrey93

Отправлено 26 февраля 2025 - 06:46

Добрый день, сегодня мы с радостью представляем вам новый сезон путешествий во времени в режиме тестирования. Он не заменяет собой старый сезон, а лишь дает возможность испытать новый и помочь нам с исправлением проблем.

На этот раз вы отправитесь в рейдовые подземелья дополнения The Burning Crusade, адаптированные под прохождение группой из 5 человек 80 уровня, с ожидаемым уровнем вещей группы 232.

На данном этапе будут доступные следующие рейды:

Итого по ходу прохождения вы попадете 8 рейдовых подземелий, в которых дополнительно 11 кварталов для более комфортного по времени прохождения. https://wotlk.ezhead.org/?zone=3606 не будет включена в состав рейдов и не факт, что появится позднее из-за ряда технических сложностей интеграции в ПВВ.

О добыче из боссов:
  • Любой промежуточный босс, но не последний:
    • Случайная 232 вещь из Ульдуара
    • Шанс получить вещь из Наксрамаса на 10 человек
    • Шанс получить токен из Ульдуара 10
    • Шанс получить случайный аксессуар из Испытания чемпиона (отключено на время тестирования)
  • Последний босс квартала или рейда:
    • Случайная вещь Ульдуара 10 ХМ
    • Токен из Ульдуара 25
    • Случайный реагент
    • Шанс получить доступ к случайно коллекции
    • Шанс получить случайный акссесуар из Испытания Чемпиона или Ульдуара (отключено на время тестирования)
    • Шанс получить случайное 252 оружие (отключено на время тестирования)
О том, что требуется проверить во время прохождения:
  • Деление на кварталы относительно новая вещь и требуется узнать корректно ли работает зачет каждого квартала, перенос туда и требование боссов.
  • После каждого босса имеются чекпоинты при прохождении, нужно понять корректно ли они расставлены и нет ли ошибок в процессе.
  • Нужно проверить наличие ломающих прохождение на 5 человек механик боссов. Все боссы (насколько это было возможно) адаптированы для прохождения маленькой группой, но с огромной вероятностью есть недочеты, вот их нужно найти.
  • Требуется узнать всем ли корректно добавлена соответствующая добыча. Интересует лишь сам факт - есть ли добыча 80 уровня или нет, поскольку часть вещей временно отключена для 80 уровня. Босс https://wotlk.ezhead.org/?npc=28194 не содержит новой добычи, так и задумано.
  • Как только мы убедимся, что все задуманные механики работают корректно, так добавим всю оставшуюся добычу и запустим полноценно новый сезон. Всех полезных участников тестирования мы наградим https://wotlk.ezhead.org/?item=1184 в зависимости от вашего вклада.
Тестирование сезона проводится параллельно с идущим сезоном ПВВ и доступно в окне регистрации при наличии аддона ezCollections.


attachicon.gif photo_2025-02-25_10-49-00.jpg


Отдельно прошу заметить, что тестирование проводилось в закрытом режиме, возможно множество ломающих ошибок и в ряде случае вероятно вовсе не удастся завершить прохождение, если вы впечатлительный человек с плохими нервами, то НЕ НУЖНО ЗАХОДИТЬ В ТЕСТИРОВАНИЕ. В данной теме стоит писать только о процессе тестирования, никаких мнений, споров не требуется, все посты будут беспощадно модерироваться. Спасибо за понимание!
не прошли зульаман с 3ех траев первый босс при касте молнии шотает всех кроме танка
Что касается Каражана урон приемлем прошли на ура

Сообщение отредактировал 1704andrey93: 26 февраля 2025 - 06:46

  • 0

#47 inlovingmemory

Отправлено 26 февраля 2025 - 11:51

Пошли регать бисовой пачкой, надо же потестить.

 

Прокнули в санвел - треш уничтожил пачку, сбегается со всего инста сразу после пула любого нпс возле брутала.

 

Каражан просто муторно, хп очень много, многие не понимают тактик, а пвв вроде не расчитано на бис пачки, которые и в кару в свое время походили.

 

ЗС - 12 минут мы били Вайш, 12 карл, бисовая сова, рог, шп и танк в шмоте дд. Моста к ней нет, он просто пропал, текстуры нет, сам мост невидимый, пререкрестился и пошел. Все босы до нее были убиты, впустую прошли кварталы, непонятно к чему сообщение в начале инста, что боссов нужно убить 3 штуки, тех которые по факту мертвы, 3 раза прокали в разные кварталы, 1 раз сработало, чтобы все корректино написано было после входа в инст и боссы были на месте.

 

Эпилог: фикс хп боссов, фикс треш в санвеле. Во многих инстах прилетает по 40+к по танку, и условный Вася в 5.4к гс умрет под хилом 5.5к гс, всех благ!


  • 1

5568118e3d319b89f6ac3c950ea691b9.png   a0458b21b72740edc50c3611de2120cf.png


#48 Hagen

Hagen

Отправлено 26 февраля 2025 - 12:14

Спасибо, товарищи, за список проблем. Исправляем, ближайшее время будет вторая итерация теста, текущий пока доступен.


  • 0

#49 Melov

Отправлено 26 февраля 2025 - 13:10

в плато треш после пророка у лестницы налетает со всего данжа. в логове магтеридона треш тоже больно выносит пвара 6к ( у самого босса ) из-за большого частого спавна големов. в каражане 3 босс (эльф крови, имя забыл) с конюшни наверх кладет всю группу по очереди, танк более менее живет, если водит


Сообщение отредактировал Melov: 26 февраля 2025 - 13:12

  • 0

#50 Matvey007

Отправлено 26 февраля 2025 - 13:41

в логове магтеридона треш тоже больно выносит пвара 6к ( у самого босса ) из-за большого частого спавна големов.

 

Как раз из-за того что расситан на 25 тел по стандарту, где этих големов банили, фиряли, в корни брали и т.д., пока не пропадут со временем. В пати на 5 тел такого количества контролей нет и никогда не будет.

 

 

9 с чем-то лямов сильно дохрена для пати в 5 человек. Хорошо хоть в пати лок попался, поставили его от искр бегать. Ну и https://wotlk.ezhead.org/?npc=19516 что-то чересчур быстро их запускает в рдд.

Скрытый текст

 

А вот дальше с треша начал народ сваливать. Ну как же - сложное пве. Тут надо контроль сдать по https://wotlk.ezhead.org/?npc=20048, потом его НЕ бить, и главное - без направляющего пинка новый контроль наложить не всем дано. Да... это вам не цлк.

 

 

Это - что? Какого хрена патрульные мобы близко к территории битвы с боссом заходят?

Скрытый текст

 

 

Призывное мобьё https://wotlk.ezhead.org/?npc=19551 бегает за кем-то, а с учётом того, что местные без аое не играют, то поэтому и вайпы на 1 фазе. Ну потому что трешак после смерти взрывается и всех в жопу мира раскидывает. А с учётом дебаффа от босса, если не стоять рядом с ним...

 

 

https://wotlk.ezhead.org/?spell=19752 на этом боссе комбат НЕ скидывает.


Сообщение отредактировал Matvey007: 26 февраля 2025 - 16:47

  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#51 Xog13

Отправлено 26 февраля 2025 - 16:30

Зул'Аман пройден, https://wotlk.ezhead.org/?npc=23574 Орёл существенно простой босс, если не стакать его дебаф, грозу пережить возможно,но ХП чутка много для самой инсты
https://wotlk.ezhead.org/?npc=23576 Мишка, сам по себе немного манекен,но может сложить одетого танка,надо резать урон боссу
https://wotlk.ezhead.org/?npc=23578 дракондор, босс простой,урона не так много, НО есть фаза ,когда призывает мелкий треш и его СЛИШКОМ много и может сложить ФПС до 10 или меньше
https://wotlk.ezhead.org/?npc=23577 Рысь самый просто Босс, имеет Очень мало хп относительно своих собратьев боссов
https://wotlk.ezhead.org/?npc=24239 Совет, относительно просто босс,урон пережить можно спокойно,дамажить для 80 хорошо
https://wotlk.ezhead.org/?npc=23863 Ласт ЗулДжин, Босс применяет способности своих собратьев всей инсты,дамаг относительно обычный,кроме фазы медведя,урон надо порезать в форме мишки
И теперь самое весёлое, это трешак около босса Рыси, там они слишком бешеные относительно своих спеллов, https://wotlk.ezhead.org/?npc=24059 этому мобу надо когда порезать его спел Приручение, он кидает в танка и походу не имеет кд на этот спел и весь трешак уходит в пати + во время контроля все коты(трешак) бьют по цели мк самого, вот скрин этих мобов + вот сам заход https://ezwow.org/in...m=1&run=4714013 а хоть в подземелье можно кататься на маунте, чекпойнтов само подземелье не имеет

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_022625_165832.jpg

Сообщение отредактировал Xog13: 26 февраля 2025 - 17:01

  • 1

#52 Matvey007

Отправлено 26 февраля 2025 - 17:17

После вайпа https://wotlk.ezhead.org/?npc=24892 куда-то исчез. При этом, если шаманы используют https://wotlk.ezhead.org/?spell=20608, то почему-то именно в этом месте встают, а не снаружи.

Скрытый текст

Кроме этого, непонятна механика "кто останется снаружи" для https://wotlk.ezhead.org/?npc=24850, который слишком сильно бьёт, чтоб там кто-то один оставался.

 

 

И как это убивать?

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Matvey007: 26 февраля 2025 - 17:34

  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#53 Hagen

Hagen

Отправлено 26 февраля 2025 - 20:06

Ночью подниму первый пак исправлений.


  • 4

#54 laerra

Отправлено 26 февраля 2025 - 20:37

2) Страж Бездны как и должен использует нонстоп https://wotlk.ezhead.org/?spell=34190 который обычно летит только в РДД, однако у нас он летит и в мили тоже что в реалиях ПВВ нормально т.к попросту может не быть РДД в пати. Из этого вытекает другая проблема, а именно слишком большой урон по 10-13к нонстоп аое по милипачке с танком. Прохилить 3х милидд и танка с таким уроном то ещё испытание. (Тут нужно резать урон от аое)

4) Кель'тас Солнечный Скиталец тут даже для бисовой пати камнем преткновения стали несбиваемые https://wotlk.ezhead.org/?spell=36819 летящие в кого угодно только не в танка. Если урон от https://wotlk.ezhead.org/?spell=36805 ещё терпимый, с учётом взятой леговской одноручки и щита у танка, то пиробласты = вайп.

2) Возможно, стоит формировать для рейдовых инстов пати с кастерами > 0? Как минимум для ока.

 

4) Вроде как так и должно быть (в рейде).


Сообщение отредактировал laerra: 26 февраля 2025 - 20:37

  • 0

#55 Kores

Отправлено 27 февраля 2025 - 08:06

Во первых, хватит задавать вопросы про триньки, ответ на ваш вопрос в первом сообщении, потрудитесь его прочитать. Напоминаю, лут обрезан целенаправленно на время тестирования, потому что сложность может варьироваться от сложной к легкой. Сообщения со всякой хренью будут дальше удаляться.

 

Далее, обновились, исправили ряд косяков, исправили сообщения о выборе квартала, исправили ряд механик, таймеров, Калесгос должен корректно завершаться и сбрасываться, Кель и феникс должны быть более адекватны. Протестируйте, поделитесь фидбеком.


  • 4

#56 Xog13

Отправлено 27 февраля 2025 - 12:26

Логово Груула пока что 1 из самых лёгкий рейдов, но есть и свои косяки, во 1 https://wotlk.ezhead.org/?npc=18831 и его совет, у них такая проблема, https://wotlk.ezhead.org/?npc=18832 у него висит щит, но каст Огненный шар багуется и он тупо висит на начальном касте и он как манекен с этим кастом, во 2 сам https://wotlk.ezhead.org/?npc=18831 может шотнуть любого в пачке своим Рывком, была пати из 5.2-5.5 Гс. И теперь самое тяжкое это треш в самом подземелье,а особенно мобы https://wotlk.ezhead.org/?npc=21350 у них фир будто бы без кд + таргетный Исцеление выхиливает мобов до ФУЛ хп и из-за этого треш очень долго бить. Сам https://wotlk.ezhead.org/?npc=19044 самый простой босс и можно оттанчить даже в 5к Гс, вот сам заход https://ezwow.org/in...m=1&run=4715944


Сообщение отредактировал Xog13: 27 февраля 2025 - 12:26

  • 0

#57 HotTab-92

Отправлено 27 февраля 2025 - 13:37

в зуламане на первом боссе надо поправить урон каста нереально выжить

 

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_022725_183609.jpg

  • 0

b8ca423acc7e107f69becb02bede42b9.png


#58 Kores

Отправлено 27 февраля 2025 - 13:50

в зуламане на первом боссе надо поправить урон каста нереально выжить

Урон какого каста?


  • 0

#59 Xog13

Отправлено 27 февраля 2025 - 14:26

Урон какого каста?

Корес там всё гуд с уроном у орла,я выше отписал про саму инсту полностью, там проблема мишка дракондор и совет, у мишки урон по танку сильный, у дракондора треша слишком много,а у https://wotlk.ezhead.org/?npc=24239 у совета мало хп и урона мало летит от боса чуть меньше 1к от каста его


Сообщение отредактировал Xog13: 27 февраля 2025 - 14:32

  • 0

#60 HotTab-92

Отправлено 27 февраля 2025 - 14:37

Урон какого каста?

не знаю от какого то каста прилетает урон 40к по всей пати


  • 0

b8ca423acc7e107f69becb02bede42b9.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.