Очередной забег на последний квартал Плато.
На близнецах вроде проблем нет, но так как пати для ПВВ была можно сказать овергирная (кроме пвара 5.4), то нужны ещё отзывы.
На М'ууру в будущем возможно нужно будет снижать хп у треша, чтобы лоу-гс пати в нём не утонула (опять-таки, нужна статистика). Так же у нас судя по всему не работает выпиливание черепов, путём как минимум масс диспела в них (ну и скорее всего и точечных), как раз в пати был прист чтоб проверить:
Летающие черепа, они же исчадия тьмы (урон от взрыва в среднем 7.5к за раз). Тут вопрос. Кусок тактики с нубклаба: Dark Fiend (Исчадие тьмы) – каждый раз во время каста Darkness М’уру спавнит вокруг себя 8 дарк фиендов. Дарк фиенд движется по направлению к случайному человеку и, если дойдет, то взорвется на 5к дамаги по всему рейду. Это обычно означает вайп. Дарк фиенда можно убить, просто скастовав на него диспел или пурж. Чтобы избавиться от всей кучи разом, прист в момент даркнесса по таймеру должен сдать под М’уру масс диспел.
Видос, где видно масс диспел в черепа:
Коммент с вовхеда на эту же тему: They are instantly killed by any offensive Dispel effect (Dispel Magic, Purge, Mass Dispel) that is successfully cast on them.
Щитовая сфера на ласте для мили пати - всё ещё сильная жопаболь. Да и если будет хотя бы 1 кастер, то без наличия ауры сосредоточенности, под таким сильным спамом шадоу болтов ему будет трудно убить сферы.
Дальше. Я не уверен, но тут пусть отпишут те кто попадёт на ласта (или был и помнит), но вроде бы у нас на второй фазе сразу спавнит 2 сферы, а согласно с
комментами на вовхеде должно - одну:
Summon Shield Orb - Spawns a Shield Orb add that is similar to Doom Blossoms in the Teron Gorefiend encounter. Since they only have 20k hp, it is recommend that they be killed as soon as they appear. During Phase 2, they will always spawn northeast of Kil'jaeden, and then orbit him counterclockwise.
А на третьей фазе - 2:
Summon Shield Orb: This ability will now cause two Shield Orbs to spawn instead of one. They will initially appear on opposite sides of the room, and will rotate in opposite directions.
Плюс ко всему они должны спавниться в мили, а потом уже взлетать. Это опять-таки есть и на
вовхеде:
They will spawn in melee range before ascending. Initially, only one at a time spawns. After 85%, Kil'Jaeden will summon two at a time.
И на видео:
Как их балансить под миликов - не понятно, разве что уменьшить хп (сейчас вроде бы 17.7к) чтоб хоть паладины с дк могли их сбивать джагой/лпшками (дополню: после хватки дк сфера мгновенно опять оказывается в воздухе). Либо вообще опустить.
Сообщение отредактировал Bullett: 04 марта 2025 - 18:30