Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Звания в конце сезона

тайтлы звания пвп ладдер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 15

#1 Spasm

Отправлено 09 апреля 2025 - 19:14

Приветсвутю. Взглянув на ладдер, становится совершенно очевидно, что при одинаковых результатах и при ограниченном кол-ве званий в конце сезона, эти звания будут распределены между хилами (при прочих равных конечно же: уберём сливы, переливы, груши, яблоки и тому подобнее). Едва ли это можно назвать справедливым или равноправным. Конечно, все мы знаем о поощрении хилов, от сюда же и вытекает это неравенство. При повышенном коэф рейта другого результата не стоит и ожидать. Понимаю, что одеяло короткое а укрыть нужно всех, перетягивая на одного - другие мёрзнут. При столкновении интересов компромисс не избежен. Это всё понятно. Но в этой ситуации любой ддшник даже хорошо или очень хорошо играющий сможет в лучшем случае асимптотически приблизиться к хилу, но не сравняться или быть выше, повторюсь при прочих равных. Это подрывает понятие самого ладдера.

Я думаю, что не стоит так оправдывать роль хила исключительно его редкостью. Может быть, стоит рассмотреть другие/новые способы поощрения?

Как быть? Вопрос не очень простой если хотим сохранить интерес хилов (если, конечно, их мотивация не сводится исключительно к повышенному коэффициенту, что в последнее время вызывает определённые сомнения). Один из вариантов - ввести пересчёт в конце сезона, что бы звания стали равнодоступными для всех. Если есть возможность отследить сколько раз человек регнул хилом и дд, то вопрос с пересчётом очень простой. К каждому игроку применить соответсвующие множители и вопрос решён. Велосипед? Возможно. Как говорится: правильный ответ всегда прост, а тут ещё калькуляция какая то. Но под конец сезона такие мысли могут одолевать бедных ддшинков пытающихся допрыгнуть до хилов, которые на подставке. Дать одним не забирая у других - это наверное исскуство.
Я не ставлю своей целью ущемить, обидеть или недооценить кого-то, и для самого себя звания не имеют особой ценности. Очевидно, что тайтлы получат те же игроки, что и раньше, играя хилами, но не все. В любом случае это добавит разнообразия лестнице.


  • 1

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 09 апреля 2025 - 19:35

Взгляни на десятки прошлых сезонов, везде в топе хиллы, а знаешь почему? Потому что на 5дд приходится 1 хилл, а соответственно у него будет больше игр = больше рейтинга в любом случае. Я бы с удовольствием на ком-то кроме хиллов забрал тайтл, но хиллов в реге нет, а соответственно нет и проков, логика невер дай.


  • -1
Изображение Изображение

Изображение

#3 KovalerL337

Отправлено 09 апреля 2025 - 19:56

Взгляни на десятки прошлых сезонов, везде в топе хиллы, а знаешь почему? Потому что на 5дд приходится 1 хилл, а соответственно у него будет больше игр = больше рейтинга в любом случае. Я бы с удовольствием на ком-то кроме хиллов забрал тайтл, но хиллов в реге нет, а соответственно нет и проков, логика невер дай.

Заходи на дк - захожу на хпала, сначала 10 лузов по причине "Дебил, очнись", потом изи 30 винов в ряд. И тебе тайтл очередной и мне т2 в банк, выгодная сделка. :dddd


  • -2

#4 Spasm

Отправлено 09 апреля 2025 - 20:06

Нет. Если кол-во дд больше, то и кол-во мест которые они заберут больше. Есть весёлое мнение почему китайцы в настольный тенис шатают других потому что их играет в него больше.

Кол-во игр никак не определяет - диагональный взгляд в виде сортировки по играм тебе это подтвердит. Да, то бездна в которую лучше не спускаться, но это сразу же опровергает мнение, что хил играет больше игр следовательно ретйинг больше. Конечно же нет - хил имеет выше рейтинг потому что коэф выше, что тут говорить то.


  • 0

#5 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 09 апреля 2025 - 20:13

Нет. Если кол-во дд больше, то и кол-во мест которые они заберут больше. Есть весёлое мнение почему китайцы в настольный тенис шатают других потому что их играет в него больше.

Кол-во игр никак не определяет - диагональный взгляд в виде сортировки по играм тебе это подтвердит. Да, то бездна в которую лучше не спускаться, но это сразу же опровергает мнение, что хил играет больше игр следовательно ретйинг больше. Конечно же нет - хил имеет выше рейтинг потому что коэф выше, что тут говорить то.

Ну смотри, на хилле за вечер я могу сыграть 20 боев, когда как на ДК с тем же рейтингом прокну 2-3 раза в виду отсутствия хиллов, аргументы?


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#6 Spasm

Отправлено 09 апреля 2025 - 20:29

Ну смотри, на хилле за вечер я могу сыграть 20 боев, когда как на ДК с тем же рейтингом прокну 2-3 раза в виду отсутствия хиллов, аргументы?

Аргументы что, я не совсем понял? Опровергнуть последнее твоё утверждение или что? Не выйдет, потому что так и есть. Но вот как последнее утверждение связано с тем что я писал и тем что ты ответил пока не ясно. Ты отождествил разницу в кол-ве игр и разницу в рейтинге, это ошибка. В случае равенства получения рейтинга она будет прямопропорциональна, в нашем же случае - нет. Такие вещи даже не требуют аргументаций, это итак все знают.

Я приблизительно понимаю, что ты хочешь сказать, но это вещи разные с теми что я описал.

Ну вот например, выровняв по винрейту, и на глаз выбрав первых попавшихся, сходных по кол-ву боёв и винрейту (вырезка будет выше или ниже), легко видеть о чём я пишу.

Хилу не нужно даже играть больше игр, что бы взять то, что нужно взять ддшнику отыграв игр куда больше чем хилу.
 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Spasm: 09 апреля 2025 - 20:30

  • 0

#7 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 09 апреля 2025 - 20:46

Ну видимо я неправильно донес, либо ты не те выводы сделал, но даже если ты сейчас уболтаешь Хокагена сделать хиллам коэфф не 1.2, а хоть 0.5, мне все равно проще АПнуть хилла, так как я хотя бы играю, а не ДД, потому что проков нет. Вот и вся логика.


Ну вот например, выровняв по винрейту, и на глаз выбрав первых попавшихся, сходных по кол-ву боёв и винрейту (вырезка будет выше или ниже), легко видеть о чём я пишу.

Хилу не нужно даже играть больше игр, что бы взять то, что нужно взять ддшнику отыграв игр куда больше чем хилу.
 

Нужно смотреть все бои, на каком ММРе игрались, может там одна 2ка была с коэфф 0.8 до недавних пор, может игры с лоу ММРом, так что сравнение не актуально.


UPD Чекнул приста, да, куча боев в 2с по 7-8 рейтинга за вин, вот и всё.


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#8 nodgod

Отправлено 09 апреля 2025 - 20:47

Ну уберут эти + 20%, что дальше? От этого руки прямее не станут и хелхаунд в очередной раз возьмёт свои тайтлы. Шо поменяется, если уровень игры у других не вырастет?
  • 0

#9 Spasm

Отправлено 09 апреля 2025 - 20:54

Выше рейтинга за одну игру - выше рейтинг и в сумме, это требует доказательств каких то ещё?

Руки новые не вырастут, ноги тоже, это всё понятно. Не об этом разговор. Так же, не о кол-ве проков у частного дд в сравнении с частным хилом. А в том, что дд не смогут взять тот же тайтл когда хил получает больше, за счёт того, что он родился белым. А сыграв больше игр, усилит тем самым разрыв.


  • 0

#10 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 09 апреля 2025 - 20:57

Да регайте хиллами, заберу тайтлы на двух дк и допустим элема или ШП, в чем проблема то ? Ах да, нет хиллов...


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#11 marinaalesago

Отправлено 10 апреля 2025 - 01:25

Ну к примеру хилы в двойку и не прокают. По крайне мере мне не попадались. Те дд так же отыгрывает свои бои. Просто когда выходишь на 2к+ прок пропадает, я тогда 15 мин в реге провисел и не прокнуло. Плюнул и пошел бг играть. Хотя игры идут в это время. Но у меня и нет особого желания прокать в 3ку с челами на рейте 1.5. Тк там кто во что горазд. Эти вары которые делают чардж и падают за 2 сек. Дц которые уезжают за грип в 1сек.


  • 0

#12 Hagen

Hagen

Отправлено 10 апреля 2025 - 13:31

Можно подумать над вариантом выделения хилов в отдельный ладдер, но вариант не самый лучший, мягко говоря.


  • 0

#13 astahov13

Отправлено 10 апреля 2025 - 19:13

Сделайте отдельный ладер для хела пусть стакает хилов и каждый сезон ему не надо будет 10+ персами забирать звания у дд.


  • 2

#14 Spasm

Отправлено 10 апреля 2025 - 22:38

Можно подумать над вариантом выделения хилов в отдельный ладдер, но вариант не самый лучший, мягко говоря.

Можно и так, но мягкость сказаного лишь позволяет заявить что не самый лучший вариант. Следуя этому направлению тогда и отдельный ладер на каждый клас, но какая то борода.
Почему пересчёт рейтинга перед даванием тайтла не вариант? Или вообще стоит ли всё это того? Может вернуть 1.0 коэф?


  • 0

#15 Gradys123

Отправлено 12 апреля 2025 - 11:02

Можно подумать над вариантом выделения хилов в отдельный ладдер, но вариант не самый лучший, мягко говоря.

Здравствуйте. Может быть разделить фан и тирион в плане раздачи наград, чтобы можно было получить р1 и на фане и на тирионе?
При этом порезать выдаваемые награды в 2 раза, т.к. увеличится количество наград

Сообщение отредактировал Gradys123: 12 апреля 2025 - 11:03

  • 1

#16 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 12 апреля 2025 - 15:48

Здравствуйте. Может быть разделить фан и тирион в плане раздачи наград, чтобы можно было получить р1 и на фане и на тирионе?
При этом порезать выдаваемые награды в 2 раза, т.к. увеличится количество наград

Маленькая выборка людей для разделения


  • 0
Изображение Изображение

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.