По поводу ПВЕ, оживление пугорейдов это всегда хорошо!
#182
Отправлено 25 апреля 2025 - 20:04
Доброго времени.
Не заметила был ли такой вопрос, но ...
Мне интересна такая вещь:
Допустим будучи в Рейде пропускаем условно 1го босса, идем рейдом дальше.
И так, рейд убивает Лича, а там еще остался пропущенный босс, можем ли вернуться рейдом к тому боссу которого пропустили?
Или пропущенный босс считается сразу убитым и все его уже нельзя спулить и убить позже ....
#183
Отправлено 25 апреля 2025 - 20:06
С головой, да, дружу, а зачем ты спрашиваешь? Но и ты не особо понял, шмотка заменяет другую шмотку(грубо говоря), а еще одна шмотка в луте на заменяет ничего, просто лишний мусор на диз будет.(В 99%). А так, что доп. шмотка, что дабл лут сомнительные темы ничего по сути не меняющие.
Насколько я понял из первого сообщения, при измененном бафе или его отсутствии, дается шанс на доп шмотку с босса, плюс три баджика
Что имеет смысл, а вот с твоей писанины, после знака вопроса, я не понял ничего)
#184
Отправлено 25 апреля 2025 - 20:08
Насколько я понял из первого сообщения, при измененном бафе или его отсутствии, дается шанс на доп шмотку с босса, плюс три баджика
Что имеет смысл, а вот с твоей писанины, после знака вопроса, я не понял ничего)
Ладно
#185
Отправлено 25 апреля 2025 - 20:17
Ладно
Ну вот смотри. Как я понял, если баф урона сделать в цлк меньше или его убрать вообще, при убийстве босса, дают некоторый шанс на выпадение ЕЩЁ одной шмотки с босса. То есть, с лича упали условный фалик и глор, и с шансом, дополнительно упала ещё митра. Может это и токенов касается, всю тему не смотрел, может есть ответ на это.
Какие доп шмотки, какие что где сюда надо ещё, я не знаю) Как и не вижу в этом ничего такого, чтобы прямо ломало игру.
С этим, есть смысл овергирным рейдом ходить одевать рла или ещё кого, за тринями там, в обычку, убрав баф
Насчет хмок, конечно, сомневаюсь, что есть на сервере безбашенные, которые бы без бафа бегали. 10ки мб, 25ки - не, не видел такого
#186
Отправлено 25 апреля 2025 - 20:29
Что касается фичи с повторяющимися шмотками... Две стороны медали
Первая - возможность увидеть две трини, предбис-бис вещи, токены, особенно гер, и больше возможностей забрать что-то с рейда. Это упрощает фарм и ускоряет набор гирскора персонажа. Среднестатическому игроку и ниже, это безусловный профит. Инчантеру профит в виде реагента.
Оборотная сторона - может выпасть две одинаковые мусорные шмотки, три-четыре одинаковых токена условного защитника, что не очень благоприятно сказывается на тех, кто и так ревностно фармит пиксели; также упрощает фарм вещей, из за чего местами поднимается вой на болотах. игра становится проще в этом плане и т.д.
Больно бьет по олдам, которые привыкли одевать персов годами, а также в некотором плане, по ТП, ведь быстрее одевается - перс становится дешевле
Я сторонник версии упрощения фарма вещей и ценитель свободного времени, поэтому это, безусловно, плюс.
Сообщение отредактировал Lancelotus: 25 апреля 2025 - 20:31
#187
Отправлено 25 апреля 2025 - 21:25
Дак КД то теперь по сути нет, есть индивидуальное КД на лут, боссы из разных сложностей разные, в целом можно сделать переключение на лету, но следить за тем какого босса в каком режиме вы убивали и лутали придется вам.
Взяли в работу возможность динамически переключать сложность на лету.
А возможна ли реализация команды (условно .killinglist icc 10), которая будет выводить список боссов текстом разного цвета в зависимости от того в какой сложности он убит? По аналогии с тем как сейчас выводится в чат список убитых боссов при присоединении в рейд.
#188
Отправлено 25 апреля 2025 - 21:49
А чё б за понижение бафа в цлк не запилить ускоренное начисление бонусов в ползунке "Рейдер" или "Гильдия". За это по крайней мере профитнее ходить, чем за шанс вытащить доп шмотку
#189
Отправлено 25 апреля 2025 - 23:55
Взяли в работу возможность динамически переключать сложность на лету. Скип в каком-то виде останется, но скорее всего его подрежем для 1-го энкаунтера на случай непредвиденных ситуаций (что-то забагалось, вроде кораблей).
Будет ли убран повторяющийся лут?
#190
Отправлено 26 апреля 2025 - 00:13
дурачки как ты не могли отбегать от духов лол а не от огня
Там кавычки. Есть популярная шутка про пве контент варкрафта - Всё, что нужно делать это выбегать из огня. Извиняюсь если задел чувства всех дурачков. Не злись
Сообщение отредактировал reptus: 26 апреля 2025 - 00:21
#191
Отправлено 26 апреля 2025 - 02:30
По поводу ПВЕ, оживление пугорейдов это всегда хорошо!
Найс оживление. Вместо одного цлк хм на фул, сейчас собирается 3-4 цлк хм на 6 боссов со скипом леди. Надеюсь барыги будут довольны таким нововведением, т.к. персы здесь скоро будут продаватся за банку пива в лучшем случае.
#193
Отправлено 26 апреля 2025 - 09:10
#194
Отправлено 26 апреля 2025 - 09:45
Найс оживление. Вместо одного цлк хм на фул, сейчас собирается 3-4 цлк хм на 6 боссов со скипом леди. Надеюсь барыги будут довольны таким нововведением, т.к. персы здесь скоро будут продаватся за банку пива в лучшем случае.
Думаю барыги как раз на фул бегали, но не суть. Сейчас реально вместо той же 25хм на фул или 25 об собирают эти 3-4 цлк хм на 6 боссов со скипом леди.
Людей то больше не стало, в итоге нормальных рейдов на фул стало ещё меньше
#195
Отправлено 26 апреля 2025 - 11:57
Думаю барыги как раз на фул бегали, но не суть. Сейчас реально вместо той же 25хм на фул или 25 об собирают эти 3-4 цлк хм на 6 боссов со скипом леди.
Людей то больше не стало, в итоге нормальных рейдов на фул стало ещё меньше
барыги на каждого босса другим чаром заходили)0)0)))
#196
Отправлено 26 апреля 2025 - 12:14
Найс оживление. Вместо одного цлк хм на фул, сейчас собирается 3-4 цлк хм на 6 боссов со скипом леди. Надеюсь барыги будут довольны таким нововведением, т.к. персы здесь скоро будут продаватся за банку пива в лучшем случае.
Предбисовые вообще никому не нужны)) Скоро и смысл в ТП отпадет, обесценивается всё, шаг за шагом
А вот интересно, если закрыть торговую площадку то сколько людей останется, так сказать идейных 5-10?
Тоже интересно) Вообще, персов так обесценили, что нет смысла продавать 6к и меньше - они никому не нужны
Ещё и планка показушная на ТП от 1к рублей, тоже очень забавная, с красным носом, так сказать)
Найс оживление. Вместо одного цлк хм на фул, сейчас собирается 3-4 цлк хм на 6 боссов со скипом леди. Надеюсь барыги будут довольны таким нововведением, т.к. персы здесь скоро будут продаватся за банку пива в лучшем случае.
Без леди на 6 боссов тоже от 6.3 собирают?)0
#197
Отправлено 26 апреля 2025 - 15:21
Найс оживление. Вместо одного цлк хм на фул, сейчас собирается 3-4 цлк хм на 6 боссов со скипом леди. Надеюсь барыги будут довольны таким нововведением, т.к. персы здесь скоро будут продаватся за банку пива в лучшем случае.
7 штук убил 25гер на 6 босов с кайфом
#198
Отправлено 26 апреля 2025 - 16:33
Взяли в работу возможность динамически переключать сложность на лету. Скип в каком-то виде останется, но скорее всего его подрежем для 1-го энкаунтера на случай непредвиденных ситуаций (что-то забагалось, вроде кораблей).
1)Оставьте "4 кд".
2)Сделайте возможность динамически переключать сложность об/хм.
3)Выпилите возможность скипа боссов в каком угодно виде. Это дегродство.
Пример работы:
Рейд идет 25хм, если босс "сложный" они просто убивают его в ОБ версии, а затем идут дальше на ХМ. Это и будет заменять дегродский "скип".
Сообщение отредактировал Lambdass2: 26 апреля 2025 - 16:34
Готовим Айрона к прокачке:
#199
Отправлено 26 апреля 2025 - 18:06
Что вы творите, остановитесь.
Вы таким образом убиваете Статики, зачем собирать сильных игроков, стремиться попасть в сильную гильдию, изучать тактики, когда можно просто пропустить не понравившегося босса. Такого бреда я уже давно не видел.
Сообщение отредактировал lBocxogl: 26 апреля 2025 - 18:09
#200
Отправлено 26 апреля 2025 - 18:53
А вот интересно, если закрыть торговую площадку то сколько людей останется, так сказать идейных 5-10?
За 15 лет ниразу этой площадкой не пользовался. Кому она вообще нужна?
И кстати я абсолютно без рофлов, зарабатывать в этой игре максимальный кринж. Если хочется зарабатывать на игре, то лучше идти на ТП Стима.
Сообщение отредактировал varickmc: 26 апреля 2025 - 18:57

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей