Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Регулируемая сложность ЦЛК и дополнительные награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 223

Опрос: Регулируемая сложность ЦЛК и дополнительные награды (338 пользователей проголосовало)

Нужно ли оставлять выпадение повторяющихся предметов из энкаунтеров?

  1. Да, это полезно (121 голосов [35.80%])

    Процент голосов: 35.80%

  2. Нет, это вредно (174 голосов [51.48%])

    Процент голосов: 51.48%

  3. Без разницы (43 голосов [12.72%])

    Процент голосов: 12.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181 TheOneGazirovka21

TheOneGazirovka21

Отправлено 25 апреля 2025 - 20:02

По поводу ПВЕ, оживление пугорейдов это всегда хорошо! 


  • 0

76f616bbd0d580bf027f7c5d4cabed88.png

 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#182 KurasakiYkki

Отправлено 25 апреля 2025 - 20:04

Доброго времени.
Не заметила был ли такой вопрос, но ...
Мне интересна такая вещь:
Допустим будучи в Рейде пропускаем условно 1го босса, идем рейдом дальше.
И так, рейд убивает Лича, а там еще остался пропущенный босс,  можем ли вернуться рейдом к тому боссу которого пропустили?
Или пропущенный босс считается сразу убитым и все его уже нельзя спулить и убить позже .... 


  • 1

140af3fbf9cae866deec653a06f0d9f9.png7dddb9d8e46a83431f104d9f10ef5835.png

 


#183 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 25 апреля 2025 - 20:06

С головой, да, дружу, а зачем ты спрашиваешь? Но и ты не особо понял, шмотка заменяет другую шмотку(грубо говоря), а еще одна шмотка в луте на заменяет ничего, просто лишний мусор на диз будет.(В 99%). А так, что доп. шмотка, что дабл лут сомнительные темы ничего по сути не меняющие.

Насколько я понял из первого сообщения, при измененном бафе или его отсутствии, дается шанс на доп шмотку с босса, плюс три баджика
Что имеет смысл, а вот с твоей писанины, после знака вопроса, я не понял ничего)


  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png


#184 KovalerL337

Отправлено 25 апреля 2025 - 20:08

Насколько я понял из первого сообщения, при измененном бафе или его отсутствии, дается шанс на доп шмотку с босса, плюс три баджика
Что имеет смысл, а вот с твоей писанины, после знака вопроса, я не понял ничего)

Ладно


  • 0

#185 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 25 апреля 2025 - 20:17

Ладно

Ну вот смотри. Как я понял, если баф урона сделать в цлк меньше или его убрать вообще, при убийстве босса, дают некоторый шанс на выпадение ЕЩЁ одной шмотки с босса. То есть, с лича упали условный фалик и глор, и с шансом, дополнительно упала ещё митра. Может это и токенов касается, всю тему не смотрел, может есть ответ на это.

Какие доп шмотки, какие что где сюда надо ещё, я не знаю) Как и не вижу в этом ничего такого, чтобы прямо ломало игру.

С этим, есть смысл овергирным рейдом ходить одевать рла или ещё кого, за тринями там, в обычку, убрав баф
Насчет хмок, конечно, сомневаюсь, что есть на сервере безбашенные, которые бы без бафа бегали. 10ки мб, 25ки - не, не видел такого

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG

  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png


#186 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 25 апреля 2025 - 20:29

Что касается фичи с повторяющимися шмотками... Две стороны медали

Первая - возможность увидеть две трини, предбис-бис вещи, токены, особенно гер, и больше возможностей забрать что-то с рейда. Это упрощает фарм и ускоряет набор гирскора персонажа. Среднестатическому игроку и ниже, это безусловный профит. Инчантеру профит в виде реагента.

Оборотная сторона - может выпасть две одинаковые мусорные шмотки, три-четыре одинаковых токена условного защитника, что не очень благоприятно сказывается на тех, кто и так ревностно фармит пиксели; также упрощает фарм вещей, из за чего местами поднимается вой на болотах. игра становится проще в этом плане и т.д.
Больно бьет по олдам, которые привыкли одевать персов годами, а также в некотором плане, по ТП, ведь быстрее одевается - перс становится дешевле

Я сторонник версии упрощения фарма вещей и ценитель свободного времени, поэтому это, безусловно, плюс.


Сообщение отредактировал Lancelotus: 25 апреля 2025 - 20:31

  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png


#187 Bullett

Отправлено 25 апреля 2025 - 21:25

Дак КД то теперь по сути нет, есть индивидуальное КД на лут, боссы из разных сложностей разные, в целом можно сделать переключение на лету, но следить за тем какого босса в каком режиме вы убивали и лутали придется вам.

Взяли в работу возможность динамически переключать сложность на лету. 

А возможна ли реализация команды (условно .killinglist icc 10), которая будет выводить список боссов текстом разного цвета в зависимости от того в какой сложности он убит? По аналогии с тем как сейчас выводится в чат список убитых боссов при присоединении в рейд.


  • 0

#188 Methodkun

Отправлено 25 апреля 2025 - 21:49

А чё б за понижение бафа в цлк не запилить ускоренное начисление бонусов в ползунке "Рейдер" или "Гильдия". За это по крайней мере профитнее ходить, чем за шанс вытащить доп шмотку


  • 0

#189 Eloh1m

Отправлено 25 апреля 2025 - 23:55

Взяли в работу возможность динамически переключать сложность на лету. Скип в каком-то виде останется, но скорее всего его подрежем для 1-го энкаунтера на случай непредвиденных ситуаций (что-то забагалось, вроде кораблей).


Будет ли убран повторяющийся лут?
  • 1

#190 reptus

Отправлено 26 апреля 2025 - 00:13

дурачки как ты не могли отбегать от духов лол а не от огня

Там кавычки. Есть популярная шутка про пве контент варкрафта - Всё, что нужно делать это выбегать из огня. Извиняюсь если задел чувства всех дурачков. Не злись


Сообщение отредактировал reptus: 26 апреля 2025 - 00:21

  • 0

#191 Blackpower1488

Blackpower1488

Отправлено 26 апреля 2025 - 02:30

По поводу ПВЕ, оживление пугорейдов это всегда хорошо! 

Найс оживление. Вместо одного цлк хм на фул, сейчас собирается 3-4 цлк хм на 6 боссов со скипом леди. Надеюсь барыги будут довольны таким нововведением, т.к. персы здесь скоро будут продаватся за банку пива в лучшем случае.


  • 1

62537836010b5af13f63705319bda07f.png
 


#192 juxtapoze

Отправлено 26 апреля 2025 - 08:33

Тык

 

Это так, для понимания, с кем общаешься.

Мне конечно приятно, что меня сравнивают с чокопапой) но ты ошибся


  • 0

#193 strelok152

Отправлено 26 апреля 2025 - 09:10

А вот интересно, если закрыть торговую площадку то сколько людей останется, так сказать идейных 5-10?
  • 1

#194 Annemyraline

Отправлено 26 апреля 2025 - 09:45

Найс оживление. Вместо одного цлк хм на фул, сейчас собирается 3-4 цлк хм на 6 боссов со скипом леди. Надеюсь барыги будут довольны таким нововведением, т.к. персы здесь скоро будут продаватся за банку пива в лучшем случае.

Думаю барыги как раз на фул бегали, но не суть. Сейчас реально вместо той же 25хм на фул или 25 об собирают эти 3-4 цлк хм на 6 боссов со скипом леди.

Людей то больше не стало, в итоге нормальных рейдов на фул стало ещё меньше


  • 0

#195 datte kimi yowai mo

datte kimi yowai mo

Отправлено 26 апреля 2025 - 11:57

Думаю барыги как раз на фул бегали, но не суть. Сейчас реально вместо той же 25хм на фул или 25 об собирают эти 3-4 цлк хм на 6 боссов со скипом леди.

Людей то больше не стало, в итоге нормальных рейдов на фул стало ещё меньше

барыги на каждого босса другим чаром заходили)0)0)))


  • 0

#196 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 26 апреля 2025 - 12:14

Найс оживление. Вместо одного цлк хм на фул, сейчас собирается 3-4 цлк хм на 6 боссов со скипом леди. Надеюсь барыги будут довольны таким нововведением, т.к. персы здесь скоро будут продаватся за банку пива в лучшем случае.

Предбисовые вообще никому не нужны)) Скоро и смысл в ТП отпадет, обесценивается всё, шаг за шагом


А вот интересно, если закрыть торговую площадку то сколько людей останется, так сказать идейных 5-10?

Тоже интересно) Вообще, персов так обесценили, что нет смысла продавать 6к и меньше - они никому не нужны
Ещё и планка показушная на ТП от 1к рублей, тоже очень забавная, с красным носом, так сказать)


Найс оживление. Вместо одного цлк хм на фул, сейчас собирается 3-4 цлк хм на 6 боссов со скипом леди. Надеюсь барыги будут довольны таким нововведением, т.к. персы здесь скоро будут продаватся за банку пива в лучшем случае.

Без леди на 6 боссов тоже от 6.3 собирают?)0


  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png


#197 andryxa77

Отправлено 26 апреля 2025 - 15:21

Найс оживление. Вместо одного цлк хм на фул, сейчас собирается 3-4 цлк хм на 6 боссов со скипом леди. Надеюсь барыги будут довольны таким нововведением, т.к. персы здесь скоро будут продаватся за банку пива в лучшем случае.

7 штук убил 25гер на 6 босов с кайфом 


  • 0

#198 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 26 апреля 2025 - 16:33

Взяли в работу возможность динамически переключать сложность на лету. Скип в каком-то виде останется, но скорее всего его подрежем для 1-го энкаунтера на случай непредвиденных ситуаций (что-то забагалось, вроде кораблей).

1)Оставьте "4 кд".

2)Сделайте возможность динамически переключать сложность об/хм.

3)Выпилите возможность скипа боссов в каком угодно виде. Это дегродство.

 

Пример работы:

Рейд идет 25хм, если босс "сложный" они просто убивают его в ОБ версии, а затем идут дальше на ХМ. Это и будет заменять дегродский "скип".


Сообщение отредактировал Lambdass2: 26 апреля 2025 - 16:34

  • 3

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#199 lBocxogl

Отправлено 26 апреля 2025 - 18:06

Что вы творите, остановитесь.
Вы таким образом убиваете Статики, зачем собирать сильных игроков, стремиться попасть в сильную гильдию, изучать тактики, когда можно просто пропустить не понравившегося босса. Такого бреда я уже давно не видел.
Астанавитесь.jpg


Сообщение отредактировал lBocxogl: 26 апреля 2025 - 18:09

  • 1

#200 varickmc

Отправлено 26 апреля 2025 - 18:53

А вот интересно, если закрыть торговую площадку то сколько людей останется, так сказать идейных 5-10?

За 15 лет ниразу этой площадкой не пользовался. Кому она вообще нужна? 

И кстати я абсолютно без рофлов, зарабатывать в этой игре максимальный кринж. Если хочется зарабатывать на игре, то лучше идти на ТП Стима.


Сообщение отредактировал varickmc: 26 апреля 2025 - 18:57

  • 5
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.