Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Регулируемая сложность ЦЛК и дополнительные награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 150

Опрос: Регулируемая сложность ЦЛК и дополнительные награды (222 пользователей проголосовало)

Нужно ли оставлять выпадение повторяющихся предметов из энкаунтеров?

  1. Да, это полезно (78 голосов [35.14%])

    Процент голосов: 35.14%

  2. Нет, это вредно (114 голосов [51.35%])

    Процент голосов: 51.35%

  3. Без разницы (30 голосов [13.51%])

    Процент голосов: 13.51%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Anyken

Anyken

Отправлено Сегодня, 15:00

Дак КД то теперь по сути нет, есть индивидуальное КД на лут, боссы из разных сложностей разные, в целом можно сделать переключение на лету, но следить за тем какого босса в каком режиме вы убивали и лутали придется вам.

Ну в этом и заключается смысл. За лутом мы сами посмотрим) Всем будет удобнее и статикам и пугорям по сути. 
Тогда один пункт с становится бесполезным и можно убрать скипание боссов (вообще выглядит как аркада этот скип) потому что любым составом можно пройти простейших боссов в 25 об режиме. А с лутом уже все ложится на плечи рлов и самих рейдеров,люди как в пугорейде все решат в каком режиме убивать так и в гильдии.

  • Пропуск ограничен тремя энкаунтерами, КД убран.

  • 0

И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас. 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#142 Matvey007

Отправлено Сегодня, 15:17

  • Ослабить бафф теперь можно ТОЛЬКО до запуска первого энкаунтера, вернуть стандартное значение можно в любой момент времени.

 

Не совсем понятно, можно ли будет после убийства босса (-ов) после возврата стандартного баффа на 30%, потом его опять снизить.


  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#143 TheDrafG

Отправлено Сегодня, 15:22

Не совсем понятно, можно ли будет после убийства босса (-ов) после возврата стандартного баффа на 30%, потом его опять снизить.

ну типа 1 раз снизил баф, а потом если вернул назад, то снова не снизишь


  • 0

#144 Matvey007

Отправлено Сегодня, 15:29

ну типа 1 раз снизил баф, а потом если вернул назад, то снова не снизишь

Не очень удобно, но да ладно...

А усилить, но не до 30% я так понимаю тоже нельзя, только к стандарту вернуть и точка.


  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#145 Rigli

Отправлено Сегодня, 15:35

По существу:

  • Пропуск ограничен тремя энкаунтерами, КД убран.
  • Ослабить бафф теперь можно ТОЛЬКО до запуска первого энкаунтера, вернуть стандартное значение можно в любой момент времени.
  • Если вы ослабляете бафф - пропуск энкаунтеров становится недоступен.

Я так понимаю данные новшества чтобы ими пользовались? интересно бы статистику потом кто вообще проходит без бафа, потому что две знакомые ги сказали что на рт не будут уменьшать баф


  • 0

#146 juxtapoze

Отправлено Сегодня, 15:48

В ближайшее время (может даже сегодня) ограничим снимание рейтинга при большом разбросе не статичной цифрой в -15 (как сейчас), а рейтингом, который вы бы получили за победу в этом матче. Если вы пишете про +5, то будет -5 (вместо -15). Но это относится только к большому разбросу ММР.

Вот за это респект. Было бы очень даже неплохо


  • 1

#147 Babyyoda

Отправлено Сегодня, 16:50

Стоп стоп. Можно остановиться на этом пункте, остальное опускаем как бредовые теории.

Новичок на сервере (который любит пвп) заходит днем, регает арену. Арены нет. Новичок ждет 10 минут, 20, 30. Выходит с реги.

Новичок регает БГ. Ждет 10 минут, 20, 30. Выходит с реги.

Уходит с сервера навсегда.

Это факт, хоть я и не новичок.


  • 0

76e051e7e09fddf961466228ea7817e6.png


#148 Amorock

Отправлено Сегодня, 17:15

Идея отключать баф выглядит круто, но скип боссов это так себе идея
  • 0

#149 Fintruman

Отправлено Сегодня, 17:51

Скип боссов днище, в убийстве всех боссов же весь смысл прохождения...ну не надо такого, пожалуйста.
Штука с бафом прикольная, тут ладно, просто побольше допов.


  • 0

#150 dante45

Отправлено Сегодня, 18:13

Поддерживаю идею Anyken, лучше сложность менять и проходить фул данж. А по поводу следить за своими КД, ну путаница конечно сначала будет, но полагаю люди подстроятся и привыкнут.
Скип боссов вообще не нужен. 
Доп лут за сложность идея отличная, а вот повторение предметов на мой взгляд выглядит прям отвратительно. Конечно возможно я предвзят, но как участник ивента "Выбей тапки с Тухлопуза за 8 месяцев находясь в топе по PR-у" официально заявляю, что если увижу в луте 2 долбаных латных шлема и буду понимать что вместо одного из них могли быть мои тапки, то удалю к черту игру. Простите, наболело...


  • 0

#151 Akolit777

Отправлено Сегодня, 19:03

У администрации есть доступ к полной статистике сервера (сколько уникальных пользователей сходило в рейд, кол-во рейдов  и т.п.) и если это изменение приведет к увеличению новых  уникальных пользователей на сервере и количество рейдов возрастет,  то следовательно это изменение шикарно. Нужно бОльше игроков :ph34r:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

4 пользователей, 1 гостей, 1 скрытых пользователей


UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.