Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Регулируемая сложность ЦЛК и дополнительные награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 268

Опрос: Регулируемая сложность ЦЛК и дополнительные награды (373 пользователей проголосовало)

Нужно ли оставлять выпадение повторяющихся предметов из энкаунтеров?

  1. Да, это полезно (134 голосов [35.92%])

    Процент голосов: 35.92%

  2. Нет, это вредно (191 голосов [51.21%])

    Процент голосов: 51.21%

  3. Без разницы (48 голосов [12.87%])

    Процент голосов: 12.87%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Anyken

Anyken

Отправлено 24 апреля 2025 - 15:00

Дак КД то теперь по сути нет, есть индивидуальное КД на лут, боссы из разных сложностей разные, в целом можно сделать переключение на лету, но следить за тем какого босса в каком режиме вы убивали и лутали придется вам.

Ну в этом и заключается смысл. За лутом мы сами посмотрим) Всем будет удобнее и статикам и пугорям по сути. 
Тогда один пункт с становится бесполезным и можно убрать скипание боссов (вообще выглядит как аркада этот скип) потому что любым составом можно пройти простейших боссов в 25 об режиме. А с лутом уже все ложится на плечи рлов и самих рейдеров,люди как в пугорейде все решат в каком режиме убивать так и в гильдии.

  • Пропуск ограничен тремя энкаунтерами, КД убран.

  • 0

И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас. 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#142 Matvey007

Отправлено 24 апреля 2025 - 15:17

  • Ослабить бафф теперь можно ТОЛЬКО до запуска первого энкаунтера, вернуть стандартное значение можно в любой момент времени.

 

Не совсем понятно, можно ли будет после убийства босса (-ов) после возврата стандартного баффа на 30%, потом его опять снизить.


  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#143 TheDrafG

Отправлено 24 апреля 2025 - 15:22

Не совсем понятно, можно ли будет после убийства босса (-ов) после возврата стандартного баффа на 30%, потом его опять снизить.

ну типа 1 раз снизил баф, а потом если вернул назад, то снова не снизишь


  • 0

#144 Matvey007

Отправлено 24 апреля 2025 - 15:29

ну типа 1 раз снизил баф, а потом если вернул назад, то снова не снизишь

Не очень удобно, но да ладно...

А усилить, но не до 30% я так понимаю тоже нельзя, только к стандарту вернуть и точка.


  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#145 Rigli

Отправлено 24 апреля 2025 - 15:35

По существу:

  • Пропуск ограничен тремя энкаунтерами, КД убран.
  • Ослабить бафф теперь можно ТОЛЬКО до запуска первого энкаунтера, вернуть стандартное значение можно в любой момент времени.
  • Если вы ослабляете бафф - пропуск энкаунтеров становится недоступен.

Я так понимаю данные новшества чтобы ими пользовались? интересно бы статистику потом кто вообще проходит без бафа, потому что две знакомые ги сказали что на рт не будут уменьшать баф


  • 0

#146 juxtapoze

Отправлено 24 апреля 2025 - 15:48

В ближайшее время (может даже сегодня) ограничим снимание рейтинга при большом разбросе не статичной цифрой в -15 (как сейчас), а рейтингом, который вы бы получили за победу в этом матче. Если вы пишете про +5, то будет -5 (вместо -15). Но это относится только к большому разбросу ММР.

Вот за это респект. Было бы очень даже неплохо


  • 0

#147 Babyyoda

Отправлено 24 апреля 2025 - 16:50

Стоп стоп. Можно остановиться на этом пункте, остальное опускаем как бредовые теории.

Новичок на сервере (который любит пвп) заходит днем, регает арену. Арены нет. Новичок ждет 10 минут, 20, 30. Выходит с реги.

Новичок регает БГ. Ждет 10 минут, 20, 30. Выходит с реги.

Уходит с сервера навсегда.

Это факт, хоть я и не новичок.


  • 0

76e051e7e09fddf961466228ea7817e6.png


#148 Amorock

Отправлено 24 апреля 2025 - 17:15

Идея отключать баф выглядит круто, но скип боссов это так себе идея
  • 0

#149 Fintruman

Отправлено 24 апреля 2025 - 17:51

Скип боссов днище, в убийстве всех боссов же весь смысл прохождения...ну не надо такого, пожалуйста.
Штука с бафом прикольная, тут ладно, просто побольше допов.


  • 0

#150 dante45

Отправлено 24 апреля 2025 - 18:13

Поддерживаю идею Anyken, лучше сложность менять и проходить фул данж. А по поводу следить за своими КД, ну путаница конечно сначала будет, но полагаю люди подстроятся и привыкнут.
Скип боссов вообще не нужен. 
Доп лут за сложность идея отличная, а вот повторение предметов на мой взгляд выглядит прям отвратительно. Конечно возможно я предвзят, но как участник ивента "Выбей тапки с Тухлопуза за 8 месяцев находясь в топе по PR-у" официально заявляю, что если увижу в луте 2 долбаных латных шлема и буду понимать что вместо одного из них могли быть мои тапки, то удалю к черту игру. Простите, наболело...


  • 0

#151 Akolit777

Отправлено 24 апреля 2025 - 19:03

У администрации есть доступ к полной статистике сервера (сколько уникальных пользователей сходило в рейд, кол-во рейдов  и т.п.) и если это изменение приведет к увеличению новых  уникальных пользователей на сервере и количество рейдов возрастет,  то следовательно это изменение шикарно. Нужно бОльше игроков :ph34r:


  • 0

#152 onibot

Отправлено 24 апреля 2025 - 21:41

С лича дополнительный лут не упал, только лёд дополнительный дался.

 

лут с рейда (трое перчаток с ребра кайф):

https://ezwow.org/in...36385&view=loot


Сообщение отредактировал onibot: 24 апреля 2025 - 21:45

  • 3

#153 Hagen

Hagen

Отправлено 24 апреля 2025 - 21:45

С лича дополнительный лут не упал, только лёд дополнительный дался.

 

лут с рейда (трое перчаток с ребра кайф):

https://ezwow.org/in...36385&view=loot

Спасибо, проверим, исправим.


  • 0

#154 TheOneGazirovka21

TheOneGazirovka21

Отправлено 24 апреля 2025 - 21:51

Вот за это респект. Было бы очень даже неплохо

И смысл тогда от перелива, твоего доноса и лута пермача, если своими силами доапал бы 2к)))
Т.к. это полный бред без 1 вина на шапку быть попущенным в 1.8 ммр за луз стирк в тильте


  • -7

76f616bbd0d580bf027f7c5d4cabed88.png

 


#155 Eloh1m

Отправлено 24 апреля 2025 - 22:34

Будет ли убран повторяющийся лут?

Сообщение отредактировал Eloh1m: 24 апреля 2025 - 23:53

  • 0

#156 user0913

Отправлено 25 апреля 2025 - 00:36

Спасибо, проверим, исправим.

 

А в чем прикол усиления боссиков с помощью уменьшения процента бафа цлк, если они даже не работают корректно? 

 

 

Почему бы их просто не починить и запилить общее кд на об и гер или хотя бы только в героике менять сложность на обычку для полного прохождения? А простую обычку не трогать вообще. Некоторые энкаунтеры по интереснее станут в геймплее, а для пива будет смена сложности в инсте, как на офе.

 

Условно пиво ходит.

Леди, Проф, Синдра, Лич об, а остальные гер

 

А для гильдий и просто перпективных игроков, которые закрывают фул хм сделать призовые няштяки в виде доп лута 1 шмотки на выбор после полного прохождения, мб какого то звания как на циркле герой нордскола, мб чего то еще.

 

А для прям задротов, которые хотят без бафа, сделать еще лучше призовые, ну чтобы прям точно мотивация была в такое ходить, ну и разумеется вернуть баф цлк обратно на 30% если возникнут проблемы.


  • -6

#157 riomcboo

Отправлено 25 апреля 2025 - 01:46

Мое тупое мнение:
Повторяющийся лут нужно оставить. Дело в шансах. Во-первых иногда есть несколько претендентов на шмотку, а иногда она никому не нужна. Оба случая в том или ином варианте будет кого-то ущемлять. А так пусть бог рандома решает...


  • 0

#158 juxtapoze

Отправлено 25 апреля 2025 - 06:01

Я ни магу апнуть голову паэтму я переливаю и сливаю чтабы другие тож не апнулись

Даже после перелива плечей на мейна ты не остановился, зашел на твинка и намеренно продолжал сливать игры другим игрокам на протяжении нескольких часов. 

Нужно хотябы немного прислушаться, что и в кого нужно играть от челов которые понимают что к чему, а не туннелить кого захотел всю игру не ставя трапы и не снимая таргет с одной цели в течении 5 минут. Тогда не пришлось бы переливать и апнул бы плечи своими силами. Есть игроки которые хотят побеждать, учаться, анализируют. Ты же тупо "я хачу спать давай туннелим вара" и всю игру ты протунелил этот таргет, хотя прекрасно знал (нет) что там дц без зубов, без трини и с 40% хп, который за рандомный свич упадёт. В итоге я подарил тебе эту победу убив дц в соло, пока ты месил глину с варом у которого шв блоки и деф стойка

Тут челы лутают бан за афк в 10-15 сек когда их тиммейта убивают, у тебя же целый набор гладиатора - Перелив в 2 окна, слив арены другим игрокам, афк на арене, намеренный луз рейтинга, причём даже не 1-3 раза, а на протяжении 5 часов.

Абсолютно заслуженный бан, надо было все твои акки забанить, чтобы другие 500 раз подумали, стоит ли перелить эти 100 рейта или же апнуть заслуженно


Сообщение отредактировал juxtapoze: 25 апреля 2025 - 06:18

  • 4

#159 Araok

Отправлено 25 апреля 2025 - 06:21

Умеете. Могете.

Близзлайка порцию завезли.


  • 4

#160 TheDrafG

Отправлено 25 апреля 2025 - 12:05

6 льда с боса? Серьезно? Учитывая разное кд на Об и Хм - это печально. А там еще и 4 льда за пвв. За день можно две т10 тупо за лёд купить. Какой-то полу-фан получается.

Кажется как-будто зря заморочились с уменьшением бафа и увеличением шанса доп лута. Логичней сделать 100% доп лут если вообще без бафа, либо обычный лут с 30% бафом, без промежуточных. 

 

А пропуск боссов - это кринж какой-то. Понятно, что большинство апнув 80, пропускает половину контента и идут сразу в цлк. Но еще и в цлк половину контента пропустить это бред)

 

PS Раз уже тут карнавал бредовых идей, то, пользуясь возможностью, предлагаю поставить портал из даларана в цлк.


Сообщение отредактировал TheDrafG: 25 апреля 2025 - 12:11

  • 5


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.