Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Регулируемая сложность ЦЛК и дополнительные награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 154

Опрос: Регулируемая сложность ЦЛК и дополнительные награды (233 пользователей проголосовало)

Нужно ли оставлять выпадение повторяющихся предметов из энкаунтеров?

  1. Да, это полезно (80 голосов [34.33%])

    Процент голосов: 34.33%

  2. Нет, это вредно (120 голосов [51.50%])

    Процент голосов: 51.50%

  3. Без разницы (33 голосов [14.16%])

    Процент голосов: 14.16%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 juxtapoze

Отправлено Сегодня, 12:36

Стоп стоп. Можно остановиться на этом пункте, остальное опускаем как бредовые теории.

Новичок на сервере (который любит пвп) заходит днем, регает арену. Арены нет. Новичок ждет 10 минут, 20, 30. Выходит с реги.

Новичок регает БГ. Ждет 10 минут, 20, 30. Выходит с реги.

Уходит с сервера навсегда.

Как бы печально не было - правда


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#122 Ziller

Отправлено Сегодня, 12:40

Дело в том, что была бы рега я бы траил, вот расскажи. Ты собрался в цлк и на личе не можешь добрать человека, а вот в 23-24 тела ну никак не пройти, условно тебе нужен ХПАЛ, подождал раз, подождешь и в другой и так месяц ты не можешь побить лича, потому что нету человека НУЖНОГО для убийства лича. Не совсем корректное сравнение, но самое точное, мотивация для трая лича куча (шмот с него). 

Тот же условный(отсутствующий) слот найдется быстрее, чем прокнет арена)

 

Новичок на сервере (который любит пвп

Новичок который любит пвп, не пойдет на изи. 


  • 0

#123 Antonnio1985

Отправлено Сегодня, 12:44

ХМ леди был барьер для дурачков, которые "не умеют выбегать из огня". Теперь лут с цлк обесценен.

дурачки как ты не могли отбегать от духов лол а не от огня


  • 0

#124 Hagen

Hagen

Отправлено Сегодня, 12:46

Тот же условный(отсутствующий) слот найдется быстрее, чем прокнет арена)

 

Новичок который любит пвп, не пойдет на изи. 

А причины не назовете по которым не пойдет? Может что-то критически не работает в пвп, или какие-то проблемы с ареной или бг? Можете посмотреть соседний раздел, где на заинтересованных в новой системе гибридной арены засыпали жалобами за то что они не умеют играть, то что им писали на самой арене и в ЛС цитированию не поддается. Сообщество превратилось в токсичное болото, которое отвергает извне любого.


  • 4

#125 Ziller

Отправлено Сегодня, 12:53

 Может что-то критически не работает в пвп, или какие-то проблемы с ареной или бг?

 

В вашем же вопросе, и содержится ответ. 

 

Можете посмотреть соседний раздел, где на заинтересованных в новой системе гибридной арены засыпали жалобами за то что они не умеют играть

 

Совершенно глупо утверждать что это "новые" игроки, а не очередной твинк Васи Пупкина, которого хочется одеть и после продать по дороже.

 

Сообщество превратилось в токсичное болото, которое отвергает извне любого.

 

Тут от части и вы сами этому поспособствовали, изначально сервер придерживался фразы "аля, близлайк", спустя какое-то время, этот "близлайк" стал более расплывчатым и непонятным

 

 

Но мы отошли от темы самой новости) тема же про цлк, а не про pvp


Сообщение отредактировал Ziller: Сегодня, 12:55

  • 0

#126 Rigli

Отправлено Сегодня, 13:01

А причины не назовете по которым не пойдет? Может что-то критически не работает в пвп, или какие-то проблемы с ареной или бг? Можете посмотреть соседний раздел, где на заинтересованных в новой системе гибридной арены засыпали жалобами за то что они не умеют играть, то что им писали на самой арене и в ЛС цитированию не поддается. Сообщество превратилось в токсичное болото, которое отвергает извне любого.

пвп комьюнити всегда было такое) те кто любит всякие срачи на форуме или в игре добро пожаловать в пвп. И это не только на этом сервере и варкрафте в целом - вспомни доту и что там происходит. Я так понимаю негодование сейчас потому что система ммр была придумана чтобы сдерживать начальных игроков от попадания в хай рейт регу - у нас в этом плане не работает, нет фильтра. Ммр сейчас больше мешает чем помогает - так как все ждут тайтлов и люди из тир листа арены не регают, а регают те кто сбрасывают тимы то снимают по ммр гораздо больше чем начисляют за победу


Сообщение отредактировал Rigli: Сегодня, 13:02

  • 0

#127 juxtapoze

Отправлено Сегодня, 13:08

А причины не назовете по которым не пойдет? Может что-то критически не работает в пвп, или какие-то проблемы с ареной или бг? Можете посмотреть соседний раздел, где на заинтересованных в новой системе гибридной арены засыпали жалобами за то что они не умеют играть, то что им писали на самой арене и в ЛС цитированию не поддается. Сообщество превратилось в токсичное болото, которое отвергает извне любого.

Сообщество превратилось в токсичное болото, которое отвергает извне любого. - АБСОЛЮТНАЯ правда, но справедливости ради Хаген, система ММРа реально не очень, ну не может дизморалить тот факт, что после 2к лутаешь по +3 -15, причем эти же люди с кем ты попадаешь на 1.7 ммр, не могут выйти из этого ммра потому что тоже лутают по -10 +10. Как только СРАВНЯЕТСЯ ммр и рейтом, чел застревает на 1 месте, будь 2к или 1.5к. Из за отсутствия игроков на арене, 2к челик прокает ПОЧТИ ВСЕГДА с 1.5 сливая рейтинг и ммр 6 к 1, может хотябы сделать сколько дают столько и луз независимо против кого прокнул в 3с? я не говорю про 2с где абузятся преги и тд, но 3с нуждается в этом, ибо ну идя на победной серии 10 побед и попадаясь с рогой 2-30 ты лужаешь за 1 игру ВСЁ, что апнул до этого


пвп комьюнити всегда было такое) те кто любит всякие срачи на форуме или в игре добро пожаловать в пвп. И это не только на этом сервере и варкрафте в целом - вспомни доту и что там происходит. Я так понимаю негодование сейчас потому что система ммр была придумана чтобы сдерживать начальных игроков от попадания в хай рейт регу - у нас в этом плане не работает, нет фильтра. Ммр сейчас больше мешает чем помогает - так как все ждут тайтлов и люди из тир листа арены не регают, а регают те кто сбрасывают тимы то снимают по ммр гораздо больше чем начисляют за победу

100%. Система ММРа это может и задумывалось как ПРАВИЛЬНОЕ или близзлайковское, но из за отсутствия людей на арене - Это только УХУДШАЕТ саму арену. Справедливости ради я предлагаю пол часа Хагену регнуть на 2к и поймёт, что будучи суперскилованным игроком, не апнешь 2.2


  • 0

#128 Lambdass

Отправлено Сегодня, 13:11

А причины не назовете по которым не пойдет?

Новичок хочет зайти и регнуть чет из пвп. И не в какой-то волшебный и очень узкий праймтайм, а в любое время дня.(ночь исключаем, чай не мультинациональный сервер)

 


Сообщение отредактировал Lambdass: Сегодня, 13:11

  • 0
1.png

 


#129 juxtapoze

Отправлено Сегодня, 13:19

Ну справедливости ради, когда гибридную арену разрабатывали и ммр был более менее +- равным, тогда регающих было намного больше.. Я не говорю за 10 побед сразу 2.2, но лутать по +3 -15 это такое себе..


  • 0

#130 strelok152

Отправлено Сегодня, 13:27

Ничего себе, администрация заметила что жалобы на новичков приходят, а не просто бан за руин как максбр делает.... Я уже как то писал что это не нормально когда новичка на хиле 1500, закидывает к дд 2к,

Сообщение отредактировал strelok152: Сегодня, 13:31

  • 0

#131 Hagen

Hagen

Отправлено Сегодня, 13:34

Нет никакой проблемы в ММР системе, она работает как должна. Проблема в ограниченном числе участников из-за чего приходится собирать матчи с огромным разбросом по ММР и рейтингу, из-за чего за победу дает мало, а снимает много, с этим есть идея как можно побороться, но все непросто.


  • 0

#132 strelok152

Отправлено Сегодня, 13:37

Так ограниченное число участников из за местных гладов которые не могут понять, что бывают новые люди и люди которые просто плохо играют
  • 0

#133 juxtapoze

Отправлено Сегодня, 13:42

Ничего себе, администрация заметила что жалобы на новичков приходят, а не просто бан за руин как максбр делает.... Я уже как то писал что это не нормально когда новичка на хиле 1500, закидывает к дд 2к,

Ну нет реги, окей пусть закидывает, но не так что за проигранную игру против бисового тандера СТАБИЛЬНО -15, а в случае победы чудесным образом, давало по +5.
Мне оставалось 3 победы до 2.2, но я сбросил тиму, потому что прокаешь ПОЧТИ ВСЕГДА с рогами, магами, балонами из 1.6 которые имеют 2-30 против БИСОВОГО ТАНДЕРА или ТСГ, которые уносят тряпку за грип/чарж, в итоге имея счёт 15-4 я в МИНУСЕ по рейтингу - это смешно, НИ 1 игрок на дд, который сбросил тиму или создал нового НЕ АПНУЛ 2.2 за последний месяц или полтора, играя при этом чуть ли ни каждый день, я не беру 1-2 страницы ладдера, ибо их в игре нет уже месяц, не считая хаунда. Так что аргумент про то, что есть люди которые апнули 2.2 не в счёт, сейчас кто апнул их нет, а если есть напишите ник этого героя


Нет никакой проблемы в ММР системе, она работает как должна. Проблема в ограниченном числе участников из-за чего приходится собирать матчи с огромным разбросом по ММР и рейтингу, из-за чего за победу дает мало, а снимает много, с этим есть идея как можно побороться, но все непросто.

Ну это и ломает арену, спроси у любого ПВП игрока здесь, за хила еще можно апнуть 2.2 играя нонстоп + закидывает бисовых персонажей, а вот за дд это не то что сложно, это нереально сложно, если конечно не сидеть снайпить и доджить играя по 2-5 игр в месяц. Можно побороться, чтобы за победу и за луз одинаково снимало независимо с кем прокнул. Допустим чел 100-100 будет сидеть на 1 месте, а чел который 200-100 апается, справедливо. А тут бывает имея челы которые идут условно 100-10 застревают на 1 месте, потому что за 1 победу +5 за проигрыш -15, а не лузнуть заведомо невозможно, ибо прокают ТСГ, ТАНДЕРЫ, ДОЛАМОРЫ которые уносят тряпку за считанные секунды


Сообщение отредактировал juxtapoze: Сегодня, 13:46

  • 0

#134 Anticlown

Отправлено Сегодня, 13:46

Всем привет, сегодня ночью мы запустили сразу две новых системы для рейдов Цитадели Ледяной короны (во всех сложностях и режимах):
Одна призвана сделать жизнь пуго-рейдов проще - возможность пропускать любой энкаунтер с кулдауном в 20 минут. Для этого поговорите с  https://wotlk.ezhead.org/?npc=39372 или https://wotlk.ezhead.org/?npc=39371 внутри рейда и попросите пропустить следующего неубитого босса, если нет ограничений, то вы получите сообщение, что можно идти к следующему боссу.

attachicon.gif post-33898-0-37992800-1744707525.png

 
Другая же наоборот - реализована для уверенных в себе профессионалов по убийству Короля-лича и направлена на сколоченные статики. Она позволяет регулировать силу баффов https://wotlk.ezhead.org/?spell=73822 и https://wotlk.ezhead.org/?spell=73828 с шагом в 5%, вплоть до полного их отключения. За это снижение вы получите дополнительную награду:
  • 30% (стандарт) - без изменений;
  • 25% - дополнительный шанс в 15% на выпадение еще одного предмета из босса;
  • 20% - дополнительный шанс в 25% на выпадение еще одного предмета из босса, выпадение https://wotlk.ezhead.org/?item=49426 x2;
  • 15% - дополнительный шанс в 35% на выпадение еще одного предмета из босса, выпадение https://wotlk.ezhead.org/?item=49426 х2;
  • 10% -дополнительный шанс в 50% на выпадение еще одного предмета из босса, выпадение https://wotlk.ezhead.org/?item=49426 х3;
  • 5% - дополнительный шанс в 75% на выпадение еще одного предмета из босса, выпадение https://wotlk.ezhead.org/?item=49426 х3;
  • 0% - дополнительный шанс в 100% на выпадение еще одного предмета из босса, выпадение https://wotlk.ezhead.org/?item=49426 х4;
Важно! В связи с переработкой всего лута Цитатеди Ледяной Короны из всех боссов могут выпадать повторяющиеся предметы (как полезные так и не очень). Оставлять ли эту возможность как фичу или отключать - мы не знаем. В связи с этим предлагаем вам принять участие в мини-опросе.

 
Обе системы запущены в тестовом режиме и в любой момент могут быть скорректированы или отключены для доработок. Будем рады вашей обратной связи, отзывам и предложениям.

А почему вы не хотите сделать давно устоявшуюся систему смены сложности рейда blizzlike в котором одно кд 10 и 25?
Сервер вроде как близлайка придерживается или это всего лишь прикрытие?
  • 0

#135 Hagen

Hagen

Отправлено Сегодня, 14:07

По существу:

  • Пропуск ограничен тремя энкаунтерами, КД убран.
  • Ослабить бафф теперь можно ТОЛЬКО до запуска первого энкаунтера, вернуть стандартное значение можно в любой момент времени.
  • Если вы ослабляете бафф - пропуск энкаунтеров становится недоступен.
Скрытый текст

Дополнительно:

  • Не все награды были корректно включены, теперь мы это исправили и бонусы за снижение баффа должны корректно выдаваться (просьба проверить).
  • В ладдер затесались несколько кривых результатов - это исправим к ночи.

 


А почему вы не хотите сделать давно устоявшуюся систему смены сложности рейда blizzlike в котором одно кд 10 и 25?
Сервер вроде как близлайка придерживается или это всего лишь прикрытие?

Мы это обдумаем.


  • 0

#136 juxtapoze

Отправлено Сегодня, 14:10

По существу:

  • Пропуск ограничен тремя энкаунтерами, КД убран.
  • Ослабить бафф теперь можно ТОЛЬКО до запуска первого энкаунтера, вернуть стандартное значение можно в любой момент времени.
  • Если вы ослабляете бафф - пропуск энкаунтеров становится недоступен.

Дополнительно:

  • Не все награды были корректно включены, теперь мы это исправили и бонусы за снижение баффа должны корректно выдаваться (просьба проверить).
  • В ладдер затесались несколько кривых результатов - это исправим к ночи.

 


Мы это обдумаем.

Хаген плиз сделай что нибудь с ареной, чтобы люди не мск тоже порегали вечером, а не ждали выходных чтобы ночью поиграть лутая +5 -15


  • 0

#137 Hagen

Hagen

Отправлено Сегодня, 14:38

Хаген плиз сделай что нибудь с ареной, чтобы люди не мск тоже порегали вечером, а не ждали выходных чтобы ночью поиграть лутая +5 -15

В ближайшее время (может даже сегодня) ограничим снимание рейтинга при большом разбросе не статичной цифрой в -15 (как сейчас), а рейтингом, который вы бы получили за победу в этом матче. Если вы пишете про +5, то будет -5 (вместо -15). Но это относится только к большому разбросу ММР.


  • 1

#138 Anticlown

Отправлено Сегодня, 14:44

По существу:

  • Пропуск ограничен тремя энкаунтерами, КД убран.
  • Ослабить бафф теперь можно ТОЛЬКО до запуска первого энкаунтера, вернуть стандартное значение можно в любой момент времени.
  • Если вы ослабляете бафф - пропуск энкаунтеров становится недоступен.

Дополнительно:
  • Не все награды были корректно включены, теперь мы это исправили и бонусы за снижение баффа должны корректно выдаваться (просьба проверить).
  • В ладдер затесались несколько кривых результатов - это исправим к ночи.

Мы это обдумаем.
Обдумайте конечно.
Система сложности в виде 0% бафа и +1 доп шмотки с босса на рейд тоже интересная. Хардкорщикам я думаю будет интересно. Ее можно было бы дополнить индивидуальным местом в ладдере, оригинальным редким званием и маутом которые будет у очень маленького процента игроков.

Сообщение отредактировал Anticlown: Сегодня, 14:46

  • 0

#139 Anyken

Anyken

Отправлено Сегодня, 14:49

В ближайшее время (может даже сегодня) ограничим снимание рейтинга при большом разбросе не статичной цифрой в -15 (как сейчас), а рейтингом, который вы бы получили за победу в этом матче. Если вы пишете про +5, то будет -5 (вместо -15). Но это относится только к большому разбросу ММР.

https://ezwow.org/to...ye-n/?p=1932715
https://ezwow.org/to...ye-n/?p=1932806
Там идея насчет оставить два разных кд,но менять сложность в рейде.Осуществимо? Вроде выглядит лучше чем с одним кд на 10 об и 10 хм.

 Насчет пвп надо точно нужно ограничить реально снимание рейтинга при большом разбросе.Потому что даже играя в 50% вр ты падаешь по рейтингу ,а не растешь,что в целом нелогично.Вчера выходя по старт фан хпалом на дк  (vs хпал 2.2) с 1.9 я лутал от -13 до -15 ,а за победу мне давало 10 в среднем. 


  • 0

И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас. 


#140 Hagen

Hagen

Отправлено Сегодня, 14:55

https://ezwow.org/to...ye-n/?p=1932715
https://ezwow.org/to...ye-n/?p=1932806
Там идея насчет оставить два разных кд,но менять сложность в рейде.Осуществимо? Вроде выглядит лучше чем с одним кд на 10 об и 10 хм.

 Насчет пвп надо точно нужно ограничить реально снимание рейтинга при большом разбросе.Потому что даже играя в 50% вр ты падаешь по рейтингу ,а не растешь,что в целом нелогично.Вчера выходя по старт фан хпалом на дк  (vs хпал 2.2) с 1.9 я лутал от -13 до -15 ,а за победу мне давало 10 в среднем. 

Дак КД то теперь по сути нет, есть индивидуальное КД на лут, боссы из разных сложностей разные, в целом можно сделать переключение на лету, но следить за тем какого босса в каком режиме вы убивали и лутали придется вам.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

4 пользователей, 2 гостей, 1 скрытых пользователей


UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.