Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Регулируемая сложность ЦЛК и дополнительные награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 154

Опрос: Регулируемая сложность ЦЛК и дополнительные награды (233 пользователей проголосовало)

Нужно ли оставлять выпадение повторяющихся предметов из энкаунтеров?

  1. Да, это полезно (80 голосов [34.33%])

    Процент голосов: 34.33%

  2. Нет, это вредно (120 голосов [51.50%])

    Процент голосов: 51.50%

  3. Без разницы (33 голосов [14.16%])

    Процент голосов: 14.16%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 TheDrafG

Отправлено Сегодня, 11:30

В чем проблема сделать общее кд как это было на офе? Не можешь убить босса в хме-переключи сложность на обычку. Бисовые рейды в обычку и так не ходят, а 6к челики, у которых с об всё уже есть и которые застряли на леди, могут убить её в обычке и одеваться дальше. Ну и в 5.5к уже можно убивать корабли, тухлых, валитрию в хме. Проблем с реализацией быть не должно, потому что на некоторых серверах это еще в 2012 году запиливали.

вони будет тьма) "как я теперь 43918723-го твина одевать буду, если кд на цлк одно на обе сложности?" ))


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#102 Ziller

Отправлено Сегодня, 11:30

Еще бы поменьше токсиков на бг, как и на арене. Бывают такие, после недержания которых, бг регать вообще нет желания.

без них никуда, такие есть и в рейдах


  • 0

#103 juxtapoze

Отправлено Сегодня, 11:30

Были попытки привлечь людей на бг/арену, благодаря различным БП. Как писали "количество"  реги увеличилось в разы.

Вот только увеличение реги было временным. Нельзя заставить людей играть в то, что они не хотят.

Ну вот что мотивирует людей регать арену? Правильно, победы и лут рейтинга, а вот что демотивирует не регать арену? правильно, статистика 1500-1500 и рейтинг 1.7. Так, пища для размышлений.


  • 0

#104 Ziller

Отправлено Сегодня, 11:32

Арену регают ради арены, а не для того что бы просто одеваться.

на тп персонажи с а8 обычно ценнее, чем просто пве

а так да, арену регают только ради арены


  • 0

#105 Lambdass

Отправлено Сегодня, 11:34

а вот что демотивирует не регать арену? правильно, статистика 1500-1500 и рейтинг 1.7. Так, пища для размышлений.

Арену "демотивирует регать" отсутствие реги кроме как в праймтайм. Никому не нужна "арена" в которой 2.5 инвалида в реге и одни и те же рожи и сетапы.

Все кого я знал и с кем аренил ушли тупо из-за отсутствия реги в то время, когда они могут играть.


  • 0
1.png

 


#106 juxtapoze

Отправлено Сегодня, 11:34

Из какого сортира черпаются идеи, что если раздать побольше халявы, то "рега увеличится"?

Арена это арена, а не придаток для цлк-ботинков, которым надо "побыстрее одеть очередного персонажа"

Арену регают ради арены, а не для того что бы просто одеваться.

Любые даунские идеи "дадим пабольши пве шмота и привличем пивиеботав в регу" обречены по умолчанию.

А из какого сортира черпаются идеи, не апнуть шм? челы играют здесь не только бисовыми, одевают новых, и за разный класс. Арена это арена, если бы за нее не давали рейтинга никто бы ее не регал, любые даунские идеи оставить НЫНЕШНЮЮ систему ММР обречены по умолчанию, ты вообще когда в последний раз регал арену? ты видел что там творится? р1 пал из ВМ регает в преге - получает луз и сбрасывает тиму, челы бисовые ради статы, доджат регают по 2-3 арены в месяц и уходят в афк. И что по твоему нужно делать, чтобы рега увеличилась? эти как ты говоришь "даунские" идеи оживили фан на довольно известной пиратке, где "халява" не помешала проку арен. А то что ты думаешь мол 2.2 шм на тирионе апнет каждый, то ты ошибаешься, тут 2.2 апают единицы, но хотя бы будет рега и мотивация ее регать


  • 0

#107 sandrin2307

Отправлено Сегодня, 11:35

ну если бы на тирионе раздавали шм за 2.2, кол-во драконов в реге увеличилось бы в разы.

Шм дракон соберет за месяц, а 2.2 он не апнет никогда. Ну или года 2 придется потратить, так что нет, не увеличилось бы.


  • 0

#108 Lambdass

Отправлено Сегодня, 11:40

И что по твоему нужно делать, чтобы рега увеличилась? 

На изене? Ничего. Те что тут играют не заинтересованы в ПВП.

А ни один новый игрок в здравом уме не придет на Изен ради арены или БГ. И никакие "бп/шм/бесплатный бис гир на фане" не станут для него привлекающим фактором на сервере БЕЗ РЕГИ.


  • 0
1.png

 


#109 Ziller

Отправлено Сегодня, 11:42

Ну вот что мотивирует людей регать арену? Правильно, победы и лут рейтинга, а вот что демотивирует не регать арену? правильно, статистика 1500-1500 и рейтинг 1.7. Так, пища для размышлений.

 

Расскажи ты когда идешь в рейд, и падаете то сразу распускаете рейд или подниметесь бафаетесь и пробуете по новой?

Так так же и с ареной, проиграл раз победишь в другой. Другое дело что людей не интересует здесь арена, и дело не в мотивации, а в желании.

Мотивации для реги арены куча(различных плюшек). 


  • 0

#110 juxtapoze

Отправлено Сегодня, 11:44

На изене? Ничего. Те что тут играют не заинтересованы в ПВП.

А ни один новый игрок в здравом уме не придет на Изен ради арены или БГ. И никакие "бп/шм/бесплатный бис гир на фане" не станут для него привлекающим фактором на сервере БЕЗ РЕГИ.

Возможно ты прав, основополагающий фактор - отсутствие реги. 


  • 0

#111 Lambdass

Отправлено Сегодня, 11:45

Возможно ты прав, основополагающий фактор - отсутствие реги. 

И её не появится. Совсем. Никак.

Старым неинтересно и никакая "говнораздача" интерес к арене им не привьет.

А новые не придут.

Занавес.


  • 0
1.png

 


#112 juxtapoze

Отправлено Сегодня, 11:46

Расскажи ты когда идешь в рейд, и падаете то сразу распускаете рейд или подниметесь бафаетесь и пробуете по новой?

Так так же и с ареной, проиграл раз победишь в другой. Другое дело что людей не интересует здесь арена, и дело не в мотивации, а в желании.

Мотивации для реги арены куча(различных плюшек). 

Дело в том, что была бы рега я бы траил, вот расскажи. Ты собрался в цлк и на личе не можешь добрать человека, а вот в 23-24 тела ну никак не пройти, условно тебе нужен ХПАЛ, подождал раз, подождешь и в другой и так месяц ты не можешь побить лича, потому что нету человека НУЖНОГО для убийства лича. Не совсем корректное сравнение, но самое точное, мотивация для трая лича куча (шмот с него). 


  • 0

#113 TheDrafG

Отправлено Сегодня, 11:57

И её не появится. Совсем. Никак.

Старым неинтересно и никакая "говнораздача" интерес к арене им не привьет.

А новые не придут.

Занавес.

остается только зайти с козырей - арена с бафом цлк)) у кого баф слабей - тому болье Апа или меньше минус, если луз)) ну и лутом


Сообщение отредактировал TheDrafG: Сегодня, 11:58

  • 0

#114 juxtapoze

Отправлено Сегодня, 12:12

И её не появится. Совсем. Никак.

Старым неинтересно и никакая "говнораздача" интерес к арене им не привьет.

А новые не придут.

Занавес.

ну вот сидят же люди на 1 странице ладдера, БИСОВЫЕ, хаунд то понятно, регает когда есть рега, а вот остальные БИСОВЫЕ, апают 2.2 и пропадают из сервера на 2 месяца, в чем прикол? зачем апать 2.2 если ты итак бисовый, ради тайтла который невсрался или что? почему боятся продолжать регу?

Или это одни и те же люди с твинков регают? 


Сообщение отредактировал juxtapoze: Сегодня, 12:14

  • 0

#115 Lambdass

Отправлено Сегодня, 12:20

ну вот сидят же люди на 1 странице ладдера, БИСОВЫЕ, хаунд то понятно, регает когда есть рега, а вот остальные БИСОВЫЕ, апают 2.2 и пропадают из сервера на 2 месяца, в чем прикол? зачем апать 2.2 если ты итак бисовый, ради тайтла который невсрался или что? почему боятся продолжать регу?

Или это одни и те же люди с твинков регают? 

Сори я не разбираюсь в пвп инвалидах.

Задай вопрос им.


  • 0
1.png

 


#116 juxtapoze

Отправлено Сегодня, 12:22

Сори я не разбираюсь в пвп инвалидах.

Задай вопрос им.

Ну короче я понял, вначале сезона можно апнуть 2.2 потому что люди будут за тайтлом бегать и будет рега, как апнешь 2.2 не заходить на сервер, потому что остальные 3 месяца рега только из бомжей на 1.5. Прикольно чё


  • 0

#117 Anyken

Anyken

Отправлено Сегодня, 12:24

Если  я правильно понял, то оставить разные КД для разных режимов, т.е. ты пошел в 25 хм вешается КД на 25 хм, но если на одном из боссов переключили режим на об, то вешается второе КД на 25 об с тем же прогрессом, следовательно идет рейд 25хм до профа (условно), на профе переключают режим на об, убивают и дальше РО (условно) получается два КД на 25 ХМ с убитым профом и предыдущие боссы и такой же КД на 25 об.

p.s. Ну и было бы логично, если рейд считает, что у него есть силы проходить ЦЛК с отключенным или пониженным (даже на 5%) бафом, то возможность скипать боссов у них должна отключаться в тот же момент, когда был понижен/отключен баф.

        По сути да.Сейчас же можно ходить в рейды даже с кд и всё всех устраивает. Если могут убить например леди в 25 хм режиме то пусть убивают (если не смогли - переключили на 25 об и прошли босса (кд вешается только же на босса т.е. если он пойдет в 25 об то лут не увидит т.к. уже убивал )) Разное кд для 25 об и хм остается, лут лишний раз человек не получит (т.к. это сейчас и работает ты с кд лут тупо не видишь),а шанс пронести свои 9/12 неодетой гильдией вполне,а ост они пройдут в режиме 25 об типа леди,профа,синдры и лича.
        В целом это тоже самое что с переключением сложности в инсте (как на одном из проектов),но кд разное на инсты цлк 25/25 хм

Бомжи в 25 об могут спокойно убивать корабли,манекенов хилить вальку в гер режиме,а слабым статикам позволит проносить инсты и одевать людей уже в 25 хм режиме не делая ро на леди или профе и тд . Должно быть осуществимо по сути 


  • 4

И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас. 


#118 Lambdass

Отправлено Сегодня, 12:26

Ну короче я понял, вначале сезона можно апнуть 2.2 потому что люди будут за тайтлом бегать и будет рега, как апнешь 2.2 не заходить на сервер, потому что остальные 3 месяца рега только из бомжей на 1.5. Прикольно чё

Не понимаю к чему ты пишешь эту херню.

Обывателю  насрать на первую страницу ладдера. Основная масса регающих должна быть из средненьких игроков, которым нравится арена, но которые не претендуют на какие-то там звания.


  • 0
1.png

 


#119 juxtapoze

Отправлено Сегодня, 12:30

Не понимаю к чему ты пишешь эту херню.

Обывателю  насрать на первую страницу ладдера. Основная масса регающих должна быть из средненьких игроков, которым нравится арена, но которые не претендуют на какие-то там звания.

Всё просто, система новая, солока, новичок на сервере хочет одеться и подолбится в арену, для этого нужен гир на 2.2, а он доступен только вначале сезона, ибо в последующем нет реги. Логика ясна, обывателю то конечно насрать, но заветные плечи он не может апнуть за весь сезон, потому что когда ммр с рейтингом сравняется, то выше 1.8 он не возьмет имея в тотале 3000 игр. А то что я написал это не хрень, вот сбросится сезон, глянем как дела будут идти, тогда отпишусь в этом треде


  • 0

#120 Lambdass

Отправлено Сегодня, 12:32

новичок на сервере хочет одеться

Стоп стоп. Можно остановиться на этом пункте, остальное опускаем как бредовые теории.

Новичок на сервере (который любит пвп) заходит днем, регает арену. Арены нет. Новичок ждет 10 минут, 20, 30. Выходит с реги.

Новичок регает БГ. Ждет 10 минут, 20, 30. Выходит с реги.

Уходит с сервера навсегда.


Сообщение отредактировал Lambdass: Сегодня, 12:32

  • 4
1.png

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

4 пользователей, 1 гостей, 1 скрытых пользователей


UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.