Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Регулируемая сложность ЦЛК и дополнительные награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 154

Опрос: Регулируемая сложность ЦЛК и дополнительные награды (233 пользователей проголосовало)

Нужно ли оставлять выпадение повторяющихся предметов из энкаунтеров?

  1. Да, это полезно (80 голосов [34.33%])

    Процент голосов: 34.33%

  2. Нет, это вредно (120 голосов [51.50%])

    Процент голосов: 51.50%

  3. Без разницы (33 голосов [14.16%])

    Процент голосов: 14.16%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Anyken

Anyken

Отправлено Вчера, 19:25

Такс, список доработок на ближайшее время:

  • Пропуск боссов будет существенно ограничен, скорее всего это будет 2 или 3 энкаунтера на рейд.
  • Кулдаун, возможно, вообще тогда уберем (бессмысленный получается).
  • Настройка баффа будет доступна только ДО убийства первого энкаунтера в рейде. После - уже нет.
  • Со сниженным баффом на любой процент нельзя будет пропускать боссов.
  • С монетками откровенный пр**б вышел, отключил пока начисление за рейдовых боссов, но там в любом случае кап и челы нафармили 25х30=750 штук примерно, это поправим, то что наабузили почистим.
  • Для ладдера пометим забеги, пройденные со сниженным баффом.

Нужен фидбэк по поводу того насколько корректно скипаются разные энкаунтеры и как работает бонусное начисление за снижение баффа.

 

Мы рассматривали это как вариант, но так исторически сложилось что КД у нас разный на разные режимы, к этому все привыкли, если объединить их в один - это может негативно сказаться на рейдинге, допускаю, что мы к этому со временем придем, но сейчас я не думаю что народ готов к таким переменам.

    Возможен ли вариант оставить разные кд на разные режимы и все также переключать сложность в них. Все слабые будут переключать на леди,профе,синдре,личе и убивать постепенно выбивая себе гир получше? Это что-то среднее как раз будет и по сути не так аркадно выглядит. И исторически как сложилось так и останется.
    Настройка баффа тоже получается бесполезным если доступ только до килла первого босса,тут или с бафом идти весь рейд или без него что по сути сейчас практически невозможно или сможет пару статиков максимум. Для чего тогда это?
    Пропуск боссов это вообще кринж полный.
    Шанс доп дропа дополнительной шмотки выглядит интересным моментом,а вот шанс дублированных шмоток кринжом. Ходить годами за 1 нужной шмоткой в статике,а с дублированным дропом я так понимаю шанс еще ниже,а т.к. мусора с боссов падает куда больше чем актуальных шмоток дубляж этот только помешает.


  • 3

И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас. 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 varickmc

Отправлено Вчера, 20:17

Я не понял, одинаковая шмотка может выпасть только если бафф отключить? Ну то есть дополнительная шмотка может выпасть одинаковая или вообще теперь весь лут такой будет?


  • 1
Изображение

#63 ordog

Отправлено Вчера, 20:26

Я не понял, одинаковая шмотка может выпасть только если бафф отключить? Ну то есть дополнительная шмотка может выпасть одинаковая или вообще теперь весь лут такой будет?

Одинаковый лут всегда может упасть.

Доп шмотка только если без бафа цлк убивать.


Сообщение отредактировал ordog: Вчера, 20:26

  • 0

#64 bogn51

Отправлено Вчера, 21:15

Удобно на самом деле,сам проходил этот момент,когда из-за леди дальше не пройти было,как по итогу ро
  • 0

#65 KIZA

Отправлено Вчера, 21:19

к сожалению идея с пропуском боссов крайне неудачная. (в обычке бессмысленная, в хм будет пахнуть абузом.) мне кажется тут нужна аналогия со второй механикой  из этого обновления. например возможность отключить или ослабить 1 из способностей босса (если это реализуемо) ну и соответственно резать лут за занерфленного боса


  • 0

#66 Matvey007

Отправлено Вчера, 21:20

Настройка баффа интересная, другое дело что опять же лучше сделать 2-3 замены на рейд, чем запретить переключение после первого же босса. Про одинаковые шмотки - хз, кому-то полезно, кто-то не хочет. По идее может и вторая хм.печенька выпасть, и ДС, и даже осколок?


  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#67 thewindfromwest

thewindfromwest

Отправлено Вчера, 21:51

шёл 2025 год...  а дальше то что? будем шмотки продавать, потому что кому то сложно в рейд попасть?

к сожалению от слова "blizlike" остаётся всё меньше и меньше


  • 1

#68 Topqtpwnz

Отправлено Вчера, 21:53

Где старый добрый близлайк? К чему мы стремимся - чтобы через пару лет в соло цлк проносить? С онлайном "5к"


  • 1

#69 zetsy

Отправлено Вчера, 22:02

шёл 2025 год...  а дальше то что? будем шмотки продавать, потому что кому то сложно в рейд попасть?

к сожалению от слова "blizlike" остаётся всё меньше и меньше

На офе примерно так и сделали, возможность покупать шмотки из ивк ульды за баджики. Хочу такой близзлайк.


  • 0

#70 alex2404941

Отправлено Вчера, 23:26

Поразмысли, что мешало людям раньше с пула пойти на лича и что будет мешать теперь. Очевидно же.

А пнуть можешь себя, жаль, не поможет)

Ну так навскидку желание играть, какой смысл просто взять и убить лича? Во прикол  наверное


  • 0

#71 Sayk27

Отправлено Сегодня, 03:43

    Возможен ли вариант оставить разные кд на разные режимы и все также переключать сложность в них. Все слабые будут переключать на леди,профе,синдре,личе и убивать постепенно выбивая себе гир получше? Это что-то среднее как раз будет и по сути не так аркадно выглядит. И исторически как сложилось так и останется.
    Настройка баффа тоже получается бесполезным если доступ только до килла первого босса,тут или с бафом идти весь рейд или без него что по сути сейчас практически невозможно или сможет пару статиков максимум. Для чего тогда это?
    Пропуск боссов это вообще кринж полный.
    Шанс доп дропа дополнительной шмотки выглядит интересным моментом,а вот шанс дублированных шмоток кринжом. Ходить годами за 1 нужной шмоткой в статике,а с дублированным дропом я так понимаю шанс еще ниже,а т.к. мусора с боссов падает куда больше чем актуальных шмоток дубляж этот только помешает.

Если  я правильно понял, то оставить разные КД для разных режимов, т.е. ты пошел в 25 хм вешается КД на 25 хм, но если на одном из боссов переключили режим на об, то вешается второе КД на 25 об с тем же прогрессом, следовательно идет рейд 25хм до профа (условно), на профе переключают режим на об, убивают и дальше РО (условно) получается два КД на 25 ХМ с убитым профом и предыдущие боссы и такой же КД на 25 об.

p.s. Ну и было бы логично, если рейд считает, что у него есть силы проходить ЦЛК с отключенным или пониженным (даже на 5%) бафом, то возможность скипать боссов у них должна отключаться в тот же момент, когда был понижен/отключен баф.


Сообщение отредактировал Sayk27: Сегодня, 06:40

  • 0

1aced205c8f95f4f04169d71315ef7ce.png


#72 WilliamGodzh

Отправлено Сегодня, 05:48

друг спрашивает

Прикрепленные изображения

  • 123.jpeg

  • 0

#73 Annemyraline

Отправлено Сегодня, 06:14

Мне кажется скипаться будет только один босс это леди. При чем пропускать будут даже не в пуго рейдах, а в слабых гильдиях. Имеет смысл за пропуск боссов уменьшать количество получаемого лута. С самой леди ничего прям очень стоющего не падает, а вот с маникенов очень вкусный лут. Как по мне за пропуск одного босса надо убирать один предмет из лута каждого босса, таким образом будет стимул бить её 2 часа с полными штанами кайфа. Ну а по дополнительному луту за сложность все же сомнительно, без бафа бить будут овергирными, зачем им там этот лут. Ну и опять же пострадает ладдер из за отсутствия бафа
  • 0

#74 juxtapoze

Отправлено Сегодня, 06:57

Такс, список доработок на ближайшее время:

  • Пропуск боссов будет существенно ограничен, скорее всего это будет 2 или 3 энкаунтера на рейд.
  • Кулдаун, возможно, вообще тогда уберем (бессмысленный получается).
  • Настройка баффа будет доступна только ДО убийства первого энкаунтера в рейде. После - уже нет.
  • Со сниженным баффом на любой процент нельзя будет пропускать боссов.
  • С монетками откровенный пр**б вышел, отключил пока начисление за рейдовых боссов, но там в любом случае кап и челы нафармили 25х30=750 штук примерно, это поправим, то что наабузили почистим.
  • Для ладдера пометим забеги, пройденные со сниженным баффом.

Нужен фидбэк по поводу того насколько корректно скипаются разные энкаунтеры и как работает бонусное начисление за снижение баффа.

 

Мы рассматривали это как вариант, но так исторически сложилось что КД у нас разный на разные режимы, к этому все привыкли, если объединить их в один - это может негативно сказаться на рейдинге, допускаю, что мы к этому со временем придем, но сейчас я не думаю что народ готов к таким переменам.

Сделали бы что нибудь с ареной уже.. Ни реги ни рейта. За последний месяц, апнувших 2.2 равно нулю. Даже 1-2 страницы ладдера уже не регают. 


  • 0

#75 Elson

Отправлено Сегодня, 07:43

Сделали бы что нибудь с ареной уже.. Ни реги ни рейта. За последний месяц, апнувших 2.2 равно нулю. Даже 1-2 страницы ладдера уже не регают.


Предложи, как заставить (именно ЗАСТАВИТЬ!) людей регать арену, если большинству это скучно?
Там уже куча мотиваций, ладдер, награды, тысячи жетонов. А желающих нет.
  • 0

#76 Uticool

Отправлено Сегодня, 07:47

Предложи, как заставить (именно ЗАСТАВИТЬ!) людей регать арену, если большинству это скучно?
Там уже куча мотиваций, ладдер, награды, тысячи жетонов. А желающих нет.

Там простая проблема, есть 50 тел и только они могут играть арену. Если новичок(или старый игрок пве) залетел туда. То сразу увидит всю родословную. Адекватные и уходят. Вот и аренщики и остаются в 50тел регать дальше


Сообщение отредактировал Uticool: Сегодня, 07:47

  • 0
 
Цитата Великого Юзерка, который так и пытается убить Пве на сервере.
Цитаты великих.png

 


#77 servisegod

Отправлено Сегодня, 08:09

А если ввести за пропуск Босса оплату голдой.Штраф полюбому должен быть.


  • 0

#78 juxtapoze

Отправлено Сегодня, 09:00

Предложи, как заставить (именно ЗАСТАВИТЬ!) людей регать арену, если большинству это скучно?
Там уже куча мотиваций, ладдер, награды, тысячи жетонов. А желающих нет.

Предлагаю, упростить систему ммр как допустим на другом сервере не будем рекламу делать, куда завалились игроки. Почему? потому что с нынешней системой после 2к, лутаешь +5 -15 и люди со статой 500-500 сидят на 1.7 и не могут себе плечи апнуть. Вот такие дела, и где брать людям мотивацию, если они не могут апнуться? 2.2 сейчас никто не апает в виду отсутствия хилов на 2.1 ммр. Хилов нет, потому что реги нет, а реги нет потому что люди не могут апнуться, замкнутый круг. (хотя бы на неделю не знаю попробовать)


  • 0

#79 strelok152

Отправлено Сегодня, 09:35

Так с ареной ничего не сделать, я как новичок на арене решил там поиграть, в итоге много жалоб админам, многочисленные оскорбления(ну это ладно чс в помощь), и итог какой я забил на арену, а таких как я возможно не один десяток, просто по логике местных гладов, новички в ПВП должны играть на их уровне

Сообщение отредактировал strelok152: Сегодня, 09:46

  • 1

#80 Ziller

Отправлено Сегодня, 09:36

Предлагаю, упростить систему ммр как допустим на другом сервере не будем рекламу делать, куда завалились игроки. Почему? потому что с нынешней системой после 2к, лутаешь +5 -15 и люди со статой 500-500 сидят на 1.7 и не могут себе плечи апнуть. Вот такие дела, и где брать людям мотивацию, если они не могут апнуться? 2.2 сейчас никто не апает в виду отсутствия хилов на 2.1 ммр. Хилов нет, потому что реги нет, а реги нет потому что люди не могут апнуться, замкнутый круг. (хотя бы на неделю не знаю попробовать)

 

тут пве тема) немного ошибся

тебе нужно в тему где бомжела и хаскер 7+ страниц катают друг на друга, там и рега есть и плечи апаются


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

4 пользователей, 1 гостей, 1 скрытых пользователей


UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.