Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Регулируемая сложность ЦЛК и дополнительные награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 150

Опрос: Регулируемая сложность ЦЛК и дополнительные награды (222 пользователей проголосовало)

Нужно ли оставлять выпадение повторяющихся предметов из энкаунтеров?

  1. Да, это полезно (78 голосов [35.14%])

    Процент голосов: 35.14%

  2. Нет, это вредно (114 голосов [51.35%])

    Процент голосов: 51.35%

  3. Без разницы (30 голосов [13.51%])

    Процент голосов: 13.51%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 ordog

Отправлено Вчера, 16:52

Что-нибудь будет таким типам за фарм чеканных монет ?

2025-04-23_16-49-44.png

 


  • 1

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Gamag3

Отправлено Вчера, 16:57

Идея доп.лута за пониженный бафф огонь
Наконец-то есть смысл ходить сильным составом помимо циферок в рекаунте.

только вот ничего не работает) убили щас 3 босса без бафа, ни доп льда, ни доп шмотки


  • 2

#43 4ssylkhan

4ssylkhan

Отправлено Вчера, 16:59

Что за ужас творится в ладдере "ЦЛК"?)


  • 0

#44 Every Brony

Отправлено Вчера, 17:24

Теперь будут писать в чате: "Цлк 25 об нид все за льдом от 6,3к гс" :D


  • 2

#45 4ssylkhan

4ssylkhan

Отправлено Вчера, 17:30

По 1-му изменению: изменение имеет место быть, но... предлагаю ограничить функцию пропуска боёв в ЦЛК только на финальных боссах каждого квартала, чтобы избежать злоупотреблений и сохранить смысл прохождения рейда. Это позволит группам, испытывающим сложности на этих энкаунтерах, двигаться дальше, не теряя прогресс, но при этом не превращать рейд в “фарм только Лича”.

По 2-му изменению: ну тут я поддерживаю ребят, что изложили свои мысли по этому поводу, идея супер.


По 1-му изменению: изменение имеет место быть, но... предлагаю ограничить функцию пропуска боёв в ЦЛК только на финальных боссах каждого квартала, чтобы избежать злоупотреблений и сохранить смысл прохождения рейда. Это позволит группам, испытывающим сложности на этих энкаунтерах, двигаться дальше, не теряя прогресс, но при этом не превращать рейд в “фарм только Лича”.

По 2-му изменению: ну тут я поддерживаю ребят, что изложили свои мысли по этому поводу, идея супер.

И да, я думаю 1 изменение положительно скажется на вовлеченности играть в хм режиме ребят, которые ограничиваются  обычным режимом (а такие ребята есть, и даже целые гильдии). 


  • 0

#46 datte kimi yowai mo

datte kimi yowai mo

Отправлено Вчера, 17:30

ждём лут с рс как на вме и можно заканчивать на этом


  • 0

#47 Rigli

Отправлено Вчера, 17:44

ждём лут с рс как на вме и можно заканчивать на этом

а че там с лутом?


  • 0

#48 KovalerL337

Отправлено Вчера, 17:45

Видел, что кидали выше, но всё-равно, выглядит прикольно. Рога реально сильнейший

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_9782.png

  • 0

#49 Exstrim

Отправлено Вчера, 17:46

Ну это начало конца. Идея может и прикольная но это убьёт лут цлк , тобишь и рейды будут с ботами которые будут одеваться.Норм челики уйдут.Подумайте а стоит ли скипать боссов.


  • 0

cc00823120edc216f50fc3f6b8c76cd6.png

c8681e70184b955a8ef95f8f073827bf.png

 


#50 xxironxx

Отправлено Вчера, 17:53

чемто похоже на вармейн где может тупо 3 одинаковые шмотки упасть


  • 0

#51 sandrin2307

Отправлено Вчера, 18:07

В чем проблема сделать общее кд как это было на офе? Не можешь убить босса в хме-переключи сложность на обычку. Бисовые рейды в обычку и так не ходят, а 6к челики, у которых с об всё уже есть и которые застряли на леди, могут убить её в обычке и одеваться дальше. Ну и в 5.5к уже можно убивать корабли, тухлых, валитрию в хме. Проблем с реализацией быть не должно, потому что на некоторых серверах это еще в 2012 году запиливали.


  • 4

#52 datte kimi yowai mo

datte kimi yowai mo

Отправлено Вчера, 18:10

а че там с лутом?

там рандомные 3 шмотки падает,условно ты можешь полутать 2 чешки,а можешь пригубить вялого и быть вообще без чешек))0)0)0


  • 0

#53 Hagen

Hagen

Отправлено Вчера, 18:18

Такс, список доработок на ближайшее время:

  • Пропуск боссов будет существенно ограничен, скорее всего это будет 2 или 3 энкаунтера на рейд.
  • Кулдаун, возможно, вообще тогда уберем (бессмысленный получается).
  • Настройка баффа будет доступна только ДО убийства первого энкаунтера в рейде. После - уже нет.
  • Со сниженным баффом на любой процент нельзя будет пропускать боссов.
  • С монетками откровенный пр**б вышел, отключил пока начисление за рейдовых боссов, но там в любом случае кап и челы нафармили 25х30=750 штук примерно, это поправим, то что наабузили почистим.
  • Для ладдера пометим забеги, пройденные со сниженным баффом.

Нужен фидбэк по поводу того насколько корректно скипаются разные энкаунтеры и как работает бонусное начисление за снижение баффа.

 

В чем проблема сделать общее кд как это было на офе? Не можешь убить босса в хме-переключи сложность на обычку. Бисовые рейды в обычку и так не ходят, а 6к челики, у которых с об всё уже есть и которые застряли на леди, могут убить её в обычке и одеваться дальше. Ну и в 5.5к уже можно убивать корабли, тухлых, валитрию в хме. Проблем с реализацией быть не должно, потому что на некоторых серверах это еще в 2012 году запиливали.

Мы рассматривали это как вариант, но так исторически сложилось что КД у нас разный на разные режимы, к этому все привыкли, если объединить их в один - это может негативно сказаться на рейдинге, допускаю, что мы к этому со временем придем, но сейчас я не думаю что народ готов к таким переменам.


  • 3

#54 Uticool

Отправлено Вчера, 18:33

Насчет одного кд, это будет здорово у нас нет кд на сами рейды, что позволит и об и хм ходить, так что это идея норм. Если кончено оставите только кд на лут.


  • 0
 
Цитата Великого Юзерка, который так и пытается убить Пве на сервере.
Цитаты великих.png

 


#55 sandrin2307

Отправлено Вчера, 18:34

Мы рассматривали это как вариант, но так исторически сложилось что КД у нас разный на разные режимы, к этому все привыкли, если объединить их в один - это может негативно сказаться на рейдинге, допускаю, что мы к этому со временем придем, но сейчас я не думаю что народ готов к таким переменам.

В чем негатив, если в выходной день днем при онлайне в 2к рейд в 25 об собирается дольше, чем он проходится? То есть дольше 2-х часов. Вот от этого реально негатив. У людей нет стимула ходить в эти 25 об, потому что им оттуда ничего не надо. А перспектива убить некоторых боссов в хме и полутать 277 куски уже заинтересует.


  • 1

#56 Hagen

Hagen

Отправлено Вчера, 18:39

Мы сейчас рассматриваем вариант реализации 10-ок в виде полноценного LFR с персональным лутом (либо смешанным внутри самих подземелий, либо перемешанным вообще между пуллом всех доступных 10-ок, их внедрение будет последовательным). Тема с общим КД интересная, но нужно думать.


  • 2

#57 Kores

Отправлено Вчера, 18:40

чемто похоже на вармейн где может тупо 3 одинаковые шмотки упасть

А вармейн чем-то похож на официалку, где так система лута и работала. Теперь и мы похожи.


  • 0

#58 yurasmirnoff

Отправлено Вчера, 18:56

Пропуск боссов плохая идея, ну кому то конечно понравится хд


Сообщение отредактировал yurasmirnoff: Вчера, 18:56

  • 1

8de2f4f9252abdd3e67fdb62f4b1b6ce.png    1073bb8e72752a860b48d690dcfaeee2.png

 

 

 


#59 Reznikov92

Отправлено Вчера, 19:08

Скип боссов не нужен, оставить рейд лидерам возможность регулировать сложность цлк ради интереса прохождения в более сложном режиме интересно (для биссовых), просто добавить в лут каждого босса по 1 рандомной шмотке без вот этих процентов, тоже самое и с рс. а в ладдере ставить приоритет людям которые прошли с наименьшим бафом цлк типа очков больше начислять и всё. Кому надо захочет ходить при 30% и лутать 4 шмотки вместо 3 но в ладдере они будут ниже т.к баф цлк у них выше. и так же 3 шмотки при 0% бафа цлк. Колличество льда вообще трогать не надо а то начнут сильно быстро одеватся и тем самым не прочувствуют игру и механику. p.s проще сразу тогда дать людям возможность обменивать баджы триумфа в лёд что нет то? Уходим от оригинального лича далеко, превращаемся в крафтовый сервер во всю. с другой стороны 2025 уже и если не делать такие изменения то и онлайна то и не останется. Ну как сделаете так и будем играть. P.S.s А леди в 0% бафа цлк с балансом у классов нормально убивается?)


  • 0

#60 Annemyraline

Отправлено Вчера, 19:18

Скип пве контента, на пве сервере - вкусно. Как по мне скип боссов в цлк это лишнее, а вот доп награды за сложность прикольно звучит


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

4 пользователей, 1 гостей, 1 скрытых пользователей


UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.