Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Мути 3.3.5а и с чем его едят.

Рога Мути Яды 3.3.5а

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 41

#1 Darkodamko

Отправлено 25 апреля 2025 - 07:42

Доброго дня суток.
Мути тоже наносит урон.

Состав рассказа:
1. Общая концепция.
2. Раса.
3. Таланты.
4. Символы.
5. Капы характеристик.

6. Объяснение хасты
7. Яды.
8. Ротация.
9. Макросы.
10. Какой собирать шмот.
11. Профы.
12. Аддоны.
13. Советы по игре.

 

1. Общая концепция.


Мути Рога — это специализация, основанная на яде, крите и быстром наборе комбо-поинтов с помощью способности https://wotlk.ezhead.org?spell=57993. Отличается высоким однотаргетным уроном.


2. Раса

Альянс:
Ночной эльф https://wotlk.ezhead.org?spell=20582 и https://wotlk.ezhead.org?spell=58984 (уклонение, незаметность)
Человек https://wotlk.ezhead.org?spell=59752 (полезно против контроля в PvP, но не особо в PvE)
Орда:
Орк https://wotlk.ezhead.org?spell=20572 (расовая на АП)
Тролль https://wotlk.ezhead.org?spell=26297 бафф хасты на 10 сек
Нежить https://wotlk.ezhead.org?spell=7744 PvP опция
Топ ПВЕ выбор — Орк или Тролль (в зависимости от оружия)

 

3. Таланты


https://wotlk.ezhead...Ao0xVZxb:ITpVcm

Скрытый текст

 

4. Символы

 

Скрытый текст

 

5. Капы характеристик

 

Скрытый текст


6. Объяснение хасты

 

Скрытый текст

 

7. Яды

 

Скрытый текст


8. Ротация

 

Скрытый текст

 

9. Бинды и макросы

 

Скрытый текст

 

10. Какой собирать шмот.

 

Скрытый текст

 

11. Профы


Инженерка + Ювелирка — топ для ДПСа


12. Полезные аддоны

Tellmewhen
skada или recount


13. Советы

Не трать энергию на https://wotlk.ezhead.org?spell=6774 вручную после открытия — держи его через https://wotlk.ezhead.org?spell=57993
Следи за https://wotlk.ezhead.org?spell=51662 — желательно быть в https://wotlk.ezhead.org?spell=1784 перед пулом, чтобы активировать https://wotlk.ezhead.org?spell=58426
Не забывай https://wotlk.ezhead.org?spell=57933 на откате — большой буст рейду

Почему мы собираемся в крит и хасту причина в данном таланте https://wotlk.ezhead.org?spell=51636, от хасты мы быстрее бьем и восстанавливаем энергию, и в связи с этим бы больше разряжаем https://wotlk.ezhead.org?spell=57993, а это постоянное действие ядов на противнике, а основной урон у мутика от ядов.

:blink:Прошу строго не судить. :dry:


Сообщение отредактировал Darkodamko: 26 апреля 2025 - 06:11

  • 5

a60c4520a0e7e767bce9db214531fb1c.png

1f8f55368eea99397441681056c078a0.png

8258b081e3091b88d6871e4270190711.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 seryog

Отправлено 25 апреля 2025 - 10:02

6062 гс фарм об? мутик


  • 0

#3 Sneezeme

Отправлено 25 апреля 2025 - 10:37

нюанс, который отделяет тех кто дамажит в мути и тех кто выдает "средненькую" базу: не спамьте Отравление как только накопите комбо/энергию, жмите только если баф от предыдущего отравления уже спал, либо он еще висит, но у вас уже почти 100 энергии.


  • 1

#4 Darkodamko

Отправлено 25 апреля 2025 - 10:55

6062 гс фарм об? мутик

Да на стадии фарма эквипа еще

нюанс, который отделяет тех кто дамажит в мути и тех кто выдает "средненькую" базу: не спамьте Отравление как только накопите комбо/энергию, жмите только если баф от предыдущего отравления уже спал, либо он еще висит, но у вас уже почти 100 энергии.

Сколько ходил в рейды, никогда не было 100 энергии, поэтому отравление на 1-2 секунде обновляешь

Чуть позже скину дпс с рейдов

Сообщение отредактировал Darkodamko: 25 апреля 2025 - 11:02

  • 0

a60c4520a0e7e767bce9db214531fb1c.png

1f8f55368eea99397441681056c078a0.png

8258b081e3091b88d6871e4270190711.png


#5 Sneezeme

Отправлено 25 апреля 2025 - 11:10

Да на стадии фарма эквипа еще
Сколько ходил в рейды, никогда не было 100 энергии, поэтому отравление на 1-2 секунде обновляешь

Чуть позже скину дпс с рейдов

100 'энергии это прям ваще бис бисовый, главный акцент на баф. Скорее всего 100 энергии до спадания бафа не набирается в большинстве случаев


  • 0

#6 whosyourdaddy20

whosyourdaddy20

Отправлено 25 апреля 2025 - 13:08

Еще ваниш жать для обновления бафа
  • 0

#7 yellow name

yellow name

Отправлено 25 апреля 2025 - 14:29

Нормальный гайдик, но чет слишком жирно обновлять на 2 секунде баф. И зачем нам опенить с гарроты за 50, если в рейде в 99% случаев есть кровотечение с пула и можно открыться шивом за 34?

Ну и как будто разряжать на 3кп имеет смысл, если твой баф отравления вот вот спадет и настакать+разрядить 5кп ты уже не успеваешь. Можно по желанию дополнить во вкладку "ротация" , что твоя основная задача не потерять баф отравления и поддерживать жажду убийства.

А так спасибо за гайдик и успехов


  • 1

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#8 Metzgermeist

Отправлено 25 апреля 2025 - 15:29

Разрешите уточнить. Комбо поинты всё-таки набираются отравлением или расправой?)


Что-нибудь поясните по капу хасты? Когда на АП переходить?

Почему-то есть воспоминания, что мути собирает примерно 350 при пухах 1.8+1.4 и 500 при 1.8+1.8.

 

Неужели прок серцекола профитнее, чем потеря статов от второго падения с лича?

 

Есть ли профит жать потрошение, если только что ударил отравлением и прокнуло КП с 4т10?


  • 0

ac90504aa58a6e356ac8cd6083551ffc.png

 

b0e1162e3dd990381f97741aaab77694.png

 


#9 Akolit777

Отправлено 26 апреля 2025 - 00:17

Очередная копи паста гуйда на мутика, я уверен что афтар не сможет внятно пояснить за 500 хасты для двух крисов и нафига ваще брать медленный крис , если хаста превыше всего в гайде.

 

Главная задача мутика это удержание постоянного бафа от отравления на себе, в идеале 100% аптайм и не важно на каком количестве кп ты бьешь энвеномом.

 

Можно было бы для разнообразия упомянуть в  гайде про то что можно менять спеки мутика под разные энкаутеры (на Изи кста можно иметь хоть 10 разных спеков на персе), дабы например покливать хорошечно на той же Леди через шквал, ну или в связи с тем что у мутика отсутсвуют полезные бафы для рейда, отсутствует экзекутка, так ещё и бурст весьма убогий и приходится выжимать все что только можно из той же доп энерджи с бойни  с прекастом через ваниш и использовать билд через рапчу, рапче кстати ваще пофигу на рпб и скалируется только от апа, да и слот под символ есть свободный вместо триксов под рапчу. А ну и ещё один минус мутика и причем самый противный, это то что на Изи на нём мало кто играет , так как спек не метовый из за озвученных выше причин, так что для ладера мутиков постоянно не хватает игроков к сожалению...


  • 0

#10 Darkodamko

Отправлено 26 апреля 2025 - 01:03

Еще ваниш жать для обновления бафа

Добавил


  • 0

a60c4520a0e7e767bce9db214531fb1c.png

1f8f55368eea99397441681056c078a0.png

8258b081e3091b88d6871e4270190711.png


#11 Darkodamko

Отправлено 26 апреля 2025 - 01:34

Очередная копи паста гуйда на мутика, я уверен что афтар не сможет внятно пояснить за 500 хасты для двух крисов и нафига ваще брать медленный крис , если хаста превыше всего в гайде.

Главная задача мутика это удержание постоянного бафа от отравления на себе, в идеале 100% аптайм и не важно на каком количестве кп ты бьешь энвеномом.

Можно было бы для разнообразия упомянуть в гайде про то что можно менять спеки мутика под разные энкаутеры (на Изи кста можно иметь хоть 10 разных спеков на персе), дабы например покливать хорошечно на той же Леди через шквал, ну или в связи с тем что у мутика отсутсвуют полезные бафы для рейда, отсутствует экзекутка, так ещё и бурст весьма убогий и приходится выжимать все что только можно из той же доп энерджи с бойни с прекастом через ваниш и использовать билд через рапчу, рапче кстати ваще пофигу на рпб и скалируется только от апа, да и слот под символ есть свободный вместо триксов под рапчу. А ну и ещё один минус мутика и причем самый противный, это то что на Изи на нём мало кто играет , так как спек не метовый из за озвученных выше причин, так что для ладера мутиков постоянно не хватает игроков к сожалению...

За хасту написал, в капах, от хасты зависит частота наложения быстродействующего
Про аое спек допишу чуть позже,
А то что мутиков мало согласен
Так же как и шд(саб) рогов

Сообщение отредактировал Darkodamko: 26 апреля 2025 - 01:35

  • 0

a60c4520a0e7e767bce9db214531fb1c.png

1f8f55368eea99397441681056c078a0.png

8258b081e3091b88d6871e4270190711.png


#12 Darkodamko

Отправлено 26 апреля 2025 - 06:12

Разрешите уточнить. Комбо поинты всё-таки набираются отравлением или расправой?)


Что-нибудь поясните по капу хасты? Когда на АП переходить?

Почему-то есть воспоминания, что мути собирает примерно 350 при пухах 1.8+1.4 и 500 при 1.8+1.8.

 

Неужели прок серцекола профитнее, чем потеря статов от второго падения с лича?

 

Есть ли профит жать потрошение, если только что ударил отравлением и прокнуло КП с 4т10?

Комбо поинты набирают расправой, и ну так же при разряжение отравлением, за счет таланта и 4т10


  • 0

a60c4520a0e7e767bce9db214531fb1c.png

1f8f55368eea99397441681056c078a0.png

8258b081e3091b88d6871e4270190711.png


#13 varickmc

Отправлено 26 апреля 2025 - 07:27

Я б добавил еще, что пушку 1.4 более профитно носить в правой руке и мазать на нее быстродействующим. А более медленную 1.8 в левую руку, в отличии от остальных классов. Там мелочь дпса добавляется, но все равно приятно.


  • 0
Изображение

#14 Darkodamko

Отправлено 26 апреля 2025 - 07:55

Я б добавил еще, что пушку 1.4 более профитно носить в правой руке и мазать на нее быстродействующим. А более медленную 1.8 в левую руку, в отличии от остальных классов. Там мелочь дпса добавляется, но все равно приятно.


Можно только на 1.4 мазать смертельный, быстрее стакает и триггерит быстродействующий с другой руки
  • 0

a60c4520a0e7e767bce9db214531fb1c.png

1f8f55368eea99397441681056c078a0.png

8258b081e3091b88d6871e4270190711.png


#15 riomcboo

Отправлено 26 апреля 2025 - 14:49

насколько я помню частота наложения ядов нормализирована и суммарно не зависит от скорости оружия. Чем выше скорость тем меньше шанс


  • 0

#16 Akolit777

Отправлено 26 апреля 2025 - 18:00

по поводу  дагеров и ядов в гайде : написано что на правую  мажем инстант, на левую дедлик ... это верно  конечно по отношению к комбат роге, у которой медленная пуха всегда в правой , а быстрая в левой. и есть такие абилки как синистр страйк , который бьет только с правой руки.

 

но мутик это не крога и брать медленную пуху в правую особого смысла нету, ибо мутилейт бьет с двух дагеров сразу.

 

при этом помним что дедлик всегда мажем на  1.4 дагер, а инстант всегда на 1.8 дагер , из за механики ядов

 

ну или играйте через два дагера 1,4 и не парьтесь по этому поводу :ph34r:


Сообщение отредактировал Akolit777: 26 апреля 2025 - 19:01

  • 1

#17 varickmc

Отправлено 26 апреля 2025 - 18:31

Можно только на 1.4 мазать смертельный, быстрее стакает и триггерит быстродействующий с другой руки

Сам проверял, что если взять 1.4 в правую руку и намазать на него смертельный, то дпс серьезно падает. Так что быстродействующий на быструю пушку и в правую руку кладем)

Вот топ 3 мути роги на Саурфанге 25хм, на варкрафт логах. Первую картинку кидаю расширенную, чтоб показать на примере энха ниже, что быстрая пушка у него в правой руке, а крис в левой, чтоб не было разговора что пушки рандомно стоят на сайте.

2025-04-26 18 21 23.jpg

2025-04-26 18 22 10.jpg

2025-04-26 18 22 52.jpg


  • 0
Изображение

#18 mrZAC

Отправлено 26 апреля 2025 - 23:24

А зачем страдать фигнёй с мути рогой если он не бьёт как и комбат так ещё и бафф не даёт. полезность стремится к нулю.


  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#19 varickmc

Отправлено Вчера, 01:30

А зачем страдать фигнёй с мути рогой если он не бьёт как и комбат так ещё и бафф не даёт. полезность стремится к нулю.

Он бил бы больше чем комбат, если бы в ЦЛК не было баффа. Просто из-за быстрого убийства боссов он не может себя показать. Мутик бьет только в долгих боях. А про баффы можно спорить вечно, я так же и про комбата могу сказать, есть же армсы которые дают такой же бафф и бьют достаточно неплохо.


  • 2
Изображение

#20 mrZAC

Отправлено Вчера, 07:50

Он бил бы больше чем комбат, если бы в ЦЛК не было баффа. Просто из-за быстрого убийства боссов он не может себя показать. Мутик бьет только в долгих боях. А про баффы можно спорить вечно, я так же и про комбата могу сказать, есть же армсы которые дают такой же бафф и бьют достаточно неплохо.

 

 

По Армсу: Армс не снимает ловушки, а Армс + Мутик — это два слота вместо одного. Фурик всегда, при равных условиях, будет сильнее Армса на всех энкаунтерах в ЦЛК. Зачем занимать слот для сильнобьющего класса менее эффективным?

И вот этот момент мне тоже непонятен: зачем брать в рейд классы, которые наносят меньше урона, если в итоге весь рейд бьёт слабее, и общий потенциал группы не раскрывается? Мало того, что из-за нехватки ДПС рейд можно вообще не пройти — даже если пройдёте, многие игроки дадут меньше урона, чем могли бы, потому что, например, тот же Мутик нанесёт ДПС по боссу меньше, чем условный Фурик, и бой затянется.

Я просто не понимаю: хочешь играть — будь полезен, это же командная игра. Хочешь играть рогой — играй Комбатом и пойми, что ты про бафф, а не про урон. Хочешь играть локом — играй Демоном, и так далее.


  • 0
ИзображениеИзображение Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.