Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Мути 3.3.5а и с чем его едят.

Рога Мути Яды 3.3.5а

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 41

#21 lebedko

Отправлено Вчера, 09:03

По Армсу: Армс не снимает ловушки, а Армс + Мутик — это два слота вместо одного. Фурик всегда, при равных условиях, будет сильнее Армса на всех энкаунтерах в ЦЛК. Зачем занимать слот для сильнобьющего класса менее эффективным?

И вот этот момент мне тоже непонятен: зачем брать в рейд классы, которые наносят меньше урона, если в итоге весь рейд бьёт слабее, и общий потенциал группы не раскрывается? Мало того, что из-за нехватки ДПС рейд можно вообще не пройти — даже если пройдёте, многие игроки дадут меньше урона, чем могли бы, потому что, например, тот же Мутик нанесёт ДПС по боссу меньше, чем условный Фурик, и бой затянется.

Я просто не понимаю: хочешь играть — будь полезен, это же командная игра. Хочешь играть рогой — играй Комбатом и пойми, что ты про бафф, а не про урон. Хочешь играть локом — играй Демоном, и так далее.

логика успешного человека, "будь как стадо" :)


  • 2

7c2eee3f9bc0c1e2ac85ece7504be5d2.png    bd9ae18ccbb55e46e39f3e2db9ee3560.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 mrZAC

Отправлено Вчера, 10:28

логика успешного человека, "будь как стадо" :)

 

Логика человека, который стремится к эффективности, а не к выдумыванию непонятных и неэффективных концептов. И ладно бы, если бы это ослабляло только его, но это ещё и мешает другим раскрывать потенциал их классов.


  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#23 varickmc

Отправлено Вчера, 13:52

По Армсу: Армс не снимает ловушки, а Армс + Мутик — это два слота вместо одного. Фурик всегда, при равных условиях, будет сильнее Армса на всех энкаунтерах в ЦЛК. Зачем занимать слот для сильнобьющего класса менее эффективным?

И вот этот момент мне тоже непонятен: зачем брать в рейд классы, которые наносят меньше урона, если в итоге весь рейд бьёт слабее, и общий потенциал группы не раскрывается? Мало того, что из-за нехватки ДПС рейд можно вообще не пройти — даже если пройдёте, многие игроки дадут меньше урона, чем могли бы, потому что, например, тот же Мутик нанесёт ДПС по боссу меньше, чем условный Фурик, и бой затянется.

Я просто не понимаю: хочешь играть — будь полезен, это же командная игра. Хочешь играть рогой — играй Комбатом и пойми, что ты про бафф, а не про урон. Хочешь играть локом — играй Демоном, и так далее.

Ну учитывая что афлик может дамажить как и маг. То это спорно. А вот что маги предоставляют? 

Да и в целом аддону уже очень много лет, и если играть одними и теми же классами, то можно рехнуться. Пусть дпса будет чутка меньше, но зато играть будет интересней. Хотя мутик на самом деле очень скучный, так что конкретно мутика мне нечем оправдать) Но тем же армсом гораздо интересней играть после фурика)


  • 0
Изображение

#24 mrZAC

Отправлено Вчера, 14:03

Ну учитывая что афлик может дамажить как и маг. То это спорно. А вот что маги предоставляют? 

Да и в целом аддону уже очень много лет, и если играть одними и теми же классами, то можно рехнуться. Пусть дпса будет чутка меньше, но зато играть будет интересней. Хотя мутик на самом деле очень скучный, так что конкретно мутика мне нечем оправдать) Но тем же армсом гораздо интересней играть после фурика)

 

Афлик при равных условиях даст меньше урона, из-за чего бой затянется, а ДПС у остальных просядет. Так что выгоднее взять фаера. А игра за Армса интересна разве что тем, что как ни старайся, всё равно рано или поздно поймёшь, что для рейда ты бесполезен. (ну это в идеале, а так станешь адептом секты армсы бьют больше фуриков)


  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#25 varickmc

Отправлено Вчера, 14:08

Афлик при равных условиях даст меньше урона, из-за чего бой затянется, а ДПС у остальных просядет. Так что выгоднее взять фаера. А игра за Армса интересна разве что тем, что как ни старайся, всё равно рано или поздно поймёшь, что для рейда ты бесполезен. (ну это в идеале, а так станешь адептом секты армсы бьют больше фуриков)

Насколько меньше урона? Вот ходил афликом вчера, и на некоторых боссах меня маги обгоняли на 100-500 дпса, а местами я их на те же 100-500 дпса. Причем гир у нас одинаковый, предбисовый. Так что глупости все это. Афлики и маги могут на равне дамажить. 100-500 дпса это не большая разница.


  • 0
Изображение

#26 mrZAC

Отправлено Вчера, 14:28

Насколько меньше урона? Вот ходил афликом вчера, и на некоторых боссах меня маги обгоняли на 100-500 дпса, а местами я их на те же 100-500 дпса. Причем гир у нас одинаковый, предбисовый. Так что глупости все это. Афлики и маги могут на равне дамажить. 100-500 дпса это не большая разница.

От не поленюсь залезу в ладер ЦЛК 25ХМ 

                         ФБ      Афли       

Сурок               23,5     21,9

Тухлый             23,0     20,9

Лич                  18,4      16,4

 

Как видим, объективная реальность показывает, что афлик в текущих условиях на этом сервере бьёт в среднем на 10% меньше, чем фаер. И это я ещё очень лояльно отнёсся к урону афлика — если сделать большую выборку, думаю, там разница будет ближе к 20%.

И я имею в виду, что когда говорят про прочие равные условия, имеется в виду примерно равный скилл игры. Если ты на афлике играешь как боженька, то, конечно, передамажишь чувака, который путается в кнопках на фаере. Но почему-то никто не рассматривает ситуацию, где на фаере против тебя тоже будет скиловый игрок.


  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#27 riomcboo

Отправлено Вчера, 17:25

А за армсов я отвечу. Сам играл таким и урон у армса слабее чем у фурика и остальных топ ДПС спеков по одной тупорылой причине, которую близзарды не хотели фиксить. Потому как в первых фазах вотлк армсы рвут фуриков на британский флаг.

 

А дело вот в чем: 

 - Когда фурик собирает много шмота и становится оверсильным - его левая рука при критах может спокойно восполнить чуть ли не 100 ярости, а так как ярость не всегда проседает на ноль - то по сути держать ярость на высоком уровне. При этом фурик вообще не парится и может жать Удар героя нонстоп. А он намного лучше автоатаки, потому как на 20% больше критует + дополнительный АП накладывается на автоатаку и если юзать символ - можно сказать что он даром вообще юзается

 

 - Теперь берем армса. Он также с одного удара когда одетый набирает 100 Ярости, но затем тут же проседает по ярости, если использует Удар героя, потому что брать ярости больше неоткуда, нет второй руки, а автоатака была потрачена на удар героя. Если еще и с критом не повезло - то символ не сработал.

 

И есть много гайдов, где рассказывается что удар героя жмется только на 100% ярости - это все фигня. Потому что в цлк у тебя всегда 100ярости, если не держать палец на ударе героя - то ты теряешь дамаг. А если держать - словишь обычный удар и просядешь по ярости в ноль. А смотреть на ярость нет смысла постоянно. Потому что из-за того что у тебя за 1 удар полностью восполняется - у тебя шкала ярости прыгает от 0 до 100, ты даже не можешь боковым зрением определить когда вот скоро нужно будет ударить. 1 секунду провтыкал - провтыкал удар и потерял дамаг. Поэтому в цлк-шном шмоте это не работает вообще.

 

Все что нужно было сделать - это нормальную формулу расчета ярости, которая зависит от скорости оружия. И ВСЕ! и небыло бы этих беспомощных варов в зелени которые тупо автоатаками бьют. Небыло бы оверпаверных фуриков. Все бы занимались нормальным рагаменеджментом и все было бы ок.

 

 

 

То же самое касается рогов. Я играл в скрытности в пве. Очень интересный спек, но который раскрылся только в катаклизме. И все тоже потому, что у комбата и у мутика идет набор энергии за криты и вторую руку. А у скрытности такого нету. И когда набирается крутой шмот - скрытность проигрывает мутику и комбату за счет нехватки энергии, и плевать что у него все стоит дешевле. Вот почему пушки из ЦЛК которые без характеристик до дают шанс получить энергию - существуют. Это попытка угодить рогам в скрытности, так как мутику и комбату эта энергия даром не нужна, а вот скрытности якобы нужна, это его узкая горловина. Но что по факту? По факту отсутствие характеристик + доступность только в цлк делает эти дагеры не особо то и меняющими ситуацию (ну или прок у них занижен, я хз)

 

 

Тоже самое ФБ маги - раскрываются только при наборе капа скорости, и начитают оверпаверить

 

Тоже самое с фрост ДК - в какой-то момент начинают оверпаверить из-за какой-то характеристики.

 

Вообще я заметил, что в личкинге и до него есть куча абилок у который есть базовый бонус и он сперва решающий, но он статичный. А у каждого заклинания есть % прироста урона от силы заклинаний. Так вот у некоторых абилок наоборот базовый бонус слабый, а % прирости от СПД большой и при одевании приоритеты заклинаний меняются.

 

Когда это происходит внутри спека - фиг с ним, даже может интереснее становится. А вот когда один спек ложит все остальные спеки - нифига не весело. Потому что как выразились люди выше - все хотят рейд из одних ФБ магов, ММ хантов и Фуриков. И кому нужна такая игра? Были бы БЛады сверхживучие и дамажащие - были бы рейды с одник БДК. А вы как хотите так и играйте - бейте мобов в низине шолазар.

 

И вот что-то внутри как-то мне подсказывает, что если бы в личе не сделали все бафы рейдовыми, а оставили в пределах группы - то и рейд менеджмент был бы сложнее, но и обилие классов было бы больше. А так взяли 1 ДК гибрида - всех на воздух, больше никто кроме Холипала не нужен, никакие бафы не нужны, до свидания, у нас сова - пошли все лесом энхи и анхолики, сурвы - идите лесом у нас есть ретрик, нафиг дестрики - у нас есть ретрик, нафиг ШП у нас есть ретрик и фаер маг, ну ладно ШП давай к нам бафнешь стамину..


  • 1

#28 mrZAC

Отправлено Вчера, 19:10

А за армсов я отвечу. Сам играл таким и урон у армса слабее чем у фурика и остальных топ ДПС спеков по одной тупорылой причине, которую близзарды не хотели фиксить. Потому как в первых фазах вотлк армсы рвут фуриков на британский флаг.

 

А дело вот в чем: 

 - Когда фурик собирает много шмота и становится оверсильным - его левая рука при критах может спокойно восполнить чуть ли не 100 ярости, а так как ярость не всегда проседает на ноль - то по сути держать ярость на высоком уровне. При этом фурик вообще не парится и может жать Удар героя нонстоп. А он намного лучше автоатаки, потому как на 20% больше критует + дополнительный АП накладывается на автоатаку и если юзать символ - можно сказать что он даром вообще юзается

 

 - Теперь берем армса. Он также с одного удара когда одетый набирает 100 Ярости, но затем тут же проседает по ярости, если использует Удар героя, потому что брать ярости больше неоткуда, нет второй руки, а автоатака была потрачена на удар героя. Если еще и с критом не повезло - то символ не сработал.

 

И есть много гайдов, где рассказывается что удар героя жмется только на 100% ярости - это все фигня. Потому что в цлк у тебя всегда 100ярости, если не держать палец на ударе героя - то ты теряешь дамаг. А если держать - словишь обычный удар и просядешь по ярости в ноль. А смотреть на ярость нет смысла постоянно. Потому что из-за того что у тебя за 1 удар полностью восполняется - у тебя шкала ярости прыгает от 0 до 100, ты даже не можешь боковым зрением определить когда вот скоро нужно будет ударить. 1 секунду провтыкал - провтыкал удар и потерял дамаг. Поэтому в цлк-шном шмоте это не работает вообще.

 

Все что нужно было сделать - это нормальную формулу расчета ярости, которая зависит от скорости оружия. И ВСЕ! и небыло бы этих беспомощных варов в зелени которые тупо автоатаками бьют. Небыло бы оверпаверных фуриков. Все бы занимались нормальным рагаменеджментом и все было бы ок.

 

 

 

То же самое касается рогов. Я играл в скрытности в пве. Очень интересный спек, но который раскрылся только в катаклизме. И все тоже потому, что у комбата и у мутика идет набор энергии за криты и вторую руку. А у скрытности такого нету. И когда набирается крутой шмот - скрытность проигрывает мутику и комбату за счет нехватки энергии, и плевать что у него все стоит дешевле. Вот почему пушки из ЦЛК которые без характеристик до дают шанс получить энергию - существуют. Это попытка угодить рогам в скрытности, так как мутику и комбату эта энергия даром не нужна, а вот скрытности якобы нужна, это его узкая горловина. Но что по факту? По факту отсутствие характеристик + доступность только в цлк делает эти дагеры не особо то и меняющими ситуацию (ну или прок у них занижен, я хз)

 

 

Тоже самое ФБ маги - раскрываются только при наборе капа скорости, и начитают оверпаверить

 

Тоже самое с фрост ДК - в какой-то момент начинают оверпаверить из-за какой-то характеристики.

 

Вообще я заметил, что в личкинге и до него есть куча абилок у который есть базовый бонус и он сперва решающий, но он статичный. А у каждого заклинания есть % прироста урона от силы заклинаний. Так вот у некоторых абилок наоборот базовый бонус слабый, а % прирости от СПД большой и при одевании приоритеты заклинаний меняются.

 

Когда это происходит внутри спека - фиг с ним, даже может интереснее становится. А вот когда один спек ложит все остальные спеки - нифига не весело. Потому что как выразились люди выше - все хотят рейд из одних ФБ магов, ММ хантов и Фуриков. И кому нужна такая игра? Были бы БЛады сверхживучие и дамажащие - были бы рейды с одник БДК. А вы как хотите так и играйте - бейте мобов в низине шолазар.

 

И вот что-то внутри как-то мне подсказывает, что если бы в личе не сделали все бафы рейдовыми, а оставили в пределах группы - то и рейд менеджмент был бы сложнее, но и обилие классов было бы больше. А так взяли 1 ДК гибрида - всех на воздух, больше никто кроме Холипала не нужен, никакие бафы не нужны, до свидания, у нас сова - пошли все лесом энхи и анхолики, сурвы - идите лесом у нас есть ретрик, нафиг дестрики - у нас есть ретрик, нафиг ШП у нас есть ретрик и фаер маг, ну ладно ШП давай к нам бафнешь стамину..

 

А зачем вообще эта инфа? В текущих реалиях армсы бьют меньше фуриков — класс, который просто занимает слот.

А я бы тоже хочу бить на коте с герой троля, чтобы урон был ого-го. Но я понимаю, что цель кота в рейде — повесить увечье и немного апнуть фуриков. А армс просто сидит в рейде без пользы. Было бы хорошо, если бы было иначе, но имеем то, что имеем. Сейчас всё именно так, и по-другому быть не может :)


  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#29 lebedko

Отправлено Вчера, 19:13

Логика человека, который стремится к эффективности, а не к выдумыванию непонятных и неэффективных концептов. И ладно бы, если бы это ослабляло только его, но это ещё и мешает другим раскрывать потенциал их классов.

:mellow:

наверное первые строчки ладдера занимаешь) человек эффективность)


  • 0

7c2eee3f9bc0c1e2ac85ece7504be5d2.png    bd9ae18ccbb55e46e39f3e2db9ee3560.png


#30 mrZAC

Отправлено Вчера, 19:58

:mellow:

наверное первые строчки ладдера занимаешь) человек эффективность)

 

А при чём тут вообще личные достижения, когда обсуждается полезность или целесообразность классов и спеков? Я, может, вообще мышкой по кнопкам жму — от этого что, Армс начнёт бить больше Фуры? Или Мутик вдруг даст баф Комбата? Или Афлик начнёт перебивать ФБ? Это объективная реальность, и от моего скилла она никак не изменится.

Все вроде понимают, что есть классы для урона, есть для бафов, а есть такие, которые ни то, ни другое, и их целесообразность в рейде стремится к нулю.


  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#31 varickmc

Отправлено Вчера, 20:21

А за армсов я отвечу. Сам играл таким и урон у армса слабее чем у фурика и остальных топ ДПС спеков по одной тупорылой причине, которую близзарды не хотели фиксить. Потому как в первых фазах вотлк армсы рвут фуриков на британский флаг.

 

А дело вот в чем: 

 - Когда фурик собирает много шмота и становится оверсильным - его левая рука при критах может спокойно восполнить чуть ли не 100 ярости, а так как ярость не всегда проседает на ноль - то по сути держать ярость на высоком уровне. При этом фурик вообще не парится и может жать Удар героя нонстоп. А он намного лучше автоатаки, потому как на 20% больше критует + дополнительный АП накладывается на автоатаку и если юзать символ - можно сказать что он даром вообще юзается

 

 - Теперь берем армса. Он также с одного удара когда одетый набирает 100 Ярости, но затем тут же проседает по ярости, если использует Удар героя, потому что брать ярости больше неоткуда, нет второй руки, а автоатака была потрачена на удар героя. Если еще и с критом не повезло - то символ не сработал.

 

И есть много гайдов, где рассказывается что удар героя жмется только на 100% ярости - это все фигня. Потому что в цлк у тебя всегда 100ярости, если не держать палец на ударе героя - то ты теряешь дамаг. А если держать - словишь обычный удар и просядешь по ярости в ноль. А смотреть на ярость нет смысла постоянно. Потому что из-за того что у тебя за 1 удар полностью восполняется - у тебя шкала ярости прыгает от 0 до 100, ты даже не можешь боковым зрением определить когда вот скоро нужно будет ударить. 1 секунду провтыкал - провтыкал удар и потерял дамаг. Поэтому в цлк-шном шмоте это не работает вообще.

 

Все что нужно было сделать - это нормальную формулу расчета ярости, которая зависит от скорости оружия. И ВСЕ! и небыло бы этих беспомощных варов в зелени которые тупо автоатаками бьют. Небыло бы оверпаверных фуриков. Все бы занимались нормальным рагаменеджментом и все было бы ок.

 

 

 

То же самое касается рогов. Я играл в скрытности в пве. Очень интересный спек, но который раскрылся только в катаклизме. И все тоже потому, что у комбата и у мутика идет набор энергии за криты и вторую руку. А у скрытности такого нету. И когда набирается крутой шмот - скрытность проигрывает мутику и комбату за счет нехватки энергии, и плевать что у него все стоит дешевле. Вот почему пушки из ЦЛК которые без характеристик до дают шанс получить энергию - существуют. Это попытка угодить рогам в скрытности, так как мутику и комбату эта энергия даром не нужна, а вот скрытности якобы нужна, это его узкая горловина. Но что по факту? По факту отсутствие характеристик + доступность только в цлк делает эти дагеры не особо то и меняющими ситуацию (ну или прок у них занижен, я хз)

 

 

Тоже самое ФБ маги - раскрываются только при наборе капа скорости, и начитают оверпаверить

 

Тоже самое с фрост ДК - в какой-то момент начинают оверпаверить из-за какой-то характеристики.

 

Вообще я заметил, что в личкинге и до него есть куча абилок у который есть базовый бонус и он сперва решающий, но он статичный. А у каждого заклинания есть % прироста урона от силы заклинаний. Так вот у некоторых абилок наоборот базовый бонус слабый, а % прирости от СПД большой и при одевании приоритеты заклинаний меняются.

 

Когда это происходит внутри спека - фиг с ним, даже может интереснее становится. А вот когда один спек ложит все остальные спеки - нифига не весело. Потому что как выразились люди выше - все хотят рейд из одних ФБ магов, ММ хантов и Фуриков. И кому нужна такая игра? Были бы БЛады сверхживучие и дамажащие - были бы рейды с одник БДК. А вы как хотите так и играйте - бейте мобов в низине шолазар.

 

И вот что-то внутри как-то мне подсказывает, что если бы в личе не сделали все бафы рейдовыми, а оставили в пределах группы - то и рейд менеджмент был бы сложнее, но и обилие классов было бы больше. А так взяли 1 ДК гибрида - всех на воздух, больше никто кроме Холипала не нужен, никакие бафы не нужны, до свидания, у нас сова - пошли все лесом энхи и анхолики, сурвы - идите лесом у нас есть ретрик, нафиг дестрики - у нас есть ретрик, нафиг ШП у нас есть ретрик и фаер маг, ну ладно ШП давай к нам бафнешь стамину..

Вот кстати про дагер с Леди очень интересно, жаль у меня их нет чтоб потестить, люди с оффы пишут что этот бафф который дает энергию, висит и не спадает весь бой, типа часто прокает. Кстати очень интересно было почитать и про варов, я с этим абсолютно согласен, некоторым классам достаточно мелкой корректировки. Как пример на оффе сурвов пофиксили тупо тем, что они взрывную ловушку теперь могут бросать как и ледяную, и не приходится бегать, на оффе они по дпсу стали на одном уровне с ММами, а с трешем еще лучше чем ММы управляются.

 

А при чём тут вообще личные достижения, когда обсуждается полезность или целесообразность классов и спеков? Я, может, вообще мышкой по кнопкам жму — от этого что, Армс начнёт бить больше Фуры? Или Мутик вдруг даст баф Комбата? Или Афлик начнёт перебивать ФБ? Это объективная реальность, и от моего скилла она никак не изменится.

Все вроде понимают, что есть классы для урона, есть для бафов, а есть такие, которые ни то, ни другое, и их целесообразность в рейде стремится к нулю.

У меня есть знакомый который не хотел брать не популярные спеки, назовем их так, он собирал идеальный рейд, и он с пугами в 25 хм доходил до леди и там все, причем так не один раз было)

А другой знакомый собрал основные баффы для рейда в том числе даже мог взять армса для баффа или другие не популярные спеки, и спокойно проходил на 11, иногда 12. Вот тут уж думай теперь. 

Так что целесообразно? Идеальные спеки или люди которые умеют играть даже на не популярных спеках?

Ники знакомых не буду называть, но оба иногда РЛят.


Сообщение отредактировал varickmc: Вчера, 20:29

  • 1
Изображение

#32 mrZAC

Отправлено Вчера, 20:35

У меня есть знакомый который не хотел брать не популярные спеки, назовем их так, он собирал идеальный рейд, и он с пугами в 25 хм доходил до леди и там все, причем так не один раз было)

А другой знакомый собрал основные баффы для рейда в том числе даже мог взять армса для баффа или другие не популярные спеки, и спокойно проходил на 11, иногда 12. Вот тут уж думай теперь. 

Так что целесообразно? Идеальные спеки или люди которые умеют играть даже на не популярных спеках?

Ники знакомых не буду называть, но оба иногда РЛят.

 

Это не равные условия. В равных условиях рейд первого твоего знакомого должен показывать лучшую эффективность. Или ты сейчас мягко подводишь к тому, что средний игрок с нестандартным спеком играет сильнее чем средний игрок с классическим спеком? Очень спорное утверждение.


Сообщение отредактировал mrZAC: Вчера, 20:36

  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#33 varickmc

Отправлено Вчера, 20:54

Это не равные условия. В равных условиях рейд первого твоего знакомого должен показывать лучшую эффективность. Или ты сейчас мягко подводишь к тому, что средний игрок с нестандартным спеком играет сильнее чем средний игрок с классическим спеком? Очень спорное утверждение.

Я за то, что не важно кого ты возьмешь, идеальный с виду рейд это не значит залог успеха. Главное это руки и голова) Вот и все) И пройти инст можно в любом составе, и получить удовольствие от нового для себя спека.  


Сообщение отредактировал varickmc: Вчера, 20:55

  • 0
Изображение

#34 lebedko

Отправлено Вчера, 21:19

А при чём тут вообще личные достижения, когда обсуждается полезность или целесообразность классов и спеков? Я, может, вообще мышкой по кнопкам жму — от этого что, Армс начнёт бить больше Фуры? Или Мутик вдруг даст баф Комбата? Или Афлик начнёт перебивать ФБ? Это объективная реальность, и от моего скилла она никак не изменится.

Все вроде понимают, что есть классы для урона, есть для бафов, а есть такие, которые ни то, ни другое, и их целесообразность в рейде стремится к нулю.

я знаю много людей которые на сурвах, энхах, фдк, афликах и тд перебивают весь рейд и сидят на 2-3 строчках. А те самые хваленые фуры и маги, сидят где то снизу...где их полезность? Может пальцы выпрямить надо сначала? О полезности можно говорить, когда это ладдер рейд, все остальное пустой звон.

и ваще очень интересно слушать диванных экспертов, которые расхваливают полезность, но только на словах, таблицам и условному сифкрафту. Как доходит до дела - "ой не прокнуло"
я могу залететь на энха или афлика и стряхнуть на варов\магов с верхней строчки, где будет их полезность тогда?
мы тут не вакуумные условия обсуждаем

п.с. к нулю стремится этот диалог, ни о чем...


  • 0

7c2eee3f9bc0c1e2ac85ece7504be5d2.png    bd9ae18ccbb55e46e39f3e2db9ee3560.png


#35 mrZAC

Отправлено Вчера, 22:06

я знаю много людей которые на сурвах, энхах, фдк, афликах и тд перебивают весь рейд и сидят на 2-3 строчках. А те самые хваленые фуры и маги, сидят где то снизу...где их полезность? Может пальцы выпрямить надо сначала? О полезности можно говорить, когда это ладдер рейд, все остальное пустой звон.

и ваще очень интересно слушать диванных экспертов, которые расхваливают полезность, но только на словах, таблицам и условному сифкрафту. Как доходит до дела - "ой не прокнуло"
я могу залететь на энха или афлика и стряхнуть на варов\магов с верхней строчки, где будет их полезность тогда?
мы тут не вакуумные условия обсуждаем

п.с. к нулю стремится этот диалог, ни о чем...

 

Нет, не можешь — это пустая бравада. Энх бьёт меньше, чем Фурик или Анхолик. То, что ты немного самоутверждаешься в рейде за счёт игроков с низким скиллом, тебя не красит. Средний игрок на Фурике, даже не топовый, а просто средний, не оставит тебе шансов на Энхе.

И ещё раз повторюсь — неважно, как играю именно я. Это объективная реальность, с которой трудно спорить. Выйди из своей комфортной ванны и попробуй залететь в нормальный рейд с нормальной конкуренцией. Там ты займёшь место где-то на 10–12 строчке. И в этом нет ничего плохого, это не значит, что ты плохо играешь — просто такой класс. Выше головы не прыгнешь.

 

А да, и с чего ты вообще взял, что лично я плохо играю? Хотя, честно говоря, я и не знаю, как это тебе доказывать это или обратное и зачем. Ну допустим, я уже лет пять болтаюсь в ладдере на Фуриках/Котах/Брёвнах от первого до пятидесятого места. А допустим — нет. Что это меняет в сути моих утверждений?


Сообщение отредактировал mrZAC: Вчера, 22:15

  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#36 Akolit777

Отправлено Вчера, 23:27

Логика человека, который стремится к эффективности, а не к выдумыванию непонятных и неэффективных концептов. И ладно бы, если бы это ослабляло только его, но это ещё и мешает другим раскрывать потенциал их классов.

А зачем ты играешь вообще? Это же не эффективная трата времени. 

Я понимаю что зайти в гайдик по мутикам и раскрыть всем глаза что оказывается в реалиях 335 бабуины с шмами дамажат лучше это отличный вброс , но все же, зачем ты это делаешь?


  • 0

#37 mrZAC

Отправлено Вчера, 23:36

А зачем ты играешь вообще? Это же не эффективная трата времени. 

Я понимаю что зайти в гайдик по мутикам и раскрыть всем глаза что оказывается в реалиях 335 бабуины с шмами дамажат лучше это отличный вброс , но все же, зачем ты это делаешь?

Ну зря ты так, с чего вдруг неэффективно? 5–6 часов в неделю пообщаться с людьми, побить бабуином с оранжевой палкой, размять старческие пальцы, чтобы артрит не подкрался, чуть выпасть из реальности и сконцентрироваться на чём-то без расширяющих сознание средств — это вообще-то отличный способ поддерживать ментальное здоровье и не выгорать.


  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#38 Darkodamko

Отправлено Сегодня, 03:19

А зачем страдать фигнёй с мути рогой если он не бьёт как и комбат так ещё и бафф не даёт. полезность стремится к нулю.

cdca998f-cf1b-494c-9de2-6a3b86dfa063.png


Сообщение отредактировал Darkodamko: Сегодня, 03:19

  • 0

a60c4520a0e7e767bce9db214531fb1c.png

1f8f55368eea99397441681056c078a0.png

8258b081e3091b88d6871e4270190711.png


#39 lebedko

Отправлено Сегодня, 06:25

чел, это лана, ты в курсе?)


Нет, не можешь — это пустая бравада. Энх бьёт меньше, чем Фурик или Анхолик. То, что ты немного самоутверждаешься в рейде за счёт игроков с низким скиллом, тебя не красит. Средний игрок на Фурике, даже не топовый, а просто средний, не оставит тебе шансов на Энхе.

И ещё раз повторюсь — неважно, как играю именно я. Это объективная реальность, с которой трудно спорить. Выйди из своей комфортной ванны и попробуй залететь в нормальный рейд с нормальной конкуренцией. Там ты займёшь место где-то на 10–12 строчке. И в этом нет ничего плохого, это не значит, что ты плохо играешь — просто такой класс. Выше головы не прыгнешь.

ты походу заработался и не понял о чем я, вообще 
советую разгрузиться, без расширяющих сознание средств)

 

А да, и с чего ты вообще взял, что лично я плохо играю? Хотя, честно говоря, я и не знаю, как это тебе доказывать это или обратное и зачем. Ну допустим, я уже лет пять болтаюсь в ладдере на Фуриках/Котах/Брёвнах от первого до пятидесятого места. А допустим — нет. Что это меняет в сути моих утверждений?

 

чуйка. не надо ничего доказывать, и так понятно
 


  • 0

7c2eee3f9bc0c1e2ac85ece7504be5d2.png    bd9ae18ccbb55e46e39f3e2db9ee3560.png


#40 Darkodamko

Отправлено Сегодня, 07:02

чел, это лана, ты в курсе?)


ты походу заработался и не понял о чем я, вообще 
советую разгрузиться, без расширяющих сознание средств)

 

 

чуйка. не надо ничего доказывать, и так понятно
 

Я вижу что Лана, одеть до биса мутика и посмотреть как он дамажит. У меня в целях


  • 0

a60c4520a0e7e767bce9db214531fb1c.png

1f8f55368eea99397441681056c078a0.png

8258b081e3091b88d6871e4270190711.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.