Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Боевой пропуск лета 2025 (нам 17 лет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 232

#201 Antifrazis

Отправлено 25 июня 2025 - 21:29

 


На выполнение всех дейликов без учета повторок у среднего игрока уходит 1.5 часа. Что бы быть в числе первых урвавших нужно тратить где-то 2-.2.5 часа.

Хаген ну не смеши народ. если первая часть утверждения возможно верно. то второе в корне не соответствует реальности. (если конечно на одном форумном аккаунте не играет 3 человека, либо стак 5 игроков в бис шмоте). я за вечер успеваю пройти примерно 15 инстов ( это 3-4 часа)

впринципе я довольна ивентом. это способ проверить себя (как с айронменом)  и в наградах я не заинтересована.  но все равно немного обидно что в соло закрыть все дейлики НЕВОЗМОЖНО 


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#202 Hagen

Hagen

Отправлено 25 июня 2025 - 22:23

C вами это неоднократно в тг обсуждали, предлагали и трини из ивк, и трини из пвв, т.к. их тоже непросто достать. Но вы не стали добавлять. Сейчас говорить об этом так, будто никто ничего не предлагал и не обсуждал - смешно.

attachicon.gif 1231234(1).png

Прям никто больше фидбэка после нас тогда не осталял по поводу добавления действительно актуальных и популярных тринкетов, да? ;)

Оставляли, но если вы думаете что это за 5 минут на пальцах решается - нет, не решается. Когда мы разрабатываем что угодно для БП в расчетах присутствует дофига математики и планирования. Когда вы начинали участвовать в событии вы согласились с его правилами, список наград был известен изначально, без сюрпризов. Чего теперь то хотите?


Хаген ну не смеши народ. если первая часть утверждения возможно верно. то второе в корне не соответствует реальности. (если конечно на одном форумном аккаунте не играет 3 человека, либо стак 5 игроков в бис шмоте). я за вечер успеваю пройти примерно 15 инстов ( это 3-4 часа)

впринципе я довольна ивентом. это способ проверить себя (как с айронменом)  и в наградах я не заинтересована.  но все равно немного обидно что в соло закрыть все дейлики НЕВОЗМОЖНО 

В данном случае закрыть все дейлики - выполнить каждый по одному разу. Я не знаю с чего вы взяли что если дейлик можно повторно делать, то это обязательно.


  • 0

#203 V I S H E S

Отправлено 25 июня 2025 - 22:24

Оставляли, но если вы думаете что это за 5 минут на пальцах решается - нет, не решается. Когда мы разрабатываем что угодно для БП в расчетах присутствует дофига математики и планирования. Когда вы начинали участвовать в событии вы согласились с его правилами, список наград был известен изначально, без сюрпризов. Чего теперь то хотите?

Так вы сказали, что нет смысла ныть, если фидбэка не было, и можно было порешать на релизе. На релизе был фидбэк, но теперь вы говорите о какой-то невозможности добавления, разработке и прочем. Как одно к другому относиться? Вы сами прочтите, что вы написали в первом посте по этой теме. и что сейчас. Какая между этим связь?


  • 0
efgw1w4e.png
 

#204 Hagen

Hagen

Отправлено 25 июня 2025 - 22:31

Так вы сказали, что нет смысла ныть, если фидбэка не было, и можно было порешать на релизе. На релизе был фидбэк, но теперь вы говорите о какой-то невозможности добавления, разработке и прочем. Как одно к другому относиться? Вы сами прочтите, что вы написали в первом посте по этой теме. и что сейчас. Какая между этим связь?

Фидбэк - это конкретные конструктивные предложения, с аргументацией. Примеры которые вы приводите это просто рассуждения и на их основе ничего конкретного нормально не сделать, потому что никакой конкретики там нет. И да, вся обратная связь она учитывается в будущих событиях, крайне редко мы меняем что-то на ходу. Вопрос к человеку возник где он был месяц назад, когда событие запускалось и почему его удивляет набор тринкетов сейчас, если они с запуска события не менялись? По итогу мне пару человек написало в ТГ и еще пара была на форуме, на этом все, охренительный фидбэк, бежим срочно все переделывать.


  • 0

#205 V I S H E S

Отправлено 25 июня 2025 - 22:34

Хотели измения пула тринкетов, нужно было оставлять фидбэк на релизе --> Был фидбэк на релизе и запрос на смену пула и добавление популярных тринкет вместо мусора --> Какие-то разговоры о невозможности измненения за 5 минут, хотя никто о срочности и сиюминутности не заикался и не подгонял, рассказы о планировании и расчётах(тогда зачем обнадёживать возможностью изменения по результатам фидбэка?). Да, всё было известно изначально, но вы допустили возможность изменения пула.


Так вы не давайте тогда каких-то намёков, что пул, возможно, изменится, или мог бы измениться по результатам фидбэка. Вы сами своими вбросами дали пищу для нынешних возмущений.


  • 0
efgw1w4e.png
 

#206 Hagen

Hagen

Отправлено 25 июня 2025 - 22:36

Хотели измения пула тринкетов, нужно было оставлять фидбэк на релизе --> Был фидбэк на релизе и запрос на смену пула и добавление популярных тринкет вместо мусора --> Какие-то разговоры о невозможности измненения за 5 минут, хотя никто о срочности и сиюминутности не заикался и не подгонял, рассказы о планировании и расчётах(тогда зачем обнадёживать возможностью изменения по результатам фидбэка?). Да, всё было известно изначально, но вы допустили возможность изменения пула.

Если бы количество отзывов по набору предметов было бы хоть сколь-нибудь значимым, мы бы, вероятно, на лету поменяли бы набор или расширили его, это обсуждалось, решили оставить как есть. И произошло это именно потому что таких обращений почти не было, менять что-то под завершение эвента смысла нет, моя мысль лишь в этом. По этому вопрос реально обратилось лишь несколько человек и на этом все заглохло, с такой реакцией я не вижу смысла тратить усилия на переработку, с учетом что вы все равно чем-то будете недовольны. Так понятно?


  • 0

#207 V I S H E S

Отправлено 25 июня 2025 - 22:36

Хорошо, будем ждать некст ивента и изменений по результатам фидбэка, если наберётся значимое его количество.

 

Энивэй, спасибо за работу и ивент, хоть и не успел полутать, что планировал, но всё равно остался доволен. 


Сообщение отредактировал V I S H E S: 25 июня 2025 - 22:38

  • 0
efgw1w4e.png
 

#208 Hagen

Hagen

Отправлено 25 июня 2025 - 22:38

Хорошо, будем ждать некст ивента и изменений по результатам фидбэка, если наберётся значимое его количество.

В следующий раз, если хранилище вообще будет, оно будет реализовано либо в другом виде, либо с другим набором предметов. Если что, это был экспериментальный формат, мы и не рассчитывали что он зайдет всем.

 

Я в каждом событии пишу про то что мы ждем отзывы, предложения,  пожелания. Практически все изменения, которые мы произвели в этот раз, основываются на прошлых событиях и вашей обратной связи.

 

По результатам текущего БП будет проведен разбор полетов, сделаем организационные выводы, внесем изменения. Сама идея, в целом, рабочая.


  • 1

#209 Antifrazis

Отправлено 26 июня 2025 - 00:59

 


В данном случае закрыть все дейлики - выполнить каждый по одному разу. Я не знаю с чего вы взяли что если дейлик можно повторно делать, то это обязательно.

когда Вы сказали  " Что бы быть в числе первых урвавших нужно тратить где-то 2-.2.5 часа." я имела ввиду это)

P.S.

Спасибо за ивент. хоть немного в игру вернулась


Сообщение отредактировал Antifrazis: 26 июня 2025 - 00:59

  • 0

#210 Ellbartto

Отправлено 26 июня 2025 - 04:43

В честь др промокод будет?
  • 0

#211 lebedko

Отправлено 26 июня 2025 - 08:49

 

Научите меня считать
 

За дейлики 74 ключа (7*49=3626)

За виклики 280 ключей (280*7=1960)

За сезон 1000 ключей (1000*1=1000)
Итого: 3626+1960+1000=6586

 

Как, не выполняя повторки, накопить 6999?

 

Немного некорректно выразился. Надо было сказать ПОЧТИ без выполнения повторок, но благодаря вашим расчетам мы обнаружили ошибку у себя, победа на БГ должна давать 15 ключей вместо 10 и в конечном итоге должно получиться 6 831 ключей к концу события. Немного не хватает, но ближе к ДР, скорее всего, еще часть будет выдана в дополнительных заданиях.

 

Так или иначе число ключей за БГ скорректировали, включая выдачи тем кто их уже получил ранее (10 вместо 15).

 

тем временем Валаниры уже все, а конец события 17 июля. Все предусмотрели, все посчитали, "сложно получить" :rofl:


  • 0

7c2eee3f9bc0c1e2ac85ece7504be5d2.png    bd9ae18ccbb55e46e39f3e2db9ee3560.png


#212 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 26 июня 2025 - 09:33

тем временем Валаниры уже все, а конец события 17 июля. Все предусмотрели, все посчитали, "сложно получить" :rofl:

Всё ж рассчитано, всё возможно накопить) Накопить то возможно, а вот что-то забрать - это уже другое, вы не понимаете))


  • 1

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png


#213 lebedko

Отправлено 26 июня 2025 - 09:47

Всё ж рассчитано, всё возможно накопить) Накопить то возможно, а вот что-то забрать - это уже другое, вы не понимаете))

это преподносилось так, что нужно прям потеть и нонстоп играть до КОНЦА ивента не пропуская НИЧЕГО. А на деле?)


  • 0

7c2eee3f9bc0c1e2ac85ece7504be5d2.png    bd9ae18ccbb55e46e39f3e2db9ee3560.png


#214 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 26 июня 2025 - 10:00

это преподносилось так, что нужно прям потеть и нонстоп играть до КОНЦА ивента не пропуская НИЧЕГО. А на деле?)

А на деле, идею с хранилищем надо доделывать) 

Вот смотрю на ребят, кто лёд забрал, и радуюсь, насколько проще для них этот забег в плане целей) Самые простые цели, и самые казуальные)

Тоже так буду делать, если вдруг будет что-то подобное) В вовке есть куда интересней занятия, чем "ходить на работу" в плане ежедневок)

Хотелось бы, что б к нам прислушивались и правили на будущее какие-то недоработки, а не вырывали из контекста негатив и желчь, чтобы потом нас всех обвинять в вечных недовольствах)

Пока я именно такую картину наблюдаю в теме)


  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png


#215 lebedko

Отправлено 26 июня 2025 - 10:17

А на деле, идею с хранилищем надо доделывать) 

Вот смотрю на ребят, кто лёд забрал, и радуюсь, насколько проще для них этот забег в плане целей) Самые простые цели, и самые казуальные)

Тоже так буду делать, если вдруг будет что-то подобное) В вовке есть куда интересней занятия, чем "ходить на работу" в плане ежедневок)

Хотелось бы, что б к нам прислушивались и правили на будущее какие-то недоработки, а не вырывали из контекста негатив и желчь, чтобы потом нас всех обвинять в вечных недовольствах)

Пока я именно такую картину наблюдаю в теме)

да уж, прислушаются....
сам не участвую, но как думал, так и получилось :) даже месяца не прошло...


  • 0

7c2eee3f9bc0c1e2ac85ece7504be5d2.png    bd9ae18ccbb55e46e39f3e2db9ee3560.png


#216 Antifrazis

Отправлено 26 июня 2025 - 10:29

это преподносилось так, что нужно прям потеть и нонстоп играть до КОНЦА ивента не пропуская НИЧЕГО. А на деле?)

там даже играть нон стопом не нужно. нужно найти пару человек (кому плюшки не нужны) и дать свои игровые аккаунты. чтобы  один делал пп второй пвв третий пвп. а потом вместе закрыть рейды. думаю за 2 часа всё закроется. похожий эффект можно получить от стака людей в пати (если говорить только про пве активности)


  • 0

#217 Hagen

Hagen

Отправлено 26 июня 2025 - 12:43

тем временем Валаниры уже все, а конец события 17 июля. Все предусмотрели, все посчитали, "сложно получить" :rofl:

Мы рассчитывали что их заберут на 30-32 день, забрали на 28-ой, едрить просчет конечно, аж на 2-4 дня, ну бывает. Недооценили мощь местных задротов.


А на деле, идею с хранилищем надо доделывать) 

Вот смотрю на ребят, кто лёд забрал, и радуюсь, насколько проще для них этот забег в плане целей) Самые простые цели, и самые казуальные)

Тоже так буду делать, если вдруг будет что-то подобное) В вовке есть куда интересней занятия, чем "ходить на работу" в плане ежедневок)

Хотелось бы, что б к нам прислушивались и правили на будущее какие-то недоработки, а не вырывали из контекста негатив и желчь, чтобы потом нас всех обвинять в вечных недовольствах)

Пока я именно такую картину наблюдаю в теме)

Так поэтому лед в том числе и добавили, буквально для казуальной аудитории... Но нет, набор предметов херня, вы ничего не продумали!


это преподносилось так, что нужно прям потеть и нонстоп играть до КОНЦА ивента не пропуская НИЧЕГО. А на деле?)

Без выполнения повторок да, но всегда есть те кто их будут делать. Вот они и закончили раньше. А без повторок ситуация выглядела бы следующим образом: несколько сотен человек каждый день делали бы все дейлики (это несложно), имели бы к концу события нужное ОДИНАКОВОЕ число ключей, причем получили бы их в один момент при начислении наград за виклики. И в конечном итоге награду забрали бы те кто быстрей на сайте кнопочку нажал, очень справедливое распределение. Подумать об этом и других аспектах, конечно, слишком сложно, понимаю.


  • 0

#218 lebedko

Отправлено 26 июня 2025 - 12:46

Мы рассчитывали что их заберут на 30-32 день, забрали на 28-ой, едрить просчет конечно, аж на 2-4 дня, ну бывает. Недооценили мощь местных задротов.


Так поэтому лед в том числе и добавили, буквально для казуальной аудитории... Но нет, набор предметов херня, вы ничего не продумали!


Без выполнения повторок да, но всегда есть те кто их будут делать. Вот они и закончили раньше.

Так и в чем хардкор был? На все оправдание найдете...


Сообщение отредактировал lebedko: 26 июня 2025 - 12:46

  • 0

7c2eee3f9bc0c1e2ac85ece7504be5d2.png    bd9ae18ccbb55e46e39f3e2db9ee3560.png


#219 Hagen

Hagen

Отправлено 26 июня 2025 - 12:47

Так и в чем хардкор был? На все оправдание найдете...

А вы видели по сколько часов топ3 тратил на выполнение заданий? Если по-вашему это так легко, чегож не залетели то? Подсказываю 12-14 часов каждый день. На мой взгляд вполне заслуженные награды за месяц (без малого) гринда. Я не оправдываюсь, я объясняю позицию проекта по вашим абсолютно идиотским претензиям. Вам доказывать что-то смысла нет, но те кто зайдет и прочтет эти сообщения соответствующие выводы сделает.


  • 0

#220 lebedko

Отправлено 26 июня 2025 - 12:50

фейс палм короче, лучше просто играть и не заморачивать голову


А вы видели по сколько часов топ3 тратил на выполнение заданий? Если по-вашему это так легко, чегож не залетели то? Подсказываю 12-14 часов каждый день. На мой взгляд вполне заслуженные награды за месяц (без малого) гринда. Я не оправдываюсь, я объясняю позицию проекта по вашим абсолютно идиотским претензиям. Вам доказывать что-то смысла нет, но те кто зайдет и прочтет эти сообщения соответствующие выводы сделает.

то есть вы думаете они 14 часов играли в комп? Тут же фарм разными людьми на лицо, лучше бы чекнули че и как

upd: имею ввиду один человек, без передачи ака


Сообщение отредактировал lebedko: 26 июня 2025 - 12:51

  • 0

7c2eee3f9bc0c1e2ac85ece7504be5d2.png    bd9ae18ccbb55e46e39f3e2db9ee3560.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.