Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Система динамической (на лету) переключения сложности ЦЛК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 56

#41 Hagen

Hagen

Отправлено Вчера, 20:36

Так есть же выход: дофиксить остальных боссов. Ладно бы у вас реально не было доступа к логам, но ведь все логи с классик вотлк на месте и никуда не удалялись. В чем сложность леди? Откайтить пару мобов, законтролить раз в 30с 3 игрока и раз в 30с отбежать от духов? Ничесе сложности у людей... аж монитор включить требуется и следовать звуковым сигналам аддона. То, что вы из цлк манекены с лутом сделали снова - ну извините, какие вам еще нужны пруфы на профе, синдре, личе и т.д.? Некоторые репорты висят уже по 5 лет и всем насрать. У меня возникает иногда желание зайти поиграть в вотлк по старой памяти, но вот по отзывам аборигенов, которые до сих пор тут сидят, желание быстро отпадает. 

Логи ... Да, именно по логам и производится воспроизведение игровых механик, уже дальше этого предложения можно не читать, ваши представления о разработке понятны.


Это была попытка сделать близзлайк, но ты от нее отказался и продолжил выкатывать гавно контент с работоспобность(багами) 2012 года. Ибо прогнулся под тех 10 человек, которые в связи отсутствием умственных способностей, не могли просто отбежать от духа, исполнить тактику на простейшую механику, которую можно ПОЛНОСТЬЮ избежать получив 0 урона.

 

Да и о чем разговор? Ты даже боишься опрос провести с голосованием, хотели бы игроки видеть здесь рейды по близлайку. Говорить что Леди сложнее Лича, просто ор, ведь у тебя даже лич не работает, как и многое другое.

Это была попытка подмять проект под свои хотелки, после того как на очередные бредоидеи был получен отказ - вы побежали окучивать конкурентов, но там, похоже, оказались менее наивные люди. Поэтому давно не играя у нас вы продолжаете испражняться на форуме в жалких попытках вернуть все как было, не получится.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 user0913

Отправлено Вчера, 20:44

Логи ... Да, именно по логам и производится воспроизведение игровых механик, уже дальше этого предложения можно не читать, ваши представления о разработке понятны.


Это была попытка подмять проект под свои хотелки, после того как на очередные бредоидеи был получен отказ - вы побежали окучивать конкурентов, но там, похоже, оказались менее наивные люди. Поэтому давно не играя у нас вы продолжаете испражняться на форуме в жалких попытках вернуть все как было, не получится.

 

Близлайк - мои хотелки, а ты удобно устроился. Хахаха. Это ты скорее всего свои хотелки реализуешь игнорируя близлайк. 


  • -2

#43 awesomeplayx

Отправлено Вчера, 20:48

да уж, ну и новости


  • 0

7b55c93814de6de8f9f2b852134cc3d6.png


#44 Artewell

Отправлено Вчера, 20:53

Есть неучтенка, которую исправим ближайшее время. Конкретный забег исправил

 

Есть неучтенка, которую исправим ближайшее время. Конкретный забег исправили.

Благодарю


  • 0

#45 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено Вчера, 21:06

 Ну если вы можете придумать чем привлечь игроков на бездонатном сервере на Личе в 2025 году кроме "рисования" косметических предметов - с радостью послушаю ваши предложения. 

 

Мои претензии к валаниру и шму, а не косметике по типу маунтов. на них глубоко плевать. Если людям нравится, ради бога . 

По поводу привлечения аудитории, я уже писал об этом один раз, и попробую продублировать не сильно брызгаясь ядом.  Очень хорошо когда все и так было супер, не делать ничего, когда просили.  Сейчас я уже не знаю чем помочь. Я просто жду пока все окончательно помрет.  Поскольку на сервере вашими руками было убито бг и арена. А значит людям в перерывах между рейдами банально нечем заняться, а значит нет смысла находится в игре . Пытаться реанимировать оба этих режима , которые находятся в состоянии полуразложившегося трупа. Ну я искренне желаю успехов и это без иронии и всего такого .  Но бляха муха , кнопка скипа босса , ,потому что люди, которые по всей видимости не в состоянии без аппарата ИВЛ догадаться , что им нужно дышать, не могут убить босса. Ну мне жаль ребят. 


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#46 zalorderron

Отправлено Вчера, 21:21

хоть я и не хожу в рейде в последнее время пол  года, но идея  мне кажется странной. Это  больше запутает игроков, по мне оставить как все было об/гер 10/25, а не выдумывать велосипед


  • 0

#47 PadlukaxD

Отправлено Вчера, 22:54

Логи ... Да, именно по логам и производится воспроизведение игровых механик, уже дальше этого предложения можно не читать, ваши представления о разработке понятны.


 

Вы прекрасно понимаете о чем речь, не надо ёрничать. Ведь хомячки в багтрекере просят  пруфы с цифрами/видео - все это можно глянуть в логах, вплоть до 2д реплея фул боя, посмотреть как босс кастует/не кастует ту или иную механику (привет рекастам жнеца, таргеты осквернения и т.д. на личе). Мое понятие разработки гораздо ниже вашего, но оно присутствует. Вас же, в конце концов, никто не просит писать с нуля ничего, а лишь исправить то, что не работает либо работает через очко. Конечно лич будет изи боссом по сравнению с леди, если на нем не работает половина механик.


  • 0

#48 Hagen

Hagen

Отправлено Сегодня, 00:17

Мои претензии к валаниру и шму, а не косметике по типу маунтов. на них глубоко плевать. Если людям нравится, ради бога . 

По поводу привлечения аудитории, я уже писал об этом один раз, и попробую продублировать не сильно брызгаясь ядом.  Очень хорошо когда все и так было супер, не делать ничего, когда просили.  Сейчас я уже не знаю чем помочь. Я просто жду пока все окончательно помрет.  Поскольку на сервере вашими руками было убито бг и арена. А значит людям в перерывах между рейдами банально нечем заняться, а значит нет смысла находится в игре . Пытаться реанимировать оба этих режима , которые находятся в состоянии полуразложившегося трупа. Ну я искренне желаю успехов и это без иронии и всего такого .  Но бляха муха , кнопка скипа босса , ,потому что люди, которые по всей видимости не в состоянии без аппарата ИВЛ догадаться , что им нужно дышать, не могут убить босса. Ну мне жаль ребят. 

Сразу видно что в игру вы вообще не заходите. Аренка переродилась с в вводом гибрида, а во время событий число матчей кратно возрастает, если что все графики публичные, можете посмотреть. Бг сейчас по 2 параллельно идет даже днем. Но нет, все убито, окей. Скип боссов мера временная, эта темка как раз и пришла на замену ему.


Вы прекрасно понимаете о чем речь, не надо ёрничать. Ведь хомячки в багтрекере просят  пруфы с цифрами/видео - все это можно глянуть в логах, вплоть до 2д реплея фул боя, посмотреть как босс кастует/не кастует ту или иную механику (привет рекастам жнеца, таргеты осквернения и т.д. на личе). Мое понятие разработки гораздо ниже вашего, но оно присутствует. Вас же, в конце концов, никто не просит писать с нуля ничего, а лишь исправить то, что не работает либо работает через очко. Конечно лич будет изи боссом по сравнению с леди, если на нем не работает половина механик.

Нет, не понимаю, на этом и порешим.


  • -1

#49 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено Сегодня, 01:25

Сразу видно что в игру вы вообще не заходите. 

 

С момента анонса скипов боссов. Не захожу абсолютно верно.  Если оно реально переродилось, а не живет за счет ссаной наживы в виде пикселей из цлк , валаниров и прочей ереси, то я  только  рад. Но у меня стойкое ощущение, что действительностью это не является.


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#50 Meerado

Отправлено Сегодня, 01:41

Аренка переродилась с в вводом гибрида, а во время событий число матчей кратно возрастает, если что все графики публичные, можете посмотреть.

 

Увеличилось количество, но не качество. Вон Арбитраж забит доносами на игроков, которые якобы руинят, а по факту просто не умеют играть на арене. Народ выполняет нужные задания и больше туда не заходит, но графики красивые, это да.


  • 0

#51 KovalerL337

Отправлено Сегодня, 01:45

Аренка переродилась, лол))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


  • 0

#52 zetsy

Отправлено Сегодня, 04:27

Увеличилось количество, но не качество. Вон Арбитраж забит доносами на игроков, которые якобы руинят, а по факту просто не умеют играть на арене. Народ выполняет нужные задания и больше туда не заходит, но графики красивые, это да.

А вы бы хотели чтобы арена была чем-то "илитарным" исключительно для посвящённых в тонкости пвп?
 

Игра, вроде, для того и существует чтобы в неё играли...


Сообщение отредактировал zetsy: Сегодня, 04:27

  • 0

#53 Meerado

Отправлено Сегодня, 05:14

А вы бы хотели чтобы арена была чем-то "илитарным" исключительно для посвящённых в тонкости пвп?
 

Игра, вроде, для того и существует чтобы в неё играли...

 

Кто о чём, как говорится, я про сказанную статистику господином Хагеном, вы про какую-то "илитарность", при чём здесь это, не понятно.


  • 0

#54 lebedko

Отправлено Сегодня, 05:48

Да тут нет смысла пояснять что-либо, у них своя атмосфера. Ситуация сложилась следующая, несколько лет назад по настоятельным просьбам и достаточно подробным баг-репортам user0913 мы начали вносить изменения в скрипты. Изначально казалось что человек хочет проекту добра и старается помочь, но по факту это была попытка подогнать работу подземелий под его извращенные желания избыточной хардкорности, с тех пор Леди стала преградой для многих. К этому привыкли. Должно ли так быть что один из первых боссов сложней финального? Да нет, конечно. Но когда встал вопрос а что делать? Откатывать измененные механики? Там крайне сложно понять что конкретно с ними не так. Из-за этого рейдинг у нас достаточно сильно просел. Скип, а теперь механика переключения сложностей попытка компенсировать ошибки прошлого, ну и кроме того, это близзлайк.

а можно ссылку на тему как это работало ДО правок?

а вообще конечно странно винить левого человека (юзера какого то). Если вы взялись за исправления, то это только ваше решение, и вы посчитали нужным их сделать. Винить тут некого...

 

П.С. по поводу пвп действительно "лол", оно мертво, это факт. Даже если после обнов там стало на 100 человек больше играть, это капля в море по сравнению с тем, что было раньше. Плюс сейчас этому способствует БП, но это игра от "безысходности" скорее.
Да что говорить, подуэлиться даже не выйти....что под Оргри, что под Штормом....никого нет

ППС нашел пасхалочку, ниже

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG

Сообщение отредактировал lebedko: Сегодня, 06:51

  • 0

7c2eee3f9bc0c1e2ac85ece7504be5d2.png    bd9ae18ccbb55e46e39f3e2db9ee3560.png


#55 GooodBye

Отправлено Сегодня, 08:09

Жить становится веселее, и веселее.

За аренку/бг почитал, улыбнулся.

В конце концов, если что можно сказать что лето и все дела


  • 0

#56 Bloodhunder

Отправлено Сегодня, 09:44

Ну, что-то по онлайну не видно, что людей заинтересовал новый ивент с лутом ШМ-а и Валанира. Как было 3500, так и осталось.
 


  • 0

#57 Fantom1902

Отправлено Сегодня, 11:00

Всем привет, недавно мы реализовали возможность пропуска энкаунтеров в ЦЛК. Идея понравилась не всем и уже в процессе обсуждения с вами нам подсказали более правильный "близзлайк" способ решить проблему сложности ХМ режимов и сделать ее адаптивной. Если коротко, мы реализовали механизм и теперь РЛ может переключать сложность режимов в обычный или героический между любыми энкаунтерами, для этого он должен:

 

Здравствуйте. В отличие от скипа тут очевидный минус в основном для вас. Допустим я игрок недавно пришедший играть на изенгард, побегал обычки, немного разобрался какие кнопки жать и пошел в хм. Если при первом изменение леди скипнули и пошли дальше убивать на сколько сил рейда хватит. При новой убьют леди принцев профа синдру ну и других с какими проблемы будут в об сложности, соответственно у 25 игроков будет кд на часть боссов об сложности. Пойдут ли эти 25 игроков в другой рейд 25 об когда у них часть боссов убита и шмотки и лёд с них они уже не получат? Я думаю нет. 

 

Собственно минус для проекта при новой системе в сильном снижение активности в обычках. Для вас или человека предложившего это изменение у которого под сотню персов и который в об не ходит в принципе минусы не видны, но они есть и в перспективе вместо двух рейдов 25 об и хм будет только один.

 

По моему мнению первая реализация была лучше. Судя по количеству рейдов которые были собраны со скипом леди это было сильно востребовано у игроков. Я думаю вместо смены сложности(что является костылями при ненормальной работе) стоило найти то что делает леди 25хм сложнее квартальных боссов и лича и вот этот момент исправить.


Сообщение отредактировал Fantom1902: Сегодня, 11:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.