Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 15.02.2024 - 25.07.2025 WotLK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 25

#21 Hagen

Hagen

Отправлено Вчера, 14:22

Тут ещё такое починили:

Жду фикса убегающего в е*еня Элементаля огня и мувмента петов, и можно камбекать.

Посмотрим че там.


сделайте тему, какие нынче правила в пвв в новом сезоне

Как только мы их изменим - напишу.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Simiram

Отправлено Вчера, 17:03

Классно колодец исправили конечно.

  • Эффект периодического исцеления колодца теперь спадает если во время его действия игрок получит суммарный урон в более чем 30% максимального здоровья;
Тут не суммарный урон должен быть. А 30% урона одним ударом. Я хз откуда вы вообще это взяли, ни одного пруфа нет про суммарный урон. Есть один косвенный в той же теме в багтрекере где с одного удара 30%. Да и я находил косвенные пруфы, что с одного удара. Хотя даже не косвенное, а прямое, патчноут с вовхеда

  • (Spell #48087) (Holy): Cast time reduced to .5 sec, down from 1.5 sec. Charges increased to 10, up from 5. Now breaks from any attack that hits you for 30% or more of your total health. Cooldown reduced to 3 minutes, down from 5.
А теперь людям надо еще доказать что не так, вы ведь это решение сами придумали. Он был не играбельным, а теперь стал еще хуже. Любая пассивная АОЕ способность боссов в цлк будет снимать этот эффект. Кайф просто.

 

Это действительно так. Тут именно об этом и говорили:
https://www.mmo-cham...-than-lightwell
Машинный перевод:

Ладно, вот бета-тестер пишет, что множество мелких попаданий не удаляют его:
http://forums.worldo....sid=1&pageNo=9 (сообщение 165)
, и тот же тестировщик пишет, что крупное попадание уберёт:
http://forums.worldo....id=1&pageNo=25 (сообщение 490).
В любом случае, похоже, времена, когда Лайтвелл был плохим талантом на 31 очко, подходят к концу. И серьёзно, может, им стоит нанять специалиста по английскому языку для написания подсказок?wink.png

 
Бонус: кусок не подготовленного к публикации шаблона по колодцам, который было ранее и ныне лень разбирать:

Скрытый текст

Плюс в части АОЕ и колодца:

  • Колодец Света теперь не может быть задет заклинаниями, наносящими урон по области (аналогично тотемам). [#]

заходил хантом попинать приста в клоаке, от взрывной ловушки колодец плавно дохнет%) Может это какое-то другое аое, хз, но чо-то не сходится кажецца.

 

upd: ошибки в ссылка на трекер:

ссылка ведет на репорт "ауры меткого выстрела" хантов

ссылка ведёт на "прозорливость" пристов.

 


Сообщение отредактировал Simiram: Вчера, 19:02

  • 1

#23 Sensei901

Отправлено Вчера, 20:43

У нас зимой еще один разрабочтик вернулся и появились ресурсы чинить трекер, прошлись по актуальным проблемам и исправили, там где была нормальная доказательная база, пруфы, методы воспроизведения.

Выходит, ещё лет через 5, может будет починен у магов ПВЕ спек ФФБ? :D 
Наверное поэтому на нашем сервере нету ФФБ. Хотя в слабых гильдиях 90%магов должны быть ФФБ ибо на долгих боях, дпс у ФФБ должен быть больше чем у дипфаера.

Я про доту https://wotlk.ezhead.org?spell=47610 который за бой в цлк возьмем среднее значение 2,5мин в секундах 150сек, наносит от 3 до 5 тыс. урону..
а должна нанести от 100000урону.

Оставлю свои расчеты тут:

Разберём урон от DoT (дебаффа) https://wotlk.ezhead.org?spell=47610 с учётом таких параметров:
Для удобства спд = 3700
(ну в ЦЛК с бафом демона может быть и выше) а с проками ещё выше. Но считаем чисто по статичному числу 3700.
Скорость каста = 2.12 сек (уменьшена за счёт хасты или талантов)
Крит = 80% в бою (но он не влияет на DoT ибо не критует)
Меткость = 17% в бою, тобеж мисов нет.

Механика DoT от https://wotlk.ezhead.org?spell=47610
Длительность DoT: 9 сек.
 
Формула урона за тик:

Урон за тик = Базовый урон + (СПД × Коэффициент)

Базовый урон = 90 Прописан в описании заклинания: "нанося дополнительно 90 ед. урона от ледяного огня в течение 9 сек."
Коэффициент = 0.2 (20% от спд).
 
Формула за тик:
Урон за тик = 90 + (спд × 0.2)  
Расчёт урон за 1 тик:
Урон за тик = 90 + (3700 × 0.2) = 90 + 740 = 830  
Каждый тик наносит 830 урона.
DoT длится 9 сек → 3 тика (на 3, 6, 9 секундах).
Общий урон за 1 DoT:
830 × 3 = 2490 урона за 9 сек. 
 
Итого 2490 урона за 9 сек.
Предположим, если бой длится 2,5 мин., тобеж 150 сек., 
За бой 150 сек. ≈  должно нанести 166,000 урона.

А у нас 3000-4000урона за бой.
 

Сообщение отредактировал Sensei901: Вчера, 21:27

  • 0

#24 Hagen

Hagen

Отправлено Вчера, 21:30

 

Выходит, ещё лет через 5, может будет починен у магов ПВЕ спек ФФБ? :D 
Наверное поэтому на нашем сервере нету ФФБ. Хотя в слабых гильдиях 90%магов должны быть ФФБ ибо на долгих боях, дпс у ФФБ должен быть больше чем у дипфаера.

Я про доту https://wotlk.ezhead.org?spell=47610 который за бой в цлк возьмем среднее значение 2,5мин в секундах 150сек, наносит от 3 до 5 тыс. урону..
а должна нанести от 100000урону.

Оставлю свои расчеты тут:

Разберём урон от DoT (дебаффа) https://wotlk.ezhead.org?spell=47610 с учётом таких параметров:
Для удобства спд = 3700
(ну в ЦЛК с бафом демона может быть и выше) а с проками ещё выше. Но считаем чисто по статичному числу 3700.
Скорость каста = 2.12 сек (уменьшена за счёт хасты или талантов)
Крит = 80% в бою (но он не влияет на DoT ибо не критует)
Меткость = 17% в бою, тобеж мисов нет.

Механика DoT от https://wotlk.ezhead.org?spell=47610
Длительность DoT: 9 сек.
 
Формула урона за тик:

Урон за тик = Базовый урон + (СПД × Коэффициент)

Базовый урон = 90 Прописан в описании заклинания: "нанося дополнительно 90 ед. урона от ледяного огня в течение 9 сек."
Коэффициент = 0.2 (20% от спд).
 
Формула за тик:
Урон за тик = 90 + (спд × 0.2)  
Расчёт урон за 1 тик:
Урон за тик = 90 + (3700 × 0.2) = 90 + 740 = 830  
Каждый тик наносит 830 урона.
DoT длится 9 сек → 3 тика (на 3, 6, 9 секундах).
Общий урон за 1 DoT:
830 × 3 = 2490 урона за 9 сек. 
 
Итого 2490 урона за 9 сек.
Предположим, если бой длится 2,5 мин., тобеж 150 сек., 
За бой 150 сек. ≈  должно нанести 166,000 урона.

А у нас 3000-4000урона за бой.
 

 

Смысла в этих расчетах да еще и тут чуть больше чем никакого. Оформите нормальный репорт в трекере - посмотрим. Если бы он там был все это время - уже бы посмотрели. Хотя без корректных пруфов тоже смысла не особо. Аргументация уровня "должна" как доказательство существования проблемы не валидна.


  • 0

#25 RinjeI

Отправлено Вчера, 22:57

У нас зимой еще один разрабочтик вернулся и появились ресурсы чинить трекер, прошлись по актуальным проблемам и исправили, там где была нормальная доказательная база, пруфы, методы воспроизведения.

Не докапываюсь, просто хотелось бы получить коментарий по очень старому списку обновлений, а именно - ещё на классике ЛК на оффе было сделано так, что войско мёртвых у рыцарей смерти и огненный элементаль у шаманов откатывается. Это изменений даже перенесли(формально) и к нам, как и множество других фич, реализованных в классике. Это отражено собственно говоря тут.(раздел Сервисы) Но в игровых мирах оно так и не реализовано(не работает) до сих пор.

Вопрос - почему? И стоит ли вообще ожидать этой реализации? (ежели нет, то почему?) 

Спасибо.


  • 0

#26 varickmc

Отправлено Сегодня, 00:19

Это действительно так. Тут именно об этом и говорили:
https://www.mmo-cham...-than-lightwell
Машинный перевод:

 
Бонус: кусок не подготовленного к публикации шаблона по колодцам, который было ранее и ныне лень разбирать:

Скрытый текст

Плюс в части АОЕ и колодца:

заходил хантом попинать приста в клоаке, от взрывной ловушки колодец плавно дохнет%) Может это какое-то другое аое, хз, но чо-то не сходится кажецца.

 

upd: ошибки в ссылка на трекер:

ссылка ведет на репорт "ауры меткого выстрела" хантов

ссылка ведёт на "прозорливость" пристов.

Павел, в багтрекере уже все оформил добавьте пожалуйста туда эти пруфы) Чисто относительно колодца. https://ezwow.org/tr...-kolodtca-sveta


Сообщение отредактировал varickmc: Сегодня, 00:21

  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.