Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Нужна помощ по Вару


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 50

#21 Warlord34rus

Отправлено 07 января 2011 - 17:40

Пока багтрекер не пашет, писал Антоме в личку. До сих пор висит, как непрочитанное. Ну оно и понятно. Я представляю его почтовый ящик, кому охота все это разбирать.
Ни одного ответа не дождался ни тут, ни в игре, а опросил я многих. Поражают вары практически топ одетые с неплохими рейтингами, которые вообще понятия не имеют о работоспособности своего класса.
По идее, единственная проблема у спецы - это отсутствие проков с желтых. Собственно, пруф линк http://www.wowwiki.c...rrior_talent%29
По поводу шанса - есть тема от ребят, играющих на офи. http://www.prestige-...hi-t985-40.html В конце 3 странички приводятся такие цифры, как 18-27 раз за 6 минут. Час тестов у нас показал примерно 7-10 проков за 5 мин. Учитывая, что цифра не менялась, атакуй я манекен только белыми или белые+желтые - вывод напрашивается, что нету проков с абилок. При грубых подсчетах, если добавить проки с абилок - выйдет 14-20 проков за 5 минут, что практически совпадает с написанным в указанной выше теме.
Как-то так.


О чем я уже выше и сказал, я с мечем 2 месяца пробегал, если бы он прокал как надо, страшные вещи можно было бы творить, а так, теже вещи, тока оч редко. ну при подсчётах можно прикинуть что прокать меч должен раз в 15 секунд)
ЗЫ. Не упоминай "топ, вар, хороший рейтинг и т.п." На изенгарде это ничего не значит. Видел полных нубов с плечами а8, это уже тенденция, баго классы тащут полных нубов, и главное что им ниче сделать то не сделаешь, гейсетап непобедим.:pardon:
  • 0
Изображение

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 haskeR

Отправлено 07 января 2011 - 17:45

О чем я уже выше и сказал, я с мечем 2 месяца пробегал, если бы он прокал как надо, страшные вещи можно было бы творить, а так, теже вещи, тока оч редко. ну при подсчётах можно прикинуть что прокать меч должен раз в 15 секунд)
ЗЫ. Не упоминай "топ, вар, хороший рейтинг и т.п." На изенгарде это ничего не значит. Видел полных нубов с плечами а8, это уже тенденция, баго классы тащут полных нубов, и главное что им ниче сделать то не сделаешь, гейсетап непобедим.:pardon:

на изи очень мало хороших игроков, и рейт да не показатель...

а про то что некоторые не знают свой класс )
даже топ вары иногда тупят :D

До недавнего времени Готик считал, что хаст снижает вару ГКД, а энвеномы рефлектятся. Да, это мелочи, но это - мелочи от вара с 2600+ рейта. c престиж-гейминг


Ладно попробую какнибудь добраться до Антомы, и надеяться что мне повезет. а то я уже ап на топор на копил :D лучше 5%крита чем не рабочие мечи. т.е полурабочие
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#23 Brzrk

Отправлено 07 января 2011 - 18:11

ну прок 10% подсчитать не сложно
кол-во атак и кол-во проков.
так что, с прокает за 5минут 20 раз или 100 раз. такие слова не важны.
смотреть надо на кол-во атак и кол-во проков и подсчитать. точнее будет

про прок желтыми атак, многие бегают с топорами вары.
Проблема в том что искать офф инфу мне было лень ) а писать без нее безполезно. так как Антома не играет в вов и наверное не играл. для этого и попросил что нить с офф инфой, что бы можно было предоставить материал для размышления.

так же многие вары в игре писали "а что от желтых не прока, почему?" которые с мечем бегали.

Никто не говорил, что сложно. Я этим просто не занимался и не об этом речь в моем посте была. Не важны 5 мин? Для моих тестов очень даже. Ты ведь в курсе, что у оружия есть скорость атаки и что за 5 минут будет одинаковое кол-во белых атак? upd: Для оружия, на котором шли тесты - это примерно 80+ белых, 40+ оверов, 30+ морталов. 10% от 80 - 8. Все сходится. Это "примерно" от того, что сидел не с секундомером.
Вопросы задавал исключительно тем, у кого в руках видел сворд.
И я не писал про "топ варов". Где вы это увидели? Я писал про уже одетых варов, среди которых хоть кто-то мыслящий, но должен быть. Я понимаю, что тут 10 человек, которые на форуме друг друга в попки целуют - топ игроки, а остальные грязь.
  • 0

#24 haskeR

Отправлено 07 января 2011 - 18:34

Никто не говорил, что сложно. Я этим просто не занимался и не об этом речь в моем посте была. Не важны 5 мин? Для моих тестов очень даже. Ты ведь в курсе, что у оружия есть скорость атаки и что за 5 минут будет одинаковое кол-во белых атак? upd: Для оружия, на котором шли тесты - это примерно 80+ белых, 40+ оверов, 30+ морталов. 10% от 80 - 8. Все сходится. Это "примерно" от того, что сидел не с секундомером.
Вопросы задавал исключительно тем, у кого в руках видел сворд.
И я не писал про "топ варов". Где вы это увидели? Я писал про уже одетых варов, среди которых хоть кто-то мыслящий, но должен быть. Я понимаю, что тут 10 человек, которые на форуме друг друга в попки целуют - топ игроки, а остальные грязь.

хорошо одетый, не значит что должен знать механику спела\таланта.
они играют так как есть. приспосабливаются к тому что есть. а ты говоришь мол они не знают. а почему они должны знать ? с чем связан рейт шмот и это?
на пиратке. ?? просто не понятно. там люди приспособились к тому что есть и думают что так и должно быть. вот и ответ почему некоторые не говорят или не знают про что-то.
ты вкурсе что оружие бывает разное ? и что ротация ударов тоже.
мортал имеет свой кд и рагу.
прок превосходства, казни и т.д
можно тестить и одноручкой. талант и на нее срабатывать должен..
у меня правда не замечал чтоб срабатывал.. а спецом не тестил
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#25 Brzrk

Отправлено 07 января 2011 - 19:15

хорошо одетый, не значит что должен знать механику спела\таланта.
они играют так как есть. приспосабливаются к тому что есть. а ты говоришь мол они не знают. а почему они должны знать ? с чем связан рейт шмот и это?
на пиратке. ?? просто не понятно. там люди приспособились к тому что есть и думают что так и должно быть. вот и ответ почему некоторые не говорят или не знают про что-то.
ты вкурсе что оружие бывает разное ? и что ротация ударов тоже.
мортал имеет свой кд и рагу.
прок превосходства, казни и т.д
можно тестить и одноручкой. талант и на нее срабатывать должен..
у меня правда не замечал чтоб срабатывал.. а спецом не тестил

Опять за свое. Шмот, рейт. С чем связан? С наигранным временем и опытом игры. Или ты не согласен?
Если я играю на пиратке, я должен "хавать" все как есть и не задумываться, как должно быть? Как раз на офи об этом не думаешь. А для того, чтобы, играя на приватном сервере, приспосабливаться, наверное, нужно анализировать, что и как работает, а что нет?
При чем здесь ротация и остальная стена текста? Сразу к кол-ву проков придрался на пустом месте, переведя все на шанс. Я дал раскладку по шансу с учетом оружия, на котором тесты шли. Если очевидно, что тесты идут на статической цели - на манекене. Какая ротация? Кол-во ударов каким было, таким и останется. Проки оверов точно так же строго по времени. Ярости хватает на 30+ морталов ( "+" от того, как дела с яростью будут обстоять). Есть ведь цифры. Я не пойму, чего ты добиться хочешь? Понимаю только то, что зря вообще писал что-то.
  • 0

#26 haskeR

Отправлено 07 января 2011 - 19:30

Опять за свое. Шмот, рейт. С чем связан? С наигранным временем и опытом игры. Или ты не согласен?
Если я играю на пиратке, я должен "хавать" все как есть и не задумываться, как должно быть? Как раз на офи об этом не думаешь. А для того, чтобы, играя на приватном сервере, приспосабливаться, наверное, нужно анализировать, что и как работает, а что нет?
При чем здесь ротация и остальная стена текста? Сразу к кол-ву проков придрался на пустом месте, переведя все на шанс. Я дал раскладку по шансу с учетом оружия, на котором тесты шли. Если очевидно, что тесты идут на статической цели - на манекене. Какая ротация? Кол-во ударов каким было, таким и останется. Проки оверов точно так же строго по времени. Ярости хватает на 30+ морталов ( "+" от того, как дела с яростью будут обстоять). Есть ведь цифры. Я не пойму, чего ты добиться хочешь? Понимаю только то, что зря вообще писал что-то.

про ротацию я писал что будет зависить кол-во ударов, соотвественно проки.
твои слова я не подвергал сомнению или не оспаривал. то что прокает очень редко я сам знаю. и то что редко, потому что прокают белые атаки только. я так же знаю.

а про "хавать что есть", большинство из играющих тут не играли на оффе. и соотвественно они не знаю как должно работать. он вкачал тал ему понравилось, он приспособился, а то что он мог работать иначе, или лучше он не задумывался. и набил шмот и рейт.
тут уже не однократно говорилось что большинство из местных 2к+ даже 1500 на офе не взяли бы.
и никто не спорит.
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#27 Brzrk

Отправлено 07 января 2011 - 20:01

мир, дружба, жвачка? :girl_in_love:
  • 0

#28 Warlord34rus

Отправлено 07 января 2011 - 23:26

мир, дружба, жвачка? :girl_in_love:


/лицоладонь Вам за офф топ и холивар надо по ро влепить:))
А по теме, автор наверное много уже для себя почерпнул:) Если нет, то подытожу: ПвП - Армс ветка, оружие Топоры с соответствующей специализацией. Камни на силу и сила+крит. Триня на атак павер (шепчущий череп) с леди в цлк на 10 или "воля смертоносного" с Саурфанга цлк25, но это вряд ли достижимо, т.к. он не работает, да и сролить её очень трудно. В тему арп советую не углублять пока не изучишь все тонкости эквипа и возможности воина. параметр Устойчивость держать на уровне 1100-1200. Атак павер будет по мере одевания хорошего пвп эквипа возрастать, для топора нормальный уровень крит рейтинга 37-40% В общем по пвп всё.
ПВЕ: Ну тут понятно, одеваешься либо танком либо дд, фури ветка выдаёт не плохой дпс при среднем эквипе. Как танк вар один из лучших, но аналогично, нужно держать эквип на высоте, с раскладкой талантов помочь не могу, сам сочинил и юзаю. Так же не советую совмещать ветки фури и прот, одеть их обе ты всё равно не сможешь, а в пвп будешь при этом мясом.
  • 0
Изображение

#29 STARSHOY

Отправлено 08 января 2011 - 16:16

хз, играя в попсовом холиваре сильной нужды в арп-е не заметил, а сетапы с которыми он реально нужен (дк+хулипал и паловар) не так уж часто и встречаются( и то в паловарах вары обычно загемлены на силу, и там ташит пинг, сыгранность ну и шмот ессесно). Т.е. для начинающего вара оптимальным вариантом будет заточка на силу, а спецуху для 2х2 лучше брать топор, т.к. при тупом тунеллинге цели (а именно такой стиль игры и будет у начинающего вара, он и не у начинающих часто встречается хД) +5% к шансу крита решают.
  • 0

#30 Brzrk

Отправлено 08 января 2011 - 18:55

/лицоладонь Вам за офф топ и холивар надо по ро влепить:))

Только мне. Я слишком агрессивный там, где этого вообще не надо. За что перед всеми и особенно перед Хаскером дико извиняюсь.
to STARSHOY:
Ну не знаю. Здесь можно подобрать такие синонимы: арп - больше урона, сила - меньше урона. Выходит "нужды в "больше урона" я не заметил, клево бегать "в меньше" урона". Ну это так, грубо. Тут скорее спор в кол-ве реса, т.к. для арп желательно пве шмоток побольше добавить, что на этом самом ресе сказывается. А "больше урона" всегда круче, чем "меньше урона". Ну это так, мое мнение. А вообще, в споре рождается истина :ph34r:
Ты, кстати, в силе или арп бегаешь? Недавно стыкались на арене, просто интересно.
  • 0

#31 haskeR

Отправлено 08 января 2011 - 18:57

Только мне. Я слишком агрессивный там, где этого вообще не надо. За что перед всеми и особенно перед Хаскером дико извиняюсь.
to STARSHOY:
Ну не знаю. Здесь можно подобрать такие синонимы: арп - больше урона, сила - меньше урона. Выходит "нужды в "больше урона" я не заметил, клево бегать "в меньше" урона". Ну это так, грубо. Тут скорее спор в кол-ве реса, т.к. для арп желательно пве шмоток побольше добавить, что на этом самом ресе сказывается. А "больше урона" всегда круче, чем "меньше урона". Ну это так, мое мнение. А вообще, в споре рождается истина :ph34r:
Ты, кстати, в силе или арп бегаешь? Недавно стыкались на арене, просто интересно.

во у меня щас просьба к тебе ))
зайди в игру варом и проверь белый урон по кролику 1 лвл или кабанчику)
он будет как в статистике или насколько ниже у меня чето вышло на 300-400 ниже нижнего предела от статистики по кролику 1 лвл оО с армором и омг ресом


про силу и арп
в арп меньше живучесть но больше демаг
в силе наоборот демаг чуть меньше особено по бронированым, но больше хп и реса соотвественно живучесть.

если следовать гайду готика, то в 3х3 он советует если вас имеют тряпки и их преимущественон больше то идти в силу, а если бронированые то арп.

имхо так как живучесть без дамага тоже сомнительный вариант против бронированых.
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#32 STARSHOY

Отправлено 08 января 2011 - 20:54

Только мне. Я слишком агрессивный там, где этого вообще не надо. За что перед всеми и особенно перед Хаскером дико извиняюсь.
to STARSHOY:
Ну не знаю. Здесь можно подобрать такие синонимы: арп - больше урона, сила - меньше урона. Выходит "нужды в "больше урона" я не заметил, клево бегать "в меньше" урона". Ну это так, грубо. Тут скорее спор в кол-ве реса, т.к. для арп желательно пве шмоток побольше добавить, что на этом самом ресе сказывается. А "больше урона" всегда круче, чем "меньше урона". Ну это так, мое мнение. А вообще, в споре рождается истина :ph34r:
Ты, кстати, в силе или арп бегаешь? Недавно стыкались на арене, просто интересно.

я что-то не вкурил совсем твои синонимы, вот выйдут против тебя шп+рандом бич, и посмотрим как будешь грузить им голову своим арпом /лицоладонь . Тут даже дело не совсем в ресе, просто смотрю по тимам которые мне попадаются, условно это 2 дд, а это либо связка дд гарри поттер + рога или 2 дд гарри поттера( против всех них рулит сила, а не арп), далее хил + дд, есть тряпка/кольчуга/кожа хил + тряпка/кожа дд ( против них опять же эффективней сила), идём дальше: тряпка/кожа/(ну и в некоторых случаях сюда можно отнести шомана) хил + дд латник, КАЗАЛОСЬ БЫ тут нам пригодиться арп, но факт в том, что паловар сам по себе ОП сетап, и если руки не крюки, то вы можете без особых проблем выиграть, т.к. игра там идёт через свитчи в хил и последующим выбиванием деф кд, после чего обычно они убиваются на ура. Ну и вот мы пришли к логическому заключению: остались сетапы латник/шаман хил + дд латник ( это паловар, дк+пал, шаман+дк/вар). При должном уровне игры, наличии шмота и ОП тринь( аля воли) то и они убиваются долго, порой тяжело, но убиваются. Самое главное, что процент игр с ними невелик, так нахрена я буду сливать всяким тряпкам, чтобы в 2-3 боях из порядка 15-20 проиграть латникам? Я лично не понимаю, а ты?
Так что, отвечая на твой вопрос - да я загемлен на силу, бегаю в паловаре, ну и не жалаюсь, разве только тока у пала пинг всегда +200-300, из-за чего его(ну или меня)) можно порой просадить неплохо.
  • 0

#33 Brzrk

Отправлено 09 января 2011 - 16:07

Так что, отвечая на твой вопрос - да я загемлен на силу, бегаю в паловаре, ну и не жалаюсь, разве только тока у пала пинг всегда +200-300, из-за чего его(ну или меня)) можно порой просадить неплохо.

Оу, пинг. Печально. Так и подумал. Других объяснений, как он тебя отдал при моих 600+ пинга не было. Жаль только не заметил твоих мегасвитчей в хил с выбиванием деф кд и последующим сливом на ура, пока я беспомощно шатался по арене, пытаясь найти цель.
На счет арпа vs силы - не буду даже начинать. Нюансов гораздо больше, чем ты перечислил. Доберешь а8, разбавишь парой толковых пве шмоток с арпом - сам все проверишь. На счет роги только частично соглашусь. Там спорно выходит, что лучше - с силой проще расковырять оверами за счет жирного урона с кровотечений.
Хаскер, сейчас немного не до игры. На след неделе попробую - отпишу.

upd: Ничего не проповедую и не хочу доказать. На практике - цифры копеечные совсем, так что панацеи нету и абсолютно пофигу как бегать.
  • 0

#34 haskeR

Отправлено 09 января 2011 - 16:49

Подожди...
Сила не влияет на хп и рес то насколько я знаю! :scratch:
Сила только на силу атаки, и парирование вроде.
У вара все атаки физика, по этому арп только для вара как едиснтвенного класса в нем нужнадщемся

шмот шмот шмот =)
что бы разогнать арп надо пве куски. - там статы ниже и реса нет.

дальше поймешь почему у вара на силу больше хп и реса. не в силе дело. а в шмоте.
а как же хант, рог ? им не надо ?)
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#35 Warlord34rus

Отправлено 09 января 2011 - 17:40

шмот шмот шмот =)
что бы разогнать арп надо пве куски. - там статы ниже и реса нет.

дальше поймешь почему у вара на силу больше хп и реса. не в силе дело. а в шмоте.
а как же хант, рог ? им не надо ?)

+1

Сам сейчас засокетен на арп, бегаю с топором, проблемы возникают только против шп+маг/дц+рог/дц+маг, тоесть в основном против 2х дд и кучи контроля, пал тупо не справляется с такой уймой контроля, а если сетап шп+ маг тут вообще без разговоров, я сражаюсь без хила, он сидит в овце или бегает в ужосе) спасает только частый свитч то на одного то на другого, вытаскиваю хила из овец/фиров, отхиливаюсь и продолжаем бой постоянно ныкаясь)
По теме арп, насколько я знаю АРП более действенно против слабо бронированных целей, это вроде мага, приста, рог и тп. при количестве арп ~100% их броня полностью игнорируется, что не скажешь против вара/шамана/дк/пала, кто не знает как рассчитывается арп, то напишу:
Берётся начальный уровень брони, для вара скажем 15к, из него вычитается количество "не подверженное пробиванию", для 15к брони это будет равно примерно 9к, получаем 6к, вот как раз эти 6к брони и будут игнорироваться при арп равном 100%, у вара при 9к брони идёт ~35% поглощения физ дамага, значит мы получаем 15% прироста урона(при 15к брони 50% поглощения физ дамага). Обратно же у приста прилично одетого кап брони будет около 7к, а при этом количестве брони не подверженное пробиванию практически равно нулю. то есть по тряпкам мы получаем прирос дамага около 25-30%. Но тряпок обычно спасаю их щиты которые всё поглощают, на них не работает арп и не генерируется рага. То есть против тим которые в основном и состоят из таких тряпок, лучше всего брать меч, но только если бы он работал) чёткий свитч в мага, прок всех абилок, маг может упасть даже не поняв что произошло)
  • 0
Изображение

#36 Brzrk

Отправлено 09 января 2011 - 17:49

Чем больше брони у цели - тем больше профита от пробивания.
По поводу щитов: Patch 3.1.0 (2009-04-14): Attacks that are absorbed (such as by Power Word: Shield) will now generate rage.
  • 0

#37 STARSHOY

Отправлено 09 января 2011 - 18:58

Оу, пинг. Печально. Так и подумал. Других объяснений, как он тебя отдал при моих 600+ пинга не было. Жаль только не заметил твоих мегасвитчей в хил с выбиванием деф кд и последующим сливом на ура, пока я беспомощно шатался по арене, пытаясь найти цель.
На счет арпа vs силы - не буду даже начинать. Нюансов гораздо больше, чем ты перечислил. Доберешь а8, разбавишь парой толковых пве шмоток с арпом - сам все проверишь. На счет роги только частично соглашусь. Там спорно выходит, что лучше - с силой проще расковырять оверами за счет жирного урона с кровотечений.
Хаскер, сейчас немного не до игры. На след неделе попробую - отпишу.

upd: Ничего не проповедую и не хочу доказать. На практике - цифры копеечные совсем, так что панацеи нету и абсолютно пофигу как бегать.

ник свой хотя бы скажи и в каком сетапе играешь, чтобы можно было знать с кем разговариваю. До этого бегал и с арпом и с силой, каждый бегает с тем, что считает эффективней, в моём случае это сила.
  • 0

#38 Borislav

Отправлено 18 января 2011 - 14:06

Привет всем, так здорово все написано - что ничего не понятно.
А можно по-подробней про танка (для пве соответственно) или там и говорит не о чем. как лучше одеть, т.к. все наверное на нашем серве проходят через то что проще и быстрее одеть сначала в пвп шмот а потом уже потихоньку переодеваться в пве у вендора в магазине танки наше все.
и вопрос этот итем присутствует на нашем сервере http://ru.wowhead.com/item=52029.
  • 0
Изображение

#39 cmnmc

Отправлено 21 января 2011 - 13:53

а есть какой-нибудь профит от мэйсов ? он вроде бы не стакается с имеющимся арпом, или не ?
  • 0

#40 bydogs

bydogs

Отправлено 21 января 2011 - 15:28

этот итем присутствует на нашем сервере http://ru.wowhead.com/item=52029.

У багоюзеров есть на сколько я помню.

http://ru.wowhead.com/item=50603 (тока у нас вместо меткости арп почему то)

Адмирал врываецо и намекает, что на вх уже катаклизм, а там у варов есть абилка на полный игнор брони и нафиг он на шмоте не нужен, потому его там собственно и нет.:pardon:
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.