#361
Отправлено 07 марта 2012 - 17:50


#362
Отправлено 07 марта 2012 - 17:55
не радует то что у ме3 графон как у ме1 =(
ты наверное еще и играешь в режим "прямой линии".
If you love someone - set them free, if they return to you - put several 8 inch blades into their head, if they return again, then Run...
Just Run.
http://imageshack.us/photo/my-images/72/clap.png/
#363
Отправлено 07 марта 2012 - 17:58
Я вообще на графику не обращал внимания.не радует то что у ме3 графон как у ме1 =(
Прикольно вызвать этих кальмаров в какую-то систему и минут 5 бегать от них.

#364
Отправлено 07 марта 2012 - 18:45
Я вообще на графику не обращал внимания.
Прикольно вызвать этих кальмаров в какую-то систему и минут 5 бегать от них.Хотя и быстро надоедает.
слух а когда датчик ( ну полоска) осведомленности жнецов падает и они валят из системы? а то я одну планетку забыл - и хз когда туда можно вернуться


#365
Отправлено 07 марта 2012 - 18:47

#366
Отправлено 07 марта 2012 - 20:27

чумовые парни - веселые и серьезные одновременно

П.С. кто нибудь уже подсчитал что выгоднее будет - освободить королеву рахни или оставить ее в пещере?
Просто что там что там Грюнт выживает и разницу лишь в репликах Рекса и Хакетта заметил

#367
Отправлено 07 марта 2012 - 21:27
Приблизитесь 24 часа.=\
#368
Отправлено 07 марта 2012 - 22:57
погибает отряд Грюнта или рахни. Руководствуйся не циферками, чертов прагматик.П.С. кто нибудь уже подсчитал что выгоднее будет - освободить королеву рахни или оставить ее в пещере?
Просто что там что там Грюнт выживает и разницу лишь в репликах Рекса и Хакетта заметил
ASSUMING CONTROL
#369
Отправлено 07 марта 2012 - 23:19
#370
Отправлено 07 марта 2012 - 23:24
#371
Отправлено 08 марта 2012 - 00:01
#372
Отправлено 08 марта 2012 - 07:52
погибает отряд Грюнта или рахни. Руководствуйся не циферками, чертов прагматик.
вот оно че Михалыч
я просто в 1 раз оставил Рахни - и там роликов минуты на 3 - впадлу было ждать

Ну а вобще кроганы посимпотнее да - чем рахни


#373
Отправлено 08 марта 2012 - 10:55

P.S. Искренне надеюсь на встречу с призраком - его кишками украшу нормандию словно гирляндами.

ASSUMING CONTROL
#374
Отправлено 08 марта 2012 - 11:10
Не хватает этой фразы.


#375
Отправлено 08 марта 2012 - 11:20
так они же складывались за 2 деформации
Не хватает этой фразы.Обычно после неё хаотически искал где это чудо и быстро заливал, что-бы не доставил тонны радости.


ASSUMING CONTROL
#376
Отправлено 08 марта 2012 - 12:09
это как ?ты наверное еще и играешь в режим "прямой линии".
поиграв 3 часа кроме как интерактивного киношутера от 3тьего лица с мельчайшими элементами рпг, местами напоминающий светлый дед спейс я ничего не увиделЯ вообще на графику не обращал внимания.
Прикольно вызвать этих кальмаров в какую-то систему и минут 5 бегать от них.Хотя и быстро надоедает.


#379
Отправлено 08 марта 2012 - 12:32
кто нибудь знает кому их на Цитадели пихнуть и где?

#380
Отправлено 08 марта 2012 - 12:36
Эти светящиеся жуки переростки так и норовят уложить кого-то из союзников. Я то могу и за стенкой пережить бурст, а эти дебилы лезут чуть не в рукопашную мочить, потому и нужно шибко-шибко его вынести.так они же складывались за 2 деформации
было бы неплохо ввести звуковое предупреждение о фантомах, обычно я их нахожу когда они убивают моих компаньонов
а сколько с ними буггурта было на цитадели...

Читал, что сарен, которого контролирует властелин(не уж то чёрный? :О) доставляет тонны радости. Когда валил его, то он тупо нифига не мог сделать, а только летал из одного шарика(забыл как называется) в другой.

Вот это команда

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей