Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Mass effect 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 748

#361 Crabality

Отправлено 07 марта 2012 - 17:50

Качаю с торента короче, заценимс в ближайшие выходные.
  • 0
Изображение

Изображение

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#362 Loathing

Отправлено 07 марта 2012 - 17:55

не радует то что у ме3 графон как у ме1 =(


ты наверное еще и играешь в режим "прямой линии".
  • 0

If you love someone - set them free, if they return to you - put several 8 inch blades into their head, if they return again, then Run...
Just Run.

http://imageshack.us/photo/my-images/72/clap.png/


#363 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 07 марта 2012 - 17:58

не радует то что у ме3 графон как у ме1 =(

Я вообще на графику не обращал внимания.

Прикольно вызвать этих кальмаров в какую-то систему и минут 5 бегать от них. :D Хотя и быстро надоедает.
  • 0

#364 Finella

Finella

Отправлено 07 марта 2012 - 18:45

Я вообще на графику не обращал внимания.

Прикольно вызвать этих кальмаров в какую-то систему и минут 5 бегать от них. :D Хотя и быстро надоедает.


слух а когда датчик ( ну полоска) осведомленности жнецов падает и они валят из системы? а то я одну планетку забыл - и хз когда туда можно вернуться:)
  • 0

#365 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 07 марта 2012 - 18:47

А она ещё и падает? :lol:
  • 0

#366 Finella

Finella

Отправлено 07 марта 2012 - 20:27

Обожаю Рекса и Грюнта :D

чумовые парни - веселые и серьезные одновременно:D






П.С. кто нибудь уже подсчитал что выгоднее будет - освободить королеву рахни или оставить ее в пещере?

Просто что там что там Грюнт выживает и разницу лишь в репликах Рекса и Хакетта заметил


  • 0

#367 twistkefir

twistkefir

Отправлено 07 марта 2012 - 21:27

Прошел, лол.=\
Приблизитесь 24 часа.=\
  • 0

#368 Keleri

Отправлено 07 марта 2012 - 22:57

П.С. кто нибудь уже подсчитал что выгоднее будет - освободить королеву рахни или оставить ее в пещере?
Просто что там что там Грюнт выживает и разницу лишь в репликах Рекса и Хакетта заметил

погибает отряд Грюнта или рахни. Руководствуйся не циферками, чертов прагматик.
  • 0

ASSUMING CONTROL


#369 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 07 марта 2012 - 23:19

Ну так что, остывает эта готовность жнецов или нет?
  • 0

#370 twistkefir

twistkefir

Отправлено 07 марта 2012 - 23:24

После выполнения любого из мейнквестов остывает.
  • 0

#371 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 08 марта 2012 - 00:01

Это хорошо, потому что есть такие системы, где просто не достать. А если достать, то не убежать.
  • 0

#372 Finella

Finella

Отправлено 08 марта 2012 - 07:52

погибает отряд Грюнта или рахни. Руководствуйся не циферками, чертов прагматик.


вот оно че Михалыч


я просто в 1 раз оставил Рахни - и там роликов минуты на 3 - впадлу было ждать:D чтобы глянуть циферко

Ну а вобще кроганы посимпотнее да - чем рахни:D


  • 0

#373 Keleri

Отправлено 08 марта 2012 - 10:55

Уже 17 часов плейтайма и не ощущается никакого ангста. Где страдания, боль, смерти?! Это война черт побери! Пока что из всех кого я встретил из первых 2-х частей погибло 2-е :( ожидал чего-то более мрачного. Печалят дико урезанные диалоги с командой, такой чувство будто в ДА2 играю - поболтать можно только по праздникам =\
P.S. Искренне надеюсь на встречу с призраком - его кишками украшу нормандию словно гирляндами. :diablo:
  • 0

ASSUMING CONTROL


#374 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 08 марта 2012 - 11:10


Не хватает этой фразы. :( Обычно после неё хаотически искал где это чудо и быстро заливал, что-бы не доставил тонны радости.


:D
  • 0

#375 Keleri

Отправлено 08 марта 2012 - 11:20


Не хватает этой фразы. :( Обычно после неё хаотически искал где это чудо и быстро заливал, что-бы не доставил тонны радости.

так они же складывались за 2 деформации :huh: было бы неплохо ввести звуковое предупреждение о фантомах, обычно я их нахожу когда они убивают моих компаньонов :( а сколько с ними буггурта было на цитадели...
  • 0

ASSUMING CONTROL


#376 MrX

Отправлено 08 марта 2012 - 12:09

ты наверное еще и играешь в режим "прямой линии".

это как ?


Я вообще на графику не обращал внимания.

Прикольно вызвать этих кальмаров в какую-то систему и минут 5 бегать от них. :D Хотя и быстро надоедает.

поиграв 3 часа кроме как интерактивного киношутера от 3тьего лица с мельчайшими элементами рпг, местами напоминающий светлый дед спейс я ничего не увидел :) ,а если шутер ,то графон на первом месте для меня :secret:
  • 0

#377 Blood1992

Отправлено 08 марта 2012 - 12:12

=)

Прикрепленные изображения

  • 1111111111111111111111.jpg

  • 0

#378 DDimka

Отправлено 08 марта 2012 - 12:20

=)


1.jpg
  • 0

#379 Finella

Finella

Отправлено 08 марта 2012 - 12:32

Получил чертежи пушек Цербера

кто нибудь знает кому их на Цитадели пихнуть и где?


  • 0

#380 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 08 марта 2012 - 12:36

так они же складывались за 2 деформации :huh: было бы неплохо ввести звуковое предупреждение о фантомах, обычно я их нахожу когда они убивают моих компаньонов :( а сколько с ними буггурта было на цитадели...

Эти светящиеся жуки переростки так и норовят уложить кого-то из союзников. Я то могу и за стенкой пережить бурст, а эти дебилы лезут чуть не в рукопашную мочить, потому и нужно шибко-шибко его вынести.;)

Читал, что сарен, которого контролирует властелин(не уж то чёрный? :О) доставляет тонны радости. Когда валил его, то он тупо нифига не мог сделать, а только летал из одного шарика(забыл как называется) в другой. :D Если что, я про конец ме1.


Вот это команда ^_^ ИИ с собственным "телом" и один из тех, что вымерли 50к лет назад.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.