Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Новая система подбора соперников для боев на арене


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 154

#41 Sexybaby

Отправлено 16 июня 2012 - 11:53

это получается я со своим 5200 гсом через несколько минут ожидания буду попадать на 6000+ гс?


возможно так и будет чем дольше не призовет арена тем больше вероятность попадание на сильных или слабых игроков в это и заключается система это минус системы и плюс если сразу призовет то попадаешь + или - 50ммр если тока не ждут на высоких рейтах долго и не в гс тут дело
  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Letiel

Отправлено 16 июня 2012 - 12:07

За 3 минуты ожидания рамки ммр расширятся до +-500 (+-200 начальные и по +-50 ммр каждый 30 сек). Отсюда вывод, что люди апаются в синьке/а6 сразу с 1700 ммр (2200-500), чтобы попасть на тимы 2,2к+ в а8! Квинтэссенция бреда, я бы сказал.

Ты такой эрудированный, что у меня слов нет, используешь умные термины. Вот только скажи: у людей в а6 не может быть рейтинг 1500? Это, во-первых. Во-вторых, +-200 начальных + ~500 разницы за 2 с половиной минуты ожидания это уже +700ммр итого 2,2к. Но люди в а6 в норм сетапе могут и 1800 брать без особых проблем, а при новой "системе" они за несколько минут ожидания могут попадать и на топов с 2400-2500.
  • 0

#43 Sceptikface

Отправлено 16 июня 2012 - 12:17

Мде... Ну дай-то бог, чтобы А8 народ уходил на высокие рейтинги, а на лоу рейтах с А6 можно было пободаться, а не сидеть тихо курить в сторонке, когда с автоатаки пал бьет по 5к по ханту. Ну да это детали, донат все равно в 60% случаев здесь никчемен и криворук. Ибо хант/дц в а6 и прист с синим випоном в руках умудрились сложить авара/хпала в а8... Посмотрим, может даже интерес появится и на арену будет снова смысл выходить :)
  • 0

#44 prowler

Отправлено 16 июня 2012 - 12:19

Ты такой умный, что у меня слов нет. Еще скажи, что у людей в а6 не может быть рейтинг 1500? Это, во-первых. Во-вторых, +-200 начальных + ~500 разницы за 2 с половиной минуты ожидания это уже +700ммр итого 2,2к. Но люди в а6 в норм сетапе могут и 1800 брать без особых проблем, а при новой "системе" они за несколько минут ожидания могут попадать и на топов с 2400-2500.


Лучше бы у тебя действительно не было слов...

1. У только апнувшихся, о которых ты писал и сам выделил жирным этот момент, не может быть ммр 1500. Они только апнули 80-й, смекаешь?

2. Беда с математикой №1. Повторюсь и отправлю еще разок почитать Хагена:

+50 каждые 30 секуд)

Считаем.
0 сек (только регнули) +-200 ммр
30 сек +-250 ммр
1 мин +-300 ммр
1 мин 30 сек +-350 ммр
2 мин +- 400 ммр
2 мин 30 сек +-450 ммр
3 мин +- 500 ммр
Если вкратце, то ты дважды прибавил начальные 200 ммр, потому и получил 700.

3. Беда с математкой №2. Давай посчитаем, сколько нужно времени, чтобы ребята в а6 на 1800 попали на отцов с 2400. 200 начального ммр + 8*50 = 600 ммр (разница между 2400 и 1800). То есть 8 раз по 30 секунд. То есть 4 минуты. А теперь смотрим мой предущий пост и пост №14. Чтобы пасаны с 1800 попали на 2400 в течение 4 минут не должно быть никого свободного на реге в пределах 1200-2400 ммр (+-600). Часто сталкивался с такой картиной? Я ни разу.
  • 0

4900b3988bb878198658786f4621e73e.png


#45 Letiel

Отправлено 16 июня 2012 - 13:18

Т.е. ты воспринимаешь всё буквально и те, кто взял 80й лвл 2-3 недели назад, это уже не только апнувшиеся?
Еще скажи, что у нас всё работает, так как надо и нигде не вылазят баги. Даже без этого нововведения на 1,8-2к рейте бывает через минуту ожидания попадаешь на 2,5к. А что будет с ним, даже боюсь себе пресдавить. Или ты хочешь сказать, что никогда не ждешь арены больше 2-3 минут?
  • 0

#46 Max555

Отправлено 16 июня 2012 - 13:26

Еще бы кроме этого запретили ШМ на арене, совсем икебана наступила бы, хоть как-то малость компенсировалась ситуевина, когда на неодетых топы попадать будут.
Тем, кто искренне уверен, что ШМ не тащит - сходите посмотрите топы.

шм тащит, шм просто делает все сам, без игрока, он ваншотит, он убиает за 2 тычки.... господи, да дать тебе такой топор и ничего лучше чем 100+ рейта не будет , поверь. Да и потом, были всегда и будут, тимы 2500+ и без всяких шм.....

Ты такой эрудированный, что у меня слов нет, используешь умные термины. Вот только скажи: у людей в а6 не может быть рейтинг 1500? Это, во-первых. Во-вторых, +-200 начальных + ~500 разницы за 2 с половиной минуты ожидания это уже +700ммр итого 2,2к. Но люди в а6 в норм сетапе могут и 1800 брать без особых проблем, а при новой "системе" они за несколько минут ожидания могут попадать и на топов с 2400-2500.

тебе не приходило в голову , что рега теперь будет просто быстрее, и тебе не придется ожидать это время? а всего минуту , максимум 2.?
  • 0
Изображение
Изображение

#47 Spiritson

Spiritson

Отправлено 16 июня 2012 - 13:31

А бывает что везет :lol:
Изображение
  • 0

Изображение


#48 Letiel

Отправлено 16 июня 2012 - 13:52

тебе не приходило в голову , что рега теперь будет просто быстрее, и тебе не придется ожидать это время? а всего минуту , максимум 2.?

Тебе не приходило в голову, что не все в этом мире получается так, как нам этого хочется и как мы планируем?
  • 0

#49 Hagen

Hagen

Отправлено 16 июня 2012 - 14:18

/рукалицо ваши математические подсчеты поражают. Прибавляться будет по +100 ММР раз в минуту (или же как я в первом посте написал по +50 раз в 30 секунд). Уже какие-то 200-250 вылезли, ндя... Самое забавное что такая система уже давным давно работает на АТ.
  • 0

#50 GReY WolF

Отправлено 16 июня 2012 - 14:20

что мешает игрокам с низким ммр перерегивать арену, чтобы не попадаться с игроками с высоким ммр? к тому же их будет кидать против них только в том случае, если в данный момент тим с подходящим им ммром НЕТ. или им лучше весь день сидеть на реге, чтобы сыграть пару игр?
  • 0

#51 VinDizel

Отправлено 16 июня 2012 - 14:28

3. Беда с математкой №2. Давай посчитаем, сколько нужно времени, чтобы ребята в а6 на 1800 попали на отцов с 2400. 200 начального ммр + 8*50 = 600 ммр (разница между 2400 и 1800). То есть 8 раз по 30 секунд. То есть 4 минуты. А теперь смотрим мой предущий пост и пост №14. Чтобы пасаны с 1800 попали на 2400 в течение 4 минут не должно быть никого свободного на реге в пределах 1200-2400 ммр (+-600). Часто сталкивался с такой картиной? Я ни разу.

Да, так бываеет редко, но! При нынешней системе, если будет хоть какая-то свободная тима с 1800 ммр (а как ты сам говоришь, такое есть всегда) ее кинет на 2400. Может конечно не ту, про которую ты считаешь, но другие то тимы чем виноваты? Какая-то все равно попадет. Тут то скорее вопрос откуда подбор начинается. Если с верха таблицы ммр (а оно скорее всего так и есть), то вот те нате, лоуммр попадают. И толку, что есть другие тимы, более близкие по ммр. (Кстати выделенное тобой жирненьким в общем случае неверное утверждение, ибо топ к моменту твоей реги уже может ждать несколько минут)

/рукалицо ваши математические подсчеты поражают. Прибавляться будет по +100 ММР раз в минуту (или же как я в первом посте написал по +50 раз в 30 секунд). Уже какие-то 200-250 вылезли, ндя... Самое забавное что такая система уже давным давно работает на АТ.

Максим, а смысл сравнивать Изю с АТ, если там все под арену заточено? Ну и тим с 2к+ много больше, чем тут. Проблема Изи в слишком большой разнице количества тим с 2к+ и остальными. А теперь апнуть 2к будет много труднее, у 1.8 не думаю, что будут шибко частые попадания на топов.
  • 0

#52 alliancebuster

alliancebuster

Отправлено 16 июня 2012 - 14:40

А мне норм.
  • 0

#53 Vodka36

Отправлено 16 июня 2012 - 14:41

хомячки с тысячапятсот трясутся за рейтинг которого нет
  • 0

#54 Max555

Отправлено 16 июня 2012 - 14:44

Тебе не приходило в голову, что не все в этом мире получается так, как нам этого хочется и как мы планируем?

потрясающий аргумент....
  • 0
Изображение
Изображение

#55 FooSe

Отправлено 16 июня 2012 - 14:58

А может мне кто-то объяснить про обнуление ММРа после 1500? я просто не особо понял. То есть если у чела ммр 2600+, он ливает с тимы, вступает в тиму с 0 и ливает от туда, у него ммр 0?
  • 0

104be62b44ba2e2346037b79a84281d8.png


#56 Ale-X

Ale-X

Отправлено 16 июня 2012 - 15:05

 Ай лайк ит
  • 0

75d68184a17177fca8ab6897bf1e4cc6.png

Мои друзья: Ирония и Сарказм

 

 


#57 haskeR

Отправлено 16 июня 2012 - 15:17

Такого бреда, что тут писали некоторые, я давно не видел.

Хаген, вам откуда знать как тут арена работает, вы не арените, ну вот ввели вы эту систему разбрасывания. Теперь подумайте как приятно будет играть не одетым игрокам против фул а8 шмота с 25 хм, мало того что тройку убил хаскер обнулением, теперь вы хотите вообще всю арену убить.

ты много играешь? или ты на хай лвл, или переживаешь, что тебя с 1500 сместят ? Если ты себя считаешь тру ПВП шером, или разбирающемся хоть чуть чуть. ты бы понял столь простые вещи. но ответ видимо очевиден.

уже не раз говорилось, что расширение области поиска идет ПОСТЕПЕННО. и кинет с лоу рейтом, на хай рейт, ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА НЕТ ДРУГИХ ТИМ НА РЕГЕ. с более низким показателем ММР. повторюсь еще раз ТАК КАК ГРАНИЦА ОБЛАСТИ ПОИСКА РАСШИРЯЕТСЯ ПОСТЕПЕННО.


надеюсь капсом увидят.

p.s
тройку никто не убивал, просто игроки сами не регали, ввиду того что снова плакали. я тру пвпшер всех нагну один, а тут отцы в а8 меня павнят. Не я не буду регать, я оч крут.

ну видимо смегул, ты 1 из таких опять же имхо. Сложилось такое впечатление.

p.s.s
и да с бичей не снимут почти ничего если они попадут на вери вери хай ммр. просто будет БОЙ, не придется ждать этого боя 10 минут.

Т.е. ты воспринимаешь всё буквально и те, кто взял 80й лвл 2-3 недели назад, это уже не только апнувшиеся?
Еще скажи, что у нас всё работает, так как надо и нигде не вылазят баги. Даже без этого нововведения на 1,8-2к рейте бывает через минуту ожидания попадаешь на 2,5к. А что будет с ним, даже боюсь себе пресдавить. Или ты хочешь сказать, что никогда не ждешь арены больше 2-3 минут?

так может пасанам только апнувшим 80ый дать сразу рейт 2500 и фул а8, ну чтоб все по чеснаку.
а те пасаны что апнули 80ый пол года назад апнули и по 255АП копили на шмот, раки и не шарят. важны "Я" и подобные мне. ?

А бывает что везет :lol:
Изображение

вот пример на скрине, для нытиков.
много лоу ММР потеряли ? ( и потеряют нытики из этой темы?) только в случае если нет никого на реге этот бой ждать не 10 минут а 5.
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#58 VinDizel

Отправлено 16 июня 2012 - 17:34

2Hasker: А если бы было не 2.8, а 2.2 о которых тут речь, то сколько было бы потеряно? Данный скрин очень атипичен, зачем его в пример приводишь?
  • 0

#59 unsurpassedBot

unsurpassedBot

Отправлено 16 июня 2012 - 17:35

Безусловно гораздо лучше сидеть в очереди по 10минут и засыпать перед монитором, чем постоянно играть.
  • 0

ты видел багнутого дк + рандом дд с рейтом тимы 2.2+??!! а вот маг+шп или +рога, или лок+рога - такие тимы есть. вы просто мегаскиловые или мега багнутые?


#60 Ryful

Отправлено 16 июня 2012 - 23:07

[quote name='Letiel' timestamp='1339837655' post='505579']
Ты такой эрудированный, что у меня слов нет, используешь умные термины. Вот только скажи: у людей в а6 не может быть рейтинг 1500? Это, во-первых. Во-вторых, +-200 начальных + ~500 разницы за 2 с половиной минуты ожидания это уже +700ммр итого 2,2к. Но люди в а6 в норм сетапе могут и 1800 брать без особых проблем, а при новой "системе" они за несколько минут ожидания могут попадать и на топов с 2400-2500.
[/quotхм у меня в а6 рейтинг 1450)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.