Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Разбойник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 868

#21 HatoriHanso

Отправлено 28 декабря 2012 - 19:09

-=Isengard.ru=- 2012-12-28 Version - 14961

1. Талант Улучшенные яды (http://db.uawow.com/?spell=14113) работает неправильно. Вместо того чтобы добавлять 4% к базовому шансу прока смертельного яда за каждое очко вложенное в талант, добавляет около процента. Итого на максимальной прокачке (5 очков) вместо того чтобы добавлять 20% - добавляет всего 6%. Чтобы было понятнее: на максимальном уровне прокачке таланта (5 очков) конечный шанс прока смертельного яда должен составлять 50% (30% базового шанса + 20% от таланта, об этом написано в тултипе яда в игре), сейчас же он составляет 36%.
2. Шанс прока таланта Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) существенно занижен. Должен составлять 5% от любой атаки топором или мечом, сейчас же шанс прока раза в 1,5-2 ниже.
3. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен прокать от любой атаки нанесенной мечом или топором. Сейчас прокает только от автоатаки (обычных ударов), а должен прокать еще и со скилов (Коварный удар, Потрошение, Шквал клинков, Череда убийств и Веер клинков)
4. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен вызывать проки ядов (и другие прокающие способности). До обновления спелсистемы руби кромсай прокал яды, сейчас же проки ядов с проков руби кромсай не производятся
5. Неправильно рассчитывается урон Потрошения (http://old.wowhead.c...2098/eviscerate). На воввики и в TrinitiCore просчет идет неверный. Должно рассчитываться по вот такой формуле:
Скрытый текст

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 saric

Отправлено 28 декабря 2012 - 22:45

-=Isengard.ru=- 2012-12-28 Version - 14961

5. Неправильно рассчитывается урон Потрошения (http://old.wowhead.c...2098/eviscerate). На воввики и в TrinitiCore просчет идет неверный. Должно рассчитываться по вот такой формуле:

Скрытый текст


НЕ верно.

1 point : [497 + AP * 0.03]-[751 + AP * 0.07] damage
2 points: [867 + AP * 0.06]-[1121 + AP * 0.14] damage
3 points: [1237 + AP * 0.09]-[1491 + AP * 0.21] damage
4 points: [1607 + AP * 0.12]-[1861 + AP * 0.28] damage
5 points: [1977 + AP * 0.15]-[2231 + AP * 0.35] damage

Запусти Dr.Damage подставь значения своего ап и посчитай. Все идеально совпадет с показаниями аддона (кроме минимального значения урона, аддон почему-то для расчета минимального(0.15) урона берет коэффициент зависимости АП от максимального(0.35).

копи паст коэфициентов АП из аддона
{ ComboPoints = true, --[[APBonus = { 0.03, 0.06, 0.09, 0.12, 0.15 },--]] APBonus = { 0.07, 0.14, 0.21, 0.28, 0.35 }
А твой коффициент в 45,5% от АП это катаклизм+
  • 0


5fcf8be7964f18eb09cf8c65eda7b467.png


#23 HatoriHanso

Отправлено 28 декабря 2012 - 22:49

НЕ верно.

1 point : [497 + AP * 0.03]-[751 + AP * 0.07] damage
2 points: [867 + AP * 0.06]-[1121 + AP * 0.14] damage
3 points: [1237 + AP * 0.09]-[1491 + AP * 0.21] damage
4 points: [1607 + AP * 0.12]-[1861 + AP * 0.28] damage
5 points: [1977 + AP * 0.15]-[2231 + AP * 0.35] damage

Запусти Dr.Damage подставь значения своего ап и посчитай. Все идеально совпадет с показаниями аддона.

А твой коффициент в 45,5% от АП это катаклизм+


Скрытый текст


На самом деле у нас нету даже того что показал ты у нас вот так:

5 points: [1977 + AP * 0.15]-[2231 + AP * 0.15] damage

Обрати внимание на выделенное
  • 0

#24 saric

Отправлено 28 декабря 2012 - 23:17

То что сейчас стоит у нас это НЕ правильно.
Коэфициент минимального урона при 5 комбо должен быть 15%, максимального при 5 комбо 35%

вот мангос

https://github.com/m...fects.cpp#L1069


}
// Eviscerate
else if (m_spellInfo->SpellFamilyFlags.test<CF_ROGUE_EVISCERATE>() && m_caster->GetTypeId()==TYPEID_PLAYER)
{
if (uint32 combo = m_caster->GetComboPoints())
{
float ap = m_caster->GetTotalAttackPowerValue(BASE_ATTACK);
damage += irand(int32(ap * combo * 0.03f), int32(ap * combo * 0.07f));

// Eviscerate and Envenom Bonus Damage (item set effect)
if (m_caster->GetDummyAura(37169))
damage += combo*40;

// Apply spell mods
if (Player* modOwner = m_caster->GetSpellModOwner())
modOwner->ApplySpellMod(m_spellInfo->Id, SPELLMOD_DAMAGE, damage);
}
}

вот тринити

https://github.com/T...ffects.cpp#L569


}
// Eviscerate
else if (m_spellInfo->SpellFamilyFlags[0] & 0x00020000)
{
if (m_caster->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER)
{
if (uint32 combo = ((Player*)m_caster)->GetComboPoints())
{
float ap = m_caster->GetTotalAttackPowerValue(BASE_ATTACK);
damage += irand(int32(ap * combo * 0.03f), int32(ap * combo * 0.07f));

// Eviscerate and Envenom Bonus Damage (item set effect)
if (m_caster->HasAura(37169))
damage += combo*40;
}
}
}
break;




P.S. Давным давно я размещал эти ссылки и формулы, но антома написал что "...он думает что у него есть секретный вход на вовхеад...., и чтото еще упомянул про катаклизм..."
И запилил антома формулу 9 ранга (а 9 ранг потрошения это времена классики) с вовики, хотя в Личе 12 рангов.
  • 0


5fcf8be7964f18eb09cf8c65eda7b467.png


#25 Samael

Отправлено 29 декабря 2012 - 10:37

-=Isengard.ru=- 2012-12-28 Version - 14961

1. Целенаправленные атаки(http://db.uawow.com/?spell=51636) занижен прок. Не от всех критов идет восстановление энергии, хотя должно идти от всех.

как это от всех, ты тултим та читал?


Focused Attacks
Rank 3
Instant
Your melee critical strikes have a 100% chance to give you 2 energy.



ЗЫ либо есть ты хотел сказать спелы которые юзают (по вашему албанскому белую атаку) оружие, то формулируй внятно......

=================================================
02 Successful melee attack
04 Successful attack by Spell that use melee weapon
=================================================

Сообщение отредактировал ANTOMA: 29 декабря 2012 - 16:24

  • 0
Изображение

#26 ANTOMA

Отправлено 29 декабря 2012 - 16:15

зачем вы придуываете велосипед подсовываете ката вики, вплетая антому и вырывая слова из контекста я не знаю, да и знать не хочу.


ID - 2098 Eviscerate (Rank 1)
=================================================
Description: Finishing move that causes damage per combo point:
1 point : ${$m1+(($b1*1)+$AP*0.03)*$<mult>}-${$M1+(($b1*1)+$AP*0.07)*$<mult>} damage
2 points: ${$m1+(($b1*2)+$AP*0.06)*$<mult>}-${$M1+(($b1*2)+$AP*0.14)*$<mult>} damage
3 points: ${$m1+(($b1*3)+$AP*0.09)*$<mult>}-${$M1+(($b1*3)+$AP*0.21)*$<mult>} damage
4 points: ${$m1+(($b1*4)+$AP*0.12)*$<mult>}-${$M1+(($b1*4)+$AP*0.28)*$<mult>} damage
5 points: ${$m1+(($b1*5)+$AP*0.15)*$<mult>}-${$M1+(($b1*5)+$AP*0.35)*$<mult>} damage

вот оригинальная формула:
BasePoints = 1 to 6 + combo * 5,00 (ранк 1)
BasePoints = 127 to 382 + combo * 370,00 (ранк 12)

http://elitistjerks....233/#post765339
http://www.darklegio...ich-King/page19

исходя из этих данных и ведется расчет

ЗЫ
saric, а если уж вывалил код, то хотябы смотри в его:


damage += irand(int32(ap * combo * 0.03f), int32(ap * combo * 0.07f));

дамаг бонус не является статическим и может варьироваться в указанных выше рамках в соответствии от ранка
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#27 Samael

Отправлено 29 декабря 2012 - 17:49

================================================= 02 Successful melee attack 04 Successful attack by Spell that use melee weapon =================================================

Все норм работает, от спелов тоже, а вот от быстродействующего нету прока, правда я ни где не нашел что не должно быть прока или должен быть... У этого яда школа магии, но бьет он по противнику от кинжала, мили атак.... Вот это ввело меня в заблеждение -_- Должен быть прок или нет, а так от остального все нормально работает...
  • 0
Изображение

#28 saric

Отправлено 29 декабря 2012 - 22:38

Я нигде НЕ писал, что коэфициент должен быть статичным.

Подставив значения BasePoints = 127 to 382 + combo * 370,00 (ранк 12) в формулу и выйдут те цифры которые мною были написаны.
Если будет сделано так как описал выше антома, то будет все правильно.
  • 0


5fcf8be7964f18eb09cf8c65eda7b467.png


#29 HatoriHanso

Отправлено 30 декабря 2012 - 03:48

зачем вы придуываете велосипед подсовываете ката вики, вплетая антому и вырывая слова из контекста я не знаю, да и знать не хочу.


ID - 2098 Eviscerate (Rank 1)
=================================================
Description: Finishing move that causes damage per combo point:
1 point : ${$m1+(($b1*1)+$AP*0.03)*$<mult>}-${$M1+(($b1*1)+$AP*0.07)*$<mult>} damage
2 points: ${$m1+(($b1*2)+$AP*0.06)*$<mult>}-${$M1+(($b1*2)+$AP*0.14)*$<mult>} damage
3 points: ${$m1+(($b1*3)+$AP*0.09)*$<mult>}-${$M1+(($b1*3)+$AP*0.21)*$<mult>} damage
4 points: ${$m1+(($b1*4)+$AP*0.12)*$<mult>}-${$M1+(($b1*4)+$AP*0.28)*$<mult>} damage
5 points: ${$m1+(($b1*5)+$AP*0.15)*$<mult>}-${$M1+(($b1*5)+$AP*0.35)*$<mult>} damage

вот оригинальная формула:
BasePoints = 1 to 6 + combo * 5,00 (ранк 1)
BasePoints = 127 to 382 + combo * 370,00 (ранк 12)

http://elitistjerks....233/#post765339
http://www.darklegio...ich-King/page19

исходя из этих данных и ведется расчет



Вот это похоже верно. 1 вопрос - это так сейчас работает или это планируется к фиксу? (Так чтобы знать вычеркивать это из багов или нет)
  • 0

#30 ANTOMA

Отправлено 03 января 2013 - 15:07

ровно так и работает...

float ap = m_caster->GetTotalAttackPowerValue(BASE_ATTACK);
damage += irand(int32(ap * combo * 0.03f), int32(ap * combo * 0.07f));


хотяяяяяя, на трезву голову... , похоже вы не там собаку зарытую искали, а неверно сформулированная проблема всегда ведет к недопониманию.
нада бы чтобы кто-то прикинул расчет комбо1 и комбо5 - что конкретно по циферям выдает и укладывается ли дамаг(не др дамаг не псевдо чъито измышления, а тупо что получается по факту) в формулу и рамки ОТ: ап*комбо5 ДО ап*комбо5, согласно коду и комбо и ап считается, не считается дефалт множитель(точнее считается, но для всех 003 007)
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#31 HatoriHanso

Отправлено 03 января 2013 - 18:21

Сегодня попробую проверить. Проблема только в броне... она вносит дополнителный мешающий элемент. Вот если бы где нить найти цель с нулевой или близко к нулю броней... С большим количеством хп...

в 2 окна зайди и пропиши мульон хп

прописать миллион хп? это как? ты наверно думаешь у меня есть доступ на тестовый сервер?


Проверил потрошение вчера. Все вроде бы сошлось.

Скрытый текст



Вроде по расчетам видно что все в порядке с уроном Потрошения. Поправьте если есть ошибка в расчетах или тестах.

Кроме того проверил влияние талантов Жестокое потрошение (http://db.uawow.com/?spell=14164) и Агрессивность (http://db.uawow.com/?spell=61331) на урон потрошения. Все вроде работает нормально. Скрины и расчеты выкладывать не буду, но если нужно то могу.

Остался 1 вопрос к Антоме - так как очень трудно проверить влияние бафа цлк в рейде в цлк) - можно ли как то это проверить по коду? Есть сомнения что баф цлк влияет на дамаг Потрошения. Возникло сомнение это изза того что цлк баф бафает дамаг с оружия и соотвественно от этого бафнугого дамага увеличивается дамаг всех абилок зависящих от дамага оружия. К примеру Коварный удар (http://db.uawow.com/?spell=48638 http://www.wowwiki.com/Sinister_Strike) дамаг которого напрямую зависит от урона оружия. Но урон Потрошения зависит только от силы атаки, которая бафом цлк никак не модифицируется. Тоесть такие абилки как Потрошение, урон с ядов, Отравление и тд должны усиливаться бафом цлк напрямую.


ЗЫ. На всякий случай вот ссыль на эксель файл с расчетами и формулами по Потрошению и вообще броне и арпу, вдруг кому то понадобится.
  • 0

#32 Samael

Отправлено 05 января 2013 - 12:47

1. Маленькие хитрости http://db.uawow.com/?spell=57933 По прежнему залипают, т.е. когда бьешь босса и нажимаешь на способность она перестает быть активной до того момента пока не сделаешь релог(не перезайдешь в игру) или пока не выйдешь из инста и не зайдешь обратно. Очень не приятный баг для пве контента. Обычно это случается когда прожимаешь маленькие хитрости и способность какую-то сразу же не дождавшись удара персонажа по цели. И возможно не работает увеличение дамага на 15 % точно сказать не могу.
  • 0
Изображение

#33 Goinsane

Goinsane

Отправлено 06 января 2013 - 11:03

Если в инвизе на любом бг взять бафф (берсерк, обновление, сапоги-скороходы), то бафф с поля пропадет, но рога баффа не получит.
Череда регулярно отправляет в текстуры.

опубликовано по просьбе одной роги
  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#34 HatoriHanso

Отправлено 06 января 2013 - 19:09

нам бы выбрать нового тестера. А то старый пропал похоже...
  • 0

#35 Samael

Отправлено 13 января 2013 - 20:45

1. Смена ролей http://db.uawow.com/?spell=51629 работает не корректно. Вешает баф на игрока который уклонился, парировал или защитился, а не на всю группу. То есть если танк уклоняется то на него и вешается баф, а на рогу нет. А должен баф вешаться на всех.
  • 0
Изображение

#36 Krizalid

Krizalid

Отправлено 22 января 2013 - 10:25

М, я извиняюсь, может немного ошибся темой...

Вообщем, Антом, ты не мог-бы здесь отписаться, когда на х2 зальют правки по потрошению?
Я к чему.

Тестил сегодня утром, примерно в 11:00

ШД рога, 5700 апа, ~50% арпа, БиС шмот.

Берем вара с ~1100 ресы. Около 15к брони у него. Потрошение (без таланта на доп. урон с первой ветки) на 5 комбо, без проков дамажит около 1700 - 1900 (SIC!!!)
Я не знаю, может еще не залили. Я понимаю, оно бы дамажило так по 1300 ресе и рога был бы без арпа, а тут очень хорошие цифры у роги и плохие у вара, а урон мизерный.
Если надо - залью скриншоты с тестами, все дела.

Еще раз извиняюсь, если ошибся темой :<
  • 0
Изображение

Гайд по комбат роге от Krizzy:
http://ezwow.org/i.....opic=42492&st=0

#37 HatoriHanso

Отправлено 22 января 2013 - 12:06

М, я извиняюсь, может немного ошибся темой...

Вообщем, Антом, ты не мог-бы здесь отписаться, когда на х2 зальют правки по потрошению?
Я к чему.

Тестил сегодня утром, примерно в 11:00

ШД рога, 5700 апа, ~50% арпа, БиС шмот.

Берем вара с ~1100 ресы. Около 15к брони у него. Потрошение (без таланта на доп. урон с первой ветки) на 5 комбо, без проков дамажит около 1700 - 1900 (SIC!!!)
Я не знаю, может еще не залили. Я понимаю, оно бы дамажило так по 1300 ресе и рога был бы без арпа, а тут очень хорошие цифры у роги и плохие у вара, а урон мизерный.
Если надо - залью скриншоты с тестами, все дела.

Еще раз извиняюсь, если ошибся темой :<


По моим подсчетам без учета реса урон 5ти комбового потрошения с 5700 апа, 50% арпа по вару с 15к брони (49% урезки) выходит такой некритовый дамаг : 2045 - 3052
Помоему у тебя что то такое и получилось.
  • 0

#38 Krizalid

Krizalid

Отправлено 22 января 2013 - 12:07

По моим подсчетам без учета реса урон 5ти комбового потрошения с 5700 апа, 50% арпа по вару с 15к брони (49% урезки) выходит такой некритовый дамаг : 2045 - 3052
Помоему у тебя что то такое и получилось.


3к - нормальный урон, я только за.

а тут урон выше 2100 ну никак не поднимается. И это досадно.

====================

Проглядел "без учета реса". М... что, все на самом деле так печально и должно быть? :<
  • 0
Изображение

Гайд по комбат роге от Krizzy:
http://ezwow.org/i.....opic=42492&st=0

#39 HatoriHanso

Отправлено 22 января 2013 - 12:13

3к - нормальный урон, я только за.

а тут урон выше 2100 ну никак не поднимается. И это досадно.

====================

Проглядел "без учета реса". М... что, все на самом деле так печально и должно быть? :<


Да... могу выложить расчеты если нужно. Вообще потрошение это не вариант против латников. Или доты с кровавым фонтаном или отравление.
  • 0

#40 Krizalid

Krizalid

Отправлено 22 января 2013 - 12:33

М, спасибо. Тогда еще такой вопрос :)

Должен-ли слетать яд с оружия, которое лежит в сумке, когда заходишь на арену?
  • 0
Изображение

Гайд по комбат роге от Krizzy:
http://ezwow.org/i.....opic=42492&st=0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.