Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Разбойник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 868

#41 saric

Отправлено 22 января 2013 - 14:02

М, спасибо. Тогда еще такой вопрос :)

Должен-ли слетать яд с оружия, которое лежит в сумке, когда заходишь на арену?


НЕ должен.

ни с оружия которое лежит в сумке, ни с оружия которое одето.
  • 0


5fcf8be7964f18eb09cf8c65eda7b467.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Krizalid

Krizalid

Отправлено 22 января 2013 - 14:22

Тогда, соответственно, баг - яд слетает с оружия, лежащего в сумке, когда заходишь на арену :)
  • 0
Изображение

Гайд по комбат роге от Krizzy:
http://ezwow.org/i.....opic=42492&st=0

#43 ANTOMA

Отправлено 22 января 2013 - 21:18

Krizalid у вас, надеюсь появился, тестер HatoriHanso

поэтому группируйте остатки багов будем подумать.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#44 HatoriHanso

Отправлено 23 января 2013 - 01:14

-=Isengard.ru=- 2013-01-19 Version - 15016+

1. Талант Улучшенные яды (http://db.uawow.com/?spell=14113) работает неправильно. Вместо того чтобы добавлять 4% к базовому шансу прока смертельного яда за каждое очко вложенное в талант, добавляет около процента. Итого на максимальной прокачке (5 очков) вместо того чтобы добавлять 20% - добавляет всего 6%. Чтобы было понятнее: на максимальном уровне прокачке таланта (5 очков) конечный шанс прока смертельного яда должен составлять 50% (30% базового шанса + 20% от таланта, об этом написано в тултипе яда в игре), сейчас же он составляет 36%. Исправлено
2. Шанс прока таланта Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) существенно занижен. Должен составлять 5% от любой атаки топором или мечом, сейчас же шанс прока раза в 1,5-2 ниже. Исправлено
3. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен прокать от любой атаки нанесенной мечом или топором. Сейчас прокает только от автоатаки (обычных ударов), а должен прокать еще и со скилов (Коварный удар, Потрошение, Шквал клинков, Череда убийств и Веер клинков) Не исправлено
4. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен вызывать проки ядов (и другие прокающие способности). До обновления спелсистемы руби кромсай прокал яды, сейчас же проки ядов с проков руби кромсай не производятся Не исправлено
5. Неправильно рассчитывается урон Потрошения (http://old.wowhead.c...2098/eviscerate). Исправлено
6. Маленькие хитрости http://db.uawow.com/?spell=57933 залипают. Чаще всего происходит если 2 раза подряд тыкнуть триксы до того как повесился 30 секундный кд на использование способности Повторить на ОБТ пока не удалось
7. Исчезновение http://db.uawow.com/?spell=26889 Если в инвизе на любом бг взять бафф (берсерк, обновление, сапоги-скороходы), то бафф с поля пропадет, но рога баффа не получит. Не исправлено
8. Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 кидает в текстуры если используется на цели стоящие рядом со стеной или вообще препятствием (пример - Профессор Мерзоцид, на переходном этапе между фазами, когда стоит у стола; шипы Лорда Ребрада - кидает под пол) Не исправлено
9. Смена ролей http://db.uawow.com/?spell=51629 работает не корректно. Вешает баф на игрока который уклонился, парировал или защитился, а не на персонажа у которого вкачен талант (должен вешать только на персонажа который вкачал талант, а не на всю группу, сейчас баф вешается на того кто уклонился что не верно). Не исправлено
10. Слетают яды с оружия лежащего в сумке при порте на арену Не исправлено

Пока все, если есть еще подозрения на баги - пишите, попробуем проверить.

Проапдейтил сообщение со всеми протестированными багами.
  • 0

#45 Presto

Отправлено 25 января 2013 - 13:09

а то, что исправлено уже работает, или на ОБТ пока что?
  • 0
Изображение

#46 HatoriHanso

Отправлено 25 января 2013 - 14:26

Тесты проводились на ОБТ. По версии ядра смотрите. Сравнивайте версию указанную при тестах и ту что выдает .s info на х2.
  • 0

#47 StoneSoul

Отправлено 25 января 2013 - 15:16

Прошу прощения, если не туда.
Переодически (т.е. довольно часто) от атакующих абилок разбойника в ветке скрытность (кровоизлияние, удар в спину, внезапный удар) НЕ начисляются кп на таргете. Очень и очень досадно. Проблема появляется спонтанно и в основном на тряпках-кастерах (хотя может и мне так везло). Заскринить нереально. На манекене проблема не проявляется. Согласно небольшому опросу проблема не у меня одного. Есть ли подобное в ветке ликвидация сказать не могу.
  • 0

5fd42cde62b8660a1839369a319386eb.png


#48 Presto

Отправлено 26 января 2013 - 00:01

Тесты проводились на ОБТ. По версии ядра смотрите. Сравнивайте версию указанную при тестах и ту что выдает .s info на х2.


Судя по версии, обновление стоит, НО.... всё осталось по-старому(( потрошение даёт столько же дамага как и раньше, урон от прокачанных улучшенных ядов остался прежним... и я не заметила, чтобы возросла скорость восполнения энергии при прокачанной живучести.... а всё это так важно для комбата....мб я не так что поняла?

старый кеш удали

Сообщение отредактировал ANTOMA: 26 января 2013 - 15:31

  • 0
Изображение

#49 trixagut

Отправлено 26 января 2013 - 01:19

По поводу наложения ядов. Прошу тестера проверить настакивание ядов и кп на цели, которая находится под щитом (маг,а приста, пала), чтобы был эффект "поглощение". Имхо, все проблемы отсюда.
Раньше(а может и сейчас) у хпалов, при нанесении дамага джаджментом в какой-либо абсорб не вешался бафф на хасту.
Скорее всего все эти баги остались и носят глобальный характер, а не только роги страдают от него.
Ну а с результатами тестов, надеюсь, разработчик поковыряется в механике абсорбов :yes:
  • 0

#50 kus

kus

Отправлено 28 января 2013 - 19:20

Прошу прощения, если не туда.
Переодически (т.е. довольно часто) от атакующих абилок разбойника в ветке скрытность (кровоизлияние, удар в спину, внезапный удар) НЕ начисляются кп на таргете. Очень и очень досадно. Проблема появляется спонтанно и в основном на тряпках-кастерах (хотя может и мне так везло). Заскринить нереально. На манекене проблема не проявляется. Согласно небольшому опросу проблема не у меня одного. Есть ли подобное в ветке ликвидация сказать не могу.

я помогу тебе, друг)
в данном случае сломана Воровская честь. баг проявляется на бг, если рядом есть другой рога (своей фракции). при нанесении урона любой комбогенерирующей абилкой комбо поинты не накапливаются, а если на цели уже были кп, то они пропадают. точней они накапливаются не на том, кого вы бьете, а на либо любом рандомном ближайшем противнике, либо на том, кого бьет другой рога (здесь я на 100% не отмечал, как именно).
получается наш талант прокает исправно, но наши кп накапливаются на чужой цели.
оказывают ли такое же влияние коты (они тоже на комбо поинтах завязаны) - не могу сказать, не замечал.
3/3 вкачанный талант прокает чаще и кп от этого пропадают активнее. рога с 1/3 Воровской честью реже терял кп.
убрал этот талант - кп перестали пропадать.
и да, заскринить нереально, только если на видео.
P.S. если у 1 из 2/3/4/т.д. рог взята Честь (назовем его рога-1), то, находясь рядом на бг, страдать будет только рога-1.
  • 0

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png


#51 Tenerezza

Отправлено 29 января 2013 - 11:31

По поводу Маленьких хитростей. Вчера пробовал повторить залипание: скорее всего это происходит, если после использования способности не произвести никакого удара в течение пары секунд (кнопка на панели после использования находится в неактивном состоянии. Если произвести удар - идет обратный отсчет КД. Если не произвести удар - кнопка остается неактивной и разблокировать ее можно только сделав релог). Пересмотрите пожалуйста этот момент.

P.S. По идее аналогичная проблема и у котов на сервере со способностью Ясность мысли - если в течение пары секунд после прока не ударить - баф ясности висит, но использовать его нельзя, причем все скилы сразу становятся активными (вследствие механики способности Ясность мысли) на время активности бафа Ясности, что приносит небольшой дискомфорт, т.к. пока висит баф в бою пользователь жмет на скилы, а они не юзаются - приходится делать макрос на отмену бафа.
  • 0

#52 YYON

Отправлено 29 января 2013 - 12:26

Так и есть, "Маленькие хитрости" переодически залипают если не использовать атаки прямого действия, например спамить веер клинков на треш, или слишком активно что то кликать через гкд после хитростей.
  • 0

#53 HatoriHanso

Отправлено 29 января 2013 - 13:39

Воровскую честь сегодня проверю на ОБТ и добавлю в репорт если нужно.
Проблема с хитростями известна, но к сожалению на ОБТ повторить не получается - работает как часы.

Есть одна проблема, которую хотелось бы обсудить. Проблема заключается в проках таланта Руби кромсай от аое скилов (таких как веер клинков, Шквал клинков, Череды убийств). Дело в том что была бага когда талант не прокал на любых скилах и работал только от автоатаки. После фикса он стал работать и от скилов (на ОБТ). Но работа этого тала от аое скилов вызывает сомнения. Дело в том что сейчас проки Руби кромсай идут только в цель персонажа и только если персонаж бьет эту цель автоатакой. Для таких скилов как Коварный удар проблемы нет, но вот для аое скилов проблема присутствует. Тоесть например если персонаж стоит в гуще мобов и использует Веер клинков то проки таланта генерируются только в цель персонажа (конечно при условии если персонаж находится в режиме автоатаки цели), даже если она находится вне досягаемости (в таком случае проки есть, но урона не будет). Возможно проки Руби кромсай должны генерироваться для ВСЕХ ЦЕЛЕЙ ПОЛУЧАЮЩИХ УРОН ОТ АОЕ. Вот собственно для этого и нужна помощь опытных рогов найти информацию о том как должно быть и прояснить эту ситуацию наконец. Я нашел только упоминание о том что каждый каст веера может вызывать только 1 прок Руби кромсай. Но непонятно относится это к касту в целом или к урону который получает цель за каст. Дело в том что веер клинков за каждый каст производит урон дважды в каждую цель попадающую в зону аое - с мх и ох. Так вот на элитистах я видел тесты, где говорилось что руби кромсай при касте веера может прокать ТОЛЬКО с мх урона. ОХ урон игнорируется. Но тут имеется в виду урон в 1 цель, а как насчет остальных? Может ли руби кромсай прокать во все цели которые задеваются веером?
  • 0

#54 Tenerezza

Отправлено 29 января 2013 - 14:40

Давайте будем более последовательными. Проблема с хитростями на сегодняшний момент является общей для всех рог и наиболее критичной. Я считаю, что ее устранение является первоочередным планом к реализации, т.к. хитрости используются всеми спеками роги, а талант Руби Кромсай относится только к Кроге.
Если у Вас не получается повторить проблему с хитростями на ОБТ, пробуйте повторить на боевой базе. Я конечно не знаю, как устроен ОБТ, но думаю, что это возможно и если что-то не получается, то это не значит, что все нужно так оставить. Повторюсь, очень много проблем с залипанием хитростей в рейде - начиная от напула агро на танка в нужный момент и заканчиваю невозможностью использовать первый бонус т10.
  • 0

#55 Pullin

Отправлено 29 января 2013 - 14:57

ну, на счет статуса "первоочередной наибольшей критичности", пожалуй, не соглашусь. Хоть это и касается всех спеков рогаликов, но большинство много-играющих именно рогои уже приловчились избегать данного бага с залипанием, в то время как урезка дамага за счет кривоработающих абилок нам никак не исправить "своими руками". Все зависит только от кодов/формул. А хитрости- сделал напул через 1-1,5 сек жмакаеш другую абилку... и фсе норм. У меня за последние 2-3 месяца залипало раза 2-4...
  • 0
Изображение

#56 StoneSoul

Отправлено 29 января 2013 - 17:10

в данном случае сломана Воровская честь. баг проявляется на бг, если рядом есть другой рога (своей фракции).
оказывают ли такое же влияние коты (они тоже на комбо поинтах завязаны) - не могу сказать, не замечал.

Прекрасно описал, спасибо. На счет ферала - только что с варсонга (я был 1 рог). Пропадают таки КП из-за кота :) Чините! И ведь прекрасно все работало раньше, КП сливать не успевал.
  • 0

5fd42cde62b8660a1839369a319386eb.png


#57 kus

kus

Отправлено 29 января 2013 - 18:59

ну, на счет статуса "первоочередной наибольшей критичности", пожалуй, не соглашусь. Хоть это и касается всех спеков рогаликов, но большинство много-играющих именно рогои уже приловчились избегать данного бага с залипанием, в то время как урезка дамага за счет кривоработающих абилок нам никак не исправить "своими руками". Все зависит только от кодов/формул. А хитрости- сделал напул через 1-1,5 сек жмакаеш другую абилку... и фсе норм. У меня за последние 2-3 месяца залипало раза 2-4...

присоединюсь. играю с июля. не помню ни разу чтоб залипали триксы. пвешу в комбате. я не говорю, что нет бага. просто он какойто специфический)
  • 0

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png


#58 Samael

Отправлено 29 января 2013 - 20:20

На счет хитростей, возможно они залипают из-за "сильных" компов, когда лагает жутко. Попробуй несколько раз тыкнуть маленькие хитрости а затем проспамить удар, например расправу или ещё что-то.
  • 0
Изображение

#59 limonln

Отправлено 29 января 2013 - 23:55

я играя комбатом, после прожимания триксов жду пока пойдет откат потом только тыкаю скилы дальше, они не залипают если дождаться после их прожатия 1 удара белой атакой, но если начать жать на них сразу несколько раз то залипнут полюбому
  • 0

#60 ANTOMA

Отправлено 30 января 2013 - 14:53

может посмотреть как-то и подвесить кд1 сек? правда не смотрел можно ли вкрутить...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.