#61
Отправлено 30 января 2013 - 15:40
P.S. Также начал смотреть в последнее время на урон ядов. Мне кажется, что он не увеличивается за счет бафов/дебафов, наложенных на персе/цели и увеличивающих спел дамаг (например земля и луна у совухов, тотем ушоманов на спд). Я нигде не могу найти формулу расчета дамага Энвенома и ядов, но мне кажется, что т.к. это школа Nature, то по сути ее должны увеличивать спд бафы. Проверьте пожалуйста у кого есть возможность.
#62
Отправлено 31 января 2013 - 18:23
1. Талант Улучшенные яды (http://db.uawow.com/?spell=14113) работает неправильно. Вместо того чтобы добавлять 4% к базовому шансу прока смертельного яда за каждое очко вложенное в талант, добавляет около процента. Итого на максимальной прокачке (5 очков) вместо того чтобы добавлять 20% - добавляет всего 6%. Чтобы было понятнее: на максимальном уровне прокачке таланта (5 очков) конечный шанс прока смертельного яда должен составлять 50% (30% базового шанса + 20% от таланта, об этом написано в тултипе яда в игре), сейчас же он составляет 36%. Исправлено
2. Шанс прока таланта Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) существенно занижен. Должен составлять 5% от любой атаки топором или мечом, сейчас же шанс прока раза в 1,5-2 ниже. Исправлено
3. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен прокать от любой атаки нанесенной мечом или топором. Сейчас прокает только от автоатаки (обычных ударов), а должен прокать еще и со скилов (Коварный удар, Потрошение, Шквал клинков, Череда убийств и Веер клинков) Не исправлено
4. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен вызывать проки ядов (и другие прокающие способности). До обновления спелсистемы руби кромсай прокал яды, сейчас же проки ядов с проков руби кромсай не производятся Не исправлено
5. Неправильно рассчитывается урон Потрошения (http://old.wowhead.c...2098/eviscerate). Исправлено
6. Маленькие хитрости http://db.uawow.com/?spell=57933 залипают. Чаще всего происходит если 2 раза подряд тыкнуть триксы до того как повесился 30 секундный кд на использование способности Повторить на ОБТ пока не удалось
7. Исчезновение http://db.uawow.com/?spell=26889 Если в инвизе на любом бг взять бафф (берсерк, обновление, сапоги-скороходы), то бафф с поля пропадет, но рога баффа не получит.Не исправлено
8. Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 кидает в текстуры если используется на цели стоящие рядом со стеной или вообще препятствием (пример - Профессор Мерзоцид, на переходном этапе между фазами, когда стоит у стола; шипы Лорда Ребрада - кидает под пол) Не исправлено
9. Смена ролей http://db.uawow.com/?spell=51629 работает не корректно. Вешает баф на игрока который уклонился, парировал или защитился, а не на персонажа у которого вкачен талант (должен вешать только на персонажа который вкачал талант, а не на всю группу, сейчас баф вешается на того кто уклонился что не верно). Не исправлено
10. Слетают яды с оружия лежащего в сумке при порте на арену Не исправлено
11. Воровская честь (http://db.uawow.com/?spell=51701) работает частично. Работа таланта правильна только если в пати критует не рог и не ферал. Если критует рог или ферал, то комбо пойнты добавляются только если и рога, что взял талант и рога (ферал) что кританул бьют 1 цель. Если цель разная - то комбат пойнты с цели роги с вышеуказанным талантами пропадают совсем. Не исправлено
Теперь насчет урона ядов и Отравления и влияние на них бафов дебафов на спд и магический урон. Хоть яды и отравления бьют природой, но урон их полностью зависит от физической атаки персонажа. Поэтому никакие бафы и тд бафающие спд (силу заклинаний) никаким образом не влияют на урон ни ядов ни отравления. При всем при этом бафы/дебафы на магический урон влияют и на урон ядов и отравления (из-за школы наносимого урона). И насколько мне известно у нас они работают на ядах и отравлении. На ОБТ я проверил влияние локовского КОЕ и совиного Земля и Луна на урон ядов и отравления - все сошлось. Именно поэтому этого нет в репорте по багам.
Насчет вычислений урона ядов и самого отравления - тоже проверялось, но на х2 пару месяцев назад. Не думаю что что нибудь могло измениться с тех пор.
#63
Отправлено 02 февраля 2013 - 12:51
Баф, получаемый от способности Отравление, диспелится дружественными игроками (тотем очищения, очищение у палов, диспелы и т.д.)
------------------------------------------------------------------
Способность Отравление работает неправильно.
Урон Отравления должен учитывать как количество стаков яда, так и количество комбо поинтов.
У нас же учитывается только количество комбо поинтов, количество стаков яда не учитывается.
http://old.wowhead.c...645#modified-by
Как должен работать:
Имеем 1 стак яда и 5 комбо поинта.
Урон Отравления должен идти как от 1 стака яда и 1 комбо поинта. Баф получаемый от спела должен висеть как от 5 комбо поинтов.
Имеем 5 стаков яда и 1 комбо поинт.
Урон Отравления должен идти как от 1 стака яда и 1 комбо поинта. Баф получаемый от спела должен висеть как от 1 комбо поинта.
Как работает на Tirion x2:
Имеем 1 стак яда и 5 комбо поинта.
Урон Отравления идет как от 5 стаков яда и 5 комбо поинта.
1стак я написал как пример.
Не важно сколько стаков хоть 2 или 3, если есть 5 комбо поинтов, то отравление ударит как при 5 стаках и 5 комбо.
----------------------------------------------------------------
Череда убийств http://old.wowhead.com/spell=51690
Работает не полностью, а именно:
НЕ увеличивает наносимый урон на 20% во время действия способности:
*Урон автоатаки (белой дамаги) НЕ увеличивается на 20%.
*Урон ядов НЕ увеличивается на 20%
#64
Отправлено 05 февраля 2013 - 01:35
Отравление - http://old.wowhead.c...645#modified-by
Баф, получаемый от способности Отравление, диспелится дружественными игроками (тотем очищения, очищение у палов, диспелы и т.д.)
------------------------------------------------------------------
Способность Отравление работает неправильно.
Урон Отравления должен учитывать как количество стаков яда, так и количество комбо поинтов.
У нас же учитывается только количество комбо поинтов, количество стаков яда не учитывается.
http://old.wowhead.c...645#modified-by
Как должен работать:
Имеем 1 стак яда и 5 комбо поинта.
Урон Отравления должен идти как от 1 стака яда и 1 комбо поинта. Баф получаемый от спела должен висеть как от 5 комбо поинтов.
Имеем 5 стаков яда и 1 комбо поинт.
Урон Отравления должен идти как от 1 стака яда и 1 комбо поинта. Баф получаемый от спела должен висеть как от 1 комбо поинта.
Как работает на Tirion x2:
Имеем 1 стак яда и 5 комбо поинта.
Урон Отравления идет как от 5 стаков яда и 5 комбо поинта.
1стак я написал как пример.
Не важно сколько стаков хоть 2 или 3, если есть 5 комбо поинтов, то отравление ударит как при 5 стаках и 5 комбо.
----------------------------------------------------------------
Череда убийств http://old.wowhead.com/spell=51690
Работает не полностью, а именно:
НЕ увеличивает наносимый урон на 20% во время действия способности:
*Урон автоатаки (белой дамаги) НЕ увеличивается на 20%.
*Урон ядов НЕ увеличивается на 20%
1 и 3 действительно не работает - добавлю в репорт. а вот насчет второго
есть сомнения. По моему ты неверно понимаешь работу отравления. Вот что пишут тут http://code.google.c.../detail?id=3733 и тут http://www.arenajunk...n/#entry2128748
The amount of stacks of deadly poison determine the envenom base damage. (215 / 430 / 645 / 860 / 1075)
The amount of combo points used determine the attack power bonus. (AP*.09 / AP*.18 / AP*.27 / AP*.36 / AP*.45)
Проверил на ОБТ - все так и есть. При тестах заметил еще 1 багу с талантом Поиск слабости (http://db.uawow.com/?spell=31236) - недостаточно увеличивает урон Отравления. Протестирую с другими спелами и добавлю в репорт если нужно будет.
#65
Отправлено 05 февраля 2013 - 16:37
У нас же учитывается только количество комбо поинтов.
Имеет 3 стака яда и 5кп,
как должно
645 + AP*0.27
баф получаемый способность будет на 6 сек.
как у нас
645+ AP*0.45
баф получаемый способность будет на 6 сек
имеем 3 стака яда и 1 кп (тут все верно)
как должно
215 + AP*.09
баф получаемый способность будет на 2 сек.
как у нас
215+ AP*.09
баф получаемый способность будет на 2 сек
#66
Отправлено 05 февраля 2013 - 18:21
Урон Отравления должен учитывать как количество стаков яда, так и количество комбо поинтов.
У нас же учитывается только количество комбо поинтов.
Имеет 3 стака яда и 5кп,
как должно
645 + AP*0.27
баф получаемый способность будет на 6 сек.
как у нас
645+ AP*0.45
баф получаемый способность будет на 6 сек
имеем 3 стака яда и 1 кп (тут все верно)
как должно
215 + AP*.09
баф получаемый способность будет на 2 сек.
как у нас
215+ AP*.09
баф получаемый способность будет на 2 сек
Ты мой предыдущий пост видел? Вот что пишут про механику отравления на известном сайте:
The amount of stacks of deadly poison determine the envenom base damage. (215 / 430 / 645 / 860 / 1075)
The amount of combo points used determine the attack power bonus. (AP*.09 / AP*.18 / AP*.27 / AP*.36 / AP*.45)
(С) http://www.arenajunk...n/#entry2128748
Перевод такой:
1. Количество стаков дедлика определяет базовый дамаг отравления (215,430 и тд)
2. Количество комбо пойнтов на цели определяет размер бонусного дамага отравления от силы атаки персонажа (AP*.09 / AP*.18 / AP*.27 / AP*.36 / AP*.45)
Я проверил на ОБТ - все работает так как и описано выше мной. Если есть сомнения в правильности работы - предоставь пруфы почему так не должно быть. Вот по тем ссылкам, что я давал указано что отравления работает так как я и описал.
Конкретно по твоему примеру.
Имеет 3 стака яда и 5кп,
как должно
645 + AP*0.27
баф получаемый способность будет на 6 сек.
как у нас
645+ AP*0.45
баф получаемый способность будет на 6 сек
Второй случай как раз таки правильный (тоесть как и работает у нас). 3 стака дедлика выразится в базовом дамаге в размере 215*3=645 и 5кп выразится в бонусном дамаге от силы атаки - 0,09*5*AP. Все верно.
#67
Отправлено 05 февраля 2013 - 19:24
http://www.wowhead.c...nvenom#comments
"Something I have noticed that I would like to warn to other rogues. If you have 5cp, it will only do damage based on the number of poison doses on the target but will still consume all combo points. However, it will only consume doses equivalent to the number of combo points, that is to say if you had 2cp, but 5 doses, you would do 2 doses worth of Envenom damage, and retain 3 doses on the target."
https://github.com/T...ffects.cpp#L569
/ Envenom
if (m_spellInfo->SpellFamilyFlags[1] & 0x00000008)
{
if (Player* player = m_caster->ToPlayer())
{
// consume from stack dozes not more that have combo-points
if (uint32 combo = player->GetComboPoints())
{
// Lookup for Deadly poison (only attacker applied)
if (AuraEffect const* aurEff = unitTarget->GetAuraEffect(SPELL_AURA_PERIODIC_DAMAGE, SPELLFAMILY_ROGUE, 0x00010000, 0, 0, m_caster->GetGUID()))
{
// count consumed deadly poison doses at target
bool needConsume = true;
uint32 spellId = aurEff->GetId();
uint32 doses = aurEff->GetBase()->GetStackAmount();
if (doses > combo)
doses = combo;
https://github.com/m...fects.cpp#L1069
// Envenom
if (m_caster->GetTypeId()==TYPEID_PLAYER && m_spellInfo->GetSpellFamilyFlags().test<CF_ROGUE_ENVENOM>())
{
// consume from stack dozes not more that have combo-points
if (uint32 combo = m_caster->GetComboPoints())
{
Aura const* poison = NULL;
// Lookup for Deadly poison (only attacker applied)
Unit::AuraList const& auras = unitTarget->GetAurasByType(SPELL_AURA_PERIODIC_DAMAGE);
for(Unit::AuraList::const_iterator itr = auras.begin(); itr!=auras.end(); ++itr)
{
if ((*itr)->GetSpellProto()->SpellFamilyName==SPELLFAMILY_ROGUE &&
(*itr)->GetSpellProto()->GetSpellFamilyFlags().test<CF_ROGUE_DEADLY_POISON>() &&
(*itr)->GetCasterGuid() == m_caster->GetObjectGuid())
{
poison = (*itr)();
break;
}
}
// count consumed deadly poison doses at target
if (poison)
{
bool needConsume = true;
uint32 spellId = poison->GetId();
uint32 doses = poison->GetStackAmount();
if (doses > combo)
doses = combo;
#68
Отправлено 05 февраля 2013 - 22:35
То есть теряется всякий смысл диспелить дидли яды .... и для чего тогда талант на резист диспелу дидлика ....
http://www.wowhead.c...nvenom#comments
"Something I have noticed that I would like to warn to other rogues. If you have 5cp, it will only do damage based on the number of poison doses on the target but will still consume all combo points. However, it will only consume doses equivalent to the number of combo points, that is to say if you had 2cp, but 5 doses, you would do 2 doses worth of Envenom damage, and retain 3 doses on the target."
https://github.com/T...ffects.cpp#L569
/ Envenom
if (m_spellInfo->SpellFamilyFlags[1] & 0x00000008)
{
if (Player* player = m_caster->ToPlayer())
{
// consume from stack dozes not more that have combo-points
if (uint32 combo = player->GetComboPoints())
{
// Lookup for Deadly poison (only attacker applied)
if (AuraEffect const* aurEff = unitTarget->GetAuraEffect(SPELL_AURA_PERIODIC_DAMAGE, SPELLFAMILY_ROGUE, 0x00010000, 0, 0, m_caster->GetGUID()))
{
// count consumed deadly poison doses at target
bool needConsume = true;
uint32 spellId = aurEff->GetId();
uint32 doses = aurEff->GetBase()->GetStackAmount();
if (doses > combo)
doses = combo;
https://github.com/m...fects.cpp#L1069
// Envenom
if (m_caster->GetTypeId()==TYPEID_PLAYER && m_spellInfo->GetSpellFamilyFlags().test<CF_ROGUE_ENVENOM>())
{
// consume from stack dozes not more that have combo-points
if (uint32 combo = m_caster->GetComboPoints())
{
Aura const* poison = NULL;
// Lookup for Deadly poison (only attacker applied)
Unit::AuraList const& auras = unitTarget->GetAurasByType(SPELL_AURA_PERIODIC_DAMAGE);
for(Unit::AuraList::const_iterator itr = auras.begin(); itr!=auras.end(); ++itr)
{
if ((*itr)->GetSpellProto()->SpellFamilyName==SPELLFAMILY_ROGUE &&
(*itr)->GetSpellProto()->GetSpellFamilyFlags().test<CF_ROGUE_DEADLY_POISON>() &&
(*itr)->GetCasterGuid() == m_caster->GetObjectGuid())
{
poison = (*itr)();
break;
}
}
// count consumed deadly poison doses at target
if (poison)
{
bool needConsume = true;
uint32 spellId = poison->GetId();
uint32 doses = poison->GetStackAmount();
if (doses > combo)
doses = combo;
Ну во первых смысл от диспела стаков есть - так как если ни одного стака не будет то отравление просто заюзать нельзя будет.
А во вторых - цитата коммента с вовхеда совсем не противоречит тому что я написал, суть в том что количество доз дедлика на таргете будет скалировать только ту часть дамага отравления, которое не зависит от силы атаки, а именно базовый дамаг. А вообще смысл коммента - это заострить внимание на том что без таланта мастер ядоварений (http://db.uawow.com/?spell=58410) с цели будет сниматься (и использоваться для вычисления базового дамага) доз дедлика не больше чем текущих кп на этой цели.
Ну и в третьих - если ты линкуешь код с тринитокор - то будь добр линкуй весь.
Вот какое продолжение твоему коду я нашел там
https://github.com/T...ffects.cpp#L528
if (doses > combo)
doses = combo;
// Master Poisoner
Unit::AuraEffectList const& auraList = player->GetAuraEffectsByType(SPELL_AURA_MOD_AURA_DURATION_BY_DISPEL_NOT_STACK);
for (Unit::AuraEffectList::const_iterator iter = auraList.begin(); iter != auraList.end(); ++iter)
{
if ((*iter)->GetSpellInfo()->SpellFamilyName == SPELLFAMILY_ROGUE && (*iter)->GetSpellInfo()->SpellIconID == 1960)
{
uint32 chance = (*iter)->GetSpellInfo()->Effects[EFFECT_2].CalcValue(m_caster);
if (chance && roll_chance_i(chance))
needConsume = false;
break;
}
}
if (needConsume)
for (uint32 i = 0; i < doses; ++i)
unitTarget->RemoveAuraFromStack(spellId);
damage *= doses;
damage += int32(player->GetTotalAttackPowerValue(BASE_ATTACK) * 0.09f * combo);
}
// Eviscerate and Envenom Bonus Damage (item set effect)
if (m_caster->HasAura(37169))
damage += combo * 40;
а конкретнее обрати внимание на вот это
https://github.com/T...ffects.cpp#L552
damage *= doses;
damage += int32(player->GetTotalAttackPowerValue(BASE_ATTACK) * 0.09f * combo);
Где тут в вычислении бонуса отравления от силы атаки используется количество стаков дедлика? Все как я и сказал - количество стаков дедлика используется только для определения базового дамага (damage *= doses;), а вот для бонуса от апа используются как раз таки кп (damage += int32(player->GetTotalAttackPowerValue(BASE_ATTACK) * 0.09f * combo)

#69
Отправлено 06 февраля 2013 - 15:23
уважуха.
Если не плохо, знацца хорошо.
#70
Отправлено 06 февраля 2013 - 20:22
1. Талант Улучшенные яды (http://db.uawow.com/?spell=14113) работает неправильно. Вместо того чтобы добавлять 4% к базовому шансу прока смертельного яда за каждое очко вложенное в талант, добавляет около процента. Итого на максимальной прокачке (5 очков) вместо того чтобы добавлять 20% - добавляет всего 6%. Чтобы было понятнее: на максимальном уровне прокачке таланта (5 очков) конечный шанс прока смертельного яда должен составлять 50% (30% базового шанса + 20% от таланта, об этом написано в тултипе яда в игре), сейчас же он составляет 36%. Исправлено
2. Шанс прока таланта Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) существенно занижен. Должен составлять 5% от любой атаки топором или мечом, сейчас же шанс прока раза в 1,5-2 ниже. Исправлено
3. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен прокать от любой атаки нанесенной мечом или топором. Сейчас прокает только от автоатаки (обычных ударов), а должен прокать еще и со скилов (Коварный удар, Потрошение, Шквал клинков, Череда убийств и Веер клинков) Под вопросом
4. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен вызывать проки ядов (и другие прокающие способности). До обновления спелсистемы руби кромсай прокал яды, сейчас же проки ядов с проков руби кромсай не производятся Не исправлено
5. Неправильно рассчитывается урон Потрошения (http://old.wowhead.c...2098/eviscerate). Исправлено
6. Маленькие хитрости http://db.uawow.com/?spell=57933 залипают. Чаще всего происходит если 2 раза подряд тыкнуть триксы до того как повесился 30 секундный кд на использование способности Повторить на ОБТ пока не удалось
7. Исчезновение http://db.uawow.com/?spell=26889 Если в инвизе на любом бг взять бафф (берсерк, обновление, сапоги-скороходы), то бафф с поля пропадет, но рога баффа не получит.Не исправлено
8. Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 кидает в текстуры если используется на цели стоящие рядом со стеной или вообще препятствием (пример - Профессор Мерзоцид, на переходном этапе между фазами, когда стоит у стола; шипы Лорда Ребрада - кидает под пол) Не исправлено
9. Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 не увеличивается наносимый урон на 20% во время действия способности. Должен увеличиваться урон ядов, автоатаки и тд. Не исправлено
10. Смена ролей http://db.uawow.com/?spell=51629 работает не корректно. Вешает баф на игрока который уклонился, парировал или защитился, а не на персонажа у которого вкачен талант (должен вешать только на персонажа который вкачал талант, а не на всю группу, сейчас баф вешается на того кто уклонился что не верно). Не исправлено
11. Слетают яды с оружия лежащего в сумке при порте на арену Не исправлено
12. Воровская честь (http://db.uawow.com/?spell=51701) работает частично. Работа таланта правильна только если в пати критует не рог и не ферал. Если критует рог или ферал, то комбо пойнты добавляются только если и рога, что взял талант и рога (ферал) что кританул бьют 1 цель. Если цель разная - то комбат пойнты с цели роги с вышеуказанным талантами пропадают совсем. Не исправлено
13. Отравление (http://db.uawow.com/?spell=57993) Баф накладываемый после использования данной способности диспелится дружественными игроками (очищение палов, тотем шамана) Не исправлено
#71
Отправлено 07 февраля 2013 - 10:56
При тестах заметил еще 1 багу с талантом Поиск слабости (http://db.uawow.com/?spell=31236) - недостаточно увеличивает урон Отравления. Протестирую с другими спелами и добавлю в репорт если нужно будет.
Баг устранился или просто забыл включить в репорт?
#72
Отправлено 07 февраля 2013 - 11:54
Баг устранился или просто забыл включить в репорт?
Повторить пока не получилось. Правда много не тестил - были другие баги которые заняли много времени. Скоро выложу описание подозрение на багу с количеством ударов за промежуток времени.
#73
Отправлено 11 февраля 2013 - 19:58
1. Талант Улучшенные яды (http://db.uawow.com/?spell=14113) работает неправильно. Вместо того чтобы добавлять 4% к базовому шансу прока смертельного яда за каждое очко вложенное в талант, добавляет около процента. Итого на максимальной прокачке (5 очков) вместо того чтобы добавлять 20% - добавляет всего 6%. Чтобы было понятнее: на максимальном уровне прокачке таланта (5 очков) конечный шанс прока смертельного яда должен составлять 50% (30% базового шанса + 20% от таланта, об этом написано в тултипе яда в игре), сейчас же он составляет 36%. Исправлено
2. Шанс прока таланта Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) существенно занижен. Должен составлять 5% от любой атаки топором или мечом, сейчас же шанс прока раза в 1,5-2 ниже. Исправлено
3. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен прокать от любой атаки нанесенной мечом или топором. Сейчас прокает только от автоатаки (обычных ударов), а должен прокать еще и со скилов (Коварный удар, Потрошение, Шквал клинков, Череда убийств и Веер клинков) Под вопросом
4. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен вызывать проки ядов (и другие прокающие способности). До обновления спелсистемы руби кромсай прокал яды, сейчас же проки ядов с проков руби кромсай не производятся Не исправлено
5. Неправильно рассчитывается урон Потрошения (http://old.wowhead.c...2098/eviscerate). Исправлено
6. Маленькие хитрости http://db.uawow.com/?spell=57933 залипают. Чаще всего происходит если 2 раза подряд тыкнуть триксы до того как повесился 30 секундный кд на использование способности Повторить на ОБТ пока не удалось
7. Исчезновение http://db.uawow.com/?spell=26889 Если в инвизе на любом бг взять бафф (берсерк, обновление, сапоги-скороходы), то бафф с поля пропадет, но рога баффа не получит.Не исправлено
8. Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 кидает в текстуры если используется на цели стоящие рядом со стеной или вообще препятствием (пример - Профессор Мерзоцид, на переходном этапе между фазами, когда стоит у стола; шипы Лорда Ребрада - кидает под пол) Не исправлено
9. Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 не увеличивается наносимый урон на 20% во время действия способности. Должен увеличиваться урон ядов, автоатаки и тд. Не исправлено
10. Смена ролей http://db.uawow.com/?spell=51629 работает не корректно. Вешает баф на игрока который уклонился, парировал или защитился, а не на персонажа у которого вкачен талант (должен вешать только на персонажа который вкачал талант, а не на всю группу, сейчас баф вешается на того кто уклонился что не верно). Не исправлено
11. Слетают яды с оружия лежащего в сумке при порте на арену Не исправлено
12. Воровская честь (http://db.uawow.com/?spell=51701) работает частично. Работа таланта правильна только если в пати критует не рог и не ферал. Если критует рог или ферал, то комбо пойнты добавляются только если и рога, что взял талант и рога (ферал) что кританул бьют 1 цель. Если цель разная - то комбат пойнты с цели роги с вышеуказанным талантами пропадают совсем. Не исправлено
13. Отравление (http://db.uawow.com/?spell=57993) Баф накладываемый после использования данной способности диспелится дружественными игроками (очищение палов, тотем шамана) Исправлено
#74
Отправлено 21 февраля 2013 - 09:45
суть проблемы в том, что не видно ловушки хантов, точнее видно их с 2ух метров, а должно быть минимум 20!!!Так как талант обезвреживание ловушки работает на дистанцию 20 метров...ну еще проблема в том, что кош не спасает от ракеты ханта)И это глобальная проблема...т.к. если на арене выходит хант, можно сказать слив(
#75
Отправлено 21 февраля 2013 - 11:02
Тестили детект трапс на обт. Ловухи видно за 7 метров, и с дизармом проблем нет.Так как я не дружу с форумом, не могу оформить нормально, но думаю пвп роги помогут... суть проблемы в том, что не видно ловушки хантов, точнее видно их с 2ух метров, а должно быть минимум 20!!!Так как талант обезвреживание ловушки работает на дистанцию 20 метров...ну еще проблема в том, что кош не спасает от ракеты ханта)И это глобальная проблема...т.к. если на арене выходит хант, можно сказать слив(
Про кош - http://www.wowwiki.c...oak_of_Shadows. Will not provide the rogue immunity to a Hunter's Flare ability.
#76
Отправлено 21 февраля 2013 - 17:30
Тестили детект трапс на обт. Ловухи видно за 7 метров, и с дизармом проблем нет.
1. Так про дизарм тут человек ничего и не говорил
2. Трапы видно метров за 3 до ловушки и то если постоять некоторое время рядом с ней или в самом начале установке трапы - далее она пропадает и нужно к ней подойти метра за три и подождать пока заново появится, что является бредово и не позволяет обеззаруживать под флеиром ханта
#77
Отправлено 21 февраля 2013 - 22:00
Тестили детект трапс на обт. Ловухи видно за 7 метров, и с дизармом проблем нет.
Про кош - http://www.wowwiki.c...oak_of_Shadows. Will not provide the rogue immunity to a Hunter's Flare ability.
Ну даже если за 7 метров видно, должно же быть не менее 20ти!!!
#78
Отправлено 22 февраля 2013 - 01:16
The other night was the first time I ever encountered a Rogue that actually used this. My self and a prot warrior were fighting 2 rogues......I used flare,traps, and track hidden.....worked well until they wised up and started disarming my traps. I thought it was odd they could disarm them without getting stealth broken by my flare of me picking them up on track hidden.
I searched and see they can disarm from 20 yards away and flare only covers a 10 yard area. Seems a little crazy to be able to disarm a trap from that distance. I'm glad alot of Rogues ive encountered never use that talent,lol.
No real point to this post, other than an observation of something I wasnt aware of and heads up to others that may not have known.
Выделенное говорит о том что на офе роги могли дизармить трапы на таком расстоянии, что их не доставала Осветительная ракета ханта. Дистанция осветительной ракеты составляет 10 метров. У нас же сейчас рога даже не видит ловушку установленную в центр ракеты, не то чтобы раздизармить ее. Сейчас дистанция обнаружения ловушек для рогов меньше 10 метров. А это противоречит тому что написано на вовхеде.
Конкретное указание дистанции работы пассивки Обнаружение ловушек (ид 2836) я найти не смог, но логично предположить, что если дистанция скила Обезвреживание ловушки (ид 1842) составляет 20 метров, то эти 20 метров должны быть минимальной дистанцией для пассивки Обнаружение ловушек (ид 2836). Если кто то сможет нарыть конкретное указание дистанции действия пассивки - милости прошу.
Согласно этому всему считаю это багом и добавляю в репорт.
#79
Отправлено 22 февраля 2013 - 11:09
http://www.wowwiki.com/Disarm_Trap
Patch changes
Patch 3.0.2 (2008-10-14): Pick Lock and Disarm Trap no longer require Thieves' Tools.; Disarm Trap range increased to 20 yards, cast time reduced, now requires stealth.
#80
Отправлено 22 февраля 2013 - 16:17
Речь идет не про Disarm Trap, а про Detect Traps (http://www.wowhead.com/spell=2836). Пруфов на то что Disarm Trap имеет дистанцию в 20 метров не нужно, об этом на самом тултипе скила написано.Вот вам прув:
http://www.wowwiki.com/Disarm_Trap
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей