Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Разбойник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 868

#81 Killfast

Отправлено 22 февраля 2013 - 17:55

Речь идет не про Disarm Trap, а про Detect Traps (http://www.wowhead.com/spell=2836). Пруфов на то что Disarm Trap имеет дистанцию в 20 метров не нужно, об этом на самом тултипе скила написано.


Если внимательно прочитать материал Wowwiki, то можно найти комментарии, где описано, что человек в стелсе спокойно дизармит тарпы с флеира охотника, радиус которого 15 ярдов (насколько я помню, такой материал я находил в PVP гайде роги на wowwiki)
  • 0
Изображение

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 HatoriHanso

Отправлено 22 февраля 2013 - 18:17

Радиус действия флейра - 10 метров. Спор неочем, я пару постов ранее уже описал про деактивацию ловушек под флейром.
  • 0

#83 HatoriHanso

Отправлено 26 февраля 2013 - 17:26

-=Isengard.ru=- 2013-01-19 Version - 15121+

1. Талант Улучшенные яды (http://db.uawow.com/?spell=14113) работает неправильно. Вместо того чтобы добавлять 4% к базовому шансу прока смертельного яда за каждое очко вложенное в талант, добавляет около процента. Итого на максимальной прокачке (5 очков) вместо того чтобы добавлять 20% - добавляет всего 6%. Чтобы было понятнее: на максимальном уровне прокачке таланта (5 очков) конечный шанс прока смертельного яда должен составлять 50% (30% базового шанса + 20% от таланта, об этом написано в тултипе яда в игре), сейчас же он составляет 36%. Исправлено
2. Шанс прока таланта Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) существенно занижен. Должен составлять 5% от любой атаки топором или мечом, сейчас же шанс прока раза в 1,5-2 ниже. Исправлено
3. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен прокать от любой атаки нанесенной мечом или топором. Сейчас прокает только от автоатаки (обычных ударов), а должен прокать еще и со скилов (Коварный удар, Потрошение, Шквал клинков, Череда убийств и Веер клинков) Под вопросом
4. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен вызывать проки ядов (и другие прокающие способности). До обновления спелсистемы руби кромсай прокал яды, сейчас же проки ядов с проков руби кромсай не производятся Не исправлено
5. Неправильно рассчитывается урон Потрошения (http://old.wowhead.c...2098/eviscerate). Исправлено
6. Маленькие хитрости http://db.uawow.com/?spell=57933 залипают. Чаще всего происходит если 2 раза подряд тыкнуть триксы до того как повесился 30 секундный кд на использование способности Повторить на ОБТ пока не удалось
7. Исчезновение http://db.uawow.com/?spell=26889 Если в инвизе на любом бг взять бафф (берсерк, обновление, сапоги-скороходы), то бафф с поля пропадет, но рога баффа не получит.Не исправлено
8. Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 кидает в текстуры если используется на цели стоящие рядом со стеной или вообще препятствием (пример - Профессор Мерзоцид, на переходном этапе между фазами, когда стоит у стола; шипы Лорда Ребрада - кидает под пол) Не исправлено
9. Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 не увеличивается наносимый урон на 20% во время действия способности. Должен увеличиваться урон ядов, автоатаки и тд. Не исправлено
10. Смена ролей http://db.uawow.com/?spell=51629 работает не корректно. Вешает баф на игрока который уклонился, парировал или защитился, а не на персонажа у которого вкачен талант (должен вешать только на персонажа который вкачал талант, а не на всю группу, сейчас баф вешается на того кто уклонился что не верно). Не исправлено
11. Слетают яды с оружия лежащего в сумке при порте на арену Не исправлено
12. Воровская честь (http://db.uawow.com/?spell=51701) работает частично. Работа таланта правильна только если в пати критует не рог и не ферал. Если критует рог или ферал, то комбо пойнты добавляются только если и рога, что взял талант и рога (ферал) что кританул бьют 1 цель. Если цель разная - то комбат пойнты с цели роги с вышеуказанным талантами пропадают совсем. Не исправлено
13. Отравление (http://db.uawow.com/?spell=57993) Баф накладываемый после использования данной способности диспелится дружественными игроками (очищение палов, тотем шамана) Исправлено
14. Обнаружение ловушек (http://ru.wowhead.com/spell=2836) Уменьшен радиус действия пассивки. Должен быть минимум 20 метров. На данный момент меньше 10 метров. Ловушку, поставленную в центр Осветительной ракеты http://ru.wowhead.com/spell=1543, радиус действия которой составляет 10 метров, невозможно обезвредить, так как ее просто не видно. Это противоречит вот этому Не исправлено

Скрытый текст

  • 0

#84 Boogeewoogee

Отправлено 27 февраля 2013 - 11:11

когда это всё будет залито? а то до сих пор потрошение еле ковыряет, амбуши не дамажат (игнор армора еще видимо не пашет), анвеном кое-как
  • 0

#85 HatoriHanso

Отправлено 27 февраля 2013 - 12:38

То что помечено как исправлено - это исправлено на обт. Насчет х2 - ориентироваться нужно по версии тестов в репорте и то что выдает .s info на сервере.
Что конкретно не так работает на х2? Потрошение и не должно, судя по формулам, омг дамажить. Что с амбушем не так? Выложите мб скриншотики с дамагом скилов, которые по вашему мнению слабо/сильно дамажат.
  • 0

#86 Boogeewoogee

Отправлено 27 февраля 2013 - 12:56

если будет время после работы поскриню. Жалобы поступили от моего напарника - который тут как раз с конца сезона арены не играл и зашел посмотреть, изменилось ли что-нибудь - результат "роги по-прежнему убоги"
у него за рогу опыта и понимания куда больше, чем у любого другого здесь играющего.
Ну а так, я и сам замечал, что хемо при 6к апа и 5кп - критует по магу с 1к реса по 4к... (что является как минимум печальным) - вместо 6-8к
ну а амбуши... при 6к апа по присту по 3500 - это как минимум странно - о латниках вообще молчу, за шд ничего не снимается
  • 0

#87 HatoriHanso

Отправлено 07 марта 2013 - 21:18

Скринов я так и не дождался. Ну ладно.

Хочу обсудить действие способности Долой оружие (http://old.wowhead.com/spell=51722) на варов во время использования способности Вихрь клинков (http://ru.wowhead.com/spell=46924).
Мне казалось, что раньше использование http://old.wowhead.com/spell=51722 на вара в http://ru.wowhead.com/spell=46924 (вообще любого эффекта дизарма) не только удаляла любое оружие из рук вара, но и прекращало его вихрь клинков. Так как вихрь клинков для использования требует оружие ближнего боя, которое пропадает при дизарме. На данный момент на ОБТ (и на х2) использование дизарма на вара в вихре удаляет оружие, но никак не влияет на сам вихрь. Разве это правильная механика?
  • 0

#88 Darelict

Отправлено 07 марта 2013 - 21:20

Скринов я так и не дождался. Ну ладно. Хочу обсудить действие способности Долой оружие (http://old.wowhead.com/spell=51722) на варов во время использования способности Вихрь клинков (http://ru.wowhead.com/spell=46924). Мне казалось, что раньше использование http://old.wowhead.com/spell=51722 на вара в http://ru.wowhead.com/spell=46924 (вообще любого эффекта дизарма) не только удаляла любое оружие из рук вара, но и прекращало его вихрь клинков. Так как вихрь клинков для использования требует оружие ближнего боя, которое пропадает при дизарме. На данный момент на ОБТ (и на х2) использование дизарма на вара в вихре удаляет оружие, но никак не влияет на сам вихрь. Разве это правильная механика?

Хантовский дизарм и шпшный стопают вихрь. Наверно и роговский должен.
  • 0

#89 HatoriHanso

Отправлено 07 марта 2013 - 21:24

Роговский на данный момент не стопает...
  • 0

#90 Darelict

Отправлено 07 марта 2013 - 21:26

Странно получается, вар в вихре с кулака раздает :good:
  • 0

#91 HatoriHanso

Отправлено 07 марта 2013 - 21:45

Похоже да

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_030713_204327.jpg

  • 0

#92 Samael

Отправлено 08 марта 2013 - 12:03

Раньше(не знаю как сейчас), Долой оружее останавливало вихрь, но как на самом деле должно работать, я хз, надо инфы порыть, потому что в гайдах пвп обычно пишут юзайте ложный выпад и ускользание, но про долой оружее ни слова нету, так что как на самом деле работает, хз
  • 0
Изображение

#93 Darelict

Отправлено 08 марта 2013 - 12:25

http://www.warcraftm...w.php?id=215863
1:13 и 12:05
  • 0

#94 Samael

Отправлено 08 марта 2013 - 14:06

Ну значит баг.
  • 0
Изображение

#95 HatoriHanso

Отправлено 09 марта 2013 - 18:07

-=Isengard.ru=- 2013-01-19 Version - 15121+

1. Талант Улучшенные яды (http://db.uawow.com/?spell=14113) работает неправильно. Вместо того чтобы добавлять 4% к базовому шансу прока смертельного яда за каждое очко вложенное в талант, добавляет около процента. Итого на максимальной прокачке (5 очков) вместо того чтобы добавлять 20% - добавляет всего 6%. Чтобы было понятнее: на максимальном уровне прокачке таланта (5 очков) конечный шанс прока смертельного яда должен составлять 50% (30% базового шанса + 20% от таланта, об этом написано в тултипе яда в игре), сейчас же он составляет 36%. Исправлено
2. Шанс прока таланта Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) существенно занижен. Должен составлять 5% от любой атаки топором или мечом, сейчас же шанс прока раза в 1,5-2 ниже. Исправлено
3. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен прокать от любой атаки нанесенной мечом или топором. Сейчас прокает только от автоатаки (обычных ударов), а должен прокать еще и со скилов (Коварный удар, Потрошение, Шквал клинков, Череда убийств и Веер клинков) Под вопросом
4. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен вызывать проки ядов (и другие прокающие способности). До обновления спелсистемы руби кромсай прокал яды, сейчас же проки ядов с проков руби кромсай не производятся Не исправлено
5. Неправильно рассчитывается урон Потрошения (http://old.wowhead.c...2098/eviscerate). Исправлено
6. Маленькие хитрости http://db.uawow.com/?spell=57933 залипают. Чаще всего происходит если 2 раза подряд тыкнуть триксы до того как повесился 30 секундный кд на использование способности Повторить на ОБТ пока не удалось
7. Исчезновение http://db.uawow.com/?spell=26889 Если в инвизе на любом бг взять бафф (берсерк, обновление, сапоги-скороходы), то бафф с поля пропадет, но рога баффа не получит.Не исправлено
8. Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 кидает в текстуры если используется на цели стоящие рядом со стеной или вообще препятствием (пример - Профессор Мерзоцид, на переходном этапе между фазами, когда стоит у стола; шипы Лорда Ребрада - кидает под пол) Не исправлено
9. Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 не увеличивается наносимый урон на 20% во время действия способности. Должен увеличиваться урон ядов, автоатаки и тд. Не исправлено
10. Смена ролей http://db.uawow.com/?spell=51629 работает не корректно. Вешает баф на игрока который уклонился, парировал или защитился, а не на персонажа у которого вкачен талант (должен вешать только на персонажа который вкачал талант, а не на всю группу, сейчас баф вешается на того кто уклонился что не верно). Не исправлено
11. Слетают яды с оружия лежащего в сумке при порте на арену Не исправлено
12. Воровская честь (http://db.uawow.com/?spell=51701) работает частично. Работа таланта правильна только если в пати критует не рог и не ферал. Если критует рог или ферал, то комбо пойнты добавляются только если и рога, что взял талант и рога (ферал) что кританул бьют 1 цель. Если цель разная - то комбат пойнты с цели роги с вышеуказанным талантами пропадают совсем. Не исправлено
13. Отравление (http://db.uawow.com/?spell=57993) Баф накладываемый после использования данной способности диспелится дружественными игроками (очищение палов, тотем шамана) Исправлено
14. Долой оружие http://ru.wowhead.com/spell=51722 При применении этого заклинания на воина, использующего Вихрь клинков, удаляет оружие из рук воина, но не прекращает работу самого вихря. Должен прекращать, как это делают все иные дизармы. Не исправлено
15. Обнаружение ловушек (http://ru.wowhead.com/spell=2836) Уменьшен радиус действия пассивки. Должен быть минимум 20 метров. На данный момент меньше 10 метров. Ловушку, поставленную в центр Осветительной ракеты http://ru.wowhead.com/spell=1543, радиус действия которой составляет 10 метров, невозможно обезвредить, так как ее просто не видно. Это противоречит вот этому Не исправлено

Скрытый текст

  • 0

#96 coolerzor

Отправлено 09 марта 2013 - 23:23

не работает символ адреналина http://old.wowdata.r...m.html?id=42954 не прибавляет еще 5с
  • 0
Изображение

#97 kus

kus

Отправлено 10 марта 2013 - 00:31

никто ни разу словом не обмолвился про кош. у всех всё в порядке? не бывает такого, что спеллы в кош пачками залетают? причем либо каждый раз, либо через раз. странно странно
  • 0

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png


#98 HatoriHanso

Отправлено 10 марта 2013 - 00:41

Про кош не слышал - проверю завтра.
  • 0

#99 kus

kus

Отправлено 10 марта 2013 - 04:01

Про кош не слышал - проверю завтра.

пытался сам в дуэли повторить. не получалось. на бг же случается довольно часто.
  • 0

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png


#100 Lambdass

Отправлено 10 марта 2013 - 08:12

пытался сам в дуэли повторить. не получалось. на бг же случается довольно часто.

это тот же общий баг механики как с рефлектом варов и тучей пристов. Если тучу, рефлект или кош заюзать После того как спел был прокастован, то не будет снижения дамага, рефлекта, резиста.
  • 0
1.png

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)
UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.