Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Разбойник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 868

#161 kus

kus

Отправлено 23 апреля 2013 - 01:07

Хатори, добавьте в список или хотя бы проверьте баг КоШа.
http://ezwow.org/ind...ssue=3983&st=40
  • 0

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#162 HatoriHanso

Отправлено 23 апреля 2013 - 01:19

Хатори, добавьте в список или хотя бы проверьте баг КоШа.
http://ezwow.org/i.....ssue=3983&st=40

кош нужно смотреть с антомой. Пока не получилось с ним обсудить это.
  • 0

#163 HatoriHanso

Отправлено 23 апреля 2013 - 22:58

Спасибо, наконец-то. Попробуйте исправить так-же падение яда с оружия в сумке при заходе на арену. Достаточно важная правка для пвп-рогулей, для сабов - тем более.



Тестил:
Тухлопуз - кош снимает гниль.
Тухлопуз+Гниломорд - Блевотина - не снимает (!).
Рыжая бомба на профе - снимает.
Взлет Ланы - урон всеравно влетает (!).
Заражение - снимает.
Валитрия - снимает.
Синдрагоса - не снимает (!) - достаточно важный момент в этом боссе за рогу, отсутствие возможности снять стаки - напрягает.

Проверил цлк:
Тухлопуз+Гниломорд - Блевотина - не снимает (!)- Каким образом кош будет снимать газ если в это время на персе дезориентация?
Взлет Ланы - урон всеравно влетает (!) Да урон влетает, но не весь. Конкретно урон во время взлета резистится. Уточни какой именно урон не резистится.
Синдрагоса - не снимает (!) - действительно баг, добавлю в репорт.
  • 0

#164 Krizalid

Krizalid

Отправлено 23 апреля 2013 - 23:40

Проверил цлк:
Тухлопуз+Гниломорд - Блевотина - не снимает (!)- Каким образом кош будет снимать газ если в это время на персе дезориентация?
Взлет Ланы - урон всеравно влетает (!) Да урон влетает, но не весь. Конкретно урон во время взлета резистится. Уточни какой именно урон не резистится.
Синдрагоса - не снимает (!) - действительно баг, добавлю в репорт.


Блевотина: Ну, дезориентация влетает не сразу (в любом случае, я успеваю прожимать кош), баф слетает - но персонаж всеравно дезориентирован. В любом случае - это не самый неприятный баг (или не баг).
Лана: Стрелы крови (или как их там :) ) - влетает урон.
  • 0
Изображение

Гайд по комбат роге от Krizzy:
http://ezwow.org/i.....opic=42492&st=0

#165 ANTOMA

Отправлено 24 апреля 2013 - 15:18

-=Isengard.ru=- 2013-03-14 Version - 15362+
8. Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 кидает в текстуры если используется на цели стоящие рядом со стеной или вообще препятствием (пример - Профессор Мерзоцид, на переходном этапе между фазами, когда стоит у стола; шипы Лорда Ребрада - кидает под пол) Не исправлено


поправил v.1 проверяй.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#166 coolerzor

Отправлено 25 апреля 2013 - 19:07

только щас провалился когда трэш били в цлк около лесницы))
  • 0
Изображение

#167 Rezi

Rezi

Отправлено 27 апреля 2013 - 08:17

Я так думаю что провал в текста при использование череды, это наврядли проблема спела, а проблема геодаты в целом.

да, там двойное назначение фикса... проверяется LOS, на подобии тотемов кторые в стену не ткнуть

Сообщение отредактировал ANTOMA: 27 апреля 2013 - 13:34

  • 0

#168 StoneSoul

Отправлено 28 апреля 2013 - 19:52

Очень ждем обнову.
Пока вот так
WoWScrnShot_042813_224923.jpg
Повезло? Может и так. Вот только везти чаще должно мне, а не наоборот.
  • 0

5fd42cde62b8660a1839369a319386eb.png


#169 kus

kus

Отправлено 29 апреля 2013 - 02:49

Помоему шанс резиста соответствует норме.

ааага.
свеженький скрин.
Изображение
3 за раз. и это не исключение или (не)везение.
  • 0

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png


#170 Chikisttt

Отправлено 04 мая 2013 - 21:57

1) Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690
Скрытый текст


2) Ошеломление http://db.uawow.com/?spell=51724
Когда рог видит другого рогу в стелся (при движеии) и использует Ошеломление, часто пишет сообщение "Нельзя применить к этой цели" , а должен сразу Ошеломление накладывать.

3) Выживает сильнейший http://db.uawow.com/?spell=51689
Проверить - Увеличивается ли урон от крит атак на 20%, когда у цели меньше здоровья, чем у вас (в процентах от общего здоровья).

4) Специализация на метательном оружии http://db.uawow.com/?spell=51679
может предотвратить произнесение заклинаний на 3 sec
у нас просто прерывает заклинание
  • 0

 


#171 HatoriHanso

Отправлено 06 мая 2013 - 14:36

1) Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690
1) Она не должна трогать тотемы.
На офе - если стоит 1 тотем, а рядом нету целей, то вообще не прожимается абилка, пишет нету целей.
Если в таргете тотем, но есть цели, то срабаывает на ближайшую цель, не трогая тотем за все время действия способности.
офф www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=F2KOrou_K0s
пример как у нас www.youtube.com/watch?v=cexGoitvydU
См. пункт 1.2

2) Череда должна иметь приоритет на цели, которые не в контроле.
На оффе - стоят рядом 4 цели. Одну сапаем, другой отдаем блайнд, третью не трогаем, в четвертую отдаем череду.
www.youtube.com/watch?v=eXtP5FT4hxk
Вся череда ушла в 1 цель, которая не в контроле, нанеся полный урон по ней и не выбив из контроля соседние цели.
У нас стоят рядом 3 цели и еще одна курит где-то на заднем плане вдалеке. Сапаем одну, блайнд другой, делаем череду в третью цель. В нашем примере это будет персонаж - лок.
От лица роги - www.youtube.com/watch?v=PahMsoDRYuI
От лица лока - www.youtube.com/watch?v=3NjWblLtUaE
Вся череда ушла во рандом цели под контролем(естественно выбив их из контроля) и без контроля(в ту, что на заднем плане вдалеке курила), НО НЕ В ЛОКА! Локу не сняло ни одного хп!!!
www.youtube.com/watch?v=QcITF6ryvqE
Офа: www.youtube.com/watch?v=9RyzEUNs1DM

На офе сейчас патч 5+. Ролики оттуда же. А вот что пишут про Вотлк - http://www.threadmet...Spree_needs_AI/
Скрытый текст

Посты апреля 2010 года, то есть как раз таки вотлк, после последнего патча 3.3.3 (март 2010) и до катаклизма (октябрь 2010). Пишут что череде не хватает "ума", что она не правильно выбирает цели, что может слить все в контроль/иммун/умершую цель. И про то что таргетит тотемы тоже.
Где то видели хоть какое то упоминание про тотемы и СС про ВОТЛК в подтверждение своих слов?

3) Во время череды рогу можно законтролить
www.youtube.com/watch?v=1B_--RHIuyI&feature=youtu.be
чего быть не должно. При этом череда все равно продолжается даже в контроле пока не сделает 10 ударов.
"You are CC immune while you are doing it and in a similar fashion to those abilities breaks roots and snares that are on you before you cast it. It is definitely an awesome offensive ability but there are certainly some defensive uses
for the 2.5 second CC immunity and snare/root removal. Very versatile and cool ability."
http://www.wowhead.c...=51690#comments
Не работает. Добавлю в репорт

4) Рога должен скидываться из таргета у противников когда делает череду
"While Killing Spree is active, all enemies will de-target the rogue, practically rendering the rogue immune to direct damage abilities."
http://www.wowwiki.com/Killing_Spree
www.youtube.com/watch?v=AjAH-tX7hg8&feature=youtu.be
Не работает. Добавлю в репорт

5) Еще один баг с чередой, если она делается с расстояния примерно 9-10 ярдов(дальность ее применения 10 ярдов), то проходят только 8 ударов, а не 10, вероятность срабатывания этого бага с 10 ярдов 100%.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BTsaJFo2fAo
Не работает. Добавлю в репорт

http://www.wowwiki.com/Killing_Spree
http://www.wowhead.c...=51690#comments
http://www.wowpedia.org/Killing_Spree
скопировал от сюда, у нас так же
http://forum.swow.ne...t-18-разбойник/

2) Ошеломление http://db.uawow.com/?spell=51724
Когда рог видит другого рогу в стелся (при движеии) и использует Ошеломление, часто пишет сообщение "Нельзя применить к этой цели" , а должен сразу Ошеломление накладывать.
Повторить не удалось. Может дело в пинге?

3) Выживает сильнейший http://db.uawow.com/?spell=51689
Проверить - Увеличивается ли урон от крит атак на 20%, когда у цели меньше здоровья, чем у вас (в процентах от общего здоровья).
Работает

4) Специализация на метательном оружии http://db.uawow.com/?spell=51679
может предотвратить произнесение заклинаний на 3 sec
у нас просто прерывает заклинание
Не работает. Добавлю в репорт
  • 0

#172 InMoonWeTrust

InMoonWeTrust

Отправлено 06 мая 2013 - 15:43

Ваниш не прерывает работу потоковых заклинаний.
  • 0

#173 Chikisttt

Отправлено 06 мая 2013 - 17:04

изменений в механике тала вродь небыло
да и на ат и многих др сервах фиксили череду, не трогает тотемы.
Повторить не удалось. Может дело в пинге?
С пингом всё в порядке. И как пинг может влиять на то, чтобы писало "Нельзя применить к этой цели"
  • 0

 


#174 HatoriHanso

Отправлено 06 мая 2013 - 17:27

Ваниш не прерывает работу потоковых заклинаний.


Пытка разума у шп прерывается и на обт и на лайфе. Сам то проверял прежде чем написать?

изменений в механике тала вродь небыло
да и на ат и многих др сервах фиксили череду, не трогает тотемы.
Повторить не удалось. Может дело в пинге?
С пингом всё в порядке. И как пинг может влиять на то, чтобы писало "Нельзя применить к этой цели"


То что на других серверах (пиратках) это фиксят - не о чем не говорит. А АТ это тем более не близлайк сервер. Нам никчему к нему стремиться. Пруфов нету что череда не должна трогать тотемы и законтроленные цели. И не все изменения скилов декларируются.
  • 0

#175 InMoonWeTrust

InMoonWeTrust

Отправлено 06 мая 2013 - 17:45

Пытка разума у шп прерывается и на обт и на лайфе. Сам то проверял прежде чем написать?



То что на других серверах (пиратках) это фиксят - не о чем не говорит. А АТ это тем более не близлайк сервер. Нам никчему к нему стремиться. Пруфов нету что череда не должна трогать тотемы и законтроленные цели. И не все изменения скилов декларируются.

проверяй похищение души Варлока, Чародейские стрелы мага. Если бы не проверял - не писал бы
  • 0

#176 HatoriHanso

Отправлено 06 мая 2013 - 18:24

проверяй похищение души Варлока, Чародейские стрелы мага. Если бы не проверял - не писал бы

А смысл писать "потоковые" если с как минимум одним потоковым работает нормально? Пишите в следующий раз конкретные спелы, а не целый класс.
  • 0

#177 Chikisttt

Отправлено 07 мая 2013 - 14:32

вот еще
http://eu.battle.net...notes/under-dev
3.0.3
«Череда убийств» больше не делает разбойника невыбираемым, однако сбивает
наводку, если он уже был выбран другими игроками в качестве цели. Во
время действия способности разбойника невозможно остановить.
3.0.8
«Череда убийств»: разбойник больше не выходит из режима незаметности,
если при использовании данной способности обнаруживается, что все цели
находятся вне досягаемости.
3.1.0
«Мастер скрытности»: теперь отображается время до окончания действия
эффекта дополнительного урона.
да и у бойни тоже должно быть
  • 0

 


#178 HatoriHanso

Отправлено 07 мая 2013 - 18:54

-=Isengard.ru=- 2013-05-07 Version - 15430

1. Талант Улучшенные яды (http://db.uawow.com/?spell=14113) работает неправильно. Вместо того чтобы добавлять 4% к базовому шансу прока смертельного яда за каждое очко вложенное в талант, добавляет около процента. Итого на максимальной прокачке (5 очков) вместо того чтобы добавлять 20% - добавляет всего 6%. Чтобы было понятнее: на максимальном уровне прокачке таланта (5 очков) конечный шанс прока смертельного яда должен составлять 50% (30% базового шанса + 20% от таланта, об этом написано в тултипе яда в игре), сейчас же он составляет 36%. Исправлено
2. Шанс прока таланта Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) существенно занижен. Должен составлять 5% от любой атаки топором или мечом, сейчас же шанс прока раза в 1,5-2 ниже. Исправлено
3. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен прокать от любой атаки нанесенной мечом или топором. Сейчас прокает только от автоатаки (обычных ударов), а должен прокать еще и со скилов (Коварный удар, Потрошение, Шквал клинков, Череда убийств и Веер клинков) Исправлено
4. Талант Руби кромсай (http://db.uawow.com/?spell=66923, http://www.wowwiki.com/Hack_and_Slash) должен вызывать проки ядов (и другие прокающие способности). До обновления спелсистемы руби кромсай прокал яды, сейчас же проки ядов с проков руби кромсай не производятся Не исправлено
5. Неправильно рассчитывается урон Потрошения (http://old.wowhead.c...2098/eviscerate). Исправлено
6. Маленькие хитрости http://db.uawow.com/?spell=57933 залипают. Чаще всего происходит если 2 раза подряд тыкнуть триксы до того как повесился 30 секундный кд на использование способности Повторить на ОБТ пока не удалось
7. Незаметность http://db.uawow.com/?spell=1784 Если в инвизе на любом бг взять бафф (берсерк, обновление, сапоги-скороходы), то бафф с поля пропадет, но рога баффа не получит.Не исправлено
8. Исчезновение http://wowway.ru/?spell=1856 во время использования способности должно прерываться чтение потоковых заклинаний, действующих на разбойника, который использовал http://wowway.ru/?spell=1856. На данный момент работает с http://wowway.ru/?spell=48156 , но не прерывает чтение http://wowway.ru/?spell=47857 http://wowway.ru/?spell=47855 и http://wowway.ru/?spell=42846 Не исправлено
9. Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 кидает в текстуры если используется на цели стоящие рядом со стеной или вообще препятствием (пример - Профессор Мерзоцид, на переходном этапе между фазами, когда стоит у стола; шипы Лорда Ребрада - кидает под пол) Не исправлено
10. Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 не увеличивается наносимый урон на 20% во время действия способности. Должен увеличиваться урон ядов, автоатаки и тд. Исправлено
11. Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 при использовании в режиме незаметности и при отсутствии подходящих целей в радиусе действия, не должно сбрасывать незаметность Не исправлено
12.Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 Во время череды рогу можно законтролить чего быть не должно. При этом череда все равно продолжается даже в контроле пока не сделает 10 ударов.
http://www.wowhead.c...ments:id=924178
Скрытый текст

Не исправлено
13.Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 Под эффектом череды Рога должен скидываться из таргета у противников. Это также означает что рога не получит никакого прямого дамага во время действия череды.
http://www.wowwiki.c...e?oldid=2364108
Скрытый текст

Не исправлено
14.Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 при касте на удаленную цель проходят не все 5 ударов. Такое ощущение что тп к удаленной цели тратит 1 "заряд"
Не исправлено
15. Смена ролей http://db.uawow.com/?spell=51629 работает не корректно. Вешает баф на игрока который уклонился, парировал или защитился, а не на персонажа у которого вкачен талант (должен вешать только на персонажа который вкачал талант, а не на всю группу, сейчас баф вешается на того кто уклонился что не верно). Исправлено
16. Слетают яды с оружия лежащего в сумке при порте на арену Не исправлено
17. Воровская честь (http://db.uawow.com/?spell=51701) работает частично. Работа таланта правильна только если в пати критует не рог и не ферал. Если критует рог или ферал, то комбо пойнты добавляются только если и рога, что взял талант и рога (ферал) что кританул бьют 1 цель. Если цель разная - то комбат пойнты с цели роги с вышеуказанным талантами пропадают совсем. Исправлено частично (работает идеально в случае если у роги с талантом на цели есть больше 0 кп, в таком случае кп за криты начисляются корректно, если же кп = 0, то накопления кп от критов нет)
18. Отравление (http://db.uawow.com/?spell=57993) Баф накладываемый после использования данной способности диспелится дружественными игроками (очищение палов, тотем шамана) Исправлено
19. Долой оружие http://ru.wowhead.com/spell=51722 При применении этого заклинания на воина, использующего Вихрь клинков, удаляет оружие из рук воина, но не прекращает работу самого вихря. Должен прекращать, как это делают все иные дизармы. Исправлено
20. Обнаружение ловушек (http://ru.wowhead.com/spell=2836) Уменьшен радиус действия пассивки. Должен быть минимум 20 метров. На данный момент меньше 10 метров. Ловушку, поставленную в центр Осветительной ракеты http://ru.wowhead.com/spell=1543, радиус действия которой составляет 10 метров, невозможно обезвредить, так как ее просто не видно. Это противоречит вот этому Исправлено
21. Исчезновение (http://ru.wowhead.com/spell=1856) Не дает 0.5 секунды иммуна ко всему входящему урону при использовании способности. До обновления спелл системы работал. Пруфы что должо быть так: Не исправлено
1. http://www.arenajunk...une-is-no-more/ - обсуждение изменения ваниша в патче 4.0, а именно убранный иммун.
2. http://www.twinkinfo...h-immune-12288/ - тоже самое. Дата первого поста - 10-12-2010. Дата выхода патча Patch 4.0.1 (10/12/2010) (http://shadowpanther...oguechanges.htm)
3. http://www.warcraftm...w.php?id=165231 - 03:15 (иммун выброса лавы), 04:12 (иммун удара по почкам от роги), и другие места, где иммун вражеских способностей не так очевиден.
22. Специализация на метательном оружии http://wowway.ru/?spell=51679 не предотвращает произнесение заклинаний на 3 секунды Не исправлено
  • 0

#179 kus

kus

Отправлено 10 мая 2013 - 04:47

А смысл писать "потоковые" если с как минимум одним потоковым работает нормально? Пишите в следующий раз конкретные спелы, а не целый класс.

конкретный спелл - чародейские стрелы у магов. продолжают влетать и выбивают из стелса после использования ваниша. вообще зачетная тема выходит.
завтра с другими классами постараюсь потестить на тирионе.

P.S. список багов уже довольно большой. мб разделить его на 2 части? верхняя - текущие баги и частично исправленные, нижняя - бывшие, уже исправленные. нагляднее получится
  • 0

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png


#180 Lambdass

Отправлено 10 мая 2013 - 10:14

не проще исправленное засунуть под спойлер?
  • 0
1.png

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.