речь идёт о том, что при сапе пала и оппене по присту в кидней даётся фридом паладином(который стоит в сапе), так было на офе, лично видел и помню, но с слов никто это не воспримет. Нужно найти чёткий мув с офы с подобным эффектом. Хотя в последнее время пруфы в виде мувика далеко не пруф, антома поймёт о чем яЕсли я не ошибаюсь, вкачанный фридом освобождает от стана только самого паладина.
Парень с пг имелл ввиду, наверно, чтобы освободить приста от замедляющих ядов, и он убежал от вражеского приста.
#321
Отправлено 29 августа 2013 - 15:00
#322
Отправлено 29 августа 2013 - 15:01
На всякий разжую еще раз:
Возьмем пример ретри и дц1 против рого дц2. Идет сап по ретрику и начинают бить дц1. По идее ретрик должен дать длань свободы в кидни(удар по почкам) и снять его + войти в бой, но у нас, на изи, не возможно дать фридом будучи в сапе. На АТ все прекрасно работает, с оффа пруфы вряд ли найдутся. Ждем починки.
Акими, в этот раз ты не прав.
#324
Отправлено 29 августа 2013 - 15:35
Ага, перечитал талант. Все правильно. Просто не наблюдал такого эффекта раньше на арене/бг, обычно паладины используют его только на себя.Ты ошибаешься, фридом с талантом снимает станы и с напарников
#325
Отправлено 31 августа 2013 - 20:35
#326
Отправлено 01 сентября 2013 - 18:33
а это баг?от таланта Безупречное правосудие не прокает хаста если ударить, и удар уйдет в абсорб (в щит пала\приста) тоесть надо ждать пока его пробьют, что не особо удобно в бою
#328
Отправлено 11 сентября 2013 - 19:55
http://dic.your-english.ru/word/miss
http://dic.your-english.ru/word/dodge
http://www.wowwiki.com/Expertise
Expertise against bosses
The dodge and parry chances for boss-mobs is currently disputed, but combat parses tend to point at around 6.5% dodge and 14% parry.[5] Assuming 6.5% dodge and 14% parry, a player would need 26 expertise (200 expertise rating) to negate a boss's dodge chance, and 56 expertise (431 rating) to prevent parries.
To "cap" expertise against a raid boss, melee DPS need only concern themselves with the boss' dodge chance, provided that they attack from behind. This dictates a goal of 200 expertise rating. Tanks, however, attack from the front, and need to worry about both dodge and parry.
DPS will need a total of 6.5%, or 26 expertise, or 200 expertise rating, to avoid Dodges on yellow attacks against a raid boss.
#329
Отправлено 10 октября 2013 - 11:04
Заклинание: http://db.uawow.com/?spell=1044Pwldd прав, очень доставляет на арене.
На всякий разжую еще раз:
Возьмем пример ретри и дц1 против рого дц2. Идет сап по ретрику и начинают бить дц1. По идее ретрик должен дать длань свободы в кидни(удар по почкам) и снять его + войти в бой, но у нас, на изи, не возможно дать фридом будучи в сапе. На АТ все прекрасно работает, с оффа пруфы вряд ли найдутся. Ждем починки.
Акими, в этот раз ты не прав.
Суть: при взятом таланте http://db.uawow.com/?spell=31872 длань свободы должна снимать с цели все затрудняющие движение эффекты. Ее можно использовать практически в любом виде контроля, в частности, при наложенным разбойником http://db.uawow.com/?spell=2070. Однако сейчас у нас невозможно применить длань свободы на союзника во время действия ошеломления на паладине, что является злейшим багом и ослабляет и без того весьма ущербный для арены класс. При попытке использования длани свободы на союзника во время действия ошеломления выдается сообщение "вы оглушены и не можете этого сделать". Прошу исправить.
#330
Отправлено 10 октября 2013 - 11:10
Именно это и было сказано, немного понятнее, а то люди запутались. Долго чинят всё-таки. С августа. =\Заклинание: http://db.uawow.com/?spell=1044
Суть: при взятом таланте http://db.uawow.com/?spell=31872 длань свободы должна снимать с цели все затрудняющие движение эффекты. Ее можно использовать практически в любом виде контроля, в частности, при наложенным разбойником http://db.uawow.com/?spell=2070. Однако сейчас у нас невозможно применить длань свободы на союзника во время действия ошеломления на паладине, что является злейшим багом и ослабляет и без того весьма ущербный для арены класс. При попытке использования длани свободы на союзника во время действия ошеломления выдается сообщение "вы оглушены и не можете этого сделать". Прошу исправить.
#331
Отправлено 12 октября 2013 - 14:56
Угу, я просто решил оформить по правилам репорт, ну и апнуть заодноИменно это и было сказано, немного понятнее, а то люди запутались. Долго чинят всё-таки. С августа. =\
#332
Отправлено 13 октября 2013 - 12:56
ап. ПруфЗаклинание: http://db.uawow.com/?spell=1044
Суть: при взятом таланте http://db.uawow.com/?spell=31872 длань свободы должна снимать с цели все затрудняющие движение эффекты. Ее можно использовать практически в любом виде контроля, в частности, при наложенным разбойником http://db.uawow.com/?spell=2070. Однако сейчас у нас невозможно применить длань свободы на союзника во время действия ошеломления на паладине, что является злейшим багом и ослабляет и без того весьма ущербный для арены класс. При попытке использования длани свободы на союзника во время действия ошеломления выдается сообщение "вы оглушены и не можете этого сделать". Прошу исправить.
http://prestige-gami...php?f=27&t=5489
- Вопроc:
- Напиши плиз тактику игры в компиле ретрик прист, у кого какие обязаности, и что делать против основных?
- рог прист, дру вар, ДК дру.... и еще рестор шаман+ рог, хотелось бы чтоб тут Элви отписался или еще кто-нибудь из топ пристов взявших высокий рейтинг в таком сетапе, понимаю что 2ка не актуальна, но все же?
- Ответ от Elvi:
- Все сетапы, что ты перечислил являлись очень сложными для [паладин] [жрец] еще в то время когда этот сетап был достаточно популярен.
- Ретрик должен сапортить максимально возможными способами, грамотными фридомами, шилдом и хилом и, конечно же, диспелом. Суть сетапа против [рыцарь смерти] +хил, и [воин] +хил на чотком юзании контролящих абилок паладина и приста с последующум дамагом ретрика под крыльями и азиста приста. Очень помогает то, если [паладин] - [be] , засчет своего сайленса.
- Против [разбойник] [жрец] важный момент, когда сапают [паладин] его напарник [жрец] должен не быть вне лоса от своего паладина, чтобы получить фридом на киднейшот и залосить вражеского приста от входящего дамага и диспела, но так как у [паладин] мало контроля выиграть адекватных [разбойник] [жрец] очень сложно, потому что они вдвоем пытаются затунелить приста в 90% игр.
#333
Отправлено 16 октября 2013 - 16:38
#334
Отправлено 16 октября 2013 - 16:47
и много другого интересного вы найдете http://ezwow.org/i.....ic=40193&st=180В ПвЕ есть понятие резист от разницы в уровне. Это резист действует на все школы включая и Холи и не может быть никоим образом уменьшен (пенетрой). Так у боссов-черепков (вкл. тренировочный манекен) резист должен быть 6% (+2% на каждый уровень). Там идет распределение вероятностей 10% и 20% резиста, но сейчас разговор не об этом, главное - что резист есть.
Резист можно увидеть на многих видео в ютюбе где есть аддон аля MSBT, например:
http://www.youtube.com/watch?v=UeFpGUDqM8E
В ПвП не знаю.
#335
Отправлено 16 октября 2013 - 17:03
На видео присутствует только шансовый резист 3%, у нас же этот резист на сервере происходит на каждую атаку.и много другого интересного вы найдете http://ezwow.org/i.....ic=40193&st=180
#336
Отправлено 16 октября 2013 - 18:08
идите к манекену - долбите его до 5кк урона, показывайте скрин с рекаунта где виден резист, типа такогоНа видео присутствует только шансовый резист 3%, у нас же этот резист на сервере происходит на каждую атаку.
если там цифра будет СИЛЬНО отличаться от 6% - тогда можно о чем-то говорить
#337
Отправлено 23 октября 2013 - 06:29
1. Паладин агрит босса.
2. Маг прожимает копии и вливает бурст.
3. Сразу после каста копий, паладин кидает сальву (длань спасения) на мага.
4. После конца действия копий - паладину нужно прожать таунт.
Во время действия сальвы на маге под копиями - багается агро. Таунт нужен, чтобы маг не умер.
Во время опытов - следить за агро. У меня получалось около 17кк агро, после таунта.
P.S. Voodmen, посмотри уровни исцеления. Скорее всего у тебя на панели в одном спеке 9ый лвл, в другом - 7ой.
Сообщение отредактировал Death soul: 23 октября 2013 - 08:25
#338
Отправлено 23 октября 2013 - 07:50
где там разный дамаг/отхил? вижу одну цифру в 1081. если тебе лень разбираться, что конкретно не так с твоим чаром, то хотя бы предоставь информацию в нормальном виде. скринить надо журнал боя, а не мифические зеленые циферки. а лучше поставь аддон Dr Damage и проверь, в чем именно "баг".Здравствуйте, проблема вот в чем, заметил у своего персонажа такую хрень, в 2 ветках с одинаковым билдом , в 1й раскалдке дамаг и отхил меньше чем во второй, в одинаковом шмоте , в 1й раскладке раньше был холи спек, после переноса с ривенделла на тирион , я его скинул, и сделал ретри пве, и заметил, что отхил и дамаг меньше чем в пвп спеке ретри...
Просьба как можно быстрее разобраться с проблемой ( не играю персонажем уже более недели ждал ответа нея в теме "проблемы с персонажами")
акаунт: Itachi0409
Персонаж: Rasal
рилм; Tirion x2Скрытый текст
#339
Отправлено 23 октября 2013 - 10:38
cпс сейчас поставлю посмотрю...где там разный дамаг/отхил? вижу одну цифру в 1081. если тебе лень разбираться, что конкретно не так с твоим чаром, то хотя бы предоставь информацию в нормальном виде. скринить надо журнал боя, а не мифические зеленые циферки. а лучше поставь аддон Dr Damage и проверь, в чем именно "баг".
#340
Отправлено 26 октября 2013 - 15:07
Антома, если сейчас занимаешься пвп механикой - самое время поправить, баг довольно критичный, особенно на арене ретриком, притом что класс и без того один из самых сложных для взятия рейта.ап. Пруф
http://prestige-gami...php?f=27&t=5489
- Вопроc:
- Напиши плиз тактику игры в компиле ретрик прист, у кого какие обязаности, и что делать против основных?
- рог прист, дру вар, ДК дру.... и еще рестор шаман+ рог, хотелось бы чтоб тут Элви отписался или еще кто-нибудь из топ пристов взявших высокий рейтинг в таком сетапе, понимаю что 2ка не актуальна, но все же?
- Ответ от Elvi:
- Все сетапы, что ты перечислил являлись очень сложными для [паладин] [жрец] еще в то время когда этот сетап был достаточно популярен.
- Ретрик должен сапортить максимально возможными способами, грамотными фридомами, шилдом и хилом и, конечно же, диспелом. Суть сетапа против [рыцарь смерти] +хил, и [воин] +хил на чотком юзании контролящих абилок паладина и приста с последующум дамагом ретрика под крыльями и азиста приста. Очень помогает то, если [паладин] - [be] , засчет своего сайленса.
- Против [разбойник] [жрец] важный момент, когда сапают [паладин] его напарник [жрец] должен не быть вне лоса от своего паладина, чтобы получить фридом на киднейшот и залосить вражеского приста от входящего дамага и диспела, но так как у [паладин] мало контроля выиграть адекватных [разбойник] [жрец] очень сложно, потому что они вдвоем пытаются затунелить приста в 90% игр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей