Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Паладин


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 570

#441 shaydi

Отправлено 10 апреля 2014 - 15:54

Частичный баг репорт по Паладинам:

1. Талант Специализация на одноручном оружии не влияет на урон от ряда абилок (Молот Гнева , Правосудие отмщения , Освящение , Щит небес , Гнев небес , Экзорцизм , Священное возмездие , Длань возмездия , Печать праведности , Правосудие праведности , Правосудие)

Скрытый текст

2. Талант Духовное созвучие не регенит ману (рабочий спелл http://db.uawow.com/?spell=31786) при частичном оверхиле, и не полностью регенит ману если после отхила здоровье паладина приближается в максимальному
Скрытый текст

3. Урон от Щит небес не скаллируется от АП и СпД. Установить коэф. для скаллирования: 7,28% на АП и 11,83% на СпД.
Скрытый текст

4. Скорость применения Искупление не меняется от хасты (хотя даже в тултипе скорость каста Искупления пересчитывается в зависимости от хасты)

5. Искра злобы (item Миниатюрное поганище в колбе) не генерится от наложения/рефреша Праведной мести, от наложения/рефреша Священного возмездия и от наложения/рефреша дебафа от Правосудия (например Правосудие мудрости )

6. Сердце рыцаря (Ранк 1), и прочие ранки, на Изенгарде не тригерится при ударе Правосудием (любое Правосудие под печатями Света, Мудрости и Справедливости) а должен

7. Священный щит (прок от Священный щит) имеет внутренний кулдаун в 6 сек, который должен запускаться во время возникновения прока. У нас кулдаун запускается непонятным образом, но видимо чаще по окончанию прока.
Скрытый текст


8. Экзорцизм и Вспышка света при проке Искусство войны (Ранк 2) не должны сбрасывать таймер автоатаки.
Скрытый текст

Под катом то на что не хватает сил оформить или проверить (будет переносится в основную часть поста со временем):
Скрытый текст


При взятии таланта на двуручное оружие у нас увеличивается урон автоатаки, увс, бури, колбы, печати\правосудия праведности, НЕ увеличивается от правосудия мщения (и не должен, т.к. там что в формуле что в тултипе вепондмг не фигурирует), НЕ увеличивается урон от печати мщения, НЕ увеличивается урон от печати и правосудия повиновения (http://www.noob-club...g35854#msg35854).


АП. Хочу еще раз обратить особое внимание на то что колбу обещали починить сразу после прошедшего нового года. 4 месяца как не бывало а воз и ныне там.
  • 1

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#442 Pwldd

Отправлено 13 апреля 2014 - 20:42

ап
Длань свободы нельзя узать в ТрапеСапеРепитенсе хотя должно юзаться свободно. если конечно нету никакого сала
http://prestige-gami...php?f=27&t=5489

  • Вопроc:
  • Напиши плиз тактику игры в компиле ретрик прист, у кого какие обязаности, и что делать против основных?
  • рог прист, дру вар, ДК дру.... и еще рестор шаман+ рог, хотелось бы чтоб тут Элви отписался или еще кто-нибудь из топ пристов взявших высокий рейтинг в таком сетапе, понимаю что 2ка не актуальна, но все же?
  •  
  • Ответ от Elvi:
  • Все сетапы, что ты перечислил являлись очень сложными для [паладин] [жрец] еще в то время когда этот сетап был достаточно популярен. 
  • Ретрик должен сапортить максимально возможными способами, грамотными фридомами, шилдом и хилом и, конечно же, диспелом. Суть сетапа против [рыцарь смерти] +хил, и [воин] +хил на чотком юзании контролящих абилок паладина и приста с последующум дамагом ретрика под крыльями и азиста приста. Очень помогает то, если [паладин] - [be] , засчет своего сайленса.
  • Против [разбойник] [жрец] важный момент, когда сапают [паладин] его напарник [жрец] должен не быть вне лоса от своего паладина, чтобы получить фридом на киднейшот и залосить вражеского приста от входящего дамага и диспела, но так как у [паладин] мало контроля выиграть адекватных [разбойник] [жрец] очень сложно, потому что они вдвоем пытаются затунелить приста в 90% игр.

  • 1

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#443 shaydi

Отправлено 16 апреля 2014 - 14:57

ап многолетнему багу колбы и неработающей спецухк на двуручки
  • 0

#444 Satnley

Отправлено 17 апреля 2014 - 09:03

ап многолетнему багу колбы и неработающей спецухк на двуручки

С НГ Антома "ушел" в кросс-бг потому с колбой пока тихо.
Специализацию на двуручном оружии сейчас пробуем править. Кстати есть просьба помочь с поиском пруфов (личные рассуждения не нужны) что специализация влияет на Holy Vengeance (DoT).

Из последних правок по паладинам (в реве 16229):
- учитывается рейтинг скорость при применении Искупления (п.4 в моем багрепоте)
- не сбрасывается таймер автоатаки при проке Искусства войны (ранк 2) и использовании Экзорцизма/Флешки (п.8)
  • 0
If

#445 shaydi

Отправлено 17 апреля 2014 - 16:24

поищу что смоу, вы главное спецуху на печать мщения сделайте, а то солидная потеря дпса для критового ретрика выходит
  • 0

#446 Satnley

Отправлено 17 апреля 2014 - 16:46

поищу что смоу, вы главное спецуху на печать мщения сделайте, а то солидная потеря дпса для критового ретрика выходит

на печать мщения правка уже апнута на лайф

осталось прочее из:

 

ОБТ (ревизия 15402+):


3. Баги со Специализация на двуручном оружии - вместо одинарного бонуса на +6%:
а) дает двойной бонус (дважды по 6%) для Правосудие праведности , Печать праведности и Порча крови / Священное возмездие
б) не дает бонуса вообще для Печати порчи / Печать мщения и Правосудие порчи / Правосудие отмщения

 

  • 0
If

#447 shaydi

Отправлено 17 апреля 2014 - 18:47

на печать мщения правка уже апнута на лайф
осталось прочее из:

 я вот про это и пишу :
 

ОБТ (ревизия 15402+):
б) не дает бонуса вообще для Печати порчи / Печать мщения и Правосудие порчи / Правосудие отмщения


или это пофикшено и для печати мщения/порчи уже работает 6% бонус от таланта (12% при крите)? мы же оба говорим про дамаг печати при любой мили атаке?

насчет holy vengeance:

найти смог только в кодах равра (если он идет как доказательство) версии 2.3.22 (последний под вотлк вроде бы)
ченджсет 53352, соответсвующий указанной выше версии
http://rawr.codeplex...bution/Skill.cs
Скрытый текст


вообще если принять равр как исходник для правок талантов и прочего - то по ссылке можно много чего найти при должной внимательности и усидчивости)
  • 0

#448 infbelial

infbelial

Отправлено 17 апреля 2014 - 19:49

public Skill(CombatStats combats, AbilityType abilityType, DamageType damageType, bool usesWeapon, bool righteousVengeance)

 

if (UsesWeapon) damage *= 1f + .02f * Talents.TwoHandedWeaponSpecialization;

 

public SealOfVengeanceDoT(CombatStats combats, float averageStack) : base(combats, AbilityType.Spell, DamageType.Holy, false, false)


  • 0

#449 shaydi

Отправлено 17 апреля 2014 - 20:17

о не заметил! ну вот и выяснили) но вопрос по действию спецухи на печать порчи/мщения остается открытым. оно уже пофикшено? я имею в виду дамаг который появлется при каждой мили атаке при настакивании 5 стаков дебафа порчи/мщения.
  • 0

#450 Satnley

Отправлено 17 апреля 2014 - 20:36

о не заметил! ну вот и выяснили) но вопрос по действию спецухи на печать порчи/мщения остается открытым. оно уже пофикшено? я имею в виду дамаг который появлется при каждой мили атаке при настакивании 5 стаков дебафа порчи/мщения.


Да эта часть уже пофикшена и апнута на лайф
  • 0
If

#451 ryzard25

Отправлено 19 апреля 2014 - 17:23

Что-нибудь делали с протоспеком и талом на одноручки? http://ezwow.org/ind...p?showforum=189 тут только про двуручки... Но несмотря на это сегодня заметил, что молот праведника в цлк стал бить на тыщу-две больше критом, вот только увы, сравнить не с чем, пару дней назад как раз-таки потёр записи в скаде :( На что радоваться-то, на разработчиков или на какие-то неведомые проки?)


  • 0

#452 infbelial

infbelial

Отправлено 19 апреля 2014 - 17:25

это 13% от КоЕ стало работать скорее всего


  • 0

#453 Ahgpeu

Отправлено 22 апреля 2014 - 21:30

 

ап
Длань свободы нельзя узать в ТрапеСапеРепитенсе хотя должно юзаться свободно. если конечно нету никакого сала
http://prestige-gami...php?f=27&t=5489

  • Вопроc:
  • Напиши плиз тактику игры в компиле ретрик прист, у кого какие обязаности, и что делать против основных?
  • рог прист, дру вар, ДК дру.... и еще рестор шаман+ рог, хотелось бы чтоб тут Элви отписался или еще кто-нибудь из топ пристов взявших высокий рейтинг в таком сетапе, понимаю что 2ка не актуальна, но все же?
  •  
  • Ответ от Elvi:
  • Все сетапы, что ты перечислил являлись очень сложными для [паладин] [жрец] еще в то время когда этот сетап был достаточно популярен. 
  • Ретрик должен сапортить максимально возможными способами, грамотными фридомами, шилдом и хилом и, конечно же, диспелом. Суть сетапа против [рыцарь смерти] +хил, и [воин] +хил на чотком юзании контролящих абилок паладина и приста с последующум дамагом ретрика под крыльями и азиста приста. Очень помогает то, если [паладин] - [be] , засчет своего сайленса.
  • Против [разбойник] [жрец] важный момент, когда сапают [паладин] его напарник [жрец] должен не быть вне лоса от своего паладина, чтобы получить фридом на киднейшот и залосить вражеского приста от входящего дамага и диспела, но так как у [паладин] мало контроля выиграть адекватных [разбойник] [жрец] очень сложно, потому что они вдвоем пытаются затунелить приста в 90% игр.

 

ап


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#454 Tobias26

Tobias26

Отправлено 04 мая 2014 - 21:03

Еще один, точнее, два сразу.
http://db.uawow.com/?spell=62124 и http://db.uawow.com/?spell=31789
Должны агрить всевозможных петов на себя. Используется в огромном множестве случаев, например, сагрить пета ханта/копии мага и тд перед скаттером/трапой, полиморфом и тд, чтобы не получить контроль, сагрить собаку лока со своего мейта и дать ему возможность прокастить, сагрить любого пета со своего мейта, чтобы дать ему возможность попить и тд. Аналогичным образом должны работать и таунты других классов (дк, вар),
http://db.uawow.com/?spell=31801
Не настакивается если атака ближнего боя была поглощена (абсорб). На воввики нет ничего по части абсорбов, есть мнение, что это злейший баг, приводящий к тому, что печать на арене использовать нет смысла.

 

 

И еще один баг-репорт.
http://db.uawow.com/?spell=53376 (священный гнев).
Суть: в приципе талант работает практически полностью, но иногда он не срабатывает или срабатывает не до конца против http://db.uawow.com/?spell=43020 (щит маны мага) и http://db.uawow.com/?spell=48707 (антимагический панцирь дк). Возможно, проблема здесь в талантах, усиливающих данные спелы (http://db.uawow.com/?spell=11252 и http://db.uawow.com/?spell=49611 соответственно). Также были замечены фул поглощения урона при ударе под крыльями в http://db.uawow.com/?spell=43039 (ледяная преграда мага, проблема может быть связана с символом на нее http://db.uawow.com/?item=45740) и http://db.uawow.com/?spell=48066 (щит приста, проблема опять-таки может быть в таланте http://db.uawow.com/?spell=14769).
Что значит "проблема может быть в таланте/символе"? Под этим я подразумеваю, что без взятого таланта/символа священный гнев может корректно работать, а вот если противник использует символ/талант, усиливающий поглощающую абилку - урон может проходить в меньшей степени. Хотя половина урона всегда должна проходить через любые абсорбы.

Upd.: есть подозрение, что даже под крыльями первый удар по абсорбу (не первый удар именно паладина, а если по абсорбу еще не было нанесено нисколько урона, то есть по фул не сбитому абсорбу) уйдет в фул абсорб. По крайней мере замечал такое. С магом в дуели проверили: он обновил преграду, я крылья и джаг - фул абсорб, следующий джаг - половина дамаги проходит. На арене также замечал - прист обновил шилд, крылья, джаг - фул абсорб.

Ну еще между делом.
http://db.uawow.com/?spell=6940 и http://db.uawow.com/?spell=64205 (проще говоря, обе сакры).
Суть: оба спела должны передавать 30% урона на паладина даже если цель этого заклинания поглощает урон. То есть, я кидаю сакры на человека с абсорб щитом, после этого он получает лишь 70% от входящего дамага (поглотил он их или нет - не суть важно), а 30% урона в любом случае передается на меня. А там уже видно будет, получу ли я этот урон или же он уйдет в какие-либо мои абсорбы. У нас же если цель любого из этих заклинаний поглощает урон, то на паладина никакой урон не передается. Баг крайне критичен на арене, так как зачастую не позволяет использовать обе сакры в самой важной их части - для предотвращения нежелательного контроля.. Пример - я играю с магом, маг выходит с ледяной преградой, я вижу соперника магоприста, в нужный момент кидаю сакру на своего мага, и что же происходит? На моем маге висит его преграда плюс щит приста, который он своровал. Итог - я получаю фул полиморф и момент упущен, так как даже если мага начнет бурстать маг соперника, я просижу 5-6 секунд в полиморфе как минимум, прежде чем соперник собьет щиты с моего мага и на меня начнет передавать урон от жертвы. Такие злейшие баги нередко решают исход боя.

Вот это хотелось бы тоже апнуть, насколько успел заметить, ничего из этого еще не пофикшено.

Кстати, то, что печать мщения не стакается при ударе в абсорб может иметь общую природу с неналожением дедлика у роги (описано в соседней теме про рог).

З.Ы. Сегодня под крыльями ворвался в лока под жертвоприношением, джаг в абсорб, потоки радости.


  • 0

#455 shaydi

Отправлено 06 мая 2014 - 12:22

до колбы дойдут когданить уже руки? этож самый старый баг изи емае
  • 2

#456 ljuujkjdf

Отправлено 07 мая 2014 - 23:41

есть инфа что дебафы печати мщения/порчи не накладываются при поглощении урона от автоатаки щитами ( для pvp ситуации )

http://www.wow.ru/re...ion_paladin_3_3  там пруф


  • 0

#457 Tobias26

Tobias26

Отправлено 10 мая 2014 - 22:00

есть инфа что дебафы печати мщения/порчи не накладываются при поглощении урона от автоатаки щитами ( для pvp ситуации )

http://www.wow.ru/re...ion_paladin_3_3  там пруф

Да, все верно, спасибо за пруф.

 

ДоТ все равно наложится, даже если ваш «белый» удар полностью поглощен (в PvP-ситуациях).

 Кроме того, в пве этот баг также порой играет свою роль (например, на валькирах в ик/ивк).


  • 0

#458 Hexxen

Отправлено 12 мая 2014 - 09:54

после наложения частицы света - http://ru.wowhead.com/spell=53563 и получения лечения через нее на арене не сбрасывается комбат

 

очень мешает при игре холипалом и тем кто с ним играет, не раз на арене пытался отбежать и попить маны но бой не сбрасывался

так же при игре рогой против паладинов часто не выходит ресапнуть их, даже когда они стоят по 8-10 сек в контроле и не выходят из боя

 

возможно бой также не сбрасывается при эффектах поглощения, когда щит поглотил какойто урон дальше лос противников по 10-20 сек 

а бой сбрасываться не желает

проверьте плз если есть возможность


  • 0

aa1465687c3440e9340b8bb344054212.png 3520065d03d15b8258bccef12e8cfc3a.png


#459 Adidasovich

Adidasovich

Отправлено 12 мая 2014 - 11:14

после наложения частицы света - http://ru.wowhead.com/spell=53563 и получения лечения через нее на арене не сбрасывается комбат

 

очень мешает при игре холипалом и тем кто с ним играет, не раз на арене пытался отбежать и попить маны но бой не сбрасывался

так же при игре рогой против паладинов часто не выходит ресапнуть их, даже когда они стоят по 8-10 сек в контроле и не выходят из боя

 

возможно бой также не сбрасывается при эффектах поглощения, когда щит поглотил какойто урон дальше лос противников по 10-20 сек 

а бой сбрасываться не желает

проверьте плз если есть возможность

Подтверждаю. Комбат может не сбросится даже после фул блайнда рогой.Так же замечал когда паловар уходили в лос отпится, стояли сек 30 комбат так и не слетел


  • 0

aba98134c33b2414d397c8a27af700dd.png


#460 ljuujkjdf

Отправлено 12 мая 2014 - 17:40

Гнев Карателя ( Avenging Wrath ) не должен диспеллиться скилом роги Маленькие хитрости ( Tricks of the Trade ) 

не стакается - норма


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.