И я еще раз хочу напомнить про многолетний баг колбы, который почти допилили в этот новый год, и у антомы как всегда кончился запал.Частичный баг репорт по Паладинам:
1. Талант Специализация на одноручном оружии не влияет на урон от ряда абилок (Молот Гнева , Правосудие отмщения , Освящение , Щит небес , Гнев небес , Экзорцизм , Священное возмездие , Длань возмездия , Печать праведности , Правосудие праведности , Правосудие)
Скрытый текст
2. Талант Духовное созвучие не регенит ману (рабочий спелл http://db.uawow.com/?spell=31786) при частичном оверхиле, и не полностью регенит ману если после отхила здоровье паладина приближается в максимальному
Скрытый текст
3. Урон от Щит небес не скаллируется от АП и СпД. Установить коэф. для скаллирования: 7,28% на АП и 11,83% на СпД.
Скрытый текст
4. Скорость применения Искупление не меняется от хасты (хотя даже в тултипе скорость каста Искупления пересчитывается в зависимости от хасты)
5. Искра злобы (item Миниатюрное поганище в колбе) не генерится от наложения/рефреша Праведной мести, от наложения/рефреша Священного возмездия и от наложения/рефреша дебафа от Правосудия (например Правосудие мудрости )
6. Сердце рыцаря (Ранк 1), и прочие ранки, на Изенгарде не тригерится при ударе Правосудием (любое Правосудие под печатями Света, Мудрости и Справедливости) а должен
7. Священный щит (прок от Священный щит) имеет внутренний кулдаун в 6 сек, который должен запускаться во время возникновения прока. У нас кулдаун запускается непонятным образом, но видимо чаще по окончанию прока.
Скрытый текст
8. Экзорцизм и Вспышка света при проке Искусство войны (Ранк 2) не должны сбрасывать таймер автоатаки.
Скрытый текст
Под катом то на что не хватает сил оформить или проверить (будет переносится в основную часть поста со временем):
Скрытый текст
#461
Отправлено 13 мая 2014 - 16:51
#463
Отправлено 19 мая 2014 - 17:54
каждая стрела вешает дебафф, урон проходит - дебафф может срезиститься
один промах, поэтому 101
там по дефолту даже ломаться нечему...хотя после дкшного энерджайза каким то боком криво работающего на изи...
#464
Отправлено 10 июня 2014 - 23:06
Ап многострадальной колбе (5й пункт)Частичный баг репорт по Паладинам:
1. Талант Специализация на одноручном оружии не влияет на урон от ряда абилок (Молот Гнева , Правосудие отмщения , Освящение , Щит небес , Гнев небес , Экзорцизм , Священное возмездие , Длань возмездия , Печать праведности , Правосудие праведности , Правосудие)
Скрытый текст
2. Талант Духовное созвучие не регенит ману (рабочий спелл http://db.uawow.com/?spell=31786) при частичном оверхиле, и не полностью регенит ману если после отхила здоровье паладина приближается в максимальному
Скрытый текст
3. Урон от Щит небес не скаллируется от АП и СпД. Установить коэф. для скаллирования: 7,28% на АП и 11,83% на СпД.
Скрытый текст
4. Скорость применения Искупление не меняется от хасты (хотя даже в тултипе скорость каста Искупления пересчитывается в зависимости от хасты)
5. Искра злобы (item Миниатюрное поганище в колбе) не генерится от наложения/рефреша Праведной мести, от наложения/рефреша Священного возмездия и от наложения/рефреша дебафа от Правосудия (например Правосудие мудрости )
6. Сердце рыцаря (Ранк 1), и прочие ранки, на Изенгарде не тригерится при ударе Правосудием (любое Правосудие под печатями Света, Мудрости и Справедливости) а должен
7. Священный щит (прок от Священный щит) имеет внутренний кулдаун в 6 сек, который должен запускаться во время возникновения прока. У нас кулдаун запускается непонятным образом, но видимо чаще по окончанию прока.
Скрытый текст
8. Экзорцизм и Вспышка света при проке Искусство войны (Ранк 2) не должны сбрасывать таймер автоатаки.
Скрытый текст
Под катом то на что не хватает сил оформить или проверить (будет переносится в основную часть поста со временем):
Скрытый текст
#465
Отправлено 11 июня 2014 - 13:45
Частичный баг репорт по Паладинам:
3. Урон от Щит небес не скаллируется от АП и СпД. Установить коэф. для скаллирования: 7,28% на АП и 11,83% на СпД.
Скрытый текст
6. Сердце рыцаря (Ранк 1), и прочие ранки, на Изенгарде не тригерится при ударе Правосудием (любое Правосудие под печатями Света, Мудрости и Справедливости) а должен
это должно апнуться в ближайшее обновление
Если не плохо, знацца хорошо.
#466
Отправлено 12 июня 2014 - 10:13
Антома, ты специально всякий бред второстепенный чинишь, а хот траблы игноришь
#467
Отправлено 12 июня 2014 - 13:15
я полагаю ничего страшного в том, что уже 1.5 месяца это(спелы) чинит Инфбелиал, а не антома?
вылазим из танка и осматриваемся по сторонам, вместо заезженных пластинок про бычка.
Если не плохо, знацца хорошо.
#468
Отправлено 13 июня 2014 - 00:54
инфбелиал, просим тебя, почини ты многострадальную колбу, которая никогда на изи не работала нормально.
#469
Отправлено 30 июня 2014 - 19:45
Священное очищение 53553 должен давать 30% резист на болезни, яды и магии. На деле же он даёт не только 30% шанс, он снимает вообще все дебафы на целе после 3 сек. Так как ладдер занимает 80% палов, это тотальный баг. Он не должен вообще что-то диспелить.
Могу лично показать этот баг на обт
#471
Отправлено 21 июля 2014 - 20:25
антома, как я понимаю, все еще пилит кросс сервер. двое новых разрабов, лично для меня, непонятно чем занимаются. мб дк чинят как обычно.
#472
Отправлено 30 июля 2014 - 16:39
ап. колбу чините ....Частичный баг репорт по Паладинам:
1. Талант Специализация на одноручном оружии не влияет на урон от ряда абилок (Молот Гнева , Правосудие отмщения , Освящение , Щит небес , Гнев небес , Экзорцизм , Священное возмездие , Длань возмездия , Печать праведности , Правосудие праведности , Правосудие)
Скрытый текст
2. Талант Духовное созвучие не регенит ману (рабочий спелл http://db.uawow.com/?spell=31786) при частичном оверхиле, и не полностью регенит ману если после отхила здоровье паладина приближается в максимальному
Скрытый текст
3. Урон от Щит небес не скаллируется от АП и СпД. Установить коэф. для скаллирования: 7,28% на АП и 11,83% на СпД.
Скрытый текст
4. Скорость применения Искупление не меняется от хасты (хотя даже в тултипе скорость каста Искупления пересчитывается в зависимости от хасты)
5. Искра злобы (item Миниатюрное поганище в колбе) не генерится от наложения/рефреша Праведной мести, от наложения/рефреша Священного возмездия и от наложения/рефреша дебафа от Правосудия (например Правосудие мудрости )
6. Сердце рыцаря (Ранк 1), и прочие ранки, на Изенгарде не тригерится при ударе Правосудием (любое Правосудие под печатями Света, Мудрости и Справедливости) а должен
7. Священный щит (прок от Священный щит) имеет внутренний кулдаун в 6 сек, который должен запускаться во время возникновения прока. У нас кулдаун запускается непонятным образом, но видимо чаще по окончанию прока.
Скрытый текст
8. Экзорцизм и Вспышка света при проке Искусство войны (Ранк 2) не должны сбрасывать таймер автоатаки.
Скрытый текст
Под катом то на что не хватает сил оформить или проверить (будет переносится в основную часть поста со временем):
Скрытый текст
#473
Отправлено 30 июля 2014 - 17:48
большинство из этого давно испарвлено
Если не плохо, знацца хорошо.
#474
Отправлено 30 июля 2014 - 21:42
а 8 пункт тоже поправлен? сильно сомневаюсь. итого мы имеем БОЛЬШИНСТВО не поправленного.
#476
Отправлено 15 августа 2014 - 21:38
ап колбу и остальное1. Урон от Щит небес не скаллируется от АП и СпД. Установить коэф. для скаллирования: 7,28% на АП и 11,83% на СпД.
Скрытый текст
2. Скорость применения Искупление не меняется от хасты (хотя даже в тултипе скорость каста Искупления пересчитывается в зависимости от хасты)
3. Искра злобы (item Миниатюрное поганище в колбе) не генерится от наложения/рефреша Праведной мести, от наложения/рефреша Священного возмездия и от наложения/рефреша дебафа от Правосудия (например Правосудие мудрости )
4. Священный щит (прок от Священный щит) имеет внутренний кулдаун в 6 сек, который должен запускаться во время возникновения прока. У нас кулдаун запускается непонятным образом, но видимо чаще по окончанию прока.
Скрытый текст
5. Экзорцизм и Вспышка света при проке Искусство войны (Ранк 2) не должны сбрасывать таймер автоатаки.
Скрытый текст
#477
Отправлено 16 августа 2014 - 06:46
Специализацию на одноручках стоит вообще ждать?
#478
Отправлено 16 августа 2014 - 13:51
ап колбу и остальное
хватит тратить мое время в пустую!!! хватит апать несуществующие либо давно исправленные проблемы. первый же в списке баг испарвлен давным давно.
Если не плохо, знацца хорошо.
#480
Отправлено 16 августа 2014 - 14:49
Паладины кто знает, с чем связанно забагивание комбата, можно по минуте стоят друг от друга и может комбат висеть( возможно бекон(частица света)
частица вешает комбат если на тебе весит она, и кто-то из твоей пати\рейда в комбате - ты тоже входишь в комбат, пока тот на ком был комбат, не выйдет из него. ну или пока ты сам частицу не снимешь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)