Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Чернокнижник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 558

#381 Ahgpeu

Отправлено 29 мая 2014 - 21:26

Баг после новых правок.Теперь если 2 лока юзают http://ru.wowhead.com/spell=348 ,то http://ru.wowhead.com/spell=17962 включается только у того кто кидал жертвенный огонь последним.Или если у тебя уже горит поджигание и второй лок кидает на цель жертвенный огонь и юузает поджигание у тебя пропадает возможность использовать поджигание!

проблема аналогичная с Ударом бури у Энх шаманов


  • -1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#382 Lambdass

Отправлено 29 мая 2014 - 22:39

проблема аналогичная с Ударом бури у Энх шаманов

ну начнем с того что только похожая, да и обсуждаются тут далеко не тотемисты волкофилы


  • 0
1.png

 


#383 infbelial

infbelial

Отправлено 30 мая 2014 - 00:26

Баг после новых правок.Теперь если 2 лока юзают http://ru.wowhead.com/spell=348 ,то http://ru.wowhead.com/spell=17962 включается только у того кто кидал жертвенный огонь последним.Или если у тебя уже горит поджигание и второй лок кидает на цель жертвенный огонь и юузает поджигание у тебя пропадает возможность использовать поджигание!

а точно, гуид забыл а нет, ладно завтра разберусь


  • 0

#384 Lambdass

Отправлено 30 мая 2014 - 09:11

а точно, гуид забыл а нет, ладно завтра разберусь

был еще момент, кинул на тело жертвенный огонь и его сдиспелили где то примерно одновременно с активацией Поджигания, в результате, когда я брал это тело в таргет, я мог юзнуть Поджигание, даже без наличия на нем жертвенного огня. (урон был почти 0, но баф обратного потока таки вешался как и замедление)


  • 0
1.png

 


#385 Lambdass

Отправлено 30 мая 2014 - 20:35

Баги петов лока

 

Суккуб - спел Простая невидимость не наделяет ее невидимостью. Проще говоря баф на пете есть, инвиза нет.

 

Бес - спел Огненный щит, если сменить/убрать пета, то баф перестает усиливаться от спд.

Скрытый текст

Инфернал - спел призыва почему то не учитывает хасту 

Скрытый текст

 

Ритуал рока - при юзе на одного случайно выбранного из 5 игроков, применяется спел ритуал рока жертва, который у нас наносит некорректный урон.

Скрытый текст

А вот собственно небольшой пруф о том что на патче ЛК спел наносит урон равный урону Проклятия рока, как если бы лок применил его к игроку(то бишь практически 100% урон будет не смертелен)

Ниже под спойлером видео, где на 9.06 оч хорошо видно, что участник ритуала получил всего 15к урона(много но не смертельно)

Скрытый текст

 

Проклятие рока - при убийсве цели появляется Страж ужаса(спелы у данного пета корректны, подчиняется через Порабощение демона. Но при призыве неучитывается уровень/статы призывающего. То есть он всегда имеет одни и те же статы и пермаментом 70ый уровень.

Скрытый текст

Должен получать уровень как у призвавшего и иметь статы в зависимости от стат призывающего, короче говоря как если бы был вызван через ритуал рока)

Вдобавок он деспавнится через 10 секунд после призыва ВНЕ зависимости от поработил ли его лок или нет. А должен оставаться до тех пор пока его не убьют или не кончится время 15 минутного бафа Ритуал порабощения. В в видео ниже наглядно показано как это выглядит.

Скрытый текст

 

А заодно неплохо бы пофиксить Порабощение демона, cпел при наличии другого пета выдает хрень типа "вы уже призвали другое существо"

Скрытый текст

Пруф что так не должно быть:

Скрытый текст


  • 1
1.png

 


#386 infbelial

infbelial

Отправлено 31 мая 2014 - 15:35

проверьте конфлу для разных кастеров (только не на манекене)


  • 0

#387 Lambdass

Отправлено 31 мая 2014 - 15:46

проверьте конфлу для разных кастеров (только не на манекене)

в плане для разных кастеров? Типа когда 2 огня на одной цели?


  • 0
1.png

 


#388 infbelial

infbelial

Отправлено 31 мая 2014 - 16:32

ага, оно самое


  • 0

#389 Lambdass

Отправлено 31 мая 2014 - 18:48

ага, оно самое

юзается, но у второго лока задержка перед конфлой не 0.4 а 3 секунды(1 тик огня)


  • 0
1.png

 


#390 infbelial

infbelial

Отправлено 31 мая 2014 - 19:09

е!@#$й стыд

что за еще изистайл...ладно, разберемся


  • 0

#391 shaydi

Отправлено 01 июня 2014 - 01:30

а разве у второго лока вообще должна быть задержка если уже висел чужой жертвенный огонь на цели? помоему в теме спорили совсем недавно же, получалось что задержка есть только когда накладываешь первый огонь. ща пороюсь

апд. кароче потерли или в другой теме было. ладно спутал видать наложение с обновлением. в общем вот видео - тут увидел задержку только при ПЕРВОМ наложение огня вообще на цель, тоесть если огонь уже висел чей то на цели то задержки юза конфлы после каста своего огня нету.

очень хорошо это видно на таймингах:
1:49 - каст огня первого и единственного в чудовище - задержка есть
2:01 - каст огня в саурфа, на которм уже висел чейто огонь - задержки нет

не знаю у вас это учтено или нет.

ЗЫ. вообще я склонен думать что никакой особенной задержки близы не придумывали. а то что мы видим это всего лишь лаг логики проверки наличия существования иммо на цели неважно своего или чужого. когда на цели уже висит чейто иммо - проверка не сбоит так как отработала "задним" числом, а вот при касте первого иммо вообще на цель - идет лаг.
  • 0

#392 ANTOMA

Отправлено 01 июня 2014 - 13:13

тагда нужно пару мулек пересмотреть с кастом огня для подтверждения твоей версии


  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#393 infbelial

infbelial

Отправлено 01 июня 2014 - 14:51

а я там докопался вчера кое до чего (понасиловав проц в 4 потока), и кажется понял че за херня на лайфе

вобщем разбирайтесь, фикс безобразия на лайфе для второго кастера иммо сделаю (если там еще каких то нюансов нету и возможно надо уменьшить время, ибо там под нагрузкой получается поболе), а уж окончательный вариант как разберетесь


  • 0

#394 ice-bjoker

ice-bjoker

Отправлено 02 июня 2014 - 09:51

Есть еще проблема!!!

Жертвенный огонь кастую после чего должен сразу быть активный спел Поджигание

он почему-то активируется  сек через 3 хотя он должен  Мгновенно действовать

Дестро лок (разрушение) 

исправьте плз


  • 0

8dbd941b67b42b055bcbd6a986c785a8.pngdb2ace812ed6cfb3c5995b40d0793780.png

a404d2b003ba9266f9ec0c35d1299ab9.png


#395 Pwldd

Отправлено 02 июня 2014 - 11:20

Есть еще проблема!!!

Жертвенный огонь кастую после чего должен сразу быть активный спел Поджигание

он почему-то активируется  сек через 3 хотя он должен  Мгновенно действовать

Дестро лок (разрушение) 

исправьте плз

он загорается через 1 секунду(мб там 0.7-0.8) так и должно быть=\ выше кидали пруфы
http://www.twitch.tv...edq/b/534644611 вот как сейчас работает(около секунды помоему там задержка)


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#396 Hexxen

Отправлено 03 июня 2014 - 00:11

обратите внимание пожалуйста на общую проблему для всех классов когда в рейде на боссах не отображаются дебаффы

 

очень неприятно когда в афлике 2 из 3ех дот висят на боссе и дамажат но не отображаются и никак не определить когда они закончатся

к тому же если дота не закончилась и обновить ее то она так же не будет отображаться

 

приходится только примерно угадывать когда дебафф закончится на боссе и обновлять его и тогда мб повезет и он все же будет виден

 

такие же проблемы лично наблюдал на присте и даже у роги рваная рана часто не видна


  • 5

aa1465687c3440e9340b8bb344054212.png 3520065d03d15b8258bccef12e8cfc3a.png


#397 Valdemarius

Отправлено 03 июня 2014 - 06:40

Раз уж так плотно взялись за локовских петов

Проблема - на личе 10/25хм при выходе из комнаты пропадает пет, что критично для демонов.


фёрст кил от лица гильдии Paragon
почему я тут вижу в комнате петов?
ру ферст кил от лица гильдии Карфаген
почему я вижу там петов в комнате??? (окау даже если не видите пета в комнате,смотрим на бафы приста и видим там интеллект скверны от пета афлика...)
ландно если это не увидели,то как так когда с комнаты всех выкидывае тна присте мгновенно появляеца баф "интеллект скверны"от афликовского пета???? ладно если это вам не подходит то:
в комнату закидывает не 1 раз..а 3 раза примерно,теперь ОТКУДА У АФЛИКА 3+ ФЕЛДОМИНЕЙШИНА ????
поэтому петы при входе/выходе с комнаты должны появляца.....
незнавши я бы не стал писать ересь по поводу исчезновения петов.

 


  • 2

32a54e6c5b73cf3a94bb75d6e513cb87.png

 

4a28ad18afbf95778a04d02b8337d6b7.png


#398 Illokep

Отправлено 03 июня 2014 - 11:19

Ребят, читаю "новый" багтрекер, каким стал Отчет ЗБТ по чернокнижнику и формируется мнение, что многие решения Разработчики принимают без существенных оснований, на основе мнения тестеров, на основе неизвестного видео с youtube, сомнительных ссылок на форумы и мнение других игроков.

 

Простите, где ссылки на источники, есть Близарды, http://eu.battle.net...me/patch-notes/ есть описание талантов и механики их работы. Почему тут один пишет "смотрите видео, это офф времен 3.3.5" и после этого нашими разработчиками идет сомнительный фикс того же поджигания, а в качестве пруфа приводится эпическая ссылка на форум с мнением пользователей оффа (а не представителей Близард) или не менее эпическое видео .

 

Огромнейшая просьба, при принятии решений указывать причину - ссылку на официальный источник (пруф), как пример, ссылка в сообщении:

 

http://ezwow.org/ind...332

 

В частности многие игроки, я в этом числе, просим ссылку на официальный пруф для "поджигание".

 

UPD 04/06: Ребят и так не делается, здесь после были мои сообщения, сообщения игроков и ответ тестера, если не можете более ответить на заданный вопрос не стоит его удалять. К Хагену обращение в итоге ушло, он примет своё решение, посмотрим на итог.


  • 1

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png


#399 Akimka

Отправлено 04 июня 2014 - 10:21

Весь флуд/негодование убраны. Оставлен один пост. Киньте ему ссылку уже, почему изменили механику конфлы.

Тему "какие плохие у нас тестеры и разработчики." переносите в ЛС. Пожалуйста.


  • 0

#400 Illokep

Отправлено 04 июня 2014 - 11:45

Ок

 

тык

особено момент из видео хороший

Скрытый текст

 

Хорошо, давайте обсудим, что мы видим в этой ситуации с локами. Пользователь вместо ссылки на официальный патчнот предлагает в качестве аргументов видео с youtube. У здравомыслящего человека возникнет ряд вопросов:

 

1) как понять, что приведенное видео действительно с официального сервера;

2) почему принимается решение на основе мнения пользователей eu сервера;

3) диалог с близард, приведенный на скриншоте, можно легко имитировать на любом пиратском сервере.

 

Если бы в механике официального сервера присутствовала бы задержка перед применением поджигания об этом было бы сказано в описании патчей. Этого нет. Приведенные материалы не могут быть доказательной базой, о чем я пытаюсь вам сказать.


  • 1

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.