Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Чернокнижник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 558

#401 shaydi

Отправлено 04 июня 2014 - 13:00

а что кстати решили с тем видео что я кидал? где видно что если на цели висит уже чужой иммо, то задержки после каста своего нету? это будет реализовано? а то щас налепили задержку тупо после каждого каста иммо и совершенно зря.

http://ezwow.org/ind...=40195&p=904791
ап
  • 1

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#402 Satnley

Отправлено 04 июня 2014 - 15:07

Хорошо, давайте обсудим, что мы видим в этой ситуации с локами. Пользователь вместо ссылки на официальный патчнот предлагает в качестве аргументов видео с youtube. У здравомыслящего человека возникнет ряд вопросов:
 
1) как понять, что приведенное видео действительно с официального сервера;
2) почему принимается решение на основе мнения пользователей eu сервера;
3) диалог с близард, приведенный на скриншоте, можно легко имитировать на любом пиратском сервере.
 
Если бы в механике официального сервера присутствовала бы задержка перед применением поджигания об этом было бы сказано в описании патчей. Этого нет. Приведенные материалы не могут быть доказательной базой, о чем я пытаюсь вам сказать.


К счастью, не Вы принимаете решение, что является доказательной базой, а что не является.
Если делать только по патчнотам и блупостам - то половина механики в ПвП можно выкинуть, так как никто не описывал взаимодействие 50к спеллов/скиллов между собой.

И как я уже писал в своем, удаленном модератором посте, дабы опровергнуть текущую механику (с задержкой) теперь нужно противникам искать пруфы.
  • 0
If

#403 Illokep

Отправлено 04 июня 2014 - 15:45

К счастью, не Вы принимаете решение, что является доказательной базой, а что не является.
Если делать только по патчнотам и блупостам - то половина механики в ПвП можно выкинуть, так как никто не описывал взаимодействие 50к спеллов/скиллов между собой.

И как я уже писал в своем, удаленном модератором посте, дабы опровергнуть текущую механику (с задержкой) теперь нужно противникам искать пруфы.

 

Это в корне не решает проблему. Следуя Вашей логике, я могу разместить видео с youtube - убийство какого либо босса от лица варлока, где нет задержки перед применением способности "поджигание" и разместить в ответ, как опровержение. Примите ли Вы такое видео за доказательство? Примут ли его непосредственно разработчики?

Если нет - почему тогда было принято видео с наличием задержки? Можно подключить других пользователей, думаю, будет много видеороликов.

 

Согласен с тем, что всю спелл систему близард не размещают в патч ноте, но такие изменения, о которых не говорится в описании таланта ни в английском ни в русском клиенте фиксируются в патч ноте. Среди существующих патчнотов времен Wrath of the Lich King таких правок нет. 

 

По поводу принятия решений. Компетенции у меня нет, я игрок, зато имею право получить обоснование и аргументацию тех или иных действий ответственных лиц. Правила сервера существуют не только в одностороннем порядке.

 

Сейчас жду внимания Хагена к проблеме с такими решениями и веду с ним диалог.


  • 1

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png


#404 Illokep

Отправлено 04 июня 2014 - 20:52

На разных игровых мирах дополнение было запущено в разное время, ссылка, это раз, почему вы пытаетесь убедить всех о принадлежности видео к офф.серверу, дата - ещё не доказательство. Во-вторых, если в то время босс не был заскриптован на изенгарде, не означает его отсутствие на других пиратских серверах, каких очень много. Даже если вы продолжите настаивать  на том, что русских серверов, с которых было снято это видео в то время не было, то подумайте глобально: пиратские сервера в Европе, пиратские сервера в Америке ни кто не отменял.

 

Тем не менее, это не делает их официальными источниками и доказательствами корректности внесенных изменений.

 

Теперь по поводу правил. Вы дали ссылку не ознакомившись стем обилием материалов, которые содержатся в разделе Помощь и правила сервера.

 

Давайте по порядке вместе их смотреть:

 

Подраздел Информация - Администрация сервера содержит информацию о должностях и функциональных обязанностях представителей администрации и тут касательно разработчиков сказано:

 

Разработчики: правка багов, разработка скриптов и приложений их прямая обязанность, самые незаменимые люди на сервере.
Обращаться:

  • При обнаружении любого бага
  • Общение с девелоперами производится только через багтрекер сервера или раздел ОБТ (открытого бета тестирования).

И если включить немного логики то можно догадаться, что общение подразумевает двусторонний диалог между представителями администрации и пользователями.

Ведь если есть проблема, если пользователи просят помощи, то её необходимо оказать самым подобающим образом - это репутация сервера и показательное отношение его (в лице администрации) к своим игрокам.

 

Давайте также не будем обходить стороной раздел правил о Багтрекере (он тесно связан с данным разделом). В нём Хагеном четко прописано следующее:

 

Последовательность действий при работе с задачами:
Для новых задач:

  • Определяем правдив ли репорт о баге
  • Если репорт подтверждается, выставляем задаче статус "На рассмотрении", выставляем задаче приоритет, по вашему мнению соответствующий критичности проблемы.
  • Если репорт не подтверждается, выставляем задаче статус "Нет подтверждения", нажимаем кнопку "Закрыть ответы"

Для решенных задач:

  • Убеждаемся что проблема действительно решена
  • Выбираем задаче статус "Задача исправлена"
  • Нажимаем кнопку "Закрыть ответы" (просьба не забывать, иначе в закрытую задачу можно будет продолжать писать всякую непотребщину)

И что мы видим, у нас идёт нарушение двух пунктов: у нас в случае с поджиганием не определена достоверность информации, а кроме того внесенные правки создали новую проблему с порчей, уже наложенным жертвенным огнем и т.п. (о последствиях фикса в этом посте говорить не буду), что идет нарушением второго выделенного пункта правил.

 

Уместно в данной ситуации и напомнить о поведении администрации в спорных и конфликтных ситуация (раздел, Поведение администрации (Рекомендации 2.0)) и по части конфликтов (хотя у нас тут больше конфликт интересов, а не поведения) вот раздел.

 

 


  • 0

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png


#405 infbelial

infbelial

Отправлено 05 июня 2014 - 01:28

Следуя Вашей логике, я могу разместить видео с youtube - убийство какого либо босса от лица варлока, где нет задержки перед применением способности "поджигание" и разместить в ответ, как опровержение. Примите ли Вы такое видео за доказательство?

конечно же примем, 2014 год же расцвет ЛК на офф серверах

 

На разных игровых мирах дополнение было запущено в разное время, ссылка

а, ну да, действительно

 

почему вы пытаетесь убедить всех о принадлежности видео к офф.серверу, дата - ещё не доказательство. Во-вторых, если в то время босс не был заскриптован на изенгарде, не означает его отсутствие на других пиратских серверах, каких очень много.

ну конечно, особенно вот тут ссылку на армори оставили ну так просто, чтоб "не палиться"

Скрытый текст

и реалмы подписывают (как в видое с саурфангом) тоже чтоб "не палиться"

а то, что просто забив в ютуб destruction warlock 3.3.5 и отбросив по датам ненужное, можно можно найти не одно, и не два и даже не три видео, дак это вообще мировой заговор

 

з.ы. найдите там еще один момент хотя бы для: висящий чужой иммо + свой иммо == нет делея, сделать то не проблема, но возможно на самом деле выглядит оно не совсем так


  • 0

#406 Ve1eran

Отправлено 05 июня 2014 - 01:57

а разве у второго лока вообще должна быть задержка если уже висел чужой жертвенный огонь на цели? помоему в теме спорили совсем недавно же, получалось что задержка есть только когда накладываешь первый огонь. ща пороюсь

апд. кароче потерли или в другой теме было. ладно спутал видать наложение с обновлением. в общем вот видео - тут увидел задержку только при ПЕРВОМ наложение огня вообще на цель, тоесть если огонь уже висел чей то на цели то задержки юза конфлы после каста своего огня нету.

очень хорошо это видно на таймингах:
1:49 - каст огня первого и единственного в чудовище - задержка есть
2:01 - каст огня в саурфа, на которм уже висел чейто огонь - задержки нет

не знаю у вас это учтено или нет.

ЗЫ. вообще я склонен думать что никакой особенной задержки близы не придумывали. а то что мы видим это всего лишь лаг логики проверки наличия существования иммо на цели неважно своего или чужого. когда на цели уже висит чейто иммо - проверка не сбоит так как отработала "задним" числом, а вот при касте первого иммо вообще на цель - идет лаг.

кстати на видео видно что чудовищ можно станить


  • 0

f7c9eafe48875648b932e5ba8f9fddbf.png986e3ff9b34fa256746722ba4c2966bf.png


#407 Illokep

Отправлено 05 июня 2014 - 13:17

 

конечно же примем, 2014 год же расцвет ЛК на офф серверах

 

Можно без сарказма? Речь шла о ссылках на видео, размещенном в период до декабря 2010 года, на которых как имеется данная правка, так она и отсутствует. Например, как на этом

 

22px-Flag_of_the_United_States.svg.png 7 декабря 2010

а, ну да, действительно

 

Если внимательно прочтете историю создания, то будет ясно что с 04 апреля 2010 года уже шло альфа-тестирование, а с 16 сентября все пользователи могли скачать предварительное обновление 4.0.0.

7/9 декабря - это дата выход обновления 4.0.3а, когда был изменен сам игровой мир.

 

И к чему писать в оффтоп про заговор и "не палиться"  - я так и не понял. Вас просто попросили аргументировать, привести объективные доводы, а не видео с youtube. Потому что со стороны ситуация выглядит так:

 

-"Я нашел баг, он такой то такой то .. (словесное описание)"
- "Можете подтвердить это?/нужна аргументация"
- "Ссылок на официальные источники у меня нет, но я нашел видео, мнение пользователей с европейского сервера и ещё есть скриншот..."
- "Хорошо, мы вам верим, сейчас изменим игровую механику".
 
И у любого здравомыслящего человека это вызовет недоумение. Кроме того, ANTOMA публиковал схожее мнение ранее в этом разделе:
 
 

хватит ерунду писать да еще и большими буквами...
не нужны мне видео с пиратских серверов. кто как желает так и делает.
зачем на ровном месте устраивать цирк. Есть доказательства что это работало во времена 335 на офф, предоставляй и нет проблем.


ЗЫ еще раз повторюсь, зачем тагда существуют таланты которые срабатывают при(точно не помню 25-35% хп) если по твоей логике достаточно перепризвать для фул хп.

 

 

Исходя из этой позиции и возникают вопросы. 


  • 1

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png


#408 Illokep

Отправлено 05 июня 2014 - 14:14

Глядя на вашу "позицию" складывается ощущение, что у кого то сильно пригорает от осознания насколько у вас большая зависимость была от фиксанутого бага.

И я все никак не пойму, сколько будет продолжаться бессмысленная демагогия. Ибо доказательств для фикса более чем достаточно.

p.s не нравятся наши пруфы, берите гугл и ищите "правильные пруфы" доказывающие вашу точку зрения. Ибо пустозвонство, вроде вашего, как то не особо любят.

 
Раздел создан для обсуждения проблем класса и пути их решения, складывание ощущений оставьте при себе, это не представляет интереса. Ваша позиция по данному классу также давно известна. Конструктивного, убедительного и полезного кроме оффтоп-спора с игроками крайне мало. 
 
Понятие демагогии здесь тоже не уместно, я пишу и задаю вопросы о работе таланта и основаниях для принятых изменениий. Понятие "оффтоп и флуд" в большей степени относится к вашим сообщениям. Хотите выразить своё мнение касательно игрока - пишите в ЛС, в разделе этим заниматься не нужно.

  • 1

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png


#409 shaydi

Отправлено 05 июня 2014 - 14:25

хм а на видео от товарища то действительно нет задержки после иммо. как вы это обьясните? не можем же мы это не учитывать как пруф.
  • 0

#410 Satnley

Отправлено 05 июня 2014 - 15:09

Следуя Вашей логике, я могу разместить видео с youtube - убийство какого либо босса от лица варлока, где нет задержки перед применением способности "поджигание" и разместить в ответ, как опровержение. Примите ли Вы такое видео за доказательство? Примут ли его непосредственно разработчики?
Если нет - почему тогда было принято видео с наличием задержки? Можно подключить других пользователей, думаю, будет много видеороликов.

Ну предоставьте уже, будьте любезны.
Требования:
- Время ролика времен ВотЛК
- желательно наличие ссылки на армори/сервер/гильдию
- желательно наличие одного варлока в рейде
  • 0
If

#411 Illokep

Отправлено 05 июня 2014 - 15:31

Ну предоставьте уже, будьте любезны.
Требования:
- Время ролика времен ВотЛК
- желательно наличие ссылки на армори/сервер/гильдию
- желательно наличие одного варлока в рейде

 

вам не достаточно видео по ссылке в посте? Какие могут быть требования, если ANTOMA уже писал про видео с youtube и его пригодность для принятия решений? В приведенном мною видео время публикации ролика соответствует ВотЛК - 21 сентября 2010 года. То, что вы указываете как "желательное" в нём нет, но это не означает что видео снято на не официальном сервере.

 

Понадобится привлечь к теме не только сторонников необоснованных правок но и их оппонентов: ранее в теме высказывались shaydi, HiMicK и другие, всех не буду перечислять, у них были аналогичные просьбы - предоставить объективные пруфы, а не видео с youtube и переписку пользователей с eu сервера и эпический скриншот.

 

К вам вот вопрос имеется, вы - как тестер, почему допустили что такая правка прошла и получила поддержку узкого круга лиц на основании видео? Во-вторых, у многих был вопрос как определили значение задержки перед использованием поджигания? Был ли проведен тест-расчет или внесена случайная величина задержки? Есть ли корреляция задержки, зависимость от параметров персонажа: экипировки, способностей, таких как "героизм", прок чарки "черная магия", тотемов шамана, и других талантов и способностей влияющих на скорость произнесения и уменьшения общего времени восстановления заклинаний?


  • 1

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png


#412 Satnley

Отправлено 05 июня 2014 - 16:11

Нет, не достаточно, потому как:
1. варлок в видео не использует между иммо и конфлой спелл - чтобы можно было убрать время лага
2. два варлока в рейде так же не дают нормально оценить является ли подсвечивание конфлы результатом наложением иммолейта нужного нам варлока
3. у этого же пользователя есть видео в 10-ке

на котором задержка видна

По поводу "обвинений" а-ля "Вы как тестер.. бла-бла-бла..":
а) я не являюсь тестером варлоков
б) решение о достаточности пруфов принимает разработчик
  • -1
If

#413 shaydi

Отправлено 05 июня 2014 - 16:41

Нет, не достаточно, потому как:
1. варлок в видео не использует между иммо и конфлой спелл - чтобы можно было убрать время лага
2. два варлока в рейде так же не дают нормально оценить является ли подсвечивание конфлы результатом наложением иммолейта нужного нам варлока
3. у этого же пользователя есть видео в 10-ке

на котором задержка видна

По поводу "обвинений" а-ля "Вы как тестер.. бла-бла-бла..":
а) я не являюсь тестером варлоков
б) решение о достаточности пруфов принимает разработчик


я все еще вмешаюсь в вашу беседу. на видео в цитате видно что конфла становится активной сразу как только дебаф иммо появляется на цели. внимательно просматриваем интервал видео 0:04-0:06. и есть небольшая задержка появления дебафа на цели что как раз таки, на мой взгляд, является следствием лагов сервера. должны ли мы имитировать лаги офф сервера у себя? или нам наших хватает? кроме того, и я уже не первый раз обращаю на это внимание, если на цели уже висит иммо (не важно свой или чужой) задержки не должно быть!
  • 0

#414 infbelial

infbelial

Отправлено 05 июня 2014 - 16:47

1.png

и в этом видео задержка есть

первый иммолейт идет с пролагоном, что видно по кварцу, следовательно можно предположить, что задержка обусловлена "размазыванием" нагрузки, что мне собственно уже давно кажется, ибо смотря мувики с оффы, я заметил что точно так же (в смысле не сразу после хита) накладываются всякие вторичные эффекты типа жара битвы рог, обновление стат питомца от оунера и т.д.

а вообще, в спел.дбц у иммолейта 3 эффекта, наложение ауры, инстант дамаг и серверный скрипт который в ядре нигде не реализован, вот на него и надо повесить думаю вешаение аурастейта, а то щас сделано при аплай ауре, что само может задержаться на величину близкую к диффу (сколько он там под вечер?)


должны ли мы имитировать лаги офф сервера у себя?

это не лаги, это обычная система отложенных действий (на стороне сервера ессно)


  • 0

#415 shaydi

Отправлено 05 июня 2014 - 17:03

это не лаги, это обычная система отложенных действий (на стороне сервера ессно)


если это "отложенные действия", а не лаги - тогда почему в разных видео они разные?
  • 0

#416 Illokep

Отправлено 05 июня 2014 - 19:03

infbelial,
обратите внимание, на указанном вами моменте (на скриншоте в посте выше) Поджигание находится на перезарядке КД: часть спела окрашена в затемненный цвет таймера и это видно как на видео, так и на статичной картинке, поэтому когда происходит каст жертвенного огня на 2.06, поджигание активируется после завершения 10 секундного КД на способность.
 
originaljp_8538127_12427952.jpg
 
obrezkajpg_2618381_12427975.jpg
 
А вот в начале видео (вхождение в бой) на 1.32 секнуды очень хорошо виден ГКД после нажатия на жертвенный огонь (после начала каста), и следующий момент очень четко показывает отсутствие задержки. Ниже для удобства сделаны скриншоты.
 
kastjpg_7548934_12428003.jpg
 
podzhigjpg_6830141_12428012.jpg
 
 
Если мы сможем придти к общему знаменателю и решить эту проблему - вопросов больше не возникнет. В том виде, в каком она есть сейчас - это грубая реализация, нарушающая механику игры.
 
 
 
qerr2, вас ни кто не обвиняет, мною были заданы нормальные вопросы. 
Если вы не являетесь тестером данного класса, не понятна ваша позиция: вы пытаетесь защитить то (правки), чего не знаете наверняка и не тестировали. Может вам стоит задуматься чем вы можете помочь нашим разработчикам? 

  • 1

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png


#417 shaydi

Отправлено 05 июня 2014 - 19:23

нука расскажи ка про "разные" и желательно с примером типа "вот видео тут столько то задержка, вот тут видео - тут столько то задержка" желательно с округлением до сотых секунд.


1. мы с вами водку вместе пили что вы фамильярничаете?)
2. в теме есть несколько видео и от меня в том числе, при этом нив одном видео задержка не совпадает. потрудитесь пересмотреть.
  • 0

#418 infbelial

infbelial

Отправлено 05 июня 2014 - 19:41

нет, в других видео, в частности где саурфанг, конфла не на кд, там при самом первом наложении идет задержка

кд вообще там никаким боком не может быть задействовано

и да, я уже говорил про пролагон первого каста иммолейта, кварц на половину красный


  • 0

#419 Illokep

Отправлено 05 июня 2014 - 20:38

 

а вообще, в спел.дбц у иммолейта 3 эффекта, наложение ауры, инстант дамаг и серверный скрипт который в ядре нигде не реализован, вот на него и надо повесить думаю вешаение аурастейта, а то щас сделано при аплай ауре, что само может задержаться на величину близкую к диффу (сколько он там под вечер?)


это не лаги, это обычная система отложенных действий (на стороне сервера ессно)

 

Можете перевести на более понятный язык, что вы думаете и что надо сделать чтобы уменьшить задержки?

 

И вам тоже хотел задать вопрос про модификаторы скорости + гкд и их влияние на величину задержки. Сейчас если мы отойдем от темы видео с youtube (каждый при своём мнении) и задумаемся над текущей ситуацией, когда уже есть правки, необходимо сделать корреляционную зависимость между задержкой и  ____ (тут ряд параметров, которые вы можете определить: таланты, эффекты, экипировка и т.д).


  • 0

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png


#420 infbelial

infbelial

Отправлено 06 июня 2014 - 00:45

в 2х словах там то, что самим спелом иммолейт подразумеваются какие то действия на серверной стороне, клиенту неизвестные

 

а то что на лайфе при 2х локах - полная ерунда, для лока наложившего 2ым иммо на цель не происходит "обновления состояния", а происходит оно только при получении целью урона (и некоторых других манипуляциях), и вообще то я это пофиксил засунув таргет иммолейта на принудительный апдейт, но тов. Антома в очередной раз вызывал у меня кхм, кхм...негодование, и я забил временно на эту проблему

 

> таланты, эффекты, экипировка и т.д

очень сомневаюсь


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.