Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Чернокнижник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 558

#421 Satnley

Отправлено 06 июня 2014 - 00:53

qerr2, вас ни кто не обвиняет, мною были заданы нормальные вопросы. 
Если вы не являетесь тестером данного класса, не понятна ваша позиция: вы пытаетесь защитить то (правки), чего не знаете наверняка и не тестировали. Может вам стоит задуматься чем вы можете помочь нашим разработчикам?

А мне непонятен ход Ваших умозаключений.
Да я не являюсь тестером локов, но разве для того чтобы увидеть задержку между концом каста иммолейта и ввременем когда можно применить конфлу нужны особые знания?
Разве для того чтобы оценить является мувик сделанным на офф-сервере или на пиратке, опть же нужно быть тестером именно локов?

Что значит глубокая фраза "не тестировали"? Как тестер я заходил до правок и смотрел, как ведет себяя исвязка иммо+конфла, а вело оно себя таким образом: конфлу можно было уже скастовать когда иммо находилось еще в красной зоне Кварца (на всяк случай: аддон такой, который отображает время каста заклинания, а красной зоной отображает лаг к серверу).
Данная механика не соответствовала тому, что было видно на мувиках.

Скрытый текст


я все еще вмешаюсь в вашу беседу. на видео в цитате видно что конфла становится активной сразу как только дебаф иммо появляется на цели. внимательно просматриваем интервал видео 0:04-0:06. и есть небольшая задержка появления дебафа на цели что как раз таки, на мой взгляд, является следствием лагов сервера. должны ли мы имитировать лаги офф сервера у себя? или нам наших хватает? кроме того, и я уже не первый раз обращаю на это внимание, если на цели уже висит иммо (не важно свой или чужой) задержки не должно быть!
А если глянуть на временной интервал 3:56 - 4:00, то беря в таргет валькирию лок (наконецто) после иммо не ждет активации конфлы, а кастует испепеление. И по кастбару испепелния видно что конфла зажигается не вначале каста, а немного позже.
 
Я не утверждаю (собственно никогда не утверждал) что задержка должна быть 0.4 сек. Правда я в шутку в личной беседе предлагал поставить задержку побольше, дабы большее колличество народу присоединилось к обсуждением по задержке и докопались до сути ее возникновения и величины.
 
Но, докопатся до сути, не означает ставить под сомнение очевидные факты (наличие задержки), а именно ее природу (является она постоянной или зависит от временной задержки передачи данных от игрока к серверу (лаг) и обратно). Вот все жду, когда разговор из тупикового русла ("не верьте глазам своим") перейдет в конструктивное.
 
Ну и дабы добавить еще немного определенности в факт существоания задержки:
Скрытый текст

 

 


  • 0
If

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#422 Illokep

Отправлено 06 июня 2014 - 14:17

в 2х словах там то, что самим спелом иммолейт подразумеваются какие то действия на серверной стороне, клиенту неизвестные

 

а то что на лайфе при 2х локах - полная ерунда, для лока наложившего 2ым иммо на цель не происходит "обновления состояния", а происходит оно только при получении целью урона (и некоторых других манипуляциях), и вообще то я это пофиксил засунув таргет иммолейта на принудительный апдейт, но тов. Антома в очередной раз вызывал у меня кхм, кхм...негодование, и я забил временно на эту проблему

 

> таланты, эффекты, экипировка и т.д

очень сомневаюсь

 

Т.е., правильно ли понимаю, что при начале каста жертвенного огня на цель уже должен происходить расчет задержки и "какие то действия на серверной стороне"? 

 

По поводу механики работы 2-го жертвенного огня на цели.

 

Поджигание, исходя из описания "Поглощает на цели эффект заклинания "Жертвенный огонь" или "Пламя Тьмы", нанося ей 60% урона от соответствующего заклинания и дополнительно 40% урона в течение 6 sec." и тут возникают следующие вопросы:

 

1) если на цели уже есть жертвенный огонь другого лока, может ли быть применено к ней поджигание без каста жертвенного огня (как сказано в описании таланта)? 

 

2) второй вопрос как следствие первого: если у второго лока нет символа поджигания, то по логике он своим кастом поджигания снимет эффект жертвенного огня с цели вообще.

 

3) если на цели уже есть жертвенный огонь первого лока, должна ли быть задержка перед применением поджигания у второго лока (с кастом или без каста жертвенного огня)?

 

Поскольку у тех же элем.шаманов есть связка огненный шок+выброс лавы с крит.эффектом, и по логике работы спелла, если на одной цели висит уже огненный шок от одного шамы (первым кастанувшим его), то выброс лавы другого шамы должен иметь критический эффект, но тут в разделе не будем рассматривать шаманов.

 

Касательно талантов, эффектов и экипировки всё таки подумайте, вопрос интересный.

 

Ответ для qerr2

Скрытый текст

  • 1

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png


#423 ANTOMA

Отправлено 06 июня 2014 - 14:35

прекратить срачь нахрен!

 

infbelial , тебе работы нет? багов мало? займись тем под что позвал.

 

данная задержка в абилке (если она даже имеет место быть), то реализована у близарда в коде и сключительно на серверной стороне.

реализацию которую придумали и дальнейшие извращения в этом направлении дороже самой проблемы.

Позже прибиру все извращения по данному БАГУ \ "багу", нужное подчеркнуть.

 

ЗЫ Bengi51, есть проблема. Пишем в багрекер аргументировано.


  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#424 Illokep

Отправлено 06 июня 2014 - 14:42

ANTOMA, я честно устал приводить аргументы и отвечать агрессивно настроенным пользователям.

Писать в ЗБТ о проблеме более не буду, она вам известна (теперь).

Надеюсь на то, что вы поправите работу спелла в будущих правках.

 

Спасибо.


  • 0

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png


#425 infbelial

infbelial

Отправлено 06 июня 2014 - 20:51

ох упоротые /рукалицо


  • 0

#426 Rigli

Отправлено 06 июня 2014 - 21:13

чините хантов/ршамов, у них явн баги
  • 0

#427 shaydi

Отправлено 06 июня 2014 - 22:23

А мне непонятен ход Ваших умозаключений.
Да я не являюсь тестером локов, но разве для того чтобы увидеть задержку между концом каста иммолейта и ввременем когда можно применить конфлу нужны особые знания?
Разве для того чтобы оценить является мувик сделанным на офф-сервере или на пиратке, опть же нужно быть тестером именно локов?

Что значит глубокая фраза "не тестировали"? Как тестер я заходил до правок и смотрел, как ведет себяя исвязка иммо+конфла, а вело оно себя таким образом: конфлу можно было уже скастовать когда иммо находилось еще в красной зоне Кварца (на всяк случай: аддон такой, который отображает время каста заклинания, а красной зоной отображает лаг к серверу).
Данная механика не соответствовала тому, что было видно на мувиках.

Скрытый текст

 
А если глянуть на временной интервал 3:56 - 4:00, то беря в таргет валькирию лок (наконецто) после иммо не ждет активации конфлы, а кастует испепеление. И по кастбару испепелния видно что конфла зажигается не вначале каста, а немного позже.
 
Я не утверждаю (собственно никогда не утверждал) что задержка должна быть 0.4 сек. Правда я в шутку в личной беседе предлагал поставить задержку побольше, дабы большее колличество народу присоединилось к обсуждением по задержке и докопались до сути ее возникновения и величины.
 
Но, докопатся до сути, не означает ставить под сомнение очевидные факты (наличие задержки), а именно ее природу (является она постоянной или зависит от временной задержки передачи данных от игрока к серверу (лаг) и обратно). Вот все жду, когда разговор из тупикового русла ("не верьте глазам своим") перейдет в конструктивное.
 
Ну и дабы добавить еще немного определенности в факт существоания задержки:
Скрытый текст


собственно мое видение того что мы видим в мувиках это как раз таки пролаг (причем что интересно, мне показалось что есть некоторая зависимость от уи фреймов клиента....). и потому, как я уже пытался сказать, если это действительно были результаты лагов на офф сервере (неважно пинг это или незадуманная изначально задержка наложения дебафов на цель) - так ли правильно копировать с офф сервера не только фичи но и "лаги"? правильно ли (если конечно же там действительно лаг на мувиках) эмулировать у себя на сервере (где итак скажем не мало лагов бывает) лаги оффа?
  • 0

#428 infbelial

infbelial

Отправлено 06 июня 2014 - 23:23

я вам еще раз повторяю, в самом спеле иммолейт есть неизвестный эффект, который должен быть реализован на северсайде

Effect 0:
  • Id: 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)
  • BasePoints = 4
  • Targets (6, 0) (TARGET_CHAIN_DAMAGE, NO_TARGET)
  • Aura Id 3 (SPELL_AURA_PERIODIC_DAMAGE), value = 4, misc = 0 (0), miscB = 0, periodic = 3000
Effect 1:
  • Id: 2 (SPELL_EFFECT_SCHOOL_DAMAGE)
  • BasePoints = 8 + Level * 0.60
  • Targets (6, 0) (TARGET_CHAIN_DAMAGE, NO_TARGET)
Effect 2:
  • Id: 77 (SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT)
  • BasePoints = 1
  • Targets (6, 0) (TARGET_CHAIN_DAMAGE, NO_TARGET)

намеренная там задержка, а вот как раз то что ее иногда не заметно - это, возможно, пролагон

найдите мне видео где бы возможность юзать эвеном была с задержкой после наложения дедлика (там такая же механика - чекается аурастейт), найдете? очень сомневаюсь


  • 0

#429 Ahgpeu

Отправлено 09 июня 2014 - 07:41

ярые защитники багов своего класса...
То демонам фиксанули багоКаст соулфаера- все ныли с просьбой вернуть, теперь про иммо заорали.
Когда же вы отвалитесь наконец?

Что ж будет, когда отпилят иммун у ваниша для воспроизведения основных триксов?
Ведь там тоже есть серверный неизвестный скрипт, который на 99% отвечает за авойденс аое спелов.
  • -2

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#430 NeoVirus

Отправлено 09 июня 2014 - 08:37

Что ж будет, когда отпилят иммун у ваниша для воспроизведения основных триксов?
Ведь там тоже есть серверный неизвестный скрипт, который на 99% отвечает за авойденс аое спелов.

Пару оставшихся рог поноет на несколько страниц и всё  :crab:

смотря, что получится из нового ваниша


  • 0

#431 Ahgpeu

Отправлено 09 июня 2014 - 09:46

Пару оставшихся рог поноет на несколько страниц и всё  :crab:

смотря, что получится из нового ваниша

Получится ровно столько же, сколько и на ат. То есть:

1) ловля летящих спелов

2)трикс контроль в ваниш или ловля онных ванишем и канцеля самую ауру (ради чего собственно и были заброшенны удочки в море)

Это все было уже проверено и воспроизведено на ОБТ, когда только придумывали иммун.

 

Пока не ясно, каким образом ваниш на оффе ловил аое спелы, прожатые одновременно, но я ищу ответ на этот вопрос. Пока что главное убрать дисбалансовый иммун и сделать реальные триксы с ванишем, чтобы вернуть динамику игры рог. :)


  • -1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#432 Adidasovich

Adidasovich

Отправлено 09 июня 2014 - 10:33

ярые защитники багов своего класса...
То демонам фиксанули багоКаст соулфаера- все ныли с просьбой вернуть, теперь про иммо заорали.
Когда же вы отвалитесь наконец?

Что ж будет, когда отпилят иммун у ваниша для воспроизведения основных триксов?
Ведь там тоже есть серверный неизвестный скрипт, который на 99% отвечает за авойденс аое спелов.

Я буду счастлив, ведь можно со спокойной душой вешать блиды не взря)а если будет как на ат будет смешно когда тут роги будут как сейчас ванишится под АА и их будет выбивать :awesome: А если реализуют сап в ваниш я вообще нажрусь :awesome: Только бы и остальное над фиксануть что описывали, а то не ок багокомбаты,там шилды, и прочее, беду магом аля копии/полиморф, диминишинги с пристом


  • 0

aba98134c33b2414d397c8a27af700dd.png


#433 Ahgpeu

Отправлено 09 июня 2014 - 11:26

Я буду счастлив, ведь можно со спокойной душой вешать блиды не взря)а если будет как на ат будет смешно когда тут роги будут как сейчас ванишится под АА и их будет выбивать :awesome: А если реализуют сап в ваниш я вообще нажрусь :awesome: Только бы и остальное над фиксануть что описывали, а то не ок багокомбаты,там шилды, и прочее, беду магом аля копии/полиморф, диминишинги с пристом

Я ж говорю, сап\чип\блайнд\кидни в ваниш был сделан на обт, когда мы пилили иммун. Только это надо именно с Антомой, он помнит, какая была идея реализовать такое))


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#434 Adidasovich

Adidasovich

Отправлено 09 июня 2014 - 11:57

Я ж говорю, сап\чип\блайнд\кидни в ваниш был сделан на обт, когда мы пилили иммун. Только это надо именно с Антомой, он помнит, какая была идея реализовать такое))

Хорошая новость вообще :)

А насчет ваниша, над на форуме порыться вроде бы здесь кто то кидал, триксы ванишем времен оффа, думаю там можно разобрать механику


  • 0

aba98134c33b2414d397c8a27af700dd.png


#435 shaydi

Отправлено 09 июня 2014 - 17:45

Получится ровно столько же, сколько и на ат. То есть:
1) ловля летящих спелов
2)трикс контроль в ваниш или ловля онных ванишем и канцеля самую ауру (ради чего собственно и были заброшенны удочки в море)
Это все было уже проверено и воспроизведено на ОБТ, когда только придумывали иммун.
 
Пока не ясно, каким образом ваниш на оффе ловил аое спелы, прожатые одновременно, но я ищу ответ на этот вопрос. Пока что главное убрать дисбалансовый иммун и сделать реальные триксы с ванишем, чтобы вернуть динамику игры рог. :)


я надеюсь пока ты не найдешь ответ - ничего фиксить не будут. а то будет как с порчей у локов -хаст забрали, а запоминание крита и остальных модификаторов не сделали. и получилось как обычно "непоймичто"

ярые защитники багов своего класса...
То демонам фиксанули багоКаст соулфаера- все ныли с просьбой вернуть, теперь про иммо заорали.
Когда же вы отвалитесь наконец?

Что ж будет, когда отпилят иммун у ваниша для воспроизведения основных триксов?
Ведь там тоже есть серверный неизвестный скрипт, который на 99% отвечает за авойденс аое спелов.


и если ты не заметил. последние пару страниц здесь "те кто ноют" на самом деле просто глубже вас тестеров копают, пытаются найти как было на самом деле, а не "запилить" лишь бы было.

вот к примеру если бы не напомнили про то что у второго лока задержки после иммо не должно быть (как и после каста иммо когда иммо еще висит на цели) - так бы и осталось что после каждого каста иммо у нас была бы замечательная задержка для конфлаги, что в корне неверно.
  • 1

#436 Ahgpeu

Отправлено 09 июня 2014 - 20:11

я надеюсь пока ты не найдешь ответ - ничего фиксить не будут. а то будет как с порчей у локов -хаст забрали, а запоминание крита и остальных модификаторов не сделали. и получилось как обычно "непоймичто"

и если ты не заметил. последние пару страниц здесь "те кто ноют" на самом деле просто глубже вас тестеров копают, пытаются найти как было на самом деле, а не "запилить" лишь бы было.

вот к примеру если бы не напомнили про то что у второго лока задержки после иммо не должно быть (как и после каста иммо когда иммо еще висит на цели) - так бы и осталось что после каждого каста иммо у нас была бы замечательная задержка для конфлаги, что в корне неверно.

надеюсь я больше не увижу от тебя глупых постов.

1)я не занимаюсь пве составляющей, и все фиксы (особенно с хасты у корапшна) не имеют ко мне никакого отношения.

2)та же задержка конфлы после иммо я обосновал с пвп точки зрения, где я не указывал 100500 иммо от 100500 варлоков, например, на бг. Моё дело указать баги, показать пруф как это было на офе.

 

ЗЫ надеюсь ваниш фиксанут и уберут иммун, запилят задержку полноценных 370 и будет воспроизводится трикс, если на обт что-то пойдёт не так, на лайф это апаться не будет.


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#437 shaydi

Отправлено 09 июня 2014 - 21:05

надеюсь я больше не увижу от тебя глупых постов.
1)я не занимаюсь пве составляющей, и все фиксы (особенно с хасты у корапшна) не имеют ко мне никакого отношения.
2)та же задержка конфлы после иммо я обосновал с пвп точки зрения, где я не указывал 100500 иммо от 100500 варлоков, например, на бг. Моё дело указать баги, показать пруф как это было на офе.
 
ЗЫ надеюсь ваниш фиксанут и уберут иммун, запилят задержку полноценных 370 и будет воспроизводится трикс, если на обт что-то пойдёт не так, на лайф это апаться не будет.

1. это не конкретно к тебе. это вообще к процессу фиксов - нельзя сделать что то частично. иначе это будет ущербно. к примеру фикс багохасты корапшена.
2. как я уже и сказал - если бы не заметили что задержки для "100500го лока" не должно быть, то так бы и остался этот частный пвп фикс, влияющий на пве контент. нельзя просто взять и запилить фикс только с пвп точки зрения, не рассмотрев при этом ситуацию с пве стороны (с). а те кто оказывается заметил багу этого вашего нового пвп "фикса" - нытики, выгораживающие баги своего класса.
  • 1

#438 Illokep

Отправлено 11 июня 2014 - 13:43

Простите, у нас получается, что те же тестеры пишут "я нашел баг, он такой то..", его исправили и сделали это довольно криво, раз между собой к единому мнению о работе способности не могут придти ANTOMA и infbelial,  а когда после правок обнаружиаются недочеты (как с жертвенным огнем 2-го лока и возможностью каста поджигания на цель, на которую уже наложен жертвенный огонь лока, первым наложившим доту) так ни кто ответственность на себя взять не может, помощи игрокам - ноль, необоснованной агрессии - море.

 

ответственен я что апнул не рабочий фикс и никто иной.


Сообщение отредактировал ANTOMA: 11 июня 2014 - 19:36

  • 1

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png


#439 Rezi

Rezi

Отправлено 11 июня 2014 - 14:22

Простите, у нас получается, что те же тестеры пишут "я нашел баг, он такой то..", его исправили и сделали это довольно криво, раз между собой к единому мнению о работе способности не могут придти ANTOMA и infbelial,  а когда после правок обнаружиаются недочеты (как с жертвенным огнем 2-го лока и возможностью каста поджигания на цель, на которую уже наложен жертвенный огонь лока, первым наложившим доту) так ни кто ответственность на себя взять не может, помощи игрокам - ноль, необоснованной агрессии - море.

Ты себе вообще представляешь процесс проверки того или иного бага? Исходя из того, что ты пишешь я делаю вы вод, что неочень.

 

Объясню по пунктам:

 

1.Есть проблема/баг

2. Баг описывается в ЗБТ. Даются пруфы.

3.По команде Антомы тестеры проверяют наличие бага. Ищут материал на описание того как он должен работать

4. Антома "чинит". Заливает на тестовый рилм.

5. Свободный тестер "проверяет" починку в одну каску.

6.Подтверждение фикса от тостера

7. Заливают на лайф.

8. Обнаруживаются недочеты, которые при тесте в одну каску обнаружить было нельзя.

9. О новых недочетах пишут репорт.

10. Антома занят уже чем то другим, что хочется починить ему самому. (обычно это какая ни будь визуальный фикс в цлк).

11. Ждать N-е кол-во времени пока руки снова "дойдут"


  • 0

#440 Illokep

Отправлено 11 июня 2014 - 17:35

Ты себе вообще представляешь процесс проверки того или иного бага? Исходя из того, что ты пишешь я делаю вы вод, что неочень.

 

Спасибо что объяснил то, как это происходит у нас, поскольку пытаясь понять причины проблем, надо начинать с того, как у нас они "решаются". Т.е. понимаешь, цепочка взаимодействия может быть плохо отлажена.

 

Вот если привести моё восприятие к предложенной тобой модели получится следующее:

 

1. Есть задача (проблема с талантами/спелами/баг)

2. Пользователь оставляет заявку в багтрекер (в свободной форме, так как у нас иная форма не определена правилами)

3. Проблема проверяется администрацией (разработчиками, тестерами, модераторами) согласно установленным правилам.

 

далее для меня начинается "тёмный лес":

 

3.По команде Антомы тестеры проверяют наличие бага. Ищут материал на описание того как он должен работать

4. Антома "чинит". Заливает на тестовый рилм.

5. Свободный тестер "проверяет" починку в одну каску.

6.Подтверждение фикса от тостера

7. Заливают на лайф.

8. Обнаруживаются недочеты, которые при тесте в одну каску обнаружить было нельзя.

9. О новых недочетах пишут репорт.

10. Антома занят уже чем то другим, что хочется починить ему самому. (обычно это какая ни будь визуальный фикс в цлк).

11. Ждать N-е кол-во времени пока руки снова "дойдут"

 

может, в этой части можно что нибудь оптимизировать? Может нужно отладить цепочку процессов, ведь в таком виде, сам понимаешь, он далек от правильного.

 

После различных исправлений могут возникнуть объективные вопросы (абстрактный например: почему если сделали это, не сделали правильно взаимосвязь этого от того, чтобы было правильно) и тут тестеры пишут что "да, баг есть, но я его лично не видел/тестил/не моя компетенция" и у них нет точного представления о работе спелл-системы (тут я их понимаю), но товарищи, если уж что то правите, делайте это не в ущерб работоспособности спелл-системы.


  • 1

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.