#241
Отправлено 02 апреля 2013 - 16:19
#242
Отправлено 03 апреля 2013 - 09:38
Хватка смерти.
Является заклинанием школы тьмы. Соответственно, работать она должна как спел, то есть отражаться рефлектом (http://ru.wowhead.com/spell=23920), иметь огромный шанс резиста в кош http://ru.wowhead.com/spell=31224 (тут инфа по кате, на вотлк он дает 90% резист) и так далее. У нас же она, очевидно, не считается заклинанием, поэтому спокойно притягивает вара под рефлектом (эффект должен быть обратный - дк притягивается к воину), рогу в коше и тд. Прошу пофиксить злейший баг., так как он нехило опает дк на арене, а им и без того неплохо вполне.
#243
Отправлено 03 апреля 2013 - 14:01
http://db.uawow.com/?spell=49576 не магия.http://ru.wowhead.co...=49576#comments
Хватка смерти.
Является заклинанием школы тьмы. Соответственно, работать она должна как спел, то есть отражаться рефлектом (http://ru.wowhead.com/spell=23920), иметь огромный шанс резиста в кош http://ru.wowhead.com/spell=31224 (тут инфа по кате, на вотлк он дает 90% резист) и так далее. У нас же она, очевидно, не считается заклинанием, поэтому спокойно притягивает вара под рефлектом (эффект должен быть обратный - дк притягивается к воину), рогу в коше и тд. Прошу пофиксить злейший баг., так как он нехило опает дк на арене, а им и без того неплохо вполне.
Хватка является скилом, а не заклинанием как и половина абилок анхолика дк, но действует по принципу магии, по этому кош не защищает от неё, ибо он направлен только против магических эффектов и заклинаний.
"Actually, Death Grip is considered in the Shadow school now and therefore can miss/be blocked by CloS." коммент 4.2.2 http://ru.wowhead.co...nglish-comments
http://eu.battle.net...12965405?page=1 обсуждение изменения механики.
А вар, да должен рефлектить, вроде всегда так было у нас.
#244
Отправлено 04 апреля 2013 - 18:51
Насчет коша признаю, а вот насчет рефлекта - не знаю, где это "у вас", а на Тирионе хватка не рефлектится, и, если не ошибаюсь, не рефлектилась никогдаhttp://db.uawow.com/?spell=49576 не магия.
Хватка является скилом, а не заклинанием как и половина абилок анхолика дк, но действует по принципу магии, по этому кош не защищает от неё, ибо он направлен только против магических эффектов и заклинаний.
"Actually, Death Grip is considered in the Shadow school now and therefore can miss/be blocked by CloS." коммент 4.2.2 http://ru.wowhead.co...nglish-comments
http://eu.battle.net...12965405?page=1 обсуждение изменения механики.
А вар, да должен рефлектить, вроде всегда так было у нас.
#245
Отправлено 05 апреля 2013 - 15:29
рун Страйк не работал у дк как положено и похоже работать не скоро будет во власти крови время подогнали а во власти нечестивости и не думают зато в корень зачинили фростов и анхоли подкатали им дпс лишний зато бладов урезали в дпс в чем причина? к стати - вчера в ивк25 анхолик в шмоте с ямы кузни и пол шмота пвп с точно таким-же фростом (ну примерно одинаковы по шмоту - у каждого по 5,2к гс) выдавали по 15 к дпс. причем топ 3 дпс у анхолика :1авто атака, 2 бродячка, 3 гуля про удар плети механику дпс и все остальное молчу, у фроста - авто-атака, ледяной удар, озноб - это по-моему не совсем нормальный дпс для такого гс и незнания ротаций и т.д.народ зачините баг рун у дк.
бдк дд. - под влстью крови еще сносно ддешить а вот под властью анхоли в-Обще не возможно (руна свободна а применить нельзя и бывает довольно дого висит баг)
выше ( или ниже ) писали что починили, так вот них...на не починили.
короче зачинились в доску.!
месяц назад все нормально работало 3и ветки примерно с одинаковым дпс били теперь опять поперли фростов и анхоликов в верх опустите назад верните все как было (серв только начал превращаться в нормальный появились блады- дд, анхоли-танки, что редкость для нашего сервера хотя на офе да и других серверах приоритетов таких не было.
#246
Отправлено 05 апреля 2013 - 17:16
А кто тебе сказал, что от балды?, как я понял из вышенаписанного что попахивает багом талланта или спела - по средствам починки одного тала цепанули хр знает что, так часто бывает,девелопер не чо просто так не лепит от балды
я тоже заметил что у анхоликов часто бывает 2 и 3 место в топе дпс бродячая чума и горгулья а это вроди пахнет багом какого то талланта походу чинили под бг ну или чтото было такое с чегото то они начали багацца, я вот всегда удивлялся как анхолик в арп шмоте может выдавать вообще топ дпс? обеснит кто нибуть такие фиксы изи?.
а вот бладов просто обидили подгоните им дпс товарищи тестеры и администраторы ато какойто дисбаланс в ветках.
#247
Отправлено 06 апреля 2013 - 01:07
эксплоит (2 и более адк в рейде), при следующей обнове будет грубым образом выпилен (эбон плага будет перекрываться и висеть только от 1ого дк)я тоже заметил что у анхоликов часто бывает 2 и 3 место в топе дпс бродячая чума
это нормально если бой длился примерно в районе 2х минут(сильный овергир рейда в обычке на сарафане), или наоборот когда было вызвано 2 пробурстенные гаргульи за бой, но дк часто отвлекался от долбежки (например на лане если на вас лужи, пакты, и вас не кусали) но при этом общий дпс будет не на высотеи горгулья
топ дпс (всмысле топ 1) по соло цели без эксплоита болячек - никак (ну или остальные дпсеры посредственные, но это в случае любого класса), на личе да, можно за счет АоЕ (опять же если не будет 5-6 фуриков/ретриков/крог уносящих треш и не дающих разогнаться)я вот всегда удивлялся как анхолик в арп шмоте может выдавать вообще топ дпс?
арп? а ты посмотри на 3 части сета, на ШМ, пояс и сапоги (за неимением РС), даже не будем трогать трини...так вот там уже за 40% арпа...выбор шмота это "псевдозадача", ЛК существует не первый год, все давно уже объезженно (гайды в помощь), из за того что "вам кажется что должно быть так" оно таковым не станет
#248
Отправлено 06 апреля 2013 - 01:56
А почему сразу нельзя нормально починить, без всяких изистайлов?эксплоит (2 и более адк в рейде), при следующей обнове будет грубым образом выпилен (эбон плага будет перекрываться и висеть только от 1ого дк)
#250
Отправлено 06 апреля 2013 - 21:08
#251
Отправлено 10 апреля 2013 - 09:21
а, вот СИЛА МОРГЕЙНА походу и правда не работает ситуация с ним довольно интересная но точно не увеличивает крит на 45%.
тестеры - по тестируйте СИЛА МОРГЕЙНА данный талант, или подскажите как это сделать пока прихожу к выводу что действительно не работает!!!!!
#252
Отправлено 10 апреля 2013 - 12:49
1000+1000=2000 то есть множитель крита х2
с талантом дается еще 45% (от доп урона - не путайте, не от всего урона в случае крита, что дает метагем на крит или таланта у котов)
1000+1000*1,45=2450 то есть множитель крита х2,45
босс имеет 3.5% (точно не помню) снижения шанса получения крита из за ранзницы в лвле
с эбон плагой это временный затык, ибо люди просекли фишку и случаи багоюза участились (30% урона болезнями стакались от других адк, 5 адк в рейде = 1,3^5=3,71 кратное усилинеие урона болезнями)
#253
Отправлено 12 апреля 2013 - 10:27
читайте внимательней чтоль, сила моргрейна увеличивает дополнительный урон при критическом ударе а не шанс критического удра, то есть по дефолту доп урон крита 100% то есть стукнули мы на 1000 урона крит будет
1000+1000=2000 то есть множитель крита х2
с талантом дается еще 45% (от доп урона - не путайте, не от всего урона в случае крита, что дает метагем на крит или таланта у котов)
1000+1000*1,45=2450 то есть множитель крита х2,45
босс имеет 3.5% (точно не помню) снижения шанса получения крита из за ранзницы в лвле
не *2,45 в данном случае, так как 1000*2,45=2450
а так как увеличение крита на 45% крит 2000 , а не из 1000 следовательно равен 900, а не 450
вроди бы так? - 4900!
допустим урон 1000 + вылетевший крит 2000 + доп урон крита 900 итого 3900
если на баламутил прошу обосновать.
#254
Отправлено 12 апреля 2013 - 10:39
не *2,45 в данном случае, так как 1000*2,45=2450
а так как увеличение крита на 45% крит 2000 , а не из 1000 следовательно равен 900, а не 450
вроди бы так? - 4900!
допустим урон 1000 + вылетевший крит 2000 + доп урон крита 900 итого 3900
если на баламутил прошу обосновать.
Все ерундень! хотя увеличить крит на 25% было бы красиво крит урон занижен, на других серверах цифры били намного по красиивее!
ЧИНИТЕ ЗАЛИПАНИЕ РУН - кулдаун бесит особену под властью анхоли руны свободны а кнопку не нажать и может так стоять пол боя ни один таллант не работает!
#255
Отправлено 12 апреля 2013 - 14:32
есть дополнительный урон по умолчанию у милиабилок он составляет 100%, у спелов соотвественно 50% (кроме дкшных ибо там сразу пассивка дана)
есть абилки в которых написано увеличивает допонительный урона прокалывание 2/2 воин ветка оружие
и есть абилки в которых написано увеличивает урон критический ударов инстинкты хищника 3/3 друид ветка...как ее по русски то...ферал короче
видим разницу? да в первом случае 20% от дополнительного урона во втором 10% от урона критического удара
а на деле это одно и то же 100+100*1,2=100+120 = 220% и (100+100)*1,1=200*1,1 = 220%, если проще в множителе то х2.2...вопрос зачем так сделано не ко мне...
#256
Отправлено 13 апреля 2013 - 16:09
ОБТ
15325+
1. Вурдалак http://wowway.ru/?spell=46584 - не реализована передача модификаторов скорости от хозяина к питомцу (тоже самое с вурдалакаи из войска мертвых http://wowway.ru/?spell=42650)
2. Прыжок вурдалака http://wowway.ru/?spell=47482 - вне боя вурдалак не прыгает за спины союзников, хотя каст как бы совершается и запускается кулдаун на способность, в бою же прыжок совершается но вурдалак продолжает атаковать свою цель прямо с того места куда отпрыгнул
3. Кровоотвод http://wowway.ru/?spell=45529 при 1ой или 2ух рунах смерти находящихся на кд, должно активировать руну смерти, что происходит только если потратить любые другие руны, в противном случае на руне смерти продолжает висеть кд, так же в некоторых случаях вызывает непонятные визуальные сбросы кд на некоторые руны
4. Символ удара плети http://wowway.ru/?iteml=43551 не обновляет черную чуму http://wowway.ru/?spell=51735
5. Удар плети http://wowway.ru/?spell=55090 - теневая часть урона дополнительно снижается устойчивостью, чего не должно быть http://forums.goha.r...d_68_0_t384896, и не усиливается дебаффами на увеличение магического урона http://wowway.ru/?spell=51726 (87 аура которые)
6. Горгулья http://wowway.ru/?spell=49206 не передается модификатор скорости от героизма http://wowway.ru/?spell=32182 жажды крови http://wowway.ru/?spell=2825 и эти же спелы усиливают уже вызванную гаргулью, чего быть не должно
7. Хватака смерти http://wowway.ru/?spell=49576 должна агрить боссов, но не притягивать, у нас же и не агрит и не притягивает, а так же должна рефлектиться варовским отражение заклинаний http://wowway.ru/?spell=59725
8. Закаленный в крови клинок http://wowway.ru/?spell=49219 не вызывает прок тринь/бринтролля и пр.
9. Смерть и разложение http://wowway.ru/?spell=43265 имеет агро коэффициент x1 вместо нужного x1.9
10. Воскрешение мертвых http://wowway.ru/?spell=46584 - если вурдалак перманентен и призван, при сбросе кд (в дуэли) на эту абилку также сбрасывается кд (хотя она должна быть "прожата" и кд должно запускаться только после смерти вурдалака), что приводит к не отображению кд после смерти вурдалака, и как следоватствие к "залипанию" иконки спела (невозможностью его использовать) при попытке призыва во время неотображающегося кд
Так же без повелителя вурдалаков (http://wowway.ru/?spell=52143) при использовании http://wowway.ru/?spell=48743или в случае смерти вурдалак остается лежать трупом, при этом спел "залипает", и КД не запускается либо вообще, либо только после того, как пропадает труп вурдалака
11. Бонус 4т10 http://wowway.ru/?spell=70656 не корректно активируется, должен прокать при кд на всех рунах
12. Ледяной удар http://wowway.ru/?spell=49143 - не усиливается дебаффами на увеличение получаемого магического урона http://wowway.ru/?spell=51726 (опять же 87 аура которые) и специализацией на двуручном оружии http://wowway.ru/?spell=55107
13. Вурдалак http://wowway.ru/?npc=26125 если верить вот этим источникам
а так же моих вычислений на основании вот этого (и не только этого) мувика (в плане кол-ва базового хп)http://warcraftmovie...w.php?id=149533 базовые характеристики вурдалака должны выглядеть следующим образом:
при этом ловоксть должна формировать АП в размере 1 за 11 сила дает 1 АПа так же класс вурдалак должен считаться как "разбойник" и соответсвенно паладиновские масс баффы должны даваться вурдалаку вместе с разбойниками в рейде
14. Удар смерти http://wowway.ru/?spell=49998 - исцеление от удара не подвержено эффектам усиливающим исцеляющие эффекты http://wowway.ru/?spell=34123, http://wowway.ru/?spell=73762 и т.д.
список починеного (спешиал фор Антома)
#257
Отправлено 13 апреля 2013 - 19:30
Власть крови и Власть нечестивости имеют -20% агромодификатор.
"Blood Presence already contains a negative 20% threat modifier." http://elitistjerks....read_Change_Log
так же на вики: http://www.wowwiki.com/Threat.
Исцеление Ударом смерти не усиливается баффом цлк и аурой (?)рдру/протпаладина.
#258
Отправлено 13 апреля 2013 - 20:34
#259
Отправлено 14 апреля 2013 - 01:33
http://www.youtube.com/watch?v=gxeQiVVXMgwпервое работает, по крайне мере властью крови точно, а второе хз...поидее вторичный эффект, хз надо пруфы
автор немного ошибся, убивают лича с 15% баффом.
#260
Отправлено 14 апреля 2013 - 15:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей