Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Рыцарь смерти


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 707

#241 pipun

Отправлено 02 апреля 2013 - 16:19

Ну в пвп же есть скилы и таланты для снижения действия ядов, болезней и прочих бяк. Например, очищение холипаладина с вкаченным талантом.
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#242 Tobias26

Tobias26

Отправлено 03 апреля 2013 - 09:38

http://ru.wowhead.co...=49576#comments
Хватка смерти.
Является заклинанием школы тьмы. Соответственно, работать она должна как спел, то есть отражаться рефлектом (http://ru.wowhead.com/spell=23920), иметь огромный шанс резиста в кош http://ru.wowhead.com/spell=31224 (тут инфа по кате, на вотлк он дает 90% резист) и так далее. У нас же она, очевидно, не считается заклинанием, поэтому спокойно притягивает вара под рефлектом (эффект должен быть обратный - дк притягивается к воину), рогу в коше и тд. Прошу пофиксить злейший баг., так как он нехило опает дк на арене, а им и без того неплохо вполне.
  • 0

#243 cenych

Отправлено 03 апреля 2013 - 14:01

http://ru.wowhead.co...=49576#comments
Хватка смерти.
Является заклинанием школы тьмы. Соответственно, работать она должна как спел, то есть отражаться рефлектом (http://ru.wowhead.com/spell=23920), иметь огромный шанс резиста в кош http://ru.wowhead.com/spell=31224 (тут инфа по кате, на вотлк он дает 90% резист) и так далее. У нас же она, очевидно, не считается заклинанием, поэтому спокойно притягивает вара под рефлектом (эффект должен быть обратный - дк притягивается к воину), рогу в коше и тд. Прошу пофиксить злейший баг., так как он нехило опает дк на арене, а им и без того неплохо вполне.

http://db.uawow.com/?spell=49576 не магия.
Хватка является скилом, а не заклинанием как и половина абилок анхолика дк, но действует по принципу магии, по этому кош не защищает от неё, ибо он направлен только против магических эффектов и заклинаний.
"Actually, Death Grip is considered in the Shadow school now and therefore can miss/be blocked by CloS." коммент 4.2.2 http://ru.wowhead.co...nglish-comments
http://eu.battle.net...12965405?page=1 обсуждение изменения механики.
А вар, да должен рефлектить, вроде всегда так было у нас.
  • 0

#244 Tobias26

Tobias26

Отправлено 04 апреля 2013 - 18:51

http://db.uawow.com/?spell=49576 не магия.
Хватка является скилом, а не заклинанием как и половина абилок анхолика дк, но действует по принципу магии, по этому кош не защищает от неё, ибо он направлен только против магических эффектов и заклинаний.
"Actually, Death Grip is considered in the Shadow school now and therefore can miss/be blocked by CloS." коммент 4.2.2 http://ru.wowhead.co...nglish-comments
http://eu.battle.net...12965405?page=1 обсуждение изменения механики.
А вар, да должен рефлектить, вроде всегда так было у нас.

Насчет коша признаю, а вот насчет рефлекта - не знаю, где это "у вас", а на Тирионе хватка не рефлектится, и, если не ошибаюсь, не рефлектилась никогда
  • 0

#245 Sllon

Отправлено 05 апреля 2013 - 15:29

народ зачините баг рун у дк.
бдк дд. - под влстью крови еще сносно ддешить а вот под властью анхоли в-Обще не возможно (руна свободна а применить нельзя и бывает довольно дого висит баг)
выше ( или ниже ) писали что починили, так вот них...на не починили.

рун Страйк не работал у дк как положено и похоже работать не скоро будет во власти крови время подогнали а во власти нечестивости и не думают зато в корень зачинили фростов и анхоли подкатали им дпс лишний зато бладов урезали в дпс в чем причина? к стати - вчера в ивк25 анхолик в шмоте с ямы кузни и пол шмота пвп с точно таким-же фростом (ну примерно одинаковы по шмоту - у каждого по 5,2к гс) выдавали по 15 к дпс. причем топ 3 дпс у анхолика :1авто атака, 2 бродячка, 3 гуля про удар плети механику дпс и все остальное молчу, у фроста - авто-атака, ледяной удар, озноб - это по-моему не совсем нормальный дпс для такого гс и незнания ротаций и т.д.
короче зачинились в доску.!
месяц назад все нормально работало 3и ветки примерно с одинаковым дпс били теперь опять поперли фростов и анхоликов в верх опустите назад верните все как было (серв только начал превращаться в нормальный появились блады- дд, анхоли-танки, что редкость для нашего сервера хотя на офе да и других серверах приоритетов таких не было.
  • 0

#246 Cencor

Отправлено 05 апреля 2013 - 17:16

девелопер не чо просто так не лепит от балды

А кто тебе сказал, что от балды?, как я понял из вышенаписанного что попахивает багом талланта или спела - по средствам починки одного тала цепанули хр знает что, так часто бывает,
я тоже заметил что у анхоликов часто бывает 2 и 3 место в топе дпс бродячая чума и горгулья а это вроди пахнет багом какого то талланта походу чинили под бг ну или чтото было такое с чегото то они начали багацца, я вот всегда удивлялся как анхолик в арп шмоте может выдавать вообще топ дпс? обеснит кто нибуть такие фиксы изи?.
а вот бладов просто обидили подгоните им дпс товарищи тестеры и администраторы ато какойто дисбаланс в ветках.
  • 0

#247 infbelial

infbelial

Отправлено 06 апреля 2013 - 01:07

я тоже заметил что у анхоликов часто бывает 2 и 3 место в топе дпс бродячая чума

эксплоит (2 и более адк в рейде), при следующей обнове будет грубым образом выпилен (эбон плага будет перекрываться и висеть только от 1ого дк)

и горгулья

это нормально если бой длился примерно в районе 2х минут(сильный овергир рейда в обычке на сарафане), или наоборот когда было вызвано 2 пробурстенные гаргульи за бой, но дк часто отвлекался от долбежки (например на лане если на вас лужи, пакты, и вас не кусали) но при этом общий дпс будет не на высоте

я вот всегда удивлялся как анхолик в арп шмоте может выдавать вообще топ дпс?

топ дпс (всмысле топ 1) по соло цели без эксплоита болячек - никак (ну или остальные дпсеры посредственные, но это в случае любого класса), на личе да, можно за счет АоЕ (опять же если не будет 5-6 фуриков/ретриков/крог уносящих треш и не дающих разогнаться)
арп? а ты посмотри на 3 части сета, на ШМ, пояс и сапоги (за неимением РС), даже не будем трогать трини...так вот там уже за 40% арпа...выбор шмота это "псевдозадача", ЛК существует не первый год, все давно уже объезженно (гайды в помощь), из за того что "вам кажется что должно быть так" оно таковым не станет
  • 0

#248 cenych

Отправлено 06 апреля 2013 - 01:56

эксплоит (2 и более адк в рейде), при следующей обнове будет грубым образом выпилен (эбон плага будет перекрываться и висеть только от 1ого дк)

А почему сразу нельзя нормально починить, без всяких изистайлов?
  • 0

#249 MrFIRE

Отправлено 06 апреля 2013 - 13:23

...к стати - вчера в ивк25 анхолик в шмоте с ямы кузни и пол шмота пвп с точно таким-же фростом (ну примерно одинаковы по шмоту - у каждого по 5,2к гс) выдавали по 15 к дпс.

Опять слон за своё... 5.2 да ещё и анхоли, да ещё и в ивк 25 Уууух :rofl: :dash: :rofl:
  • 0
Изображение
Изображение

#250 Rezi

Rezi

Отправлено 06 апреля 2013 - 21:08

Вот вам всем все всегда Леннь, однако потом устраиваете вайн еще на 3-4 страницы о том что ничего не чинят, Нехотите приводить какие либо аргументы, оставьте ветки ОБТ в покое
  • 0

#251 Sllon

Отправлено 10 апреля 2013 - 09:21

да поседев с калькулятором получается серьезно мало, не по всем спелам но все таки крита не хватает % этак 10.
а, вот СИЛА МОРГЕЙНА походу и правда не работает ситуация с ним довольно интересная но точно не увеличивает крит на 45%.
тестеры - по тестируйте СИЛА МОРГЕЙНА данный талант, или подскажите как это сделать пока прихожу к выводу что действительно не работает!!!!!
  • 0

#252 infbelial

infbelial

Отправлено 10 апреля 2013 - 12:49

читайте внимательней чтоль, сила моргрейна увеличивает дополнительный урон при критическом ударе а не шанс критического удра, то есть по дефолту доп урон крита 100% то есть стукнули мы на 1000 урона крит будет
1000+1000=2000 то есть множитель крита х2
с талантом дается еще 45% (от доп урона - не путайте, не от всего урона в случае крита, что дает метагем на крит или таланта у котов)
1000+1000*1,45=2450 то есть множитель крита х2,45

босс имеет 3.5% (точно не помню) снижения шанса получения крита из за ранзницы в лвле

с эбон плагой это временный затык, ибо люди просекли фишку и случаи багоюза участились (30% урона болезнями стакались от других адк, 5 адк в рейде = 1,3^5=3,71 кратное усилинеие урона болезнями)
  • 0

#253 Cencor

Отправлено 12 апреля 2013 - 10:27

читайте внимательней чтоль, сила моргрейна увеличивает дополнительный урон при критическом ударе а не шанс критического удра, то есть по дефолту доп урон крита 100% то есть стукнули мы на 1000 урона крит будет
1000+1000=2000 то есть множитель крита х2
с талантом дается еще 45% (от доп урона - не путайте, не от всего урона в случае крита, что дает метагем на крит или таланта у котов)
1000+1000*1,45=2450 то есть множитель крита х2,45

босс имеет 3.5% (точно не помню) снижения шанса получения крита из за ранзницы в лвле


не *2,45 в данном случае, так как 1000*2,45=2450
а так как увеличение крита на 45% крит 2000 , а не из 1000 следовательно равен 900, а не 450
вроди бы так? - 4900!

допустим урон 1000 + вылетевший крит 2000 + доп урон крита 900 итого 3900

если на баламутил прошу обосновать.
  • 0

#254 Sllon

Отправлено 12 апреля 2013 - 10:39

не *2,45 в данном случае, так как 1000*2,45=2450
а так как увеличение крита на 45% крит 2000 , а не из 1000 следовательно равен 900, а не 450
вроди бы так? - 4900!

допустим урон 1000 + вылетевший крит 2000 + доп урон крита 900 итого 3900

если на баламутил прошу обосновать.


Все ерундень! хотя увеличить крит на 25% было бы красиво крит урон занижен, на других серверах цифры били намного по красиивее!

ЧИНИТЕ ЗАЛИПАНИЕ РУН - кулдаун бесит особену под властью анхоли руны свободны а кнопку не нажать и может так стоять пол боя ни один таллант не работает!
  • 0

#255 infbelial

infbelial

Отправлено 12 апреля 2013 - 14:32

еще раз...
есть дополнительный урон по умолчанию у милиабилок он составляет 100%, у спелов соотвественно 50% (кроме дкшных ибо там сразу пассивка дана)
есть абилки в которых написано увеличивает допонительный урона прокалывание 2/2 воин ветка оружие
и есть абилки в которых написано увеличивает урон критический ударов инстинкты хищника 3/3 друид ветка...как ее по русски то...ферал короче
видим разницу? да в первом случае 20% от дополнительного урона во втором 10% от урона критического удара
а на деле это одно и то же 100+100*1,2=100+120 = 220% и (100+100)*1,1=200*1,1 = 220%, если проще в множителе то х2.2...вопрос зачем так сделано не ко мне...
  • 0

#256 infbelial

infbelial

Отправлено 13 апреля 2013 - 16:09

апаю репорт

ОБТ
15325+

1. Вурдалак http://wowway.ru/?spell=46584 - не реализована передача модификаторов скорости от хозяина к питомцу (тоже самое с вурдалакаи из войска мертвых http://wowway.ru/?spell=42650)
2. Прыжок вурдалака http://wowway.ru/?spell=47482 - вне боя вурдалак не прыгает за спины союзников, хотя каст как бы совершается и запускается кулдаун на способность, в бою же прыжок совершается но вурдалак продолжает атаковать свою цель прямо с того места куда отпрыгнул
3. Кровоотвод http://wowway.ru/?spell=45529 при 1ой или 2ух рунах смерти находящихся на кд, должно активировать руну смерти, что происходит только если потратить любые другие руны, в противном случае на руне смерти продолжает висеть кд, так же в некоторых случаях вызывает непонятные визуальные сбросы кд на некоторые руны
4. Символ удара плети http://wowway.ru/?iteml=43551 не обновляет черную чуму http://wowway.ru/?spell=51735
5. Удар плети http://wowway.ru/?spell=55090 - теневая часть урона дополнительно снижается устойчивостью, чего не должно быть http://forums.goha.r...d_68_0_t384896, и не усиливается дебаффами на увеличение магического урона http://wowway.ru/?spell=51726 (87 аура которые)
6. Горгулья http://wowway.ru/?spell=49206 не передается модификатор скорости от героизма http://wowway.ru/?spell=32182 жажды крови http://wowway.ru/?spell=2825 и эти же спелы усиливают уже вызванную гаргулью, чего быть не должно
7. Хватака смерти http://wowway.ru/?spell=49576 должна агрить боссов, но не притягивать, у нас же и не агрит и не притягивает, а так же должна рефлектиться варовским отражение заклинаний http://wowway.ru/?spell=59725
Скрытый текст

8. Закаленный в крови клинок http://wowway.ru/?spell=49219 не вызывает прок тринь/бринтролля и пр.
9. Смерть и разложение http://wowway.ru/?spell=43265 имеет агро коэффициент x1 вместо нужного x1.9
10. Воскрешение мертвых http://wowway.ru/?spell=46584 - если вурдалак перманентен и призван, при сбросе кд (в дуэли) на эту абилку также сбрасывается кд (хотя она должна быть "прожата" и кд должно запускаться только после смерти вурдалака), что приводит к не отображению кд после смерти вурдалака, и как следоватствие к "залипанию" иконки спела (невозможностью его использовать) при попытке призыва во время неотображающегося кд
Так же без повелителя вурдалаков (http://wowway.ru/?spell=52143) при использовании http://wowway.ru/?spell=48743или в случае смерти вурдалак остается лежать трупом, при этом спел "залипает", и КД не запускается либо вообще, либо только после того, как пропадает труп вурдалака
11. Бонус 4т10 http://wowway.ru/?spell=70656 не корректно активируется, должен прокать при кд на всех рунах
12. Ледяной удар http://wowway.ru/?spell=49143 - не усиливается дебаффами на увеличение получаемого магического урона http://wowway.ru/?spell=51726 (опять же 87 аура которые) и специализацией на двуручном оружии http://wowway.ru/?spell=55107
13. Вурдалак http://wowway.ru/?npc=26125 если верить вот этим источникам

а так же моих вычислений на основании вот этого (и не только этого) мувика (в плане кол-ва базового хп)http://warcraftmovie...w.php?id=149533 базовые характеристики вурдалака должны выглядеть следующим образом:
Скрытый текст

при этом ловоксть должна формировать АП в размере 1 за 11 сила дает 1 АПа так же класс вурдалак должен считаться как "разбойник" и соответсвенно паладиновские масс баффы должны даваться вурдалаку вместе с разбойниками в рейде
14. Удар смерти http://wowway.ru/?spell=49998 - исцеление от удара не подвержено эффектам усиливающим исцеляющие эффекты http://wowway.ru/?spell=34123, http://wowway.ru/?spell=73762 и т.д.



список починеного (спешиал фор Антома)
Скрытый текст

  • 0

#257 cenych

Отправлено 13 апреля 2013 - 19:30

Власть крови и Власть нечестивости имеют -20% агромодификатор.
"Blood Presence already contains a negative 20% threat modifier." http://elitistjerks....read_Change_Log
так же на вики: http://www.wowwiki.com/Threat.

Исцеление Ударом смерти не усиливается баффом цлк и аурой (?)рдру/протпаладина.


  • 0

#258 infbelial

infbelial

Отправлено 13 апреля 2013 - 20:34

первое работает, по крайне мере властью крови точно, а второе хз...поидее вторичный эффект, хз надо пруфы
  • 0

#259 cenych

Отправлено 14 апреля 2013 - 01:33

первое работает, по крайне мере властью крови точно, а второе хз...поидее вторичный эффект, хз надо пруфы

http://www.youtube.com/watch?v=gxeQiVVXMgw
автор немного ошибся, убивают лича с 15% баффом.
  • 0

#260 infbelial

infbelial

Отправлено 14 апреля 2013 - 15:12

да похоже на то, нашел еще пару видео с подобными результами
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.