Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Шаман


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 437

#121 Alchemyst

Отправлено 24 марта 2013 - 17:51

и когда мы уже вместо языком абы только начнем использовать мозг? ребята - это не больно... не стесняйтесь...



тултип помоему совсем не двусмысленно говрит о том как должно работать, где и с чего вы придумали Рейд?

Ну блин, я имел в виду не весь рейд конечно,но он должен выхиливать свою группу обязательно..... Зачем так придираться к словам...Можно было и так догадаться о чем я говорю...

так ладно бы один не понял сути отрепорченого бага, так и тестер...
3 тела
пати
суммон тотем
отхил всем.
ЗЫ проверили с тестером и на Тирионе, также рабочий...

Сообщение отредактировал ANTOMA: 25 марта 2013 - 18:09

  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#122 hellothere

Отправлено 25 марта 2013 - 21:15

1. Гром и молния по вару в рефлекте - отлетает шаман от вара, а не наоборот.
2. Любой дизарм не дает ставить тотемы.

Ну когда дизарм офнут? Бегаешь как мудак 10 секунд без тотемов. Запилите какой-нить баг в пользу шаманов.
  • 0

#123 Alchemyst

Отправлено 26 марта 2013 - 12:13

Ну блин, я имел в виду не весь рейд конечно,но он должен выхиливать свою группу обязательно..... Зачем так придираться к словам...Можно было и так догадаться о чем я говорю...

так ладно бы один не понял сути отрепорченого бага, так и тестер...
3 тела
пати
суммон тотем
отхил всем.
ЗЫ проверили с тестером и на Тирионе, также рабочий...


Спасибо попробую)...
  • 0

#124 Heartiness

Отправлено 26 марта 2013 - 18:20

Доброго времени суток всем!!

Наверное многие Энх-шаманы заметили, что после одной из осенних правок спелл системы тотемы огня шамана, наносящие урон (Опаляющий,тотем магмы,и тотем элементаля огня) в рекаунте стали отображаться "Питомцами", и урон сответсвенно - уроном питомца. Но главное, упал ДПС энх-шамана в рейдах, по показаниям рекаунта всех участников рейда(группы) кроме показаний рекаунта самого шамана.

Причина, как выяснилось, в том что : в рейдах, в рекаунтах всех его участников (кроме самого шамана) не учитывается урон от Тотемов огня - магмы,элементаля и опаляющего (ныне "Питомцев"), при этом в настройках рекаунта стоят галочки "Объединения с питомцем".

В подтверждение скрины приведенные ниже. Сделаны в группе, замер по рекаунту на героическом манекене,разными участинками. Замер сделан с Элементалем огня, но ситуация аналогична и для тотема магмы и опаляющего. На скрине №2 по рекаунту другого игрока, в ДПСе шамана отчетливо видно отсутствие урона от "питомца" Элементаля огня (хотя галочки нужные стоят в настройках), в то время как на скрине №1 по рекаунту самого шамана урон "питомца" Элементаля учтен и расшифрован, состовляет 12% от общего. ДПС и УВС на скрине №2 меньше именно на эту величину.

Огромная просьба к уважаемой Администрации и ГМ, рассмотреть и решить проблему, потому как она критична для Энх - шамана (24м знатокам ВОВ в рейде не объяснишь, что именно твои показания рекаунта верные, ты попал в топ по ДПС, и тебе можно роллить заветную триню :))))
А если б еще и огненные тотемы перестали быть "питомцами" (в рекаунте), как было раньше..........

Вообщем, шаманы поддержите!!
Всем Добра!!

Up
  • 0

#125 Pogrebenie

Отправлено 26 марта 2013 - 23:40

Ну блин, я имел в виду не весь рейд конечно,но он должен выхиливать свою группу обязательно..... Зачем так придираться к словам...Можно было и так догадаться о чем я говорю...


Просто исцеление получаемое с тотема не отображается в стандартном интерфейсе на членах группы, а только на самом шамане.
  • 0

#126 InMoonWeTrust

InMoonWeTrust

Отправлено 03 апреля 2013 - 02:13

чтобы справиться с проблемой с дизармом и ставить тотемы - носите в сумке http://ru.wowhead.com/item=46978
  • 0

#127 Heartiness

Отправлено 07 апреля 2013 - 18:58

Антома не знаю пилили ли вы чего по просьбе с тотемами, сегодня в познавательных целях проверил. Опаляющий и тотем магмы отображались в рекаунте в обоих игровых окнах. А вот тотем http://www.wowwiki.c...Elemental_Totem так и остался виден только рекаунту шамана.

честно, не вкурсе о чем и какой проблеме ты пишешь.... о апнутых фиксах можно судить
по команде .s info - там пишется дата последнего апа правок.

Сообщение отредактировал ANTOMA: 08 апреля 2013 - 14:24

  • 0

#128 Heartiness

Отправлено 08 апреля 2013 - 16:35

[/size] честно, не вкурсе о чем и какой проблеме ты пишешь.... о апнутых фиксах можно судить по команде .s info - там пишется дата последнего апа правок.

В общем лучше 1 раз показать чем тысячу раз написать, вот ссылка http://youtu.be/2sfKfhLnxmI (Если не будет работать просьба отписать, перезалью) В краце что на видео, открыты 2 вов окна, правое с шаманом, левое с друидом. Настройки рекаунта на обоих окнах одинаковы. Оба чара стоят рядом друг с другом. Как видно нанесенный урон шаманом совпадает на рекаунтах обоих персонажей, далее ставиться http://ru.wowhead.com/spell=2894 Тотем элементаля огня. Тут то и начинается расхождение по нанесенному урону. Как раз в этом и проблема. Т.к урон нанесенный элементалем огня другие аддоны не причисляют к шаману (только аддон шамана видит реальный урон, но доказать всем это довольно тяжело) который его нанес и соответственно шаману труднее попасть в топ на каком нибудь замере на трыньку. Ну далее по видео если выключить галочку "объеденить хозяина и питомца" то тогда только и видно что элементаль шамана тоже неплохо надамажил. В общем надеюсь суть проблемы ясна. Просьба пофиксить. Ну и заодно апаю первый багрепорт который я нашел по этой проблеме


Доброго времени суток всем!!

Наверное многие Энх-шаманы заметили, что после одной из осенних правок спелл системы тотемы огня шамана, наносящие урон (Опаляющий,тотем магмы,и тотем элементаля огня) в рекаунте стали отображаться "Питомцами", и урон сответсвенно - уроном питомца. Но главное, упал ДПС энх-шамана в рейдах, по показаниям рекаунта всех участников рейда(группы) кроме показаний рекаунта самого шамана.

Причина, как выяснилось, в том что : в рейдах, в рекаунтах всех его участников (кроме самого шамана) не учитывается урон от Тотемов огня - магмы,элементаля и опаляющего (ныне "Питомцев"), при этом в настройках рекаунта стоят галочки "Объединения с питомцем".

В подтверждение скрины приведенные ниже. Сделаны в группе, замер по рекаунту на героическом манекене,разными участинками. Замер сделан с Элементалем огня, но ситуация аналогична и для тотема магмы и опаляющего. На скрине №2 по рекаунту другого игрока, в ДПСе шамана отчетливо видно отсутствие урона от "питомца" Элементаля огня (хотя галочки нужные стоят в настройках), в то время как на скрине №1 по рекаунту самого шамана урон "питомца" Элементаля учтен и расшифрован, состовляет 12% от общего. ДПС и УВС на скрине №2 меньше именно на эту величину.

Огромная просьба к уважаемой Администрации и ГМ, рассмотреть и решить проблему, потому как она критична для Энх - шамана (24м знатокам ВОВ в рейде не объяснишь, что именно твои показания рекаунта верные, ты попал в топ по ДПС, и тебе можно роллить заветную триню :))))
А если б еще и огненные тотемы перестали быть "питомцами" (в рекаунте), как было раньше..........

Вообщем, шаманы поддержите!!
Всем Добра!!


  • 0

#129 Heartiness

Отправлено 10 апреля 2013 - 15:43

Антома ты поглядел? запилишь чего по этой проблеме? :unsure:
  • 0

#130 hellothere

Отправлено 14 апреля 2013 - 12:30

1. Не работает тотем заземления, точнее не на все спелы. И не работает та часть, которая позволяет словить сразу несколько спелов одновременно вылетевших, т.к. тотем пропадает мгновенно, не дожидаясь пока анимация до него долетит.
http://ru.wowhead.co...l=8177#comments
коммент с вовхеда:
Так-же, с опытом и при некотором везении, можно поймать тотемом не кастующиеся заклинания, например Замораживающая ловушка, Молот правосудия, Хватка смерти(правда теперь обычно сразу идёт второй), Глубокая заморозка
Не действует на АоЕ заклинания. Можно поймать сразу несколько заклинаний, выпущеных примерно в одно время. Заклинания чернокнижника, выпущеные под Хаос оба ловятся в тотем.

У нас не ловится глубокая заморозка магов, замораживающая стрела/ловушка хантов. Возле иконки перса есть тотем таймер, тотем стоит 45 секунд, т.е. я ставил его не мгновенно перед кастом, а секунды за 2.

2. Гром и молния все еще отбрасывает шамана от вара в рефлекте, хотя это аое спелл.

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_041313_132750.JPG
  • WoWScrnShot_033113_195720.JPG

  • 0

#131 InMoonWeTrust

InMoonWeTrust

Отправлено 16 апреля 2013 - 01:12

подтверждаю, тотем заземления пропадает в момент каста, а не когда он дойдет до тотема. На арене очень критичный баг, потомучто вместо сейва получишь попаболь. И пора бы уже расстановку тотемов сделать по офу
  • 0

#132 hellothere

Отправлено 18 мая 2013 - 15:47

Больше месяца уже прошло после багрепорта. Заземление собираются чинить?
На скрине стою в шипе, хотя уже 2 секунды, как стоял тотем заземления к моменту каста в меня шипа. Тотем не за столбом, маг не за столбом, все на открытой местности.
Тотем http://db.uawow.com/?spell=8177
Шип http://db.uawow.com/?spell=12826
Дип фриз http://db.uawow.com/?spell=44572
Замораживающая стрела http://db.uawow.com/?spell=60192
Замораживающая ловушка http://db.uawow.com/?spell=14311

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_051813_154459.jpg

  • 0

#133 InMoonWeTrust

InMoonWeTrust

Отправлено 28 мая 2013 - 13:32

http://ru.wowhead.com/spell=8177
Проблема в том ,что пропадает сразу после каста противника. Направленное противником заклинание не должно просто исчезнуть , оно должно лететь в тотем . И если противник читает следующие заклинание , а 1 только летит в тотем , то тотем забирает 2 заклинания.
Комментарии : Не действует на АоЕ заклинания. Можно поймать сразу несколько заклинаний, выпущеных примерно в одно время
  • 0

#134 Denial Crow

Denial Crow

Отправлено 10 июня 2013 - 09:22

В общем лучше 1 раз показать чем тысячу раз написать, вот ссылка http://youtu.be/2sfKfhLnxmI (Если не будет работать просьба отписать, перезалью) В краце что на видео, открыты 2 вов окна, правое с шаманом, левое с друидом. Настройки рекаунта на обоих окнах одинаковы. Оба чара стоят рядом друг с другом. Как видно нанесенный урон шаманом совпадает на рекаунтах обоих персонажей, далее ставиться http://ru.wowhead.com/spell=2894 Тотем элементаля огня. Тут то и начинается расхождение по нанесенному урону. Как раз в этом и проблема. Т.к урон нанесенный элементалем огня другие аддоны не причисляют к шаману (только аддон шамана видит реальный урон, но доказать всем это довольно тяжело) который его нанес и соответственно шаману труднее попасть в топ на каком нибудь замере на трыньку. Ну далее по видео если выключить галочку "объеденить хозяина и питомца" то тогда только и видно что элементаль шамана тоже неплохо надамажил. В общем надеюсь суть проблемы ясна. Просьба пофиксить. Ну и заодно апаю первый багрепорт который я нашел по этой проблеме [size=4]

еще актуально?
  • 0

#135 Heartiness

Отправлено 10 июня 2013 - 16:57

еще актуально?

Да, специально проверил на х2.
  • 0

#136 hellothere

Отправлено 28 июня 2013 - 23:22

Ап гром и молния в рефлект вара.
Ап тотем заземления.
  • 0

#137 Ahgpeu

Отправлено 29 июня 2013 - 21:53

Неужели не ясно, какие проблемы у шаманов стоят первые по приоритету,какие нет? опаляющие тотемы...господи... прошу Антому взглянуть в корень проблем и вернуть энхов в строй.

Подведем итоги по недавнему фиксу прока ВФ.

Дабы не быть голословным я сделал наглядные тесты.

Что имеем по умолчанию во всех тестах:
-Две волыны со скоростью: 2.6
-Символ неистовства ветра (+2% к проку ВФ)
-Чант винд-фури только на правой руке.
-все тесты были независимы друг от друга, рекаунт сбрасывался

Итак приступим:

Тест №1.
Изображение
Атак ближнего боя: 1033. Миссы не могут вызвать прок: 1033-33=1000
Находим количество ударов правой рукой: 1000/2=500
Найдем количество проков ВФ: 190/2=95
Находим шанс прока ВФ: 95/500=19% (что меньше ожидаемого на 3%)

Тест №2.
Изображение

Атак ближнего боя: 2075. Миссы не могут вызвать прок: 1033-75=2000
Находим количество ударов правой рукой: 2000/2=1000
Найдем количество проков ВФ: 340/2=170
Находим шанс прока ВФ: 170/1000=17% (что меньше ожидаемого на 5%)

Тест №3.
Изображение

Атак ближнего боя: 5268. Миссы не могут вызвать прок: 5268-159=5109
Находим количество ударов правой рукой: 5109/2=2554
Найдем количество проков ВФ: 832/2=416
Находим шанс прока ВФ: 416/2554=16% (что меньше ожидаемого уже на 6%)

Выводы: Прок стал меньше стандартного значения в 20%. Символ неистовства ветра снова не работает.

Кроме всего этого, хотелось бы напомнить, что в бою, Удар Бури тоже может вызвать прок ВФ, что неизбежно увеличит процент прока ВФ от общего количества ударов. Тоесть при достаточно большой выборке он должен стать более 22%(с символом).

Прошу кого-нить сделайте свои тесты для сравнения.

Ко всему этому нет скалирования ап волков от хозяина, что тоже является ущербностью.
Так же при суммоне волков, у них на автокасте стоит спелл (Оглушение), если его вырубить, то после повторного призыва автокаста не должно быть.
Суть бага в том, что данный спел у суммонов является важным моментом в пвп, и если её биндить в макросах - пользы 0, все ровно они юзают её по своему.
Ап, важный баг энхов.
Так же постараюсь протестить урон абилок энха, и таланты связанные с ними

Дух дикого волка, по пунктам:
1)Скалирование статов:

воввики
Статы шамана:

Скрытый текст

Статы волка без глифа
Скрытый текст

Статы волка с глифом
Скрытый текст

Завышено скалирование стамины: 399/885=0,45 (должно быть 0,3)
Отсутствует скалирование от ап (вместо него по непонятной причине скалируется спд)
2)Меткость:
Вырезка из статьи элитистов:

Скрытый текст

280 рейтинга(8,54%)+1% рассовой пассивки=9,54%, при оверкапе в 1,54% наблюдаются промахи волков по героическому манекену.
3)Скилл Охота на духов

Волки хилят хозяина, но не хилятся сами.
4)Описание патча 3.1.0 с воввики

Перевод:

Речь идет о способности, аналогичной избежанию лока или ханта.
К сожалению, саму способность обнаружить не удалось. Дальнейших изменений в патчах 3.1.1-3.3.5а не обнаружено.

вот вам волки... хоть это посмотрите, энхам куда приятней будет
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#138 Ahgpeu

Отправлено 04 июля 2013 - 03:09

Тесты сделаны на х2:
Спек Энх:
-Дух дикого волка (http://db.uawow.com/?spell=51533)
1)Неправильное скалирование статов. (http://www.wowwiki.com/Feral_Spirit)
Волки должны получать 35% брони шамана, 30% от силы атаки шамана, 100% рейтинга меткости шамана, и 30% выносливости шамана.
У нас же волки получают силу заклинаний в размере 30% от силы атаки шамана, 45% выносливости.
2)Волки должны иметь пассивное умение Избежание (http://db.uawow.com/?spell=32233).
У нас его просто нет.
3)При призыве волков если убрать с автокаста спелл Оглушить (http://db.uawow.com/?spell=58861), при повторном суммоне автокаста не должно быть.
У нас же последнии настройки панели не сохраняются и постоянно суммонятся с вкл автокастами. Как следствие невозможно контролировать данный спелл в пвп.
-Символ духа дикого волка(http://www.aowow.ru/?item=45771)
Должен повышать ап волков в размере 30% от ап шамана.
У нас же он повышает не ап волков, а силу заклинаний в размере от 30% ап шамана.
-Оружие неистовства ветра
1)Имеют заниженный шанс прока. Должен прокать с 20% шансом(если наложена на одно оружие) или 36%(на два оружия) и внутренним 3 секундным кд.
У нас же 3 сек кд есть,но шанс прока не 20%, а 16%.
-Тотем заземления (http://db.uawow.com/?spell=8177)
1)Должен ловить Глубокую заморозку (http://db.uawow.com/?spell=71757)
У нас же тотем отказывается ловить дипфриз.
2)Летящие спелы должны перенаправляться и лететь в тотем, достигнув тотема должен пропасть.
У нас же тотем пропадает под конец каста. Анимации полёта спелов в тотем отсутствует.
3)Тотемом можно поймать несколько заклинаний, выпущенные приблизительно в одно и тоже время.
У нас тотем пропадает после первого каста, все последующие достигают шамана.

Багрепорт буду ежедневно обновлять.
ЗЫ проверил не всё, позже дополню.
Version - 15550
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#139 HatoriHanso

Отправлено 04 июля 2013 - 10:49

-Оружие неистовства ветра
1)Имеют заниженный шанс прока. Должен прокать с 20% шансом(если наложена на одно оружие) или 36%(на два оружия) и внутренним 3 секундным кд.
У нас же 3 сек кд есть,но шанс прока не 20%, а 16%.


Тесты в студию.
  • 0

#140 hellothere

Отправлено 04 июля 2013 - 22:02

2)Летящие спелы должны перенаправляться и лететь в тотем, достигнув тотема должен пропасть.
У нас же тотем пропадает под конец каста. Анимации полёта спелов в тотем отсутствует.

Чтобы первую строку правильно поняли: уже вылетевший спел не должен менять направления, если во время его "полета" шаман поставит тотем.
Если тотем поставлен еще до "вылета" спела, то должна быть стандартная анимация направленная в тотем.
Кстати, работало до прошлогодней установки спел системы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.