Анубарак:25хм ОБТ сервер, частично лайф: ядро версии: 151721)
Морозная сфера - при их убийстве на земле под ними появляется
Вечная мерзлота, не должны быть имунны к способности рыцаря смерти
Хватка смерти,
у нас сферы рандомно сами погибают, и на их месте появляется мерзлота, на ОБТ притягиваются Хваткой смерти, но после чего пропадают, не образовав Вечную мерзлоту. Учитывая это о позиционировании боса в нужном месте нет смысла говорить.
Не должны быть иммунны к заклинанию хватка смерти, и погибать только когда их сбивают, а так же не пропадать после притягивания. 2)
Нерубский копатель - Должно призываться 4 моба,
у нас спавнится 5. Во время использования способности
Погружение вместо того что бы зарываться, ады теряются с таргета и просто двигаются к области изначального спавна. После чего взять в таргет их нельзя. Исправить анимацию зарывания,
пересмотреть механику зарывания при условии, если они находятся на Вечной мерзлоте (если их танчат на Мерзлоте, использовать способность Погружение они не могут) 3)
Призыв скарабеев -
Проверить частоту появления, и их количество на фазе зарывания. 4)
Настигающие шипы -Бос берет в цель игрока, после чего начинает преследовать ее, до тех пор пока не убьет, либо не столкнется с Вечной мерзлотой, после чего снова меняет свой таргет.
У нас Шип рандомно меняет свой таргет. Проверить условия смены таргета (Смерть цели\Столкновение с Вечной мерзлотой, Ануб'арак будет сменять цель каждые 7 секунд, если его цель умрёт, или если его шипы попадут в вечную мерзлоту.) 5) Неприятный момент, если человек умрет, покинет тело, и зайдет снова в инст, упадет в пещеру к анубу и пройдет по траектории показной на рисунке, персонаж багается и не может двигаться. Помогает только релог.
Проверял в соло, могу быть не дочеты.
ЦЛК25хм: Сервер х2, ядро версии: 15172Тухлопуз
1)
Вязкая гадость - Профессор Мерзоцид следит за боем с балкона, и кидает в рейд маленькие подлости в виде Летяших Слизней
(которые летят с балкона), и в случае попадания в цель наносит урон, и вешает дебаф замедляя скорость произношения заклинаний на 250%.
У нас Вязкая гадость имеет лишь анимацию полёта, дебаф\урон от нее персонаж получает сразу же как только профессор бросает ее. Исправить задержку перед попаданием Вязкой гадости в цель.
Сообщение отредактировал Emika: 09 марта 2013 - 02:42