ага давай, давай еще картинок с позапрошлого года и с 2010! люблю картинки!
Сообщение отредактировал ANTOMA: 15 марта 2013 - 15:09
Отправлено 15 марта 2013 - 07:50
Сообщение отредактировал ANTOMA: 15 марта 2013 - 15:09
Отправлено 15 марта 2013 - 15:28
ага давай, давай еще картинок с позапрошлого года и с 2010! люблю картинки!
У вас кстати многоуважаемый Антома возможно не совпадают страницы и номера постов в связи с скрытыми и удаленными постами. С таким настроем и отношением и пропадает все желание писать багрепорты и прикладывать какието доказательства и скрины - картинки как вы выразились
Отправлено 15 марта 2013 - 16:25
Отправлено 15 марта 2013 - 17:02
писали же, что шип не кидается на 3х первых в агролисте(вместо 3х целей рассекающего). но и это не работает, спецально танками делали ретаунт перед кастом шипа
тоесть по вашей логике, если в рейде живых 3 танка, то шип не должен попадать на оных и можно спокойненько танковать? или всеже, как и положено в таргет листе все кроме топ агро(каковым и является танк)?
Bone Slice —Splits 200% of normal melee damage to an enemy and its nearest ally, replacing melee attack. Used every second, but not during bone spike graveyard cast; prevents the targets from being targeted by Bone Spike Graveyard. If there is no one near Lord Marrowgar's target, that target takes the full damage of Bone Slice.
Сообщение отредактировал ANTOMA: 19 марта 2013 - 14:46
Отправлено 15 марта 2013 - 17:22
проблема актуально, с ума сходят по одиночке, а не всем сервом.ага давай, давай еще картинок с позапрошлого года и с 2010! люблю картинки!
Сообщение отредактировал ANTOMA: 19 марта 2013 - 14:40
Отправлено 19 марта 2013 - 11:10
123321
Отправлено 19 марта 2013 - 11:44
Отправлено 19 марта 2013 - 14:50
Если не плохо, знацца хорошо.
Отправлено 19 марта 2013 - 15:17
Сообщение отредактировал Emika: 19 марта 2013 - 15:33
123321
Отправлено 19 марта 2013 - 18:52
может ни у кого нет желания отписываться или все забывают из за "триньковой лихорадки"? баг открылся не так давно.мне странно слышать подобное хотябы потому, что последние работы ИВК проводились в сентябре-октябре, темболее когда это в ввиде претензий которую я вижу впервые и о которых в течении столь долгого периода никто не сообщил(возможно активно не сообщил)
Отправлено 21 марта 2013 - 12:46
Отправлено 21 марта 2013 - 14:53
Сообщение отредактировал ANTOMA: 21 марта 2013 - 15:34
Отправлено 21 марта 2013 - 15:04
123321
Отправлено 21 марта 2013 - 15:34
А зачем вычислять принцип? Почему нельзя сделать, что бы корабли 100% были на своем месте (как и другие боссы)?Выше уже писал о кораблях, вычислить по какому принципу они появляются не удалось, вчера в рейде до диска их не было, после диск плявились
Отправлено 21 марта 2013 - 15:41
123321
Отправлено 21 марта 2013 - 17:40
откуда ж такие берутся, что все проходят и все у них появляется, и квестеры и корабли, да вот только у простых игроков ничего не появляется.
это какая-то закономерность.
Прошу Емику больше не писать, так как его сугуболичное мнение тут неуместно. Прислушивайтесь к толпе...
Отправлено 21 марта 2013 - 17:43
Отправлено 21 марта 2013 - 17:53
Отправлено 21 марта 2013 - 18:02
Просьба отклонена, в рейды я хожу не сам, это во первых, во вторых, на ОБТ-сервере (для непонятливых Открытый Бета Тест Сервер, разъяснять не стану), позавчера, после 5-6 заходов, квестеры стояли в 3х случаях, корабли тоже, в нескольких случаях не было ни того ни другого, с этого следует, что причина отсутствия их на лайфе актуальна, но не известна, я излагаю здесь информацию собранную с 3-4 рейдов за последнее кд (не давит инфа на мозг?, могу продолжать?).откуда ж такие берутся, что все проходят и все у них появляется, и квестеры и корабли, да вот только у простых игроков ничего не появляется.
это какая-то закономерность.
Прошу Емику больше не писать, так как его сугуболичное мнение тут неуместно. Прислушивайтесь к толпе...
Ддя Антомы: позавчера спецом остался на работе, там инет стабильный. Пиковый онлайн, пинг 98, дифф - 117 вполне играбельно. Вчера перед диском вечером в течении пары минут лагали, и сразу дискануло. А так все ок.
На счет квестера на валитрии, на этой неделе сделал 4 раза, с разных персов, в разных рейдах.
123321
Отправлено 21 марта 2013 - 18:44
Почему бы не сделать в изи-стайле: вместо надежд на рандом появления поставить NPC-суммонера корабля. Ну естественно сделав все по уму.Про корабли уже писали, повторюсь - неизвестен алгоритм появления/исчезновения. Нельзя придумать, как починить, не зная что не так.
Сам пробовал на обт разные варианты(квест на дарнавана, убийство того же дарнавана, вайп на ребре/леди). Такое чувство, будто какой-то глупый рандом.
Сообщение отредактировал ANTOMA: 23 марта 2013 - 15:16
...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей