Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#241 halkuschka

Отправлено 15 марта 2013 - 07:50

Про шипы смотрим скрины в посте 87 на 5 странице и пост 161 на 9 странице.... в обед еще залью эпический фейл где 2 танка в шипе, хотя нет, нафиг это надо

ага давай, давай еще картинок с позапрошлого года и с 2010! люблю картинки!

Сообщение отредактировал ANTOMA: 15 марта 2013 - 15:09

  • 0

1dce26a2c917.jpg 10555280040c.jpg


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#242 halkuschka

Отправлено 15 марта 2013 - 15:28

ага давай, давай еще картинок с позапрошлого года и с 2010! люблю картинки!


я извиняюсь, прежде чем что то отвечать можно сначала посмотреть дату поста и вспомнить что с тех пор изменилось и что было предпринято в ответ на эти посты.


У вас кстати многоуважаемый Антома возможно не совпадают страницы и номера постов в связи с скрытыми и удаленными постами. С таким настроем и отношением и пропадает все желание писать багрепорты и прикладывать какието доказательства и скрины - картинки как вы выразились

Вот вам еще одна картинка, последняя
WoWScrnShot_030913_152509.jpg
  • 0

1dce26a2c917.jpg 10555280040c.jpg


#243 pipun

Отправлено 15 марта 2013 - 16:25

круто, ещё не забудьте про каст метки синдрой на 2 фазе в мт.
  • 0

#244 HatoriHanso

Отправлено 15 марта 2013 - 17:02

писали же, что шип не кидается на 3х первых в агролисте(вместо 3х целей рассекающего). но и это не работает, спецально танками делали ретаунт перед кастом шипа

тоесть по вашей логике, если в рейде живых 3 танка, то шип не должен попадать на оных и можно спокойненько танковать? или всеже, как и положено в таргет листе все кроме топ агро(каковым и является танк)?


Вообще по-нормальному нужно делать совсем не по агролисту выбор целей для шипов. А так как это было по близлайку - а именно (http://www.wowwiki.com/Lord_Marrowgar)

Bone Slice —Splits 200% of normal melee damage to an enemy and its nearest ally, replacing melee attack. Used every second, but not during bone spike graveyard cast; prevents the targets from being targeted by Bone Spike Graveyard. If there is no one near Lord Marrowgar's target, that target takes the full damage of Bone Slice.


(выделил самое главное). Из процитированного следует, что шипы не должны каститься на тех кто становится целью заклиная босса Костерез (http://ru.wowhead.com/spell=69055). Причем тут аггро вообще? Неужели трудно сделать проверку для шипов такую же которая делается при касте костереза и исключить полученные цели из общего количества участников рейда?

еще один, неужели трудно внятно изложить что вы от меня хотите? мне разницы нет, так или эдак должно работать... и снова возвращаемся к недопониманию которого можно избежать не рассуждая о проблеме игрока с игроком, а написать в ветку преднозначенную для внятных багрепортов проггеру, внятный багрепорт.

Сообщение отредактировал ANTOMA: 19 марта 2013 - 14:46

  • 0

#245 dePunk

dePunk

Отправлено 15 марта 2013 - 17:22

Просто кто то не смог реализовать вычитание целей для шипа после Костереза, насколько я помню писал что вправил по агролисту... ошибаюсь? что же .... понял не так. ни кто от этого не застрахован....

ага давай, давай еще картинок с позапрошлого года и с 2010! люблю картинки!

проблема актуально, с ума сходят по одиночке, а не всем сервом.

Загляни в ИВК, Ледяной Рёв начал вести неадекватно, при подготовке к набегу начал строить "свои правила"
- срезает углы
- улетает за стену, выбегает от туда уже под озверином

мне странно слышать подобное хотябы потому, что последние работы ИВК проводились в сентябре-октябре, темболее когда это в ввиде претензий которую я вижу впервые и о которых в течении столь долгого периода никто не сообщил(возможно активно не сообщил)

Сообщение отредактировал ANTOMA: 19 марта 2013 - 14:40

  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#246 Emika

Emika

Отправлено 19 марта 2013 - 11:10

Анубарак:25хм ОБТ сервер, частично лайф: ядро версии: 15172

1) Морозная сфера - при их убийстве на земле под ними появляется Вечная мерзлота, не должны быть имунны к способности рыцаря смерти Хватка смерти, у нас сферы рандомно сами погибают, и на их месте появляется мерзлота, на ОБТ притягиваются Хваткой смерти, но после чего пропадают, не образовав Вечную мерзлоту. Учитывая это о позиционировании боса в нужном месте нет смысла говорить. Не должны быть иммунны к заклинанию хватка смерти, и погибать только когда их сбивают, а так же не пропадать после притягивания.
 

2) Нерубский копатель - Должно призываться 4 моба, у нас спавнится 5. Во время использования способности Погружение вместо того что бы зарываться, ады теряются с таргета и просто двигаются к области изначального спавна. После чего взять в таргет их нельзя. Исправить анимацию зарывания, пересмотреть механику зарывания при условии, если они находятся на Вечной мерзлоте (если их танчат на Мерзлоте, использовать способность Погружение они не могут)
 

3) Призыв скарабеев - Проверить частоту появления, и их количество на фазе зарывания.
 

4) Настигающие шипы -Бос берет в цель игрока, после чего начинает преследовать ее, до тех пор пока не убьет, либо не столкнется с Вечной мерзлотой, после чего снова меняет свой таргет. У нас Шип рандомно меняет свой таргет. Проверить условия смены таргета (Смерть цели\Столкновение с Вечной мерзлотой, Ануб'арак будет сменять цель каждые 7 секунд, если его цель умрёт, или если его шипы попадут в вечную мерзлоту.)
 

5) Неприятный момент, если человек умрет, покинет тело, и зайдет снова в инст, упадет в пещеру к анубу и пройдет по траектории показной на рисунке, персонаж багается и не может двигаться. Помогает только релог.

Проверял в соло, могу быть не дочеты.


ЦЛК25хм: Сервер х2, ядро версии: 15172

Тухлопуз

1) Вязкая гадость - Профессор Мерзоцид следит за боем с балкона, и кидает в рейд маленькие подлости в виде Летяших Слизней (которые летят с балкона), и в случае попадания в цель наносит урон, и вешает дебаф замедляя скорость произношения заклинаний на 250%. У нас Вязкая гадость имеет лишь анимацию полёта, дебаф\урон от нее персонаж получает сразу же как только профессор бросает ее. Исправить задержку перед попаданием Вязкой гадости в цель.
 

ЦЛК25хм: Сервер х2, версия ядра: 2013-03-15 Version - 15210

Синдрагоса

1) Ледяное дыхание - по началу думал, что разовый баг, но уже в 5ом рейде он повторялся. Конус фронтальной способности, шире положенного, уменьшить конус фронтальной способности Ледяное дыхание. Боле подробно представлено на видео, и картинке ниже. (Возможно бага как токового и нету, есть непроверенная инфа, что при смене танков перед дыханием, синдрагоса на мгновение сбрасывает свой таргет, и поворачивается лицом в рейд, после чего в сторону рейда происходит каст Ледяное дыхание, было 3 пула, и 3 вайпа, танки менялись как до дыхания так и после)

  • 0

123321


#247 hahonwarrior

Отправлено 19 марта 2013 - 11:44

Синдрагоса

1) Ледяное дыхание - по началу думал, что разовый баг, но уже в 5ом рейде он повторялся. Конус фронтальной способности, шире положенного, уменьшить конус фронтальной способности Ледяное дыхание. Боле подробно представлено на видео, и картинке ниже. (Возможно бага как токового и нету, есть непроверенная инфа, что при смене танков перед дыханием, синдрагоса на мгновение сбрасывает свой таргет, и поворачивается лицом в рейд, после чего в сторону рейда происходит каст Ледяное дыхание, было 3 пула, и 3 вайпа, танки менялись как до дыхания так и после)


У нас в рейде тоже было не раз. Захотела - дыхнула в рейд, не захотела - все как по маслу проходит. Пробовали выяснить в чем причина: ОТ посылали в сторону балкона, НЕ использовали "перетаунт", 2 и 3 место в омене уходили в противоположную от рейда сторону, не меняли танка вообще (т,е. синдра не меняла таргет во время боя) - результат один, Синдрагоса просто "дышит" в рейд, хотя ни визульно, ни с точки агролиста она этого делать не должна.
Баг не мега критичный, но время и нервы,иной раз, тратит в непомерном количестве.
  • 0

0113638077f60c178553f73d6da186fd.png


#248 ANTOMA

Отправлено 19 марта 2013 - 14:50

я помоему пару недель назад испарвлял базовую работу АОЕ с расчетом как положено от центра, а не от края кастующего.... возможно отсюда и изменившийся угол... а что на ОБТ получается Эмика без лага и задержек сервер-клиент?
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#249 Emika

Emika

Отправлено 19 марта 2013 - 15:17

На ОБТ вчера не успел зайти, подвел провайдер, отпишу ближе к концу дня.
На лайфе лаги по уменьшились с тем что было, вчера в час пик были в рейде, довольно комфортно все было.
На видео наглядно видно, сьемка как раз в промежутке 21.00-23.00 МСК, у меня там правда пинг прыгает от 150 до 200, но ето мой интернет.

адд. (опираться на данные по лагам от меня не стоит, я 2ой год мучаюсь с провайдером, так что объективности от меня не более 50% я думаю от реального, но конкретно вчера с моим пингом (150-200), было комфортно)

Сообщение отредактировал Emika: 19 марта 2013 - 15:33

  • 0

123321


#250 dePunk

dePunk

Отправлено 19 марта 2013 - 18:52

мне странно слышать подобное хотябы потому, что последние работы ИВК проводились в сентябре-октябре, темболее когда это в ввиде претензий которую я вижу впервые и о которых в течении столь долгого периода никто не сообщил(возможно активно не сообщил)

может ни у кого нет желания отписываться или все забывают из за "триньковой лихорадки"? баг открылся не так давно.
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#251 pipun

Отправлено 21 марта 2013 - 12:46

х2 первый босс в кузне душ http://ru.wowhead.co...=36497#comments , все уже привыкли, что вместо одной души вылетают две и очень уж быстро летят к боссу,чтобы восполнить ему фулхп. Но после апдейта появилась новая проблема. Когда босс кастит бурю душ, он исчезает и должен появляться в центре комнаты. только вот видит его после этого не всё пати, и если его не видит танк, то догадайтесь что будет..
  • 0

#252 HatoriHanso

Отправлено 21 марта 2013 - 14:53

Эмика, добавь в репорт пожалуйста проблему с кораблями. Вот уже несколько месяцев ни в одном еженедельном рейде 25 об/хм не бывает кораблей так как они должны быть (после убийства леди). Только танцы с бубном в виде проверки после дисков и в среду помогают иногда поймать этого дефицитного "босса".

Ах да, проблема с квестами (великан, кв на синдру, кв в чумке) в цлк все равно осталась - нпц бывают редко и иногда ждешь месяцами их появления чтобы сдать уже выполненный квест (это про отдых измученной души).

по поводу пула данных квестов я бутал несколько раз ОБТ и логгировал состояние, пул всегда формирует квест и под его суммонит квестора, единственно что пока не тестировалось активно - это один квестор который должен быть доступен после отхила Валетрии... остальные формируются 100%

Сообщение отредактировал ANTOMA: 21 марта 2013 - 15:34

  • 0

#253 Emika

Emika

Отправлено 21 марта 2013 - 15:04

Выше уже писал о кораблях, вычислить по какому принципу они появляются не удалось, вчера в рейде до диска их не было, после диск плявились.
На счет квестеров странно, в который раз идем в цлк и нпц стоит, мб везение. Кстати, недавно были правки по квестам, видел в ядре проскакивало что то.
  • 0

123321


#254 BlackCatBy

Отправлено 21 марта 2013 - 15:34

Выше уже писал о кораблях, вычислить по какому принципу они появляются не удалось, вчера в рейде до диска их не было, после диск плявились

А зачем вычислять принцип? Почему нельзя сделать, что бы корабли 100% были на своем месте (как и другие боссы)?
  • 0
Кот - единственный домашний зверь, мясо, шерсть и яйца которого совсем не интересуют людей

#255 Emika

Emika

Отправлено 21 марта 2013 - 15:41

Ддя Антомы: позавчера спецом остался на работе, там инет стабильный. Пиковый онлайн, пинг 98, дифф - 117 вполне играбельно. Вчера перед диском вечером в течении пары минут лагали, и сразу дискануло. А так все ок.

На счет квестера на валитрии, на этой неделе сделал 4 раза, с разных персов, в разных рейдах.
  • 0

123321


#256 Pullin

Отправлено 21 марта 2013 - 17:40

откуда ж такие берутся, что все проходят и все у них появляется, и квестеры и корабли, да вот только у простых игроков ничего не появляется.
это какая-то закономерность.
Прошу Емику больше не писать, так как его сугуболичное мнение тут неуместно. Прислушивайтесь к толпе...



эм.... толпа состоит из личностеи... не прислушиваться к личностям- не прислушиваться к толпе. Если ты думаешь что у него другои реалм (для представителей администрации), то ты ошибаешься. Мои друг позавчера ходил в цлк - за инст сделал 2 квеста (оборона черепного вала и на валитрии сноходице), я был вчера - ни одного квеста не было...
  • 0
Изображение

#257 HatoriHanso

Отправлено 21 марта 2013 - 17:43

Я спорить не буду, у меня вот оборона на прошлом кд так и не появилась, на 1м персе был квестер у вали, на другом его не было. Кораблей не было на 2х персах в обоих режимах 25ток (тоесть получается в 4кд не было кораблей сразу). И конечный нпц кв на синдру показывается неправильно.

Вообще кв то ладно, но появление кораблей что то напрягает...
  • 0

#258 Maksbr

Отправлено 21 марта 2013 - 17:53

Про корабли уже писали, повторюсь - неизвестен алгоритм появления/исчезновения. Нельзя придумать, как починить, не зная что не так.
Сам пробовал на обт разные варианты(квест на дарнавана, убийство того же дарнавана, вайп на ребре/леди). Такое чувство, будто какой-то глупый рандом.
  • -2

#259 Emika

Emika

Отправлено 21 марта 2013 - 18:02

откуда ж такие берутся, что все проходят и все у них появляется, и квестеры и корабли, да вот только у простых игроков ничего не появляется.
это какая-то закономерность.
Прошу Емику больше не писать, так как его сугуболичное мнение тут неуместно. Прислушивайтесь к толпе...

Просьба отклонена, в рейды я хожу не сам, это во первых, во вторых, на ОБТ-сервере (для непонятливых Открытый Бета Тест Сервер, разъяснять не стану), позавчера, после 5-6 заходов, квестеры стояли в 3х случаях, корабли тоже, в нескольких случаях не было ни того ни другого, с этого следует, что причина отсутствия их на лайфе актуальна, но не известна, я излагаю здесь информацию собранную с 3-4 рейдов за последнее кд (не давит инфа на мозг?, могу продолжать?).
В третьих - (для тех кто читает через строчку), корабли у нас появились один раз, и то в случае после дисконекта, (сделать паузу, успеваешь за мной?), а вот квестеры и вправду стояли, в 3 рейдах, начиная с понедельника.

Простые игроки типа тебя, кроме связки соплей здесь ничего по делу не пишут, потому с радостью дам верное направление где тебе будет интересно -ТЫК

(Для общего развития конкретно для тебя напишу, я ни скольки не заинтересован в том, что бы правки на х2, по неработающим вещам не производились, я за рабочий сервер, рабочий ПВЕ ПВП контент и прочее, и если мое (4 рейда по 25 человек) "сугубое мнение" может принести хоть каплю пользы в решении насущных проблем, то я не скрываясь, и не таясь могу сказать тебе - пошел в жолудь)

Прошу прощения за высер, немного под задело.

Ддя Антомы: позавчера спецом остался на работе, там инет стабильный. Пиковый онлайн, пинг 98, дифф - 117 вполне играбельно. Вчера перед диском вечером в течении пары минут лагали, и сразу дискануло. А так все ок.

На счет квестера на валитрии, на этой неделе сделал 4 раза, с разных персов, в разных рейдах.


  • 0

123321


#260 XcluZiff

Отправлено 21 марта 2013 - 18:44

Про корабли уже писали, повторюсь - неизвестен алгоритм появления/исчезновения. Нельзя придумать, как починить, не зная что не так.
Сам пробовал на обт разные варианты(квест на дарнавана, убийство того же дарнавана, вайп на ребре/леди). Такое чувство, будто какой-то глупый рандом.

Почему бы не сделать в изи-стайле: вместо надежд на рандом появления поставить NPC-суммонера корабля. Ну естественно сделав все по уму.

гы, дарагая, ты осветил нас своим везитом )))
ЗЫ может проще тупо испарвить, а не придумывать изи стайлов?

Сообщение отредактировал ANTOMA: 23 марта 2013 - 15:16

  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.