Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#261 Emika

Emika

Отправлено 21 марта 2013 - 19:36

21/03/13

18.15 по Киеву
http://www.youtube.com/watch?v=YaL0LoGlyL4&feature=youtu.be


не сокрушайся ты так, они себе придумали что все совсем плохо, все обманывают кругом, им жить с этим и не нужно лезть в ими придуманный мир ;)

Сообщение отредактировал ANTOMA: 23 марта 2013 - 15:19

  • 0

123321


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#262 pipun

Отправлено 22 марта 2013 - 09:01

х2 первый босс в кузне душ http://ru.wowhead.co...=36497#comments , все уже привыкли, что вместо одной души вылетают две и очень уж быстро летят к боссу,чтобы восполнить ему фулхп. Но после апдейта появилась новая проблема. Когда босс кастит бурю душ, он исчезает и должен появляться в центре комнаты. только вот видит его после этого не всё пати, и если его не видит танк, то догадайтесь что будет..

аналогичная проблема с боссом http://ru.wowhead.com/npc=26668 после ритуала меча исчезает и появляется не у всех. Не совсем понятно, зачем трогать боссов, которые пашут нормально?
Да, Антома заминусуй меня полностью, вместо того чтобы чинить. Как школьник, ей-богу.
  • 0

#263 Emika

Emika

Отправлено 24 марта 2013 - 18:53

24.03.13

18.00+ МСК, онлайн 3.2к

  • 0

123321


#264 Emika

Emika

Отправлено 26 марта 2013 - 00:58

ЦЛК25хм: 2013-03-19 Version - 15216

Профессор Мерзоцид

Обзор одного из траев.
Все в спешке делалось, ключевые моменты (1.10 на видео)
Видео для наглядного просмотра нюансов\недочетов.

Появление\исчезновение слизней не понятно чем регулируется, иногда сами пропадают после первого же "взрыва", иногда нет, как их частота\количество их появления.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0q18VdLdokM
  • 0

123321


#265 Rusakk

Отправлено 26 марта 2013 - 09:49

Я думаю люди заметили что после убийств мобов/боссов начали пропадать их тела, но иногда они появляются... Я незнаю с чем это связанно но были случаи что босс вообще потом не появлялся и всё нету лута. Посмотрите это.
  • 0

#266 Nordia

Nordia

Отправлено 26 марта 2013 - 11:51

проблема с исчезновением мобов/боссов после кила в текстах реально напрягает. заметили в последний месяц подобное, один раз лут так и не увидели.
корабли - очень актуальная проблема.
2 ANTOMA: по всей логике, да, проще исправить, чем придумывать изистайлы. но это не про наш случай. сколько висит толковых багрепортов, которые игнорируются не первый месяц/год, а вы троллите чужие комменты..

про первую часть к киллометрами багрепортов согласен, про вторую не согласен(пруф можно посмотреть в ветке фиксов которую транслирует БОТ).

Сообщение отредактировал ANTOMA: 26 марта 2013 - 13:03

  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#267 Rezi

Rezi

Отправлено 01 апреля 2013 - 06:33

Кстати РС не работает /рукалицо

Да ладно? серьезно? не работает? афигеть

з.ы. Избавьте данную ветку от такого рода комментариев. Есть что сказать/написать? Пиши нормально, со всеми вытекающими последствиями (с сылками т.д.) Нечего сказать/написать за исключением жалкого высера, то смысл тут вообще отписыватся?

з.ы.ы Алекс почисти чуток ветку и поскрывай такого рода коменты. Мой тоже можно бурать после прочтения!

Сообщение отредактировал AlexLord21: 01 апреля 2013 - 09:19
На днях надеюсь буду свободней, почитаю и поубираю лишнее, в первую очередь данжи, ДК и паладины, нафлудили много ереси и устроили свалку

  • 0

#268 ANTOMA

Отправлено 08 апреля 2013 - 20:56

проблема с исчезновением мобов/боссов после кила в текстах реально напрягает. заметили в последний месяц подобное, один раз лут так и не увидели.


15305 (d8b59ab8d392) fix bug with disappear creatures corpse and hunter's mark
ANTOMA
2013-04-08 20:53:49 +0200 (69 seconds)

поправил, только тестеры пусть проверят на побочные, если до ночи затестят, апну на лайф.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#269 SoniC2008

SoniC2008

Отправлено 08 апреля 2013 - 23:28

Антома, было б не плохо,если % дропа осколков(для шм) в 25 гер повысить, в прошлый кд из 9 боссов, 6 осколков упало, еще ничего, сегодня 1 осколок, за весь рейд! ет как так?
  • 0

#270 dePunk

dePunk

Отправлено 09 апреля 2013 - 05:23

Шанс дропа осколков с хм не 100%, около 70%, так что всё нормально
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#271 Pogrebenie

Отправлено 09 апреля 2013 - 11:02

Я думаю люди заметили что после убийств мобов/боссов начали пропадать их тела, но иногда они появляются... Я незнаю с чем это связанно но были случаи что босс вообще потом не появлялся и всё нету лута. Посмотрите это.


Я тоже заметил что после убийства босса его тело пропадает, однако после нескольких рейдов и героиков заметил определённую закономерность: если все игроки отойдут от места убийства на пару шагов - труп появиться и его можно будет полутать.

P.S Квест после Валитрии - рабочий, появляется часто. Корабли как прежде через раз.
  • 0

#272 Protwarrior

Отправлено 09 апреля 2013 - 14:11

Профессор мерзоцид 10/25 героик
Проблема старая, лужи появляюца сразу большие и дамажат далеко за пределами анимации.
В 10/25 норме такого замечено небыло.
  • 0

#273 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 09 апреля 2013 - 14:55

А может антома предоставить пруфы таких диких резистов у боссов?

а Члог прочесть нам религия не позволяет?
фикс иммун боссов ЦЛК (http://www.wowwiki.com/Resistance)

Сообщение отредактировал ANTOMA: 09 апреля 2013 - 18:37

  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#274 dePunk

dePunk

Отправлено 09 апреля 2013 - 15:44

А может антома предоставить пруфы таких диких резистов у боссов?

Киркоров, боже.... Антома пруфами не занимается, этим занимаются тестеры, и с их слов он делает "правки".

UPD привыкай, я уже смирился...
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#275 HatoriHanso

Отправлено 09 апреля 2013 - 16:04

Загляните в тему палов - там как раз про резисты написано.
  • 0

#276 ANTOMA

Отправлено 09 апреля 2013 - 18:38

Я тоже заметил что после убийства босса его тело пропадает, однако после нескольких рейдов и героиков заметил определённую закономерность: если все игроки отойдут от места убийства на пару шагов - труп появиться и его можно будет полутать.


проверьте состояние по данному моменту теперь после апа правок...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#277 Brutalov

Отправлено 09 апреля 2013 - 20:44

проверьте состояние по данному моменту теперь после апа правок...


С трупами то норм, но вот на профе когда в поганище лезешь, кидает на первый этаж. И потом на всех боссах при пуле кидает на первый.
  • 0

#278 Emika

Emika

Отправлено 09 апреля 2013 - 20:46

ЦЛК25об: если в рейде был 1 вайп, то все последующие босы, при пуле, телепортирует на 1 этаж. Возможности продвигаться далее нету.
  • 0

123321


#279 Maksbr

Отправлено 09 апреля 2013 - 23:11

На обт из 100 выпущенных стрел ледяного огня резисту подверглись 90 стрел, т.е. 90%(грубо)
Размер урона, которй резистится - строго 10%, 20%, 30%.


Вот видео из обт темы про паладинов

Плохо видно, но высмотрел и записал резисты из видео:

Урон, ушедший в резист/Общий урон(нанесённый урон+тот, что ушёл в резист)=% дамага, который резистится(не путать с его вероятностью).
57/479 = 11.9%
123/1137 = 10.8%
361/5376 = 6.7%
117/1167 = 10%
320/4772 = 6.7%
124/2425 = 5.1%
145/2825 = 5.1%
154/3004 = 5.1%
318/2940 = 10.8%
260/2402 = 10.8%
323/4819 = 6.7%


Разницу между 6.7%, 10.8% офовскими и нашими 10/20/30% размерами резиста видят все?





Теперь насчёт шанса резиста, посчитал опять же по мувику, что за минуту боя печать мщения (Seal of Vengeance) ударила без резиста 24 раза, срезистила 16 раз. То есть грубейшим расчётом шанс резиста 40%
Тесты грубоватые, но разница то есть 40% и 90%(в начале поста резист ффб)?

Позже если надо проторчу в цлк, сделаю поболее кастов стрел и посчитаю, сколько срезистит. Но сомневаюсь, что значение опустится ниже 85%
  • -2

#280 Nordia

Nordia

Отправлено 10 апреля 2013 - 10:09

а Члог прочесть нам религия не позволяет? фикс иммун боссов ЦЛК (http://www.wowwiki.com/Resistance)

Антома, вот тебе переводчик раз проблемы с англ. почитай собственную ссылку...хотя.. сделаю за тебя:

________________________________________________________________________________

Resistance was a combat statistic that mitigated incoming magic damage and effects. Magic spells from the following five schools could be resisted from magical resistance: Fire, Frost, Arcane, Nature, and Shadow. There was no resistance stat for Holy, and as such no players nor NPCs could resist Holy spells. Резист [был] боевой характеристикой, которая снижала входящий магический урон и эффекты. Заклинания следующих пяти школ [могли быть] уменьшены резистом: Огонь, Лед, Тайная, Природы и Тьмы. [Не было] резиста к Свету и как следствие ни игроки, ни НПС [не могли] сопротивляться заклинаниям школы магии Света.

________________________________________________________________________________

Далее, на этой странице ссылка:

________________________________________________________________________________

Spell penetration reduces the target's resistance to your spells; it is a different mechanic from spell hit rating. Spell penetration only works against targets with resistances, and will not reduce resistances below zero. Due to it's implementation, it is primarily a PvP-oriented stat.Spell penetration typically is intended to help casters against players (PvP) who wear resistance gear or are buffed with extra resistance, such asMark of the Wild. In PvE, targets of a higher level than the caster have a base resistance (2% of mitigation per level difference)[citation needed] which cannot be overcome by spell penetration nor by any other stat. Проникающая способность заклинаний (ПСЗ) снижает уровень сопротивления цели вашим заклинаниям; механика отличается от рейтинга меткости. Проникающая способность заклинаний работает только против целей с резистом и не снизит резист ниже нуля. Ввиду этого обстоятельства, ПСЗ является в первую очередь ПвП-ориентированной характеристикой.ПСЗ обычно собирают кастеры против игроков в ПвП, которые носят "одежду" с резистом либо баф экстра-резиста (типа лапки друля). В ПвЕ цели более высокого уровня, чем кастеры, имеют базовый резист (2% за каждый уровень разницы, т.е. 6% для боссов), что не может быть преодолено проникающей способностью заклинаний или любой другой характеристикой.

________________________________________________________________________________

Т.о. мы должны иметь базовый резист боссов 6% к магиям Огня, Льда, Тайной, Природы и Тьмы, который никак невозможно уменьшить. И если уж вы захотели его внедрить, то надо делать с умом. А имеем мы сейчас неоправданно завышенный резист боссов ко всем школам магии, включая Свет, который при этом можно снизить набирая пенетру в ПвЕ. Ну не наркоманы ли занимаются правками у нас на сервере????

конечно наркоманы, у вас сомнения?
"Note that this formula renders level 83 bosses as having 15 magical resistance against level 80 player attacks. Unlike all other magical resistance in the game, this resistance from level difference cannot be overcome by spell penetration."

Сообщение отредактировал ANTOMA: 10 апреля 2013 - 23:25

  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.