Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#481 Rezi

Rezi

Отправлено 30 мая 2013 - 20:34

Я хотел сказать, что у Валек иммун к зараженным ранам, точно такой же, как у боссов. т.е эффект вообще на них не накладывается. А не то чтобы плохо замедляет. Именно на 25хм проверял.

Насколько мне известно, на вальках довльно криво реализовано замедление.
После первого стана можно накладывать все виды контроля,второй стан снимает все эффекты и они немогут быть наложены и так по посинения, не факт что это так, просто у меня такая информация!
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#482 HatoriHanso

Отправлено 30 мая 2013 - 20:46

Ну так это нужно чинить или это нормально?
  • 0

#483 Rezi

Rezi

Отправлено 30 мая 2013 - 20:48

Ну так это нужно чинить или это нормально?

У меня иногда складывается такое ощущение, что все думают что этим не занимаются. А все просто напросто невозможность это реализовать разрабом, как только найдут в чем косяки и как сделать так сразу и сделают!
  • 0

#484 coolerzor

Отправлено 30 мая 2013 - 20:49

опять бой в рс)
  • 0
Изображение

#485 Rezi

Rezi

Отправлено 30 мая 2013 - 20:57

Насчет РС обычки, я бы не сказал что скорость лезввий фантаститечская и невероятно быстрая, двигаются они нормально и с нормальной скоростью

Двигатся в них можно и довольно просто
  • 0

#486 Makhouny

Отправлено 30 мая 2013 - 21:14

Я хотел сказать, что у Валек иммун к зараженным ранам, точно такой же, как у боссов. т.е эффект вообще на них не накладывается. Именно на 25хм проверял.

Насколько мне известно, на вальках довльно криво реализовано замедление.
После первого стана можно накладывать все виды контроля,второй стан снимает все эффекты и они немогут быть наложены и так по посинения, не факт что это так, просто у меня такая информация!


Сейчас эта проблема наиболее актуальна в связи с траями лича25хм. Выбивание валек очень затруднено.
  • 0

:ph34r:


#487 PluFAT

Отправлено 30 мая 2013 - 21:45

РС 25 комбат спал через ~58 мин после вайпа.
  • 0

#488 k0va1ev

Отправлено 30 мая 2013 - 22:32

мне иногда кажется, что я и вся моя ги ходим в какие-то другие инсты нежеле другая часть сервера.
Что ты иммешь ввиду под космической скоростью движения сфер? Как ты определил что она отличается? как ты определили нормальную скорость сфер? ну и где пруфы?

Не удивлюсь если в альянсе работает рс по другому нежели в орде, лол

При попадании в сумрак, сферы раза в 2-3 быстрее передвигаются, и луч просто решетит рейд.
Были пару дней назад в РС10 об. Высокогирный рейд, без крабов. 5 вайпов подряд из за луча. Нормальная скорость, ага. Благо хоть комбат не вешался в 10...
Незнаю, может сейчас уже лучи нормально двигаются, нет возможности проверить.
  • 0

#489 Vladimirs29

Отправлено 31 мая 2013 - 00:37

Уважаемый, Антома, проблема в РС25 об, после вайпа во тьме-комбат вешается примерно на 30-40 мин(это наше ГИпредположение-если сперва сдохнет темный мир на 3 фазе) после сегодняшнего РС. Как только комбат пропал, мы возобновили рейд в РС25 об, сначало все было ок, но на третьей фазе, при распределении игроков(свет и тьма),оставшиеся игроки во тьме сдохли от ЛУЧА, который двигался ХЗ с какой скоростью, я танчил во тьме, наплевав на все, я развернулся к боссу спиной и побежал вслед за сферой из которой происходит луч, но не смог догнать, соответственно прошу проверить БАГ комбата при ВАЙПЕ во тьме и СКОРОСТЬ передвижения сфер.
Заранее спасибо)

сорри, танчил, скринов нет.

Сообщение отредактировал Vladimirs29: 31 мая 2013 - 00:50

  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#490 PluFAT

Отправлено 31 мая 2013 - 11:40

Наша ситуация: РС 21.00 - вайп на 3й фазе - комбат спал. 2й вайп на 2й фазе от луча. Комбат час.
23.00 вайп на 3й фазе от луча. Упали все персы во тьме и счетчик материальности завис. 80% тьма и 20% свет. Мы подождали 15 мин, за это время прошла инрага. Халион реснул Хп. Шам встал авто ресом реснул остальных. Начали бить Халиона, хп ресается. Часть (танк и хил) прыгнув во тьму активировали движение материальности: 90 тьма и 10 свет. Т.е. пока во тьме нету никого материальность не смешается. Падаем и РО.
Наблюдений мало, но по-моему что то не верно реализовано в связке 2х реальностей. Есть какая то закономерность скрытого комбата. Но чего от чего пока сказать не могу.
Мало траев.

И да, скрины и видео не поможет: комбат и его причины невидимые : )
  • 0

#491 Emika

Emika

Отправлено 31 мая 2013 - 12:41

Если не отшибает память, то позавчера тестили РС и на лайфе и на ОБТ, антома сдела очередной фикс и АПнул его в надежде исключить комбат.

Скорость шариков на ОБТ и разделение 50-50 было ок, вот на счет изменения материальность, заметили что она меняется не из расчета 15сек - смена, а походу когда халиона бьют, если же его не бить материальность не изменяется, но ето лишь догадки от визуального наблюдения.

По поводу скорости, я так понял не разовый случай, потому стоит проверить возможно где то ошибка на лайфе.
В рс после АПА небыли еще.
  • 0

123321


#492 PluFAT

Отправлено 31 мая 2013 - 13:19

Кстати на счет материальности: нужно что бы били в обоих мирах.
Думаю из-за этого и вешается комбат. Т.к. на момент должного спадания только в 1й из фаз бьют. (касается 2й фазы)
Потому возможно когда вайп на 3й фазе его бьют в обоих мирах и следственно комбат спадает с обоих.
Т.е. велик шанс что проблема в по фазной связке миров.
+ учитывая что перед апом выкидывало на переходе всех в свет... : Халиона как бы в свету на 2й фазе нету, но комбат остается потому что какой то кусок все таки связан со светом на 2й фазе.

выкидывало потому что срабатывала защита от забагивая..

Сообщение отредактировал ANTOMA: 31 мая 2013 - 14:10

  • 0

#493 ANTOMA

Отправлено 31 мая 2013 - 14:01

Уважаемый, Антома, проблема в РС25 об, после вайпа во тьме-комбат вешается примерно на 30-40 мин(это наше ГИпредположение-если сперва сдохнет темный мир на 3 фазе) после сегодняшнего РС. Как только комбат пропал, мы возобновили рейд в РС25 об, сначало все было ок, но на третьей фазе, при распределении игроков(свет и тьма),оставшиеся игроки во тьме сдохли от ЛУЧА, который двигался ХЗ с какой скоростью, я танчил во тьме, наплевав на все, я развернулся к боссу спиной и побежал вслед за сферой из которой происходит луч, но не смог догнать, соответственно прошу проверить БАГ комбата при ВАЙПЕ во тьме и СКОРОСТЬ передвижения сфер.
Заранее спасибо)

сорри, танчил, скринов нет.


давайте раз и навсегда расставим акценты, чтобы всетаки сказанная одним человеком глупость не росла в прогрессии...

1. не существует НИКАКИХ разделений в коде(как РС так и ЦЛК(за исключением абилки +30 пету)) на алик\орда
2. не существует НИКАКИХ специфических реализаций в РС по ускорению\замедлению лезвий(фаза 2)
3. скорость передвижения сфер(фаза 2) во всех режимах 10\10хм 25\25хм одинакова, взята со снифов(дополнительно сравнивалась с мульками с ютубы) единственное в зависимости от угла(с которого смотришь на сферу) кажется что быстрее медленнее движется, хотя движение одинаково.
4. баг с комбатом НЕ воспроизводится на ОБТ, информация вида... повис комбат все пропало\спасите помогите не несет в себе ничего позволяющего исправить проблему.
5. объясните как забагать комбат, отложу все дела, исправлю и апну сразу же.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#494 Equaliity

Отправлено 31 мая 2013 - 15:34

ANTOMA до того как ты не придумал двигатель сфер некого не выкидывало из тьмы и не багался комбат. Мб проблема в нём?
  • 0

db8c1722998da995f06dd0a19cf8a211.pngbe22095ce8ef8c2f3f8972dbd19a8de8.png

abf003489b760f9225d3575ee2d6ae43.png


#495 Maksbr

Отправлено 31 мая 2013 - 15:37

Комбат багался и тогда, вроде как.
  • 0

#496 Equaliity

Отправлено 31 мая 2013 - 15:40

Комбат багался и тогда, вроде как.


Багался если только специально его багать, но если все умирали во тьме босс эвейдился.
  • 0

db8c1722998da995f06dd0a19cf8a211.pngbe22095ce8ef8c2f3f8972dbd19a8de8.png

abf003489b760f9225d3575ee2d6ae43.png


#497 dennwers

Отправлено 31 мая 2013 - 17:31

После обновы Рс,ДБМ перестал анонсировать лезвие и все что касаетса их,предупреждение за 5 сек до лезвий,время активности лезвий,время до следующих лезвий.
У всех так?
П.с На инст всего один трай,и без дбм туго(
  • 0
d40f7bd67f53872a5db722d26e6b6b99.png

#498 coolerzor

Отправлено 31 мая 2013 - 18:05

у меня вобще не чо не анонсит после обновы))
  • 0
Изображение

#499 PluFAT

Отправлено 31 мая 2013 - 18:27

Лезвия он только голосом говорит "берегитесь теней" по близлайку после голоса еще 1-1,5 сек, а у нас моментально.
Проверил, Смена материальности 7 секунд. Комбат висит. Вайп на 3й фазе.

Сообщение отредактировал PluFAT: 31 мая 2013 - 19:23

  • 0

#500 Vladimirs29

Отправлено 31 мая 2013 - 23:11

давайте раз и навсегда расставим акценты, чтобы всетаки сказанная одним человеком глупость не росла в прогрессии...

1. не существует НИКАКИХ разделений в коде(как РС так и ЦЛК(за исключением абилки +30 пету)) на алик\орда
2. не существует НИКАКИХ специфических реализаций в РС по ускорению\замедлению лезвий(фаза 2)
3. скорость передвижения сфер(фаза 2) во всех режимах 10\10хм 25\25хм одинакова, взята со снифов(дополнительно сравнивалась с мульками с ютубы) единственное в зависимости от угла(с которого смотришь на сферу) кажется что быстрее медленнее движется, хотя движение одинаково.
4. баг с комбатом НЕ воспроизводится на ОБТ, информация вида... повис комбат все пропало\спасите помогите не несет в себе ничего позволяющего исправить проблему.
5. объясните как забагать комбат, отложу все дела, исправлю и апну сразу же.


отвечаю на твои пункты!
1. не сравнивал РС и ЦЛК!
2 и 3. в танке бежал за сферой, которую не смог догнать, при чем тут угол обзора, если наши дд/рдд даже не успели убежать!!!
4. просил проверить комбат если сперва упали люди в темном мире, а не ныл типа:"повис комбат все пропало\спасите помогите"!
5. описал подробно наше РС, прочитай внимательно и не делай поспешные выводы, и да кстати. пусть сперва светлый мир станет 70-80% и потом вайп во тьме!
  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.