Ребро
http://wowway.ru/?spell=69057 не должен кидаться на цели, которые были под http://wowway.ru/?spell=71021
В гере перед вертушкой 2 танка в шипах = вайп
Проф
Графическое и реальное появление слизней. Должны появляться под своими контейнерами, но у нас всё под зелёным. Само появление тоже не корректно, графически он появляется сразу на полу, но реально он "сидит" на контейнере со слизью. В итоге мили не вливают свой дпс при его появлении, выборе цели, сближению с первой целью. При достаточном количестве милишников критично, пока рдд сольют одного, второй уже появился.
Совет принцев
http://wowway.ru/?npc=38454 кинетика появляется в текстах, особенно часто это наблюдается, когда двух из трёх боссов держат у входа к Кровавой Королеве Ланатель. То есть радиус области появления выходит из босса, призывающего кинетику, из за того что область заходит за текстуры, мы и получаем "откиды".
То же относится и к http://wowway.ru/?npc=38369#abilities , область появления просчитывается так же, и на том же горизонтальном уровне что и босс(не раз замечал ядрышко в лестницах). Плюс ко всему при откидывании танка от вихря Валанара или Кинетки на время удаления от Ядер с танка спадает баф http://wowway.ru/?spell=71822 на 2-3 сек, в это окно при активно Келесете каст в танка = вайп(не знаю должно ли так, что ядра отделяются от танка при откидывании, знатоки поправите)
#521
Отправлено 13 июня 2013 - 04:34
#522
Отправлено 13 июня 2013 - 10:02
#526
Отправлено 18 июня 2013 - 15:52
#527
Отправлено 18 июня 2013 - 16:18
проблеме уже месяцев 6 кстатиRev: 15495+
http://ru.wowhead.com/npc=19514 У босса отстутствует лут. падает только 500 голды.
#528
Отправлено 19 июня 2013 - 14:09
Rev: 15495+
http://ru.wowhead.com/npc=19514 У босса отстутствует лут. падает только 500 голды.
лут ладно, а босс хоть живой та?
Если не плохо, знацца хорошо.
#530
Отправлено 20 июня 2013 - 00:05
1) проблема комбата все так же актуальна (в альянсе оО)
2) Если во тьме все умирают, материальность перестает работать, люди в свете в 10 тел могут (при соответствующем ДПС-е) убить босса
3) Анимация луча\Скорость движения луча - ПРОВЕРИТЬ, не соответствует действительности, двигается очень быстро.
так правки пока не АП
Сообщение отредактировал ANTOMA: 20 июня 2013 - 20:54
123321
#532
Отправлено 20 июня 2013 - 18:54
материальность более менее работает (дебаф и дамаг снижается )РС25об - Лайф (х2)
1) проблема комбата все так же актуальна (в альянсе оО) да
2) Если во тьме все умирают, материальность перестает работать, люди в свете в 10 тел могут (при соответствующем ДПС-е) убить босса не совсем так
3) Анимация луча\Скорость движения луча - ПРОВЕРИТЬ, не соответствует действительности, двигается очень быстро. да
а вот отхил босса не работает.
#533
Отправлено 20 июня 2013 - 20:52
Босс работает по близлайку, голд падает в 2 раза больше чем должно) а лут отсутствует вовсе.
З.Ы там такие красивые кистивые ^^
исправил, пусть только кто из тестеров глянет по дропу.... если гуд в ап будет...
Если не плохо, знацца хорошо.
#534
Отправлено 20 июня 2013 - 21:48
Скажи это нашему протопалу который танчил боса на протяжении 4 минут с материальностью 80% в 2 хила и не умер, кут у нас прям непобедимый.материальность более менее работает (дебаф и дамаг снижается )
а вот отхил босса не работает.
123321
#535
Отправлено 20 июня 2013 - 22:10
покрайней мере как я понял, материальность останавливается когда все умирают в одном мире..Скажи это нашему протопалу который танчил боса на протяжении 4 минут с материальностью 80% в 2 хила и не умер, кут у нас прям непобедимый.
ведь пока 2 пати были живы . материальность изменялась..
#536
Отправлено 22 июня 2013 - 08:54
По механике материальность должна уйти туда, где меньше ДПСа. То есть босс полностью уходит в тот мир, где дамага по нему равен нулю, и тогда начинается отхил босса, вне зависимости "ОМГ" дамага в другом.покрайней мере как я понял, материальность останавливается когда все умирают в одном мире..
ведь пока 2 пати были живы . материальность изменялась..
#538
Отправлено 27 июня 2013 - 18:09
После вайпа, комбат на инст не вешается, но висит сам факт боя на Босе, то есть идет как бы таймер до енраги, при этом висит огненный купол, мешающий зайти к нему.
Что бы снять купол, необходимо повторно сагрить боса.
и вайпнуться
123321
#539
Отправлено 27 июня 2013 - 22:12
Мы ресались в светлом, и заходили во тьму чтобы полностью умереть. Тогда всё нормРС 25об (Халион) Лайф 27.06.2013
После вайпа, комбат на инст не вешается, но висит сам факт боя на Босе, то есть идет как бы таймер до енраги, при этом висит огненный купол, мешающий зайти к нему.
Что бы снять купол, необходимо повторно сагрить боса.
и вайпнуться
#540
Отправлено 01 июля 2013 - 12:04
это не очень похоже на репорт. но проблему опишу на пальцах..
1. агрим локом или петом ханта принцев..
2. рейд стоит за дверью
3. принцы становятся куклами . не кастят не бьют. и их убивают аля лоскутик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей