Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#881 xJunkx

Отправлено 24 февраля 2014 - 19:19

Синдрагоса 25 гер

Ледяное дыхание рандомно бьет все цели вместо той что перед босом (баг с лета 2013)

игрок попавший после Ледяной метки в Ледяная гробница рандомно умирает после падения Бомбы (рандомно = если цель с меткой постоянно двигается, гробница ставится, а игрок находится физический в другом месте от глыбы)

После разбития Ледяная гробница остается след на ее месте, тоесть она существует дальше без текстуры

Так же остались баги с агро(трит) копиями мага, генерирует большое кол-во угрозы к цели в таргета мага

Длань спасения все так же багает агро мага под копиями

зы. могу пару траев видео кинуть как это происходило в пугорейде 25 гер
зы. 4 месяца не был в 25гер, а баги все теже остались
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#882 shaydi

Отправлено 24 февраля 2014 - 22:08

1. Неправильно работает способность http://www.wowhead.c...=72272/vile-gas на боссе Гниломорд (http://www.wowhead.c...c=36627/rotface)

Суть бага в том, что способность кидается в мили (а у нас так постоянно милишники стоят в стане и получают дамаг) тогда когда достаточно рдд находится в ренж дистанции от босса.

http://www.wowhead.c...ents:id=1018412

The only change to this fight in heroic mode is the added element of the Vile Gas effect, the same skill that is used during Festergut.

"Vile Gas - Inflicts 3,900 to 4,100 Shadow damage every 2 seconds for 6 seconds to players in the targeted area, and additional 3,900 to 4,100 Shadow damage to all friendly targets within 8 yards. Disorients the main targets."

This means you have to keep a proper amount of ranged people (3 for 10man and 8 for 25man methinks) at ranged distance at all times to prevent it from landing in the melee group. Ranged also have to keep a distance to eachother. Just like on Festergut.


http://www.wowwiki.com/Rotface

Heroic Mode

During the heroic version of Rotface, Professor Putricide comes to the balcony and casts Vile Gas on random players. If enough players stand away from Rotface, Vile Gas is never cast on the melee group. Analogous to Rotgut, 8 players at range seem to be enough (in 25 player). It's important that Vile Gas soakers don't move into melee range when avoiding the ooze flood.


Что интересно, на Тухлопузе эта же способность работает как нужно.

2. Сумеречная кровавая стрела (http://ru.wowhead.com/spell=71818) босса Ланатель (http://ru.wowhead.com/npc=37955) работает также неправильно. Некоторые источники (заслуживащие доверия) утверждают, что данная способность не должна сдаваться в мили пока есть некоторое количество живых игроков находящихся в ренж дистанции с боссом.

много инфы здесь (со ссылками) http://ezwow.org/i.....&showissue=2244

кроме того нубклаб подтверждат это же: http://www.noob-club...dex.php?page=69

Сумеречная кровяная стрела — королева кастует стрелу в случайного игрока, причиняя довольно много урона ему и всем находящимся в 6 ярдах вокруг цели. Поэтому рдд и хилы должны равномерно распределится по залу и держать дистанцию. Эта способность не применяется к милишникам, пока есть кто-то живой в рейндже.


У нас же эта способность сдаетс в мили также как и в рдд.

Скрытый текст

  • 0

#883 MEPivnenko

MEPivnenko

Отправлено 24 февраля 2014 - 22:50

Изображениеunsurpassedmind (28 Октябрь 2013 - 10:52) писал:

Отсутствует демишинг на таунт в пве. http://www.wowwiki.c...nishing_returns http://www.wowwiki.c...8;oldid=2312516 http://www.tankspot....uide-Discussionhttp://www.mmo-champ...nishing-Returns
и это


Нагуглил следующее:
  • Taunt Diminishing Returns: We've revised the system for diminishing returns on Taunt so that creatures do not become immune to Taunt until after 5 Taunts have landed. The duration of the Taunt effect will be reduced by 35% instead of 50% for each taunt landed. In addition, most creatures in the world will not be affected by Taunt diminishing returns at all. Creatures will only have Taunt diminishing returns if they have been specifically flagged for that behavior based on the design of a given encounter.
патч 3.3.0

Основной смысл:
  • большинство мобов не имеют диминишнга к таунту.
  • специально отмеченные мобы имеют диминишнг после 5 успешных таунтов.
  • время привлечения аггро моба к танку сокращается на 35% после каждого успешного таунта.
В текущей версии сервера диминишнг на таунт не реализован вовсе.
  • -1

2rqm1ac.png


#884 Tsan

Отправлено 24 февраля 2014 - 23:15

Синдрагоса 25 гер

Ледяное дыхание рандомно бьет все цели вместо той что перед босом (баг с лета 2013)

игрок попавший после Ледяной метки в Ледяная гробница рандомно умирает после падения Бомбы (рандомно = если цель с меткой постоянно двигается, гробница ставится, а игрок находится физический в другом месте от глыбы)

После разбития Ледяная гробница остается след на ее месте, тоесть она существует дальше без текстуры

Так же остались баги с агро(трит) копиями мага, генерирует большое кол-во угрозы к цели в таргета мага

Длань спасения все так же багает агро мага под копиями

зы. могу пару траев видео кинуть как это происходило в пугорейде 25 гер
зы. 4 месяца не был в 25гер, а баги все теже остались

Ну тогда бы и "положительных" багах отписался, а не так. Гробница должна дамажить и замораживать все цели находящие в радиусе, тоесть и "соседние глыбы", а не как тут ставят "забор" и радуются. Так же, в глыбы не должен проходить хил, хоты наложеные ДО заморзки продолжают хилить, но новые не накладываются, аое хил не проходит и уж тем более директ хил, а не как тут: "спрячемся ка за глыбу и будем дпсить чё её разбивать".
Из-за данных багов, относительно сложный босс становится мешком не особо сложнее гниломорда.
  • 0

#885 Hexxen

Отправлено 25 февраля 2014 - 18:27

раздела для бг нет так что напишу тут

напрягает такой баг, когда приглашение на поле боя или на арену не исчезает при афк игрока
в итоге получается что при нормальном онлайне и большой очередью на бг, на таких полях боя как варсонг и низина, одна фракция оказывается в меньшинстве изза того что
ктото афкашит и не подтверждает приглашение. Кстати за намеренное афк на бг у нас наказывают а тут получается что можно создать превосходство в количестве для своей фракции
и тебя никак не найдут
  • 0

aa1465687c3440e9340b8bb344054212.png 3520065d03d15b8258bccef12e8cfc3a.png


#886 ANTOMA

Отправлено 26 февраля 2014 - 13:11

хмм, интересные извращения придумали однако....
помоему после ХХ времени окно должно автоматически закрываться же, не?
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#887 MEPivnenko

MEPivnenko

Отправлено 26 февраля 2014 - 13:20

Нагуглил следующее:

  • Taunt Diminishing Returns: We've revised the system for diminishing returns on Taunt so that creatures do not become immune to Taunt until after 5 Taunts have landed. The duration of the Taunt effect will be reduced by 35% instead of 50% for each taunt landed. In addition, most creatures in the world will not be affected by Taunt diminishing returns at all. Creatures will only have Taunt diminishing returns if they have been specifically flagged for that behavior based on the design of a given encounter.
патч 3.3.0

Основной смысл:
  • большинство мобов не имеют диминишнга к таунту.
  • специально отмеченные мобы имеют диминишнг после 5 успешных таунтов.
  • время привлечения аггро моба к танку сокращается на 35% после каждого успешного таунта.
В текущей версии сервера диминишнг на таунт не реализован вовсе.

На всякий случай я напишу по два параметра на длительность каждого таунта - "как есть" и "как должно быть":
  • 3 сек | 3 сек
  • 3 сек | 2 сек
  • 3 сек | 1.33 сек
  • 3 сек | 0.88 сек
  • 3 сек | 0.59 сек
  • 3 сек | не должен сработать (т.е. получить максимальное значение угрозы из трит-листа босса)
После 5го таунта на босса должен повеситься "бафф" иммунитета к таунту, длительностью 15 сек.
  • 1

2rqm1ac.png


#888 ryzard25

Отправлено 26 февраля 2014 - 20:30

Ледяное дыхание рандомно бьет все цели вместо той что перед босом (баг с лета 2013)

Отнюдь не рандомно, такое происходит только тогда, когда во время каста дыхания она меняет таргет (таунтит другой танк либо срывается агро). То же самое с пинком - раскидывает всех вокруг, если рейд умудряется допустить смену таргета во время его каста.

Копии, как Вы написали, не генерят ОМГ трит, он генерится самим магом, который получает баф от их вызова. Ну и у магов тип другой раздел есть.
  • 1

#889 xJunkx

Отправлено 26 февраля 2014 - 23:11

Отнюдь не рандомно, такое происходит только тогда, когда во время каста дыхания она меняет таргет (таунтит другой танк либо срывается агро). То же самое с пинком - раскидывает всех вокруг, если рейд умудряется допустить смену таргета во время его каста.

Копии, как Вы написали, не генерят ОМГ трит, он генерится самим магом, который получает баф от их вызова. Ну и у магов тип другой раздел есть.


в статике которым я был, дыхание было так-же как и сейчас при этом агро не срывалось, ретаунта не было, трита(по омену) было достаточно в запасе
  • 0

#890 MEPivnenko

MEPivnenko

Отправлено 28 февраля 2014 - 01:08

подтверждаю, что у Синдрагосы периодически возникает такое состояние, что аггро на танке, а конус дыхания в рейде
систематической зависимости не нашёл, однако, уже 3-4 рейда, где я танчу без таунтов ОТ длительное время, дыхания в рейд нет
  • 0

2rqm1ac.png


#891 AlexLord21

AlexLord21

Отправлено 28 февраля 2014 - 13:28

нужное - выделил красным. Видео смотреть на участке 4 минуты 40 сек. Как раз видно баг

Синдрагоса

1) Ледяное дыхание - по началу думал, что разовый баг, но уже в 5ом рейде он повторялся. Конус фронтальной способности, шире положенного, уменьшить конус фронтальной способности Ледяное дыхание. Боле подробно представлено на видео, и картинке ниже. (Возможно бага как токового и нету, есть непроверенная инфа, что при смене танков перед дыханием, синдрагоса на мгновение сбрасывает свой таргет, и поворачивается лицом в рейд, после чего в сторону рейда происходит каст Ледяное дыхание, было 3 пула, и 3 вайпа, танки менялись как до дыхания так и после)

http://www.youtube.com/watch?v=yQU9CZT3Hw8


  • 0

Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:24 ) клуб анонимных модераторов?         Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) Здравствуйте, я Максим и я модератор    Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) и меня просто за***ли идиоты кругом      Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) :S 

вы сильно кашерный, что б тратить на вас ро
Я тут посмотрел последние баны и ро. Там две страницы тупо алекслорд. 24 человека. Или я не дорабатываю..или он усердствует.

 


#892 RuseL

RuseL

Отправлено 02 марта 2014 - 12:56

кстати видео хорошо показывает еще 1 баг. на 31ой секунде. сначало идет каст притяжки(http://ru.wowhead.com/spell=70117), а только потом идет каст ледяного дыхания(http://ru.wowhead.com/spell=69649). в следствии чего некоторые игроки затягиваются близко к морде боса и получают урон от дыхания( в 25хм обычно умирают). причем согласно таймингам дбм сначало идет именно дыхание а сразу же за ним притяжка
  • 0

c853b13a85e3676c114f59d20b79e89a.png5f8090088ed144a2e79a77cf3a4f8a92.png28059f7f03e8d34937ddee1431924803.png


#893 darkeror

Отправлено 04 марта 2014 - 06:26

На всякий случай я напишу по два параметра на длительность каждого таунта - "как есть" и "как должно быть":

  • 3 сек | 3 сек
  • 3 сек | 2 сек
  • 3 сек | 1.33 сек
  • 3 сек | 0.88 сек
  • 3 сек | 0.59 сек
  • 3 сек | не должен сработать (т.е. получить максимальное значение угрозы из трит-листа босса)
После 5го таунта на босса должен повеситься "бафф" иммунитета к таунту, длительностью 15 сек.

нагугли теперь к каким мобам это применимо.
  • 0

Тс столько аггро набирает, и с такой яростью.. Истинный протовар.


#894 Lambdass

Отправлено 04 марта 2014 - 17:46

хмм, интересные извращения придумали однако....
помоему после ХХ времени окно должно автоматически закрываться же, не?

с полгода уже как не закрывается автоматически
  • 0
1.png

 


#895 ice-bjoker

ice-bjoker

Отправлено 07 марта 2014 - 09:55

Хотелось бы узнать у Антомы почем занижены рейты на получение золота с нобов и добычу ресурсов? Вчера заметил!
  • 0

8dbd941b67b42b055bcbd6a986c785a8.pngdb2ace812ed6cfb3c5995b40d0793780.png

a404d2b003ba9266f9ec0c35d1299ab9.png


#896 Emika

Emika

Отправлено 07 марта 2014 - 09:59

Хотелось бы узнать у Антомы почем занижены рейты на получение золота с нобов и добычу ресурсов? Вчера заметил!

на главной станице новостей не заметили?
  • 0

123321


#897 Lambdass

Отправлено 07 марта 2014 - 10:46

Давно пора все рейты на х1 переводить. Близлайк жи! :D
  • 0
1.png

 


#898 ice-bjoker

ice-bjoker

Отправлено 07 марта 2014 - 11:02

на главной станице новостей не заметили?

Там не указано за занижение рейтов
  • 0

8dbd941b67b42b055bcbd6a986c785a8.pngdb2ace812ed6cfb3c5995b40d0793780.png

a404d2b003ba9266f9ec0c35d1299ab9.png


#899 NeoVirus

Отправлено 07 марта 2014 - 14:56

Там не указано за занижение рейтов

http://ezwow.org/index.php?showtopic=53245&st=100#entry853634
  • 0

#900 Lambdass

Отправлено 10 марта 2014 - 14:47

Око вечности - в луте с босса отсутствует дроп сердца магии 10 и сердца магии 25
  • 0
1.png

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)
UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.