#881
Отправлено 24 февраля 2014 - 19:19
Ледяное дыхание рандомно бьет все цели вместо той что перед босом (баг с лета 2013)
игрок попавший после Ледяной метки в Ледяная гробница рандомно умирает после падения Бомбы (рандомно = если цель с меткой постоянно двигается, гробница ставится, а игрок находится физический в другом месте от глыбы)
После разбития Ледяная гробница остается след на ее месте, тоесть она существует дальше без текстуры
Так же остались баги с агро(трит) копиями мага, генерирует большое кол-во угрозы к цели в таргета мага
Длань спасения все так же багает агро мага под копиями
зы. могу пару траев видео кинуть как это происходило в пугорейде 25 гер
зы. 4 месяца не был в 25гер, а баги все теже остались
#882
Отправлено 24 февраля 2014 - 22:08
Суть бага в том, что способность кидается в мили (а у нас так постоянно милишники стоят в стане и получают дамаг) тогда когда достаточно рдд находится в ренж дистанции от босса.
http://www.wowhead.c...ents:id=1018412
The only change to this fight in heroic mode is the added element of the Vile Gas effect, the same skill that is used during Festergut.
"Vile Gas - Inflicts 3,900 to 4,100 Shadow damage every 2 seconds for 6 seconds to players in the targeted area, and additional 3,900 to 4,100 Shadow damage to all friendly targets within 8 yards. Disorients the main targets."
This means you have to keep a proper amount of ranged people (3 for 10man and 8 for 25man methinks) at ranged distance at all times to prevent it from landing in the melee group. Ranged also have to keep a distance to eachother. Just like on Festergut.
http://www.wowwiki.com/Rotface
Heroic Mode
During the heroic version of Rotface, Professor Putricide comes to the balcony and casts Vile Gas on random players. If enough players stand away from Rotface, Vile Gas is never cast on the melee group. Analogous to Rotgut, 8 players at range seem to be enough (in 25 player). It's important that Vile Gas soakers don't move into melee range when avoiding the ooze flood.
Что интересно, на Тухлопузе эта же способность работает как нужно.
2. Сумеречная кровавая стрела (http://ru.wowhead.com/spell=71818) босса Ланатель (http://ru.wowhead.com/npc=37955) работает также неправильно. Некоторые источники (заслуживащие доверия) утверждают, что данная способность не должна сдаваться в мили пока есть некоторое количество живых игроков находящихся в ренж дистанции с боссом.
много инфы здесь (со ссылками) http://ezwow.org/i.....&showissue=2244
кроме того нубклаб подтверждат это же: http://www.noob-club...dex.php?page=69
Сумеречная кровяная стрела — королева кастует стрелу в случайного игрока, причиняя довольно много урона ему и всем находящимся в 6 ярдах вокруг цели. Поэтому рдд и хилы должны равномерно распределится по залу и держать дистанцию. Эта способность не применяется к милишникам, пока есть кто-то живой в рейндже.
У нас же эта способность сдаетс в мили также как и в рдд.
#883
Отправлено 24 февраля 2014 - 22:50
unsurpassedmind (28 Октябрь 2013 - 10:52) писал:
Отсутствует демишинг на таунт в пве. http://www.wowwiki.c...nishing_returns http://www.wowwiki.c...8;oldid=2312516 http://www.tankspot....uide-Discussionhttp://www.mmo-champ...nishing-Returns
и это
Нагуглил следующее:
- Taunt Diminishing Returns: We've revised the system for diminishing returns on Taunt so that creatures do not become immune to Taunt until after 5 Taunts have landed. The duration of the Taunt effect will be reduced by 35% instead of 50% for each taunt landed. In addition, most creatures in the world will not be affected by Taunt diminishing returns at all. Creatures will only have Taunt diminishing returns if they have been specifically flagged for that behavior based on the design of a given encounter.
Основной смысл:
- большинство мобов не имеют диминишнга к таунту.
- специально отмеченные мобы имеют диминишнг после 5 успешных таунтов.
- время привлечения аггро моба к танку сокращается на 35% после каждого успешного таунта.
#884
Отправлено 24 февраля 2014 - 23:15
Ну тогда бы и "положительных" багах отписался, а не так. Гробница должна дамажить и замораживать все цели находящие в радиусе, тоесть и "соседние глыбы", а не как тут ставят "забор" и радуются. Так же, в глыбы не должен проходить хил, хоты наложеные ДО заморзки продолжают хилить, но новые не накладываются, аое хил не проходит и уж тем более директ хил, а не как тут: "спрячемся ка за глыбу и будем дпсить чё её разбивать".Синдрагоса 25 гер
Ледяное дыхание рандомно бьет все цели вместо той что перед босом (баг с лета 2013)
игрок попавший после Ледяной метки в Ледяная гробница рандомно умирает после падения Бомбы (рандомно = если цель с меткой постоянно двигается, гробница ставится, а игрок находится физический в другом месте от глыбы)
После разбития Ледяная гробница остается след на ее месте, тоесть она существует дальше без текстуры
Так же остались баги с агро(трит) копиями мага, генерирует большое кол-во угрозы к цели в таргета мага
Длань спасения все так же багает агро мага под копиями
зы. могу пару траев видео кинуть как это происходило в пугорейде 25 гер
зы. 4 месяца не был в 25гер, а баги все теже остались
Из-за данных багов, относительно сложный босс становится мешком не особо сложнее гниломорда.
#885
Отправлено 25 февраля 2014 - 18:27
напрягает такой баг, когда приглашение на поле боя или на арену не исчезает при афк игрока
в итоге получается что при нормальном онлайне и большой очередью на бг, на таких полях боя как варсонг и низина, одна фракция оказывается в меньшинстве изза того что
ктото афкашит и не подтверждает приглашение. Кстати за намеренное афк на бг у нас наказывают а тут получается что можно создать превосходство в количестве для своей фракции
и тебя никак не найдут
#886
Отправлено 26 февраля 2014 - 13:11
помоему после ХХ времени окно должно автоматически закрываться же, не?
Если не плохо, знацца хорошо.
#887
Отправлено 26 февраля 2014 - 13:20
На всякий случай я напишу по два параметра на длительность каждого таунта - "как есть" и "как должно быть":Нагуглил следующее:
патч 3.3.0
- Taunt Diminishing Returns: We've revised the system for diminishing returns on Taunt so that creatures do not become immune to Taunt until after 5 Taunts have landed. The duration of the Taunt effect will be reduced by 35% instead of 50% for each taunt landed. In addition, most creatures in the world will not be affected by Taunt diminishing returns at all. Creatures will only have Taunt diminishing returns if they have been specifically flagged for that behavior based on the design of a given encounter.
Основной смысл:В текущей версии сервера диминишнг на таунт не реализован вовсе.
- большинство мобов не имеют диминишнга к таунту.
- специально отмеченные мобы имеют диминишнг после 5 успешных таунтов.
- время привлечения аггро моба к танку сокращается на 35% после каждого успешного таунта.
- 3 сек | 3 сек
- 3 сек | 2 сек
- 3 сек | 1.33 сек
- 3 сек | 0.88 сек
- 3 сек | 0.59 сек
- 3 сек | не должен сработать (т.е. получить максимальное значение угрозы из трит-листа босса)
#888
Отправлено 26 февраля 2014 - 20:30
Отнюдь не рандомно, такое происходит только тогда, когда во время каста дыхания она меняет таргет (таунтит другой танк либо срывается агро). То же самое с пинком - раскидывает всех вокруг, если рейд умудряется допустить смену таргета во время его каста.Ледяное дыхание рандомно бьет все цели вместо той что перед босом (баг с лета 2013)
Копии, как Вы написали, не генерят ОМГ трит, он генерится самим магом, который получает баф от их вызова. Ну и у магов тип другой раздел есть.
#889
Отправлено 26 февраля 2014 - 23:11
Отнюдь не рандомно, такое происходит только тогда, когда во время каста дыхания она меняет таргет (таунтит другой танк либо срывается агро). То же самое с пинком - раскидывает всех вокруг, если рейд умудряется допустить смену таргета во время его каста.
Копии, как Вы написали, не генерят ОМГ трит, он генерится самим магом, который получает баф от их вызова. Ну и у магов тип другой раздел есть.
в статике которым я был, дыхание было так-же как и сейчас при этом агро не срывалось, ретаунта не было, трита(по омену) было достаточно в запасе
#891
Отправлено 28 февраля 2014 - 13:28
Синдрагоса
1) Ледяное дыхание - по началу думал, что разовый баг, но уже в 5ом рейде он повторялся. Конус фронтальной способности, шире положенного, уменьшить конус фронтальной способности Ледяное дыхание. Боле подробно представлено на видео, и картинке ниже. (Возможно бага как токового и нету, есть непроверенная инфа, что при смене танков перед дыханием, синдрагоса на мгновение сбрасывает свой таргет, и поворачивается лицом в рейд, после чего в сторону рейда происходит каст Ледяное дыхание, было 3 пула, и 3 вайпа, танки менялись как до дыхания так и после)
http://www.youtube.com/watch?v=yQU9CZT3Hw8
Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:24 ) клуб анонимных модераторов? Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) Здравствуйте, я Максим и я модератор Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) и меня просто за***ли идиоты кругом Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) :S
вы сильно кашерный, что б тратить на вас ро
Я тут посмотрел последние баны и ро. Там две страницы тупо алекслорд. 24 человека. Или я не дорабатываю..или он усердствует.
#892
Отправлено 02 марта 2014 - 12:56
#893
Отправлено 04 марта 2014 - 06:26
нагугли теперь к каким мобам это применимо.На всякий случай я напишу по два параметра на длительность каждого таунта - "как есть" и "как должно быть":
После 5го таунта на босса должен повеситься "бафф" иммунитета к таунту, длительностью 15 сек.
- 3 сек | 3 сек
- 3 сек | 2 сек
- 3 сек | 1.33 сек
- 3 сек | 0.88 сек
- 3 сек | 0.59 сек
- 3 сек | не должен сработать (т.е. получить максимальное значение угрозы из трит-листа босса)
Тс столько аггро набирает, и с такой яростью.. Истинный протовар.
#896
Отправлено 07 марта 2014 - 09:59
на главной станице новостей не заметили?Хотелось бы узнать у Антомы почем занижены рейты на получение золота с нобов и добычу ресурсов? Вчера заметил!
123321
#899
Отправлено 07 марта 2014 - 14:56
http://ezwow.org/index.php?showtopic=53245&st=100#entry853634Там не указано за занижение рейтов
#900
Отправлено 10 марта 2014 - 14:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)