Капец, это моему паладинчику придется 56 мастерства добивать ??
#1162
Отправлено 08 января 2015 - 04:53
Я конечно может что-то пропустил за 6 лет, но кто мне скажет, как связано наличие мастерства у танка с его выживаемостью?
Или боссы теперь стали давать 100% криты при парирование ? или у них прокает "супер" скрытая абилка от парирования как у варов?)00000)))0
#1164
Отправлено 08 января 2015 - 09:42
Я конечно может что-то пропустил за 6 лет, но кто мне скажет, как связано наличие мастерства у танка с его выживаемостью?
Или боссы теперь стали давать 100% криты при парирование ? или у них прокает "супер" скрытая абилка от парирования как у варов?)00000)))0
На сколько я осознал правку -после пари твоей атаки босс ускоренно дает тебе два раза по щам.... с учетом того что обычно от Халиона летит в районе 17-20к как с мили так и от дыхания+тики темной ауры по 2,5к и не дай бог это момент когда танк только зашел или какая то перебежка и он не успевает прожаться то слова LoTEDve о том что танка просто размажет оч неплохо смотрятся.... да сюдя по недавним срачам в темной)))) топ хилы это шамы с цепнухой в танка и флэшеры холипалы))) я до сих пор успокоиться от смеха над этими имбицилами не могу.... Хотя в случае с Putinka хз что, нид залезть посмотреть...может просто офф расслабил поцанов)))
#1166
Отправлено 08 января 2015 - 13:19
56 мастерства танку
Это кто придумал такое? Хард кап мастерства даже на офе во времена лича никто не собирал.
З.Ы. Дк вообще оно не нужно поскольку рунический удар игнорирует уклонение и парирование, а ЛП магия.
#1167
Отправлено 08 января 2015 - 15:15
о чем ты Витя? я танчу лича 25хм у меня 18 мастерства и меня не так шатает лич как этот гребаный халион в тёмной просто лол
Ром ты танчишь или танчил ? потому как фиксы были несколько недель назад когда ваша бригада помоему не рейдла... ну и судя по последнему рейду ты немного подзабыл как халиона водить... ну уж сори но правда луч поперек халиона в пуго рейде ну неок...причем из 8 заходов этот был совсем не случайностью
#1168
Отправлено 08 января 2015 - 15:34
Ром ты танчишь или танчил ? потому как фиксы были несколько недель назад когда ваша бригада помоему не рейдла... ну и судя по последнему рейду ты немного подзабыл как халиона водить... ну уж сори но правда луч поперек халиона в пуго рейде ну неок...причем из 8 заходов этот был совсем не случайностью
что я там подзабыл? из 8-10 траев 2 первых косякнул , остальные водил как обычно , даже рукожопые не сдохнут от этого луча , но те были совсем другая история..и да я танчил ДК за неделю до этого тёмную и всё было ок не так сильно шибло как сейчас -.-
по поводу лича танчил на этой неделе
#1169
Отправлено 08 января 2015 - 16:08
что я там подзабыл? из 8-10 траев 2 первых косякнул , остальные водил как обычно , даже рукожопые не сдохнут от этого луча , но те были совсем другая история..и да я танчил ДК за неделю до этого тёмную и всё было ок не так сильно шибло как сейчас -.-
по поводу лича танчил на этой неделе
Тогда пока админы не протрезвели запасайся скринами с рекаунта и то закидают тя за отсутствие доказательной базы
P.S. лог смерти танка, лог урона Халика и скрин по полученному урону[там лупа в рекаунте есть] мож криты какие нить летят(понятно что антикрит у танков собран но это ж ИЗИ стайл вдруг где то не допил проскочил)
#1170
Отправлено 08 января 2015 - 19:55
Я конечно может что-то пропустил за 6 лет, но кто мне скажет, как связано наличие мастерства у танка с его выживаемостью?
Или боссы теперь стали давать 100% криты при парирование ? или у них прокает "супер" скрытая абилка от парирования как у варов?)00000)))0
Поведаю для тебя что дает танку мастерство!!!!
чем выше эта характеристика, тем ниже вероятность уклонения/парирования нашей атаки у босса(после парирования нашей атаки боссом мы получаем сильный удар). Если набрать 26 мастерства, босс не будет уклоняться. Но чтобы он ещё и парировать наши удары не смог, то нужно набрать 56. Вкидывать сокеты на мастерство не нужно шмотом наберется . Если набираем 26 мастерства, радуемся и больше по нему не заморачиваемся.
#1171
Отправлено 09 января 2015 - 01:11
Капец, это моему паладинчику придется 56 мастерства добивать ??
![]()
Parry haste is definitely enabled; melee getting parried will probably kill the tank instantly as two 35k swings back to back is unhealable. Tanks should have as much expertise as they can get without sacrificing EH.
Every parried attack can trigger parry-haste (if the mob is capable of it). It doesn't matter if it is caused by the attacks of the tank or a DPS.
Комментарий выше означает, что парирование любой абилки (танка или милишника) повесит на босса бафф "парри-хаст", суть которого сводится к двум одновременным милиатакам.
Так, если юнит бьёт дракона в область 45-ти градусов в каждую сторону от морды, ему требуется иметь 56 экспертизы (мастерства), если же в другую область, то 26.
Боссы гуманоиды имеют другое распределение зоны "спины" и не получают баффа "парри-хаст".
На форуме известной финской гильдии есть видео, где совуняка подходит побить босса теренасом (дпсдрочер Lappe) и убивает танка (Халион25хм).
#1172
Отправлено 10 января 2015 - 03:17
В связи с временным откатом ядра на предыдущую версию, ивк на кое-какое время вернулось на старую версию (радуйтесь, крабы).
Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:
тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...
#1173
Отправлено 10 января 2015 - 10:16
В цлк пари хаста нет, в силу того что там - пари дебаф рейда покрайне мере так было на офе)
парихаста было в ивк и РС
#1174
Отправлено 10 января 2015 - 10:25
В цлк пари хаста нет, в силу того что там - пари дебаф рейда покрайне мере так было на офе)
парихаста было в ивк и РС
Дебафф в ЦЛК на минус уклон и да, у Синдрагосы и Короля-Лича паррихаст присутствует.
Only God can judge me now
Only God baby, nobody else, nobody else
All you other motherfuckers get out my business.
#1175
Отправлено 10 января 2015 - 10:53
Дебафф в ЦЛК на минус уклон и да, у Синдрагосы и Короля-Лича паррихаст присутствует.
про лича пруф) если можно, на офе танчил мишка лича и мишка не отгребал урона стока скока отгребает тут одетый пал)
хотя да) на офе же мишки работали)
#1177
Отправлено 10 января 2015 - 17:03
нашел кому обьяснятькак раз поэтому лича и танчил мишка
123321
#1178
Отправлено 10 января 2015 - 21:25
В цлк пари хаста нет, в силу того что там - пари дебаф рейда покрайне мере так было на офе)
парихаста было в ивк и РС
К слову, Халион обладает аналогичным дебаффом, даже несколько более серьезным, нежели Холод Трона. +5% к хиту босса и -20% к шансу уклонения.
Дебафф в ЦЛК на минус уклон и да, у Синдрагосы и Короля-Лича паррихаст присутствует.
Был бы у Лича парри-хаст, на изи, наверное, пришлось бы собирать хард кап экспертизы для 25хм.
Ребята с maintankadin в далеком 2010 году все протестировали. Исходя из проведенных исследований, в контенте ICC обладают парри-хастом только боссы Леди Смертный Шепот и Синдрагоса. В Колизее же эту фичу имеют братцы-черви Кислотная Утроба с Жуткой Чешуей, а также Ледяной Рев. По поводу Халиона сказано выше.
Механика изменения свинг-таймера после парирования коротко описана на воввики в статье про парри.
#1179
Отправлено 21 января 2015 - 01:09
По ивк:
- Исправлена причина рандомных крашей, терзавших нас в новогодние праздники.
- Бомбы на Гормаке больше не кидаются в мили зону, а также в игроков со снобольдом на голове. Снобольдов, сидящих на голове теперь нельзя сагрить.
- Пофикшен таргет Ледяного рева после абилки Ледяное дыхание, а также после врезания в стену.
- Инферналы на Джараксусе теперь снова спавнятся сразу же после спавна вулкана.
- Добавлен диминишинг на таунт для всех чемпионов, убраны все диминишинги для их петов. Слегка изменена логика выбора целей для некоторых абилок.
- Исправлено отсутствие спецабилок у темной вальки, пофикшен рассинхрон хп, пофикшено падение валек на пол после убийства, установлен наивысший приоритет при абсорбе аурой сущности (что дает правильное количество стаков при абсорбе), еще больше уменьшена скорость перемещения шариков, а также логика их спавна, добавлен 30%й шанс получения бафа на увеличение скорости бега при абсорбе шарика.
- Поправлен ивент с Личем, а также финальный ивент с Тирионом (не потеряйте сундук).
- На Анубараке поправлено хп сфер в 25-ках, переписана логика взаимодействия шипов и луж.
- Включены все ачивки, кроме Дань бессмертию (нужно еще пару мелких тестов).
Надеюсь, это будет финальная версия инстанса, удачных траев.
Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:
тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей