ХОЛИ ПАЛАДИНЫ
в реалиях патча 3.3.5 на Isengard'e
Содержание:
- Вступление
- Какой бывает Паладин. Характеристики
- Способности
- Камни
- Сетовые бонусы
- Манускрипты
- Аксессуары
- Символы
- Еда/зелья
- Энчанты
- Профессии
- Аддоны
- Таланты
Вступление
Всем привет! Мой ник на сервере - Kiss, и я холи паладин. Играю холиком я уже очень-очень давно, и выбор этот мой был осознанный. И выбор этот я сделал играя еще на официальном сервере, во времена патча 3.3.5.
Первый мой класс - это был прист. Играл я им во всех спеках. Не сказать, что я не люблю приста, но было что-то не то. Со временем я понял - найти рейдхила или дамагера было очень легкой задачей для РЛа. Проблемой при сборе рейда было найти танков. И танкохила. Да, впринципе, танков может хилить любой класс. Одни лучше (дц, ршам), другие похуже(рдру, холиприст), но в совершенстве, с этой задачей справлялся именно холипаладин. На офе была актуальна простая связка хилов, для цлк10гер\рс10гер - холипал+любой хил. Даже в паре с дц ( особенно это был лк10хм). И поэтому, я решил играть холипаладином. Меня всегда ищут, меня всегда ждут, я всегда нужен хоть в 10ппл рейды, хоть в 25ппл.
Собственно, к чему я об этом. Играя на Изенгарде (Тирион-х2), я заметил, что рейд-лидеры, спамя в лфг, зачастую не пишут о холи паладинах вообще. обычно ищут ршаму+рдру. Довольно редко я вижу, что ищут хпала. Возможно, это связано с тем, что нормальных паладинов очень мало. И найти хпала в рейд очень трудно.
А возможно, причиной кроется то, что РЛ, повстречав холипала, забитого на спд, и спамящего флешку, увидев его низкий хпс, увидев, что рейд просажен, что танки держатся с трудом, начинает сомневаться в необходимости такого хилера. А когда такой спд-паладин сам понимает, что он не может отхилить флешкой получаемый дамаг рейда - он начинает спамить холилайты. А т.к. это спд-паладин, то дорогущие до боли по мане холилайты, очень быстро просаживают горе-хила, ведь манапул не большой, м5 мало, регена мало. И паладин садится по мане.
Возможно, Вам, дорогие читатели, покажется, что я предвзятого мнения о спд-паладинах. Но да, когда я вижу спд-паладина, меня берет горечь за свой класс. И выскажу своё мнение открыто - я считаю спд-паладинов не состоятельными, никак танкохилы, ни как рейдхилы, и уж точно, они не могут комбинировать оба стиля игры, для максимально возможного выдаваемого хила.
Какой бывает Паладин. Характеристики
Холи паладин - это хилер. А как любой грамотный хилер, он тоже должен беспокоиться о своей мане. Её должно всегда хватать. Поэтому начну с "хилерской" характеристики - м5.
Мана в 5 секунд (мп5):
Дает вам определенное количество маны раз в 5 секунд, вне зависимости от того, кастуете ли вы что-либо, или нет. Этот стат не настолько хорош, в отличии от интеллекта, в плане возврата маны. 100 единиц мп5 с вещей дадут вам 100 маны, каждые 5 секунд, даже если вы читаете заклинания. Это 1200 маны, каждую минуту.
Это не такое уж и большое число. Откровенно говоря, это очень мало восстановленной маны. Чтоб сделать мп5 имеющей вес характеристикой, потребуется очень большое её количество на вещах.
Если вы играете спд-паладином, для вас это хорошая характеристика. Предпочитая флешки, которые расходуют очень мало маны ( по сравнению с аналогичными заклинаниями других классов), можно достичь такого значения м5, что мана просто не будет расходоваться.
1 флешка = 307 маны
1 флешка/сек*5сек=1535 маны.
Сл-но, чтоб мана не заканчивалась, надо иметь 1535 единиц м5. Это не достижимое (без ущерба другим статам) количество.
но в рейде, имея бафы, имея святую клятву, реплинишмент (недавно узнал, что на изенгарде это зовется батарейкой ) и реген маны от критов(талант) можно достичь этого значения, и забыть что мана может кончаться.
Вывод: для спд-паладина, это не плохая характеристика.
А что для интоботахолилайтспамера-паладина, спросите вы? Для интобота(да, буду называть второй вариант холи паладина именно так), м5 - самый не нужный параметр. В течение всего гайда, я буду подводить Вас, читателей, а в особенности уже играющих паладинов, к тому, что интобот - лучший вариант. Но, дабы у вас был выбор и меня не обвиняли в категоричности гайда - я буду рассказывать и о спд-паладинах тоже
Так вот, м5 - самый не нужный стат для интобота. Можете смело его выкидывать из всех вещей, исключая 277-ое кольцо за репутацию в ЦЛК. (хотя, я собираюсь перестать носить и это кольцо, как выбью колечко на крит+хаст, но причины этого решения, я упомяну в другом разделе гайда).
А как же тогда мана интобота? Откуда она будет восстанавливаться? Как не просесть по мане, спамя холилайты? Все ответы на эти вопросы в другой характеристике, которая лежит в самом названии этого варианта паладина - Интеллект.
Интеллект
Ну, что тут сказать. Спд-паладины, забудьте об этом стате. Он не так значителен для вас. Гигантский манапул Вам не нужен. Ибо мана у вас не будет расходоваться. Прирост от интеллекта Вам будет маленький. Ибо для его прока, необходимо максимизировать инту всеми способами. А так, случайный камень с интеллектом (спд+инт или инт+м5) в шмотке вам ничего не даст. Больше сказать об спд-паладине и интеллекте нечего.
Интобот. Есть простое правило. Если Вы интобот - помните, самая важная характеристика, это интеллект. Абсолютно самая важная. Безоговорочно. Вам следует максимизировать эту характеристику всеми доступными способами. Гемы, метагем, чарки, химия, триньки, стак бафов(**только для изенгарда).
Капа инты не существует. Запомните простое правило - интеллект больше всего остального. Но как у любого правила, и у этого есть исключения.
Ниже, из описания остальных характеристик Вы увидите, что приоритет выстраивается следующим образом( забегаю немного вперед), это интеллект-хаст-крит-спд-м5. Исключение проявляется в следующем. У вас есть 264ый пояс, крит+хаст. Выпал 277ой пояс, например с Саурфанга(25гер), который дает хаст+м5. Да, на нем больше интеллекта, чем на 264-ом. Но на нем абсолютно не нужный стат - мп5, который проигрывает в полезности криту. Поэтому не стоит его ролить, или получать за него ГП. Он вам не нужен.
Вернёмся к нашему любимому интеллекту.
Что мы с него имеем? Давайте посмотрим, что мы получаем, за каждые 100 единиц интеллекта со шмота или камней.
- 121 к интеллекту, с Благословлением Королей и талантом Божественный Интеллект.
- 1815 к мане
- 37,8 к мп5 от Святой Клятвы, если скилл используется по кд.
- 90,75 к мп5 от Восполнения(реплинишмент, батарейка)
- 4.5 к мп5 от Волшебного Потока, если вы эльф крови.
- 25.3 к силе заклинаний.
- 0.759% к криту заклинаниями.
В итоге, со 100 интеллекта, мы получаем мп5 больше, чем со 100 единиц мп5:
37,8+90,75+4,5 = 133 м5
А так же, получаем крит, спд и гигантский манапул.
Так же, у холи паладинов имеется талант "Свечение" - который восстанавливает 30% маны от каждого крита. Причем здесь интеллект? Собственно, интеллект дает нам еще и крит, а значит увеличивает частоту срабатывания этого самого таланта.
Расчёты ниже довольно сложные, и могут показаться запутанными и непонятными, так что не пугайтесь.
Таким образом, интеллект абсолютно выигрывает у мп5, как у характеристики.
Тогда будет вопрос - почему спд-паладинам не забиться так же на интеллект? Ответ в следующей характеристике, силе заклинаний.
Сила заклинаний
Или в простонародье - спд.
Холилайт - основное заклинание интобота. Хилит быстро, дорого, мощно. Не знаю с чего начать, описывая спд для интобота.
Ну в общем, в условиях изенгарда - абсолютно не нужный стат для интобота. Наберется сам со шмота и от талантов. И от некоторых инчантов на доспехи(только от тех, которые не могут быть на интеллект). У меня в фул 264-ом шмоте всего 2970 спд. Округлим, до 3000.
Что мы имеем на изенгарде? Мы имеем тотем гнева, который даст +280 спд. И демонолога, который даст нам еще примерно 500 спд. Итого, мы получаем халявных +800 спд. А это хорошо. Итого, у нас уже 3800 спд. Всего с двумя бафами(демон+элем).
Получив остальные бафы, такие как каска, интеллект, лапка, химия - мы получим где-то +100 спд. Мне лень считать, но примерно +100. Может больше. Итого, в рейде у нас 3900 спд. Разве этого мало? Вам этого мало? Хорошо. Заходим мы в цлк, и там получаем еще +15% к хилу. В итоге, наш холилайт хилит опупеть как много. По 20-25к критом. Для чего нам еще большие цифры? Ведь 70% этих "цифр" уходит в оверхил. (если у вас 70% оверхила, но при этом у вас фулмана - то это хорошо. А вот если у вас 70% оверхила, и вы слились через 2 минуты по мане - вот это плохо.). Вообще, ниже я расскажу об оверхиле побольше.
Вывод: сила заклинаний - не нужный параметр для интобота. Первое время, в плохом шмоте у вас будет всего по 2700-2800 спд - это нормально. Со временем, он наберется сам.
А теперь, спд у спд-паладинов. Основное заклинание спд-паладинов - флешка. Хилит быстро, мало, очень дешего. За счет того, что набирая шмот с м5 (у спд-паладинов немного другой приоритет. спд-хаст(до капа)-м5-крит-интеллект), а достигнув капа хасты (УКАЗАТЬ КАП ХАСТЫ), вместо скорости по приоритету встает мп5\крит. Т.е. шмот должен быть на крит+м5, когда Вы соберете хаст. , мы обеспечены бесконечной маной для флешки, нам необходимо усилить довольно слабое исцеление от Вспышки света. Поэтому спд-паладинам стоит максимизировать силу заклинаний. Одевая триньки на спд, и при геминге и чарках на спд, а так же от манускрипта, у спд-паладина будет где-то 3700-3900 спд (из бафов только прок манускрипта от холишока).
Своё спд + демон+ элем + бафы = 3800 + 500 + 280 + 100 = 4500-4800 спд. А это очень внушительная цифра.
Вывод: спд-паладинам надо максимизировать силу заклинаний - это самый важный параметр, по достижении всех капов(кап хасты и кап мп5)
Рейтинг скорости
Уменьшает время прочтения заклинаний, а так же снижает гкд.
Для спд-паладина есть кап хасты, или софт-кап(чтоб гкд было 1секунда, и каст флешки был таким же):
Со всеми рейд-бафами вам понадобится примерно 20.6% рейтинга скорости с вещей (676 рейтинга скорости), чтобы достичь "мягкого" капа скорости (50% для гкд в 1 секунду).
Для интобота скорость - это вторая по значимости характеристика. Поэтому софткап должен быть в любом случае.
Хард кап -это когда скорость прочтения холилайта будет равен вашему гкд, т.е. одной секунде.
Самому мне не хочется высчитывать, но это около 1200, возможно больше. Для примера, я одел 277-284 холипала на ОБТ, и там у меня 1100 хасты, и этого не достаточно для хардкапа.
в фул 264-ом шмоте, у меня 1007 хасты, каст холилайта 1.17сек, и это отличный показатель.
Как итог, о скорости можно сказать так - для интобота она должна быть на каждой шмотке (кроме тринек и естественно манускрипта) - если на вашей какой-либо шмотке нету рейтинга скорости - вам стоит задуматься об её замене.
Рейтинг крита
Важный стат для любого холи паладина. Капа нет как такового. Разве что 100% шанс крита можно назвать капом. Но, так как это не достижимо, я даже не буду об этом говорить и высчитывать величину рейтинга крита, необходимую для этого.
Критическое исцеление восстанавливает на 50% больше здоровья и стоит на 30% маны меньше.
100 крита с вещей - это +2.17% крита на 80 уровне.
Рейтинг крита может значительно усилить исцеление от Символа Света небес и хот'а (периодического исцеления) от вспышки света, а так же является критичным для Прилива света.
Стоит отметить, что 100 интеллекта с вещей дают примерно 1/3 (0.76%) от 100 рейтинга крита с вещей (2.17%), в то же время, предоставляя упомянутые ранее бонусы.
100 рейтинга крита с вещей = 31.12 мп5, при условии, что вы безостановочно спамите свет небес (что, на практике, не всегда верно).
40-55% крита под бафами, дают гигантское количество мп5 (расчёты смотри в разделе об интеллекте)
Для интоботов: на каждой шмотке должен быть рейтинг крита. т.е., в совокупности с описанием прошлой характеристики, на каждой шмотке должен быть хаст, и на каждой должен быть крит. Если хоть на одной вещи в вашей экипировке это не так - вам стоит задуматься о смене этого предмета. В итоге, у меня 57% крита под бафами, а без бафов - чуть меньше 47%
Подытожим
Два стиля игры холи паладином.
Спд-паладин:
Приоритеты характеристик:
спд-хаст(до капа)-крит\мп5-интеллект
Интобот:
интеллект-интеллект-интеллект-хаст-крит-спд-м5
на каждой шмотке должен быть и хаст, и крит. Иначе - она(эта шмотка) вам не подходит.
Способности
Свет небес
Выбор интоботов. С доступным вам количеством маны от интеллекта и Святой Клятвы, это ваш основной спелл, который вы можете кастовать на протяжении всей битвы. С Исцеляющим светом, скастованный свет небес получает 188.5% от силы заклинаний.
Есть множество эффектов, понижающих затраты маны (таких как манускрипт и символ). Исцеление от света небес довольно часто будет избыточным, учитывая, как часто мы можем его кастовать, но не стоит беспокоиться об этом. До тех пор, пока у вас хватает маны до конца битвы, не имеет значения, сколько исцеления было избыточным.
Вспышка света
Альтернатива свету небес, является основным заклинанием спд-паладинов. С Исцеляющим светом, скастованная вспышка получает 113% от силы заклинаний. Божественность увеличивает количество исцеления на 5% - любое усиление исцеления критично для вспышки. Если вы скастуете вспышку на цель с бафом Священный Щит (с талантом Прилив Света), на цель будет наложен хот (исцеление за время), равный 100% исцеления вспышки.
Шок небес
С приливом света ваш шок небес делает каст последующей вспышки мгновенным, либо увеличивают на 20% шанс крита светом небес. Заклинание усиливается от силы заклинаний на 90.5%. Отличное заклинание для использования во время движения, или "вытаскивания" внезапно просевших танков\рейдеров, чтобы не умерли, пока вы кастуете долгий свет небес. Шок значительно хуже света/вспышки в плане исцеления в минуту, так что использовать по причинам, отличным от описанных выше, смысла довольно мало.
Для интобота, более приоритетным использованием прока таланта "Прилив света" является именно каст холилайта, который с почти 80% вероятностью будет критическим. Использовать мгновенную флешку только в танка, на котором щит, или во время движения.
Если внезапно просел танк, то мгновенная флешка отлечит мгновенно, но на малое кол-во хп. А следующая хилка(холилайт) от вас дойдет в танка только через 2 с небольшим секунды( 1сек гкд после флешки + 1сек каст холилайта в просевшего танка). Поэтому не стоит кидать флешку в просевшего танка. Ваш холилайт, всего за одну секунду отхилит 20к+ почти 100%-ым критическим попаданием.
Частица света
Будь вы тем, или другим паладином - эффективное применение частицы света есть только одно - на танка.
Исключением является, например, метка саурфанга, которая получает постоянно дамаг. Особенно, если это тряпка(по ним больше проходит). Или на цель зеленого слизня, если слизня зафейлили и не сбили, и он кого-то бьёт. В общем цель частицы - тот, кто огребает не по-детски.
Варианты применения частицы для 10ппл:
Вы один холипал, но у вас 2 танка. Самый легкий вариант - забить на рейд, и хилить только танков. Не отвлекаться от них. Это самый простой выход. Одного в таргет, на второго частицу.
Второй вариант, повесить частицу на более слабого танка, и хилить рейд, иногда следя за 2-ым танком. Именно такое комбинирование дает максимального большой хпс холипалу.
Третий вариант, если оба танка одеты очень хорошо. То тут надо выбрать того, у кого меньше сейвов и самоотхила.
К примеру, вешать частицу на бладдк танка не очень нужно, т.к. блад дк имеет очень хороший отхил. т.е. если вы на пару секунд увлеклись сильно проседающим рейдом, и забыли о блад дк танке, то у него найдется предостаточно возможностей отхилиться и спасти свою шкуру самому, пока вы не вспомните про него.
Вторым, самым живучим танком, на которого не надо кидать частицу - это прото паладин. Да, у него нету отхила, но у него чрезвычайно высокий шанс блока(50-60% почти всегда), есть Ревностный защитник, т.е. вы можете уронить его один раз, да и вообще паладины живучие же.
Остаются вар и друид. Если ваши танки вар и дру - я бы повешал частицу на друида. А вы можете повешать на вара. У них у обоих примерно одинаковые сейвабилки - ластстенды, шв и барскин, блок у вара, и отхилки у вара и друида есть у обоих. Но в цлк, я бы повешал на друида - у них есть только уклонение, которое и так занижено в цлк.
Святая клятка(плея)
Это заклинание возвращает нам безумное количество маны и делает интеллект изумительным статом. В 3.0.9 было добавлено уменьшение исцеления на 50% и из-за этого святая клятва должна использоваться с осторожностью. В основном, вы будете использовать клятву в периоды малого урона по танкам, вместо использования по кд. Для лучших результатов используйте клятву совместно с способностями танка, уменьшающими урон, либо вашими способностями, увеличивающими исцеление (крылья, аксессуары и т.д.). Так же, порой важно вовремя снять баф клятвы, чтобы не уронить танка.
Остальные способности
В вашем арсенале есть так же много приятных и спасительных плюшек, не забывайте о них. Перечислю коротко
Гнев карателя - когда надо усиленно хилить (например когда 3 стака на тухлопузе и танк получает люлей) или использовать совместно с плеёй(Святой клятвой)
Божественное просветление - снижение стоимости заклинаний на 50%.
Тут есть несколько применений. Самое лучшее - совместно с плеёй. От критов, вы будете получать так же по 30% базовой стоимости, а не в момент каста. т.е. ваши холилайты будут стоить по 551 маны, а от критов вы будете получать так же, по 382 маны. т.е. во время просветления каждый критический холилайт стоит всего 169 маны. Мило, правдо?
Наличие бонуса 2т10 обязательно, поэтому просветление+плея - это дикий манареген, когда хил занижен не на 50% как обычно, а всего на 15% (-50%+35%=15% снижение хила). Фактически, критовый холилайт стоит 170 маны, а каждые 3 секунды вы получаете по 2500 маны.
Божественное одобрение - следующий хил будет 100% критический. В основном, стоит использовать во время перебежки, чтоб после шока, сразу влить и флешку, не останавливаясь. Можно использовать в просевшего танка одобрение+шок не слабо отхилит.
Возложение рук - может быть использовано, когда танку требуется немедленное исцеление в больших количествах, либо можно скастовать на себя - с символом божественности вы получите 4000 маны (2000 без символа), однако, в то же время, получите Воздержанность. При использовании совместно с Улучшенным возложением рук на небольшое время уменьшает входящий урон цели на 20%. Можно использовать как сейв-абилку на танка.
Правосудие Мудрости/Правосудие Света - холи паладинам требуется кастовать правосудие минимум раз в минуту.
Есть две основных стратегии каста правосудия - вы либо пытаетесь поддерживать минутный баф на скорость с Безупречного правосудия (1 гкд в минуту), либо поддерживаете 20-секундный дебаф правосудия (3 гкд в минуту).
В любом из случаев, повышение скорости на 15% даст гораздо больше исцеления, даже после использования этих гкд.Правосудие света вполне достойно того, чтобы его поддерживать, так как оно восстанавливает 2% здоровья атакующего (2.1% с Божественностью). Так как паладины-танки/дд кастуют правосудия чаще и более постоянно, а вы иногда просто не можете выделить гкд на каст, лучше, если они будут поддерживать правосудие мудрости - ретрикам и протопалам не стоит накручивать себе хпс в рекаунте
Длань спасения(сальва) - снижает угрозу, исходящую от цели. Сдаем особо рьяным дамагерам. Сразу при пуле сдавать не стоит, сдавайте через 5-10секунд после пула. Иначе эффективность будет крайне мала.
Длань жертвенности - перенаправляет 30% урона от цели к паладину. Может быть использовано как сейв-абилка для танка. Желательно, при этом самому нажать какой-либо сейв - бабл или ШВ(-50% урона). Будьте осторожны, может ваншотнуть. Вроде на изенгарде пробивает бабл.
Длань защиты(боп) - используйте для мили, которые срывают агро. Зачастую дамагеры, не смотрят на агро, и дальше жмут свои абилочки. И когда они срывают агро, они вайнят на танков, что они плохо держат босса. Используйте омен, чтоб отслеживать таких милидамагеров, и давайте им БоП. Это приостановит их урон, пока они не отменят(на пару секунд точно, если конечно у них нет макроса на канселауру). Так же используется чтоб сбрасывать многие дебафы и стаки. Можно спасать и кастеров, переагривших босса.
Мастер аур - отличное заклинание, требующее одно очко талантов. Лучше использовать в боях с большим количеством магического урона (например, на близнецах-валькирах во время воронки, вариантов применения много). Не использует гкд и не уменьшает ману, так что, является бесплатным увеличением резистов/брони (600 брони с аурой благочестия) на шесть секунд. Стоит учесть, что усиления талантов (например, Улучшенная аура благочестия) не учитываются.
При активации, уменьшает получаемый урон от соответствующей школы магии, примерно на 15-20%.
Камни
Особые(мета) камни:
Есть три варианта для мета-камня для холи-паладина.
первый вариант:
Лучащийся алмаз землеправителя - +21 к криту и +2% к мане.
эта мета дает самый большой прирост манапула. Но не дает спд и крита от интеллекта. Но маны все-таки больше. По этому это мой выбор
второй вариант:
Провидческий алмаз землеправителя - +21 к интеллекту и 600 маны раз в 45 секунд(66 мп5 получается)
дает меньше чем два другие варианта прирост интеллекта и маны, но прилично восстанавливает ману.
третий вариант:
Угасающий алмаз небесного сияния - +25 к спд и +2% к интеллекту
эта мета на 2ом месте по прибавляемому кол-ву маны, но уступая в манапуле, она дает еще не множко крита и спд от интеллекта.
первый вариант активируется с помощью двух оранжевых камней 12спд+10инты
третий с помощью слезы и 2 оранжевых, или 3 оранжевых по 12спд+10инты.
слеза или оранжевый - выбор за вами. Слеза дает немного духа, и это чуть-чуть к м5, и немного стамины, что тоже не плохо
оранжевый - это + к спд.
обычные камни
интоботы: все камни только на интеллект. исключения - для активации одного из перечисленных выше мета-камней.
остальное - только интеллект. никаких сокетбонусов.
спд-паладины:
при отличном гире(фул 264) можно забиться на фул спд.
можно использовать и по цветам.
красные - 23 спд
желтые - 12спд + 10 скорости\крита (хаст, если нет софткапа хасты, иначе крит)
синие - 12спд+ 5 мп5
Сетовые бонусы:
Интобот:
2т10 - голова и плечи. больше сетовые не собирайте. в них меньше дырок для камней, значит меньше интеллекта. и не нужные статы, такие как мп5
Делает Божественное просветление суперусиляющей абилкой, дающеё +35% к хилу, что очень полезно.
спд-паладин:
2т10 - голова и плечи. все как выше.
4т10 - не нужен, т.к. холилайт не по вашей части.
Манускрипты
Манускрипт обновления - огромное увеличение исцеления, из-за количества сохраненной маны. Уменьшает затраты на свет небес на, практически, 10%, таким образом являясь лучшим манускриптом в игре для паладинов, использующих свет небес. Свечение возвращает процент от базовой стоимости заклинания, так что вы будете получать прежнее количество маны с критов.
Манускрипт правосудия разгневанного гладиатора - отличный манускрипт для усиления вспышки света, получаемый за pvp-награды.
Манускрипт правдивости - довольно-таки зависящий от ситуаций манускрипт - если вы часто используете свет небес, но сила исцеления для вас важней сохраненной маны, используйте этот манускрипт. Эффективен для валитрии 10 и 25 (только в нормале)
Манускрипт слепящего света - топ для СПД-паладина. Может быть полезным для pvp-паладинов, так как усиливает больше заклинаний, чем обычный pvp-манускрипт.
(обязателен для валитрии 10 или 25 в героике. т.к. шок небес будет использоваться по кд, изза получаемого самим паладином урона. в нормале шок не используется, т.к. мало хилит. или только на ходу. иначе - лишняя трата гкд)
Аксессуары
Интобот: Талисман восстановления и метеоритный осколок - БиС
Метеоритный осколок:
Полезность этой триньки крайне высока, тем более прокает она с любого заклинания(будь то Магический поток эльфов крови, копирование хила от Частицы Света или символа света небес и т.п.)
20 стаков настакиваются быстро, легко и непринужденно.
И еще, в описании указаны неверные цифры - дает она по 75 мп5 за стак, то есть в итоге - 1500 мп5 на 20 стаках.
Полезность очевидна - мы восстанавливаем около 4-5к маны раз в 2 минуты.
К сожалению, т.к. Ульдуар закрыт, то осколок становится не доступен игрокам нашего сервера, поэтому вместо осколка следующей лучшей тринькой является Карта Новолуния: Величие (+90 инты).
При проке дает приличное количество спд и +2% к криту. Так же увеличивает наш манапул. Очень эффективно под прок карты сдавать Волшебный поток эльфов и плею. Восстановленной маны будет много больше.
Обе эти триньки довольно доступны на сервере: первая за баджи триумфа, вторая бывает на аукционе.
Вместо карты, на первое время сойдет и тринька с ИЧ на +86 инты.
Спд-паладин
Два утешения - отличный вариант. И много спд, и много мп5.
Утешение+пыль - хороший вариант, хоть и уступает первому варианту по мп5
Символы
Интобот:
Символ света небес - это отхил по рейду и + 10% в таргет(да, у нас хилит даже цель холилайта, хотя это баг). Так же именно этот символ позволяет хилить шипы на ребраде.
Символ печати мудрости - снижение расхода маны на 5% - идеальный вариант. У нас очень большой манарасход, и надо его снижать.
Символ частцы света - этот символ сэкономит 1306 маны за 3 минуты. Это если перевешивать частицу не придется.
Спд-паладин:
Символ вспышки света - +5% к криту для основной абилки - must have
Символ печати света - мп5 наберется от шмота и бафов, а +5% к усилению флешки - must have
Символ шока небес - снижение кд на 1сек. Ничего лучше я не нашел. Но думаю, будет полезно.
Химия
На данный момент, на изенгарде свитки считаются за один из эликсиров.
Поэтому больше всего интеллекта мы можем получить от Эликсира гуру (+20 ко всем статам) и Свитка интеллекта VIII (+48 к интеллекту)
Свиток дает на 3 инты больше, чем аналогичная фласка - Настой чистой разума(+45 к интеллекту)
О стакании бафов. Действует только для 25ппл рейдов(т.к. в 10ппл навряд ли будет афли-лок)
интеллект от собаки стакается с интеллектом от мага при двух условиях:
1. вы сняли баф на дух от приста
2. на вас не обычный интеллект, а даларанский ( Чародейская гениальность Даларана)
Сняв дух приста, вы получите меньше мп5, но зато больше интеллекта. На целую 1000 маны больше. Да и собака помимо интеллекта дает немного духа. Так что не сильно вы и потеряете.
Для спд-паладины: Настой ледяного змея, без вариантов.
Из еды можно кушать рыбный пир, который почти во всех рейдах всегда ставят.
Чанты, профессии, улучшения
Голова: спд+крит
Плечи: спд+крит
Плащ: 23 хасты
Тело: +250 к мане ( 10 интеллекта даст меньше манапула, хотя добавит крита и спд)
Наручи: +16 к инте
Оружие: +30 к инте ( НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЧАРИТЬ СПД)
Щит: +25 к инте
Перчатки: +28 к спд
Пояс: дырка для камня
Штаны: спд+дух
Ботинки: клыкар(для слоупоков, не знающих когда бегать) или ледопроходец(+12 к криту и 12 к меткости. Крит понятно что крит, а хит поможет джагой не промазать. мелочь, а приятно. Просто если вы умеете бегать и не дохните на в лужах и тп - лучше Ледопроходец)
Профессии:
Лучший выбор, позволяющий лучше всего максимизировать именно интеллект - юва+бс. другие профы, не дадут столько +интеллекта.
Таланты
Стандартный билд:
Не взята улучшенная аура сосредоточенности(концентрация). В цлк25 у меня в гильдии 2 холипала, и у второго она взята. Ибо эта аура повышает дпс кастерам на многих боссах.
Сердце рыцаря не взято, т.к. сейчас баг, и из за этого таланта, мы не будем получать 280 спд от элема.
Крит-билд. В нем мы получаем на 3% крита больше, в ущерб бонуса +3% ко всему исцелению.
Стандартный билд с концентрацией. Так же можно сделать критбилд с концентрацией.
Билд для спд-паладина отличается отсутствием таланта Благоволение света - снижающим каст холилайта на 0.5 сек
В остальном, все так же.
Немного о потенциале холи паладина интобота. Ивк25, валькиры, 19-20к хпс на старте. 14-16к хпс итоговый. фул мана.
лич25. смотрим эффективное и избыточное. я умирал. фул мана.
Немного видео:
http://www.youtube.c...h?v=yQUiz2eDIK8 (изи)
http://www.youtube.c...h?v=NUC9TAyf100 (изи рандом запись)
http://www.youtube.c...h?v=vcc7EGFQQ7Q (уже с 4.2)
Спасибо за внимание!
За основу взят гайд с noob-club
mmohelper
elitistjerks