Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

[Гайд 3.3.5 PvE] ХОЛИ-паладин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 218

#1 cyanogen7

Отправлено 03 сентября 2012 - 19:02

*
Популярное сообщение!

d403f1b51ea104a4289e323.jpg

ХОЛИ ПАЛАДИНЫ

в реалиях патча 3.3.5 на Isengard'e

 

 

 

Содержание:

 

  • Вступление
  • Какой бывает Паладин. Характеристики
  • Способности
  • Камни
  • Сетовые бонусы
  • Манускрипты
  • Аксессуары
  • Символы
  • Еда/зелья
  • Энчанты
  • Профессии
  • Аддоны
  • Таланты

 

Вступление


Всем привет! Мой ник на сервере - Kiss, и я холи паладин. Играю холиком я уже очень-очень давно, и выбор этот мой был осознанный. И выбор этот я сделал играя еще на официальном сервере, во времена патча 3.3.5.

Первый мой класс - это был прист. Играл я им во всех спеках. Не сказать, что я не люблю приста, но было что-то не то. Со временем я понял - найти рейдхила или дамагера было очень легкой задачей для РЛа. Проблемой при сборе рейда было найти танков. И танкохила. Да, впринципе, танков может хилить любой класс. Одни лучше (дц, ршам), другие похуже(рдру, холиприст), но в совершенстве, с этой задачей справлялся именно холипаладин. На офе была актуальна простая связка хилов, для цлк10гер\рс10гер - холипал+любой хил. Даже в паре с дц ( особенно это был лк10хм). И поэтому, я решил играть холипаладином. Меня всегда ищут, меня всегда ждут, я всегда нужен хоть в 10ппл рейды, хоть в 25ппл.
Собственно, к чему я об этом. Играя на Изенгарде (Тирион-х2), я заметил, что рейд-лидеры, спамя в лфг, зачастую не пишут о холи паладинах вообще. обычно ищут ршаму+рдру. Довольно редко я вижу, что ищут хпала. Возможно, это связано с тем, что нормальных паладинов очень мало. И найти хпала в рейд очень трудно.
А возможно, причиной кроется то, что РЛ, повстречав холипала, забитого на спд, и спамящего флешку, увидев его низкий хпс, увидев, что рейд просажен, что танки держатся с трудом, начинает сомневаться в необходимости такого хилера. А когда такой спд-паладин сам понимает, что он не может отхилить флешкой получаемый дамаг рейда - он начинает спамить холилайты. А т.к. это спд-паладин, то дорогущие до боли по мане холилайты, очень быстро просаживают горе-хила, ведь манапул не большой, м5 мало, регена мало. И паладин садится по мане.
Возможно, Вам, дорогие читатели, покажется, что я предвзятого мнения о спд-паладинах. Но да, когда я вижу спд-паладина, меня берет горечь за свой класс. И выскажу своё мнение открыто - я считаю спд-паладинов не состоятельными, никак танкохилы, ни как рейдхилы, и уж точно, они не могут комбинировать оба стиля игры, для максимально возможного выдаваемого хила.

 

 

Какой бывает Паладин. Характеристики

 

Холи паладин - это хилер. А как любой грамотный хилер, он тоже должен беспокоиться о своей мане. Её должно всегда хватать. Поэтому начну с "хилерской" характеристики - м5.

 

 


Мана в 5 секунд (мп5):

Дает вам определенное количество маны раз в 5 секунд, вне зависимости от того, кастуете ли вы что-либо, или нет. Этот стат не настолько хорош, в отличии от интеллекта, в плане возврата маны. 100 единиц мп5 с вещей дадут вам 100 маны, каждые 5 секунд, даже если вы читаете заклинания. Это 1200 маны, каждую минуту.
Это не такое уж и большое число. Откровенно говоря, это очень мало восстановленной маны. Чтоб сделать мп5 имеющей вес характеристикой, потребуется очень большое её количество на вещах.
Если вы играете спд-паладином, для вас это хорошая характеристика. Предпочитая флешки, которые расходуют очень мало маны ( по сравнению с аналогичными заклинаниями других классов), можно достичь такого значения м5, что мана просто не будет расходоваться.
1 флешка = 307 маны
1 флешка/сек*5сек=1535 маны.
Сл-но, чтоб мана не заканчивалась, надо иметь 1535 единиц м5. Это не достижимое (без ущерба другим статам) количество.
но в рейде, имея бафы, имея святую клятву, реплинишмент (недавно узнал, что на изенгарде это зовется батарейкой pardon.gif) и реген маны от критов(талант) можно достичь этого значения, и забыть что мана может кончаться.
Вывод: для спд-паладина, это не плохая характеристика.

А что для интоботахолилайтспамера-паладина, спросите вы? Для интобота(да, буду называть второй вариант холи паладина именно так), м5 - самый не нужный параметр. В течение всего гайда, я буду подводить Вас, читателей, а в особенности уже играющих паладинов, к тому, что интобот - лучший вариант. Но, дабы у вас был выбор и меня не обвиняли в категоричности гайда - я буду рассказывать и о спд-паладинах тоже smile.gif
Так вот, м5 - самый не нужный стат для интобота. Можете смело его выкидывать из всех вещей, исключая 277-ое кольцо за репутацию в ЦЛК. (хотя, я собираюсь перестать носить и это кольцо, как выбью колечко на крит+хаст, но причины этого решения, я упомяну в другом разделе гайда).

 

А как же тогда мана интобота? Откуда она будет восстанавливаться? Как не просесть по мане, спамя холилайты? Все ответы на эти вопросы в другой характеристике, которая лежит в самом названии этого варианта паладина - Интеллект.

 

Интеллект

Ну, что тут сказать. Спд-паладины, забудьте об этом стате. Он не так значителен для вас. Гигантский манапул Вам не нужен. Ибо мана у вас не будет расходоваться. Прирост от интеллекта Вам будет маленький. Ибо для его прока, необходимо максимизировать инту всеми способами. А так, случайный камень с интеллектом (спд+инт или инт+м5) в шмотке вам ничего не даст. Больше сказать об спд-паладине и интеллекте нечего.

 

Интобот. Есть простое правило. Если Вы интобот - помните, самая важная характеристика, это интеллект. Абсолютно самая важная. Безоговорочно. Вам следует максимизировать эту характеристику всеми доступными способами. Гемы, метагем, чарки, химия, триньки, стак бафов(**только для изенгарда).

 

Капа инты не существует. Запомните простое правило - интеллект больше всего остального. Но как у любого правила, и у этого есть исключения.

Ниже, из описания остальных характеристик Вы увидите, что приоритет выстраивается следующим образом( забегаю немного вперед), это интеллект-хаст-крит-спд-м5. Исключение проявляется в следующем. У вас есть 264ый пояс, крит+хаст. Выпал 277ой пояс, например с Саурфанга(25гер), который дает хаст+м5. Да, на нем больше интеллекта, чем на 264-ом. Но на нем абсолютно не нужный стат - мп5, который проигрывает в полезности криту. Поэтому не стоит его ролить, или получать за него ГП. Он вам не нужен.

Вернёмся к нашему любимому интеллекту.

Что мы с него имеем? Давайте посмотрим, что мы получаем, за каждые 100 единиц интеллекта со шмота или камней.

 

  • 121 к интеллекту, с Благословлением Королей и талантом Божественный Интеллект.
  • 1815 к мане
  • 37,8 к мп5 от Святой Клятвы, если скилл используется по кд.
  • 90,75 к мп5 от Восполнения(реплинишмент, батарейка)
  • 4.5 к мп5 от Волшебного Потока, если вы эльф крови.
  • 25.3 к силе заклинаний.
  • 0.759% к криту заклинаниями.

В итоге, со 100 интеллекта, мы получаем мп5 больше, чем со 100 единиц мп5:

 

37,8+90,75+4,5 = 133 м5

А так же, получаем крит, спд и гигантский манапул.

 

Так же, у холи паладинов имеется талант "Свечение" - который восстанавливает 30% маны от каждого крита. Причем здесь интеллект? Собственно, интеллект дает нам еще и крит, а значит увеличивает частоту срабатывания этого самого таланта.

Расчёты ниже довольно сложные, и могут показаться запутанными и непонятными, так что не пугайтесь.

Скрытый текст

 

Таким образом, интеллект абсолютно выигрывает у мп5, как у характеристики.

Тогда будет вопрос - почему спд-паладинам не забиться так же на интеллект? Ответ в следующей характеристике, силе заклинаний.

 

Сила заклинаний

Или в простонародье - спд.

Холилайт - основное заклинание интобота. Хилит быстро, дорого, мощно. Не знаю с чего начать, описывая спд для интобота.

Ну в общем, в условиях изенгарда - абсолютно не нужный стат для интобота. Наберется сам со шмота и от талантов. И от некоторых инчантов на доспехи(только от тех, которые не могут быть на интеллект). У меня в фул 264-ом шмоте всего 2970 спд. Округлим, до 3000.

Что мы имеем на изенгарде? Мы имеем тотем гнева, который даст +280 спд. И демонолога, который даст нам еще примерно 500 спд. Итого, мы получаем халявных +800 спд. А это хорошо. Итого, у нас уже 3800 спд. Всего с двумя бафами(демон+элем).

Получив остальные бафы, такие как каска, интеллект, лапка, химия - мы получим где-то +100 спд. Мне лень считать, но примерно +100. Может больше. Итого, в рейде у нас 3900 спд. Разве этого мало? Вам этого мало? Хорошо. Заходим мы в цлк, и там получаем еще +15% к хилу. В итоге, наш холилайт хилит опупеть как много. По 20-25к критом. Для чего нам еще большие цифры? Ведь 70% этих "цифр" уходит в оверхил. (если у вас 70% оверхила, но при этом у вас фулмана - то это хорошо. А вот если у вас 70% оверхила, и вы слились через 2 минуты по мане - вот это плохо.). Вообще, ниже я расскажу об оверхиле побольше.

Вывод: сила заклинаний - не нужный параметр для интобота. Первое время, в плохом шмоте у вас будет всего по 2700-2800 спд - это нормально. Со временем, он наберется сам.

 

А теперь, спд у спд-паладинов. Основное заклинание спд-паладинов - флешка. Хилит быстро, мало, очень дешего. За счет того, что набирая шмот с м5 (у спд-паладинов немного другой приоритет. спд-хаст(до капа)-м5-крит-интеллект), а достигнув капа хасты (УКАЗАТЬ КАП ХАСТЫ), вместо скорости по приоритету встает мп5\крит. Т.е. шмот должен быть на крит+м5, когда Вы соберете хаст. , мы обеспечены бесконечной маной для флешки, нам необходимо усилить довольно слабое исцеление от Вспышки света. Поэтому спд-паладинам стоит максимизировать силу заклинаний. Одевая триньки на спд, и при геминге и чарках на спд, а так же от манускрипта, у спд-паладина будет где-то 3700-3900 спд (из бафов только прок манускрипта от холишока).

Своё спд + демон+ элем + бафы = 3800 + 500 + 280 + 100 = 4500-4800 спд. А это очень внушительная цифра.

Вывод: спд-паладинам надо максимизировать силу заклинаний - это самый важный параметр, по достижении всех капов(кап хасты и кап мп5)

 

 

 

Рейтинг скорости

 

 

Уменьшает время прочтения заклинаний, а так же снижает гкд.

Для спд-паладина есть кап хасты, или софт-кап(чтоб гкд было 1секунда, и каст флешки был таким же):

Со всеми рейд-бафами вам понадобится примерно 20.6% рейтинга скорости с вещей (676 рейтинга скорости), чтобы достичь "мягкого" капа скорости (50% для гкд в 1 секунду).

 

Для интобота скорость - это вторая по значимости характеристика. Поэтому софткап должен быть в любом случае.

Хард кап -это когда скорость прочтения холилайта будет равен вашему гкд, т.е. одной секунде.

Самому мне не хочется высчитывать, но это около 1200, возможно больше. Для примера, я одел 277-284 холипала на ОБТ, и там у меня 1100 хасты, и этого не достаточно для хардкапа.

в фул 264-ом шмоте, у меня 1007 хасты, каст холилайта 1.17сек, и это отличный показатель.

 

Как итог, о скорости можно сказать так - для интобота она должна быть на каждой шмотке (кроме тринек и естественно манускрипта) - если на вашей какой-либо шмотке нету рейтинга скорости - вам стоит задуматься об её замене.

 

 

 

Рейтинг крита

 

 

Важный стат для любого холи паладина. Капа нет как такового. Разве что 100% шанс крита можно назвать капом. Но, так как это не достижимо, я даже не буду об этом говорить и высчитывать величину рейтинга крита, необходимую для этого.

Критическое исцеление восстанавливает на 50% больше здоровья и стоит на 30% маны меньше.

100 крита с вещей - это +2.17% крита на 80 уровне.

Рейтинг крита может значительно усилить исцеление от Символа Света небес и хот'а (периодического исцеления) от вспышки света, а так же является критичным для Прилива света.

Стоит отметить, что 100 интеллекта с вещей дают примерно 1/3 (0.76%) от 100 рейтинга крита с вещей (2.17%), в то же время, предоставляя упомянутые ранее бонусы.

 

 

100 рейтинга крита с вещей = 31.12 мп5, при условии, что вы безостановочно спамите свет небес (что, на практике, не всегда верно).

40-55% крита под бафами, дают гигантское количество мп5 (расчёты смотри в разделе об интеллекте)

 

Для интоботов: на каждой шмотке должен быть рейтинг крита. т.е., в совокупности с описанием прошлой характеристики, на каждой шмотке должен быть хаст, и на каждой должен быть крит. Если хоть на одной вещи в вашей экипировке это не так - вам стоит задуматься о смене этого предмета. В итоге, у меня 57% крита под бафами, а без бафов - чуть меньше 47%

 

 

 

 

 

 

 

 

Подытожим

 

 

 

 

 

 

Два стиля игры холи паладином.

Спд-паладин:

Приоритеты характеристик:

спд-хаст(до капа)-крит\мп5-интеллект

 

Интобот:

интеллект-интеллект-интеллект-хаст-крит-спд-м5

на каждой шмотке должен быть и хаст, и крит. Иначе - она(эта шмотка) вам не подходит.

 

 

 

 

Способности

 

 

 

 

 

 

Свет небес

 

 

 

 

Выбор интоботов. С доступным вам количеством маны от интеллекта и Святой Клятвы, это ваш основной спелл, который вы можете кастовать на протяжении всей битвы. С Исцеляющим светом, скастованный свет небес получает 188.5% от силы заклинаний.

Есть множество эффектов, понижающих затраты маны (таких как манускрипт и символ). Исцеление от света небес довольно часто будет избыточным, учитывая, как часто мы можем его кастовать, но не стоит беспокоиться об этом. До тех пор, пока у вас хватает маны до конца битвы, не имеет значения, сколько исцеления было избыточным.

Вспышка света

 

 

 

 

Альтернатива свету небес, является основным заклинанием спд-паладинов. С Исцеляющим светом, скастованная вспышка получает 113% от силы заклинаний. Божественность увеличивает количество исцеления на 5% - любое усиление исцеления критично для вспышки. Если вы скастуете вспышку на цель с бафом Священный Щит (с талантом Прилив Света), на цель будет наложен хот (исцеление за время), равный 100% исцеления вспышки.

 

 

 

 

 

 

Шок небес

 

 

 

С приливом света ваш шок небес делает каст последующей вспышки мгновенным, либо увеличивают на 20% шанс крита светом небес. Заклинание усиливается от силы заклинаний на 90.5%. Отличное заклинание для использования во время движения, или "вытаскивания" внезапно просевших танков\рейдеров, чтобы не умерли, пока вы кастуете долгий свет небес. Шок значительно хуже света/вспышки в плане исцеления в минуту, так что использовать по причинам, отличным от описанных выше, смысла довольно мало.

 

Для интобота, более приоритетным использованием прока таланта "Прилив света" является именно каст холилайта, который с почти 80% вероятностью будет критическим. Использовать мгновенную флешку только в танка, на котором щит, или во время движения.
Если внезапно просел танк, то мгновенная флешка отлечит мгновенно, но на малое кол-во хп. А следующая хилка(холилайт) от вас дойдет в танка только через 2 с небольшим секунды( 1сек гкд после флешки + 1сек каст холилайта в просевшего танка). Поэтому не стоит кидать флешку в просевшего танка. Ваш холилайт, всего за одну секунду отхилит 20к+ почти 100%-ым критическим попаданием.

Частица света

Будь вы тем, или другим паладином - эффективное применение частицы света есть только одно - на танка.
Исключением является, например, метка саурфанга, которая получает постоянно дамаг. Особенно, если это тряпка(по ним больше проходит). Или на цель зеленого слизня, если слизня зафейлили и не сбили, и он кого-то бьёт. В общем цель частицы - тот, кто огребает не по-детски.

Варианты применения частицы для 10ппл:
Вы один холипал, но у вас 2 танка. Самый легкий вариант - забить на рейд, и хилить только танков. Не отвлекаться от них. Это самый простой выход. Одного в таргет, на второго частицу.
Второй вариант, повесить частицу на более слабого танка, и хилить рейд, иногда следя за 2-ым танком. Именно такое комбинирование дает максимального большой хпс холипалу.
Третий вариант, если оба танка одеты очень хорошо. То тут надо выбрать того, у кого меньше сейвов и самоотхила.
К примеру, вешать частицу на бладдк танка не очень нужно, т.к. блад дк имеет очень хороший отхил. т.е. если вы на пару секунд увлеклись сильно проседающим рейдом, и забыли о блад дк танке, то у него найдется предостаточно возможностей отхилиться и спасти свою шкуру самому, пока вы не вспомните про него.
Вторым, самым живучим танком, на которого не надо кидать частицу - это прото паладин. Да, у него нету отхила, но у него чрезвычайно высокий шанс блока(50-60% почти всегда), есть Ревностный защитник, т.е. вы можете уронить его один раз, да и вообще паладины живучие же.

Остаются вар и друид. Если ваши танки вар и дру - я бы повешал частицу на друида. А вы можете повешать на вара. У них у обоих примерно одинаковые сейвабилки - ластстенды, шв и барскин, блок у вара, и отхилки у вара и друида есть у обоих. Но в цлк, я бы повешал на друида - у них есть только уклонение, которое и так занижено в цлк.

Святая клятка(плея)



Это заклинание возвращает нам безумное количество маны и делает интеллект изумительным статом. В 3.0.9 было добавлено уменьшение исцеления на 50% и из-за этого святая клятва должна использоваться с осторожностью. В основном, вы будете использовать клятву в периоды малого урона по танкам, вместо использования по кд. Для лучших результатов используйте клятву совместно с способностями танка, уменьшающими урон, либо вашими способностями, увеличивающими исцеление (крылья, аксессуары и т.д.). Так же, порой важно вовремя снять баф клятвы, чтобы не уронить танка.

Остальные способности

В вашем арсенале есть так же много приятных и спасительных плюшек, не забывайте о них. Перечислю коротко
Гнев карателя - когда надо усиленно хилить (например когда 3 стака на тухлопузе и танк получает люлей) или использовать совместно с плеёй(Святой клятвой)
Божественное просветление - снижение стоимости заклинаний на 50%.
Тут есть несколько применений. Самое лучшее - совместно с плеёй. От критов, вы будете получать так же по 30% базовой стоимости, а не в момент каста. т.е. ваши холилайты будут стоить по 551 маны, а от критов вы будете получать так же, по 382 маны. т.е. во время просветления каждый критический холилайт стоит всего 169 маны. Мило, правдо?smile.gif
Наличие бонуса 2т10 обязательно, поэтому просветление+плея - это дикий манареген, когда хил занижен не на 50% как обычно, а всего на 15% (-50%+35%=15% снижение хила). Фактически, критовый холилайт стоит 170 маны, а каждые 3 секунды вы получаете по 2500 маны.

Божественное одобрение - следующий хил будет 100% критический. В основном, стоит использовать во время перебежки, чтоб после шока, сразу влить и флешку, не останавливаясь. Можно использовать в просевшего танка одобрение+шок не слабо отхилит.

Возложение рук - может быть использовано, когда танку требуется немедленное исцеление в больших количествах, либо можно скастовать на себя - с символом божественности вы получите 4000 маны (2000 без символа), однако, в то же время, получите Воздержанность. При использовании совместно с Улучшенным возложением рук на небольшое время уменьшает входящий урон цели на 20%. Можно использовать как сейв-абилку на танка.

Правосудие Мудрости/Правосудие Света - холи паладинам требуется кастовать правосудие минимум раз в минуту.
Есть две основных стратегии каста правосудия - вы либо пытаетесь поддерживать минутный баф на скорость с Безупречного правосудия (1 гкд в минуту), либо поддерживаете 20-секундный дебаф правосудия (3 гкд в минуту).
В любом из случаев, повышение скорости на 15% даст гораздо больше исцеления, даже после использования этих гкд.Правосудие света вполне достойно того, чтобы его поддерживать, так как оно восстанавливает 2% здоровья атакующего (2.1% с Божественностью). Так как паладины-танки/дд кастуют правосудия чаще и более постоянно, а вы иногда просто не можете выделить гкд на каст, лучше, если они будут поддерживать правосудие мудрости - ретрикам и протопалам не стоит накручивать себе хпс в рекаунте dance2.gif
Длань спасения(сальва) - снижает угрозу, исходящую от цели. Сдаем особо рьяным дамагерам. Сразу при пуле сдавать не стоит, сдавайте через 5-10секунд после пула. Иначе эффективность будет крайне мала.
Длань жертвенности - перенаправляет 30% урона от цели к паладину. Может быть использовано как сейв-абилка для танка. Желательно, при этом самому нажать какой-либо сейв - бабл или ШВ(-50% урона). Будьте осторожны, может ваншотнуть. Вроде на изенгарде пробивает бабл.


Длань защиты(боп) - используйте для мили, которые срывают агро. Зачастую дамагеры, не смотрят на агро, и дальше жмут свои абилочки. И когда они срывают агро, они вайнят на танков, что они плохо держат босса. Используйте омен, чтоб отслеживать таких милидамагеров, и давайте им БоП. Это приостановит их урон, пока они не отменят(на пару секунд точно, если конечно у них нет макроса на канселауру). Так же используется чтоб сбрасывать многие дебафы и стаки. Можно спасать и кастеров, переагривших босса.

Мастер аур - отличное заклинание, требующее одно очко талантов. Лучше использовать в боях с большим количеством магического урона (например, на близнецах-валькирах во время воронки, вариантов применения много). Не использует гкд и не уменьшает ману, так что, является бесплатным увеличением резистов/брони (600 брони с аурой благочестия) на шесть секунд. Стоит учесть, что усиления талантов (например, Улучшенная аура благочестия) не учитываются.

При активации, уменьшает получаемый урон от соответствующей школы магии, примерно на 15-20%.

 

Камни

Особые(мета) камни:

Есть три варианта для мета-камня для холи-паладина.

первый вариант:

Лучащийся алмаз землеправителя - +21 к криту и +2% к мане.

эта мета дает самый большой прирост манапула. Но не дает спд и крита от интеллекта. Но маны все-таки больше. По этому это мой выбор smile.gif

 

второй вариант:

Провидческий алмаз землеправителя - +21 к интеллекту и 600 маны раз в 45 секунд(66 мп5 получается)

дает меньше чем два другие варианта прирост интеллекта и маны, но прилично восстанавливает ману.

 

третий вариант:

Угасающий алмаз небесного сияния - +25 к спд и +2% к интеллекту

эта мета на 2ом месте по прибавляемому кол-ву маны, но уступая в манапуле, она дает еще не множко крита и спд от интеллекта.

 

первый вариант активируется с помощью двух оранжевых камней 12спд+10инты

третий с помощью слезы и 2 оранжевых, или 3 оранжевых по 12спд+10инты.

слеза или оранжевый - выбор за вами. Слеза дает немного духа, и это чуть-чуть к м5, и немного стамины, что тоже не плохо smile.gif

оранжевый - это + к спд.

 

обычные камни

интоботы: все камни только на интеллект. исключения - для активации одного из перечисленных выше мета-камней.

остальное - только интеллект. никаких сокетбонусов.

 

спд-паладины:

при отличном гире(фул 264) можно забиться на фул спд.

можно использовать и по цветам.

красные - 23 спд

желтые - 12спд + 10 скорости\крита (хаст, если нет софткапа хасты, иначе крит)

синие - 12спд+ 5 мп5

 

 

 

 

 

 

 

Сетовые бонусы:

 

 

 

 

Интобот:

2т10 - голова и плечи. больше сетовые не собирайте. в них меньше дырок для камней, значит меньше интеллекта. и не нужные статы, такие как мп5

Делает Божественное просветление суперусиляющей абилкой, дающеё +35% к хилу, что очень полезно.

 

спд-паладин:

2т10 - голова и плечи. все как выше.

4т10 - не нужен, т.к. холилайт не по вашей части.

 

 

 

 

 

 

 

 

Манускрипты

 

 

 

 

 

Манускрипт обновления - огромное увеличение исцеления, из-за количества сохраненной маны. Уменьшает затраты на свет небес на, практически, 10%, таким образом являясь лучшим манускриптом в игре для паладинов, использующих свет небес. Свечение возвращает процент от базовой стоимости заклинания, так что вы будете получать прежнее количество маны с критов.

 

Манускрипт правосудия разгневанного гладиатора - отличный манускрипт для усиления вспышки света, получаемый за pvp-награды.

 

Манускрипт правдивости - довольно-таки зависящий от ситуаций манускрипт - если вы часто используете свет небес, но сила исцеления для вас важней сохраненной маны, используйте этот манускрипт. Эффективен для валитрии 10 и 25 (только в нормале)

 

Манускрипт слепящего света - топ для СПД-паладина. Может быть полезным для pvp-паладинов, так как усиливает больше заклинаний, чем обычный pvp-манускрипт.

(обязателен для валитрии 10 или 25 в героике. т.к. шок небес будет использоваться по кд, изза получаемого самим паладином урона. в нормале шок не используется, т.к. мало хилит. или только на ходу. иначе - лишняя трата гкд)

 

 

 

 

 

 

 

 

Аксессуары

 

 

 

 

 

Интобот: Талисман восстановления и метеоритный осколок - БиС

Метеоритный осколок:

 

Полезность этой триньки крайне высока, тем более прокает она с любого заклинания(будь то Магический поток эльфов крови, копирование хила от Частицы Света или символа света небес и т.п.)

20 стаков настакиваются быстро, легко и непринужденно.

И еще, в описании указаны неверные цифры - дает она по 75 мп5 за стак, то есть в итоге - 1500 мп5 на 20 стаках.

Полезность очевидна - мы восстанавливаем около 4-5к маны раз в 2 минуты.

 

 

К сожалению, т.к. Ульдуар закрыт, то осколок становится не доступен игрокам нашего сервера, поэтому вместо осколка следующей лучшей тринькой является Карта Новолуния: Величие (+90 инты).

При проке дает приличное количество спд и +2% к криту. Так же увеличивает наш манапул. Очень эффективно под прок карты сдавать Волшебный поток эльфов и плею. Восстановленной маны будет много больше.

 

Обе эти триньки довольно доступны на сервере: первая за баджи триумфа, вторая бывает на аукционе.

Вместо карты, на первое время сойдет и тринька с ИЧ на +86 инты.

 

Спд-паладин

Два утешения - отличный вариант. И много спд, и много мп5.

Утешение+пыль - хороший вариант, хоть и уступает первому варианту по мп5

 

 

 

 

 

 

 

Символы

 

 

 

 

Интобот:

Символ света небес - это отхил по рейду и + 10% в таргет(да, у нас хилит даже цель холилайта, хотя это баг). Так же именно этот символ позволяет хилить шипы на ребраде.

Символ печати мудрости - снижение расхода маны на 5% - идеальный вариант. У нас очень большой манарасход, и надо его снижать.

Символ частцы света - этот символ сэкономит 1306 маны за 3 минуты. Это если перевешивать частицу не придется.

 

Спд-паладин:

Символ вспышки света - +5% к криту для основной абилки - must have

Символ печати света - мп5 наберется от шмота и бафов, а +5% к усилению флешки - must have

Символ шока небес - снижение кд на 1сек. Ничего лучше я не нашел. Но думаю, будет полезно.

 

 

 

 

 

 

Химия

 

 

 

На данный момент, на изенгарде свитки считаются за один из эликсиров.

Поэтому больше всего интеллекта мы можем получить от Эликсира гуру (+20 ко всем статам) и Свитка интеллекта VIII (+48 к интеллекту)

Свиток дает на 3 инты больше, чем аналогичная фласка - Настой чистой разума(+45 к интеллекту)

 

О стакании бафов. Действует только для 25ппл рейдов(т.к. в 10ппл навряд ли будет афли-лок)

интеллект от собаки стакается с интеллектом от мага при двух условиях:

1. вы сняли баф на дух от приста

2. на вас не обычный интеллект, а даларанский ( Чародейская гениальность Даларана)

 

Сняв дух приста, вы получите меньше мп5, но зато больше интеллекта. На целую 1000 маны больше. Да и собака помимо интеллекта дает немного духа. Так что не сильно вы и потеряете.

 

Для спд-паладины: Настой ледяного змея, без вариантов.

 

Из еды можно кушать рыбный пир, который почти во всех рейдах всегда ставят.

 

 

 

 

 

 

Чанты, профессии, улучшения

 

 

 

 

 

 

Голова: спд+крит

Плечи: спд+крит
Плащ: 23 хасты

Тело: +250 к мане ( 10 интеллекта даст меньше манапула, хотя добавит крита и спд)

Наручи: +16 к инте

Оружие: +30 к инте ( НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЧАРИТЬ СПД)

Щит: +25 к инте

Перчатки: +28 к спд

Пояс: дырка для камня

Штаны: спд+дух

Ботинки: клыкар(для слоупоков, не знающих когда бегать) или ледопроходец(+12 к криту и 12 к меткости. Крит понятно что крит, а хит поможет джагой не промазать. мелочь, а приятно. Просто если вы умеете бегать и не дохните на в лужах и тп - лучше Ледопроходец)

 

Профессии:

Лучший выбор, позволяющий лучше всего максимизировать именно интеллект - юва+бс. другие профы, не дадут столько +интеллекта.

 

 

 

 

 

 

Таланты

 

 

 

Стандартный билд:

Не взята улучшенная аура сосредоточенности(концентрация). В цлк25 у меня в гильдии 2 холипала, и у второго она взята. Ибо эта аура повышает дпс кастерам на многих боссах.

Сердце рыцаря не взято, т.к. сейчас баг, и из за этого таланта, мы не будем получать 280 спд от элема.

Скрытый текст

 

Крит-билд. В нем мы получаем на 3% крита больше, в ущерб бонуса +3% ко всему исцелению.

 

Скрытый текст

 

 

 

Стандартный билд с концентрацией. Так же можно сделать критбилд с концентрацией.

 

Скрытый текст

 

 

Билд для спд-паладина отличается отсутствием таланта Благоволение света - снижающим каст холилайта на 0.5 сек

В остальном, все так же.

 

Немного о потенциале холи паладина интобота. Ивк25, валькиры, 19-20к хпс на старте. 14-16к хпс итоговый. фул мана.

Скрытый текст

лич25. смотрим эффективное и избыточное. я умирал. фул мана.

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Немного видео:

http://www.youtube.c...h?v=yQUiz2eDIK8 (изи)

http://www.youtube.c...h?v=NUC9TAyf100 (изи рандом запись)

http://www.youtube.c...h?v=vcc7EGFQQ7Q (уже с 4.2)

 

 

 

 

 

Спасибо за внимание!

 

 

 

За основу взят гайд с noob-club

 

 

mmohelper

elitistjerks

 


  • 78
http://armory.isenga...=Tirion&cn=Kiss
онҺиv ʁ vɐʚɐнε wɐw хиmɐʚ

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Uncharter

Отправлено 03 сентября 2012 - 19:13

:good:
  • 0
Изображение

#3 pavlusha152

Отправлено 03 сентября 2012 - 19:15

Великолепно
  • 0

#4 Cadist

Отправлено 03 сентября 2012 - 19:39

За труды плюс конечно.


Сокращенная версия гайда: абузим инту, спамим холилайт, частица на танка => овер 10к хпс в 5.8к гс. Этого бы хватило, не? Изображение
  • 3

Блядский Хаген!



#5 cyanogen7

Отправлено 03 сентября 2012 - 19:43

За труды плюс конечно.


Сокращенная версия гайда: абузим инту, спамим холилайт, частица на танка => овер 10к хпс в 5.8к гс. Этого бы хватило, не? Изображение


тем не менее я вижу кучу палов, которых я не могу переубедить одними словами, что спд - говно.
  • 0
http://armory.isenga...=Tirion&cn=Kiss
онҺиv ʁ vɐʚɐнε wɐw хиmɐʚ

#6 Denial Crow

Denial Crow

Отправлено 03 сентября 2012 - 19:45

о нет.. еще один гайд по пве палу
а вообще за труды плюс, все таки не каждый умудрится 2-3 строчки расписать на столько
  • -3

#7 welcomehomemrCobb

welcomehomemrCobb

Отправлено 03 сентября 2012 - 19:51

Сокращенная версия гайда: абузим инту, спамим холилайт, частица на танка => овер 10к хпс в 5.8к гс. Этого бы хватило, не? Изображение

Я еще одной рукой ковырялся в носу.
  • 0

#8 dimale

Отправлено 03 сентября 2012 - 21:56

Собственно, к чему я об этом. Играя на Изенгарде (Тирион-х2), я заметил, что рейд-лидеры, спамя в лфг, зачастую не пишут о холи паладинах вообще. обычно ищут ршаму+рдру. Довольно редко я вижу, что ищут хпала. Возможно, это связано с тем, что нормальных паладинов очень мало. И найти хпала в рейд очень трудно.

да ну , хпалов толпы, просто в рейд больше 1го почти никогда не берут из-за частицы, и поэтому почти всегда хпал в рейд сразу находится, а потом уже ищут друлей-шаманов)

Возможно, Вам, дорогие читатели, покажется, что я предвзятого мнения о спд-паладинах. Но да, когда я вижу спд-паладина, меня берет горечь за свой класс. И выскажу своё мнение открыто - я считаю спд-паладинов не состоятельными, никак танкохилы, ни как рейдхилы, и уж точно, они не могут комбинировать оба стиля игры, для максимально возможного выдаваемого хила.

ну поидее спд-паладины 'ушли на дно' после появления символа на свет небес, на многих боссах с аое дамагом он нахиливает до 1\3всего хила, а учитывая грубо говоря 1го пала в рейде(из-за частицы) спд-палы на изенгарде вообще не нужны, ну за исключением валитрии

Манускрипт обновления - огромное увеличение исцеления, из-за количества сохраненной маны. Уменьшает затраты на свет небес на, практически, 10%, таким образом являясь лучшим манускриптом в игре для паладинов, использующих свет небес. Свечение возвращает процент от базовой стоимости заклинания, так что вы будете получать прежнее количество маны с критов.

черт, все-таки есть паладины которые носят этот либрам, а то сплошь одни пелодины с либрамом за триумф\лед :D



а так гайд классный (даже указано что за основу взяь другой :preved: ), почти со всем согласен, ну кроме мб мет и еще пару мелочей, но то такое)) лови плюс






  • 0

#9 ShamanTuva

Отправлено 03 сентября 2012 - 23:22

Дух? Хпалам? ИзображениеНи кому больше такого не говори.Изображение


Изображение
Изображение
  • -3
eab4d095c1f64f8c74355b71b807e60e.png260df1ca02a180915d82ac53ff20329c.png
b4bbe07dc24f216df5707f91993585ea.png

#10 Pikadorius

Отправлено 03 сентября 2012 - 23:40

раскрыл все секреты, теперь будет ещё больше конкуренции :C
  • 0

#11 Angelica demon

Angelica demon

Отправлено 04 сентября 2012 - 08:55

Большое, просто огромное спасибо, для меня это было очень полезным. Изображение
  • 2

1e92a224ddd3fbf49d61a991bacd5f50.png

1136100.jpg

4a14655734be5b63534a3ea074774f78.png


#12 Nordia

Nordia

Отправлено 04 сентября 2012 - 11:19

за труды конечно же +, но от имени спд-палладинов хочу возразить тсу по нескольким позициям..

во-первых, такая забота о мане для интобота (в виде манускрипта на снижение расхода маны на хл)выглядит просто смешно.. как можно умудриться с таким манапулом (под рейдбафами 45к+ маны), да еще и используя печать мудрости (судя по символу) слиться по мане? так что актуален только либрам за триумф.

во-вторых, кто сказал, что спд-палладин обязан спамить только флешки? лично я нахиливаю до 70% от своего хпса именно хл и символом на него.

10-12к хпс на вальках в ивк? вы что в 3 хила без дц ходите? по хпсу судить об эффективности шмота и гем можно только на валитрии. в остальных случаях это величина необъективная и зависит от рукастости других хилов в рейде.

по символам, интоботу рекомендую: Символ света небес, Символ печати света, Символ шока небес (или частицы света)

спд-хпалу: Символ света небес, Символ шока небес, Символ печати мудрости (для валитрии - печати света)

Скрытый текст

спд-хпалу рекомендую шмот хаст+крит, мп - в топку (только тринкеты с ик/ивк), смело хильте холилайтами, за маной конечно нужно следить, особенно на боссах в хмах, на которых нет возможности находиться в милизоне (это гниломорд, принцы, ланатель). что касается бонусов т10 - по моему опыту 4т10 себя не оправдывает даже на валитрии хм, не рекомендую.

с полной уверенностью могу сказать, что любой босс хм-режимов выхиливается без хпала, исключение - валитрия. поэтому именно на этого босса лично я рекомендую ориентироваться хпалам ;)
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#13 cyanogen7

Отправлено 04 сентября 2012 - 13:10

за труды конечно же +, но от имени спд-палладинов хочу возразить тсу по нескольким позициям..

во-первых, такая забота о мане для интобота (в виде манускрипта на снижение расхода маны на хл)выглядит просто смешно.. как можно умудриться с таким манапулом (под рейдбафами 45к+ маны), да еще и используя печать мудрости (судя по символу) слиться по мане? так что актуален только либрам за триумф.

во-вторых, кто сказал, что спд-палладин обязан спамить только флешки? лично я нахиливаю до 70% от своего хпса именно хл и символом на него.

10-12к хпс на вальках в ивк? вы что в 3 хила без дц ходите? по хпсу судить об эффективности шмота и гем можно только на валитрии. в остальных случаях это величина необъективная и зависит от рукастости других хилов в рейде.

по символам, интоботу рекомендую: Символ света небес, Символ печати света, Символ шока небес (или частицы света)

спд-хпалу: Символ света небес, Символ шока небес, Символ печати мудрости (для валитрии - печати света)

Скрытый текст

спд-хпалу рекомендую шмот хаст+крит, мп - в топку (только тринкеты с ик/ивк), смело хильте холилайтами, за маной конечно нужно следить, особенно на боссах в хмах, на которых нет возможности находиться в милизоне (это гниломорд, принцы, ланатель). что касается бонусов т10 - по моему опыту 4т10 себя не оправдывает даже на валитрии хм, не рекомендую.

с полной уверенностью могу сказать, что любой босс хм-режимов выхиливается без хпала, исключение - валитрия. поэтому именно на этого босса лично я рекомендую ориентироваться хпалам ;)




у меня 47к маны, и ни одной 277ой шмотки ( уже 3 рейда подряд не везет с холилатами)
и это далеко не предел.
и в рс25, без 15% бафа - мана держится только с плеёй. 50% полученной маны - именно от неё.

зачем тебе спд, кастуя холилайт? он хилит по 25к при 3к спд анбаф в цлк25 под бафами. зачем еще больше спд? зачем либрам на спд?
либрам 200-ый снижает на 10% затраты маны, по сути, каждый 10ый холилайт - бесплатный.

если ты кастуешь холилайты в спд шмоте - для чего? кастуешь лайты, будь интоботом. спд в топку. ибо написал уже выше почему. а гигантский манапул и реген от него - вот то, что позволит тебе забыть, что такое "not enough mana".

и да, 25гер можно пройти без единого ршамы. и без единого рдру. и без единого хпала. и без единого приста хила. как и без единого холипала. так что это не совсем понятная фраза, и что ты этим хотел сказать?


о том, что написано в спойлере. гемы спд+крит в топку для холилайта, ибо

холилайт хилит по 25к при 3к спд анбаф в цлк25 под бафами. зачем еще больше спд? а частица копирует все 30к в танка.

10крита от гема? разница не такая большая между критом от 20инты и 10 крита. да и крит уходит в оверхил зачастую. поэтому разгонять гемами крит - зачем? чтоб холилайт еще больше уходил в оверхил? А мана от критов регенится меньше, чем от интеллекта. Ибо от манапула(манатайд,батарейка,плея,поток,печать и джага) регенится хоть и меньше(теоритически), но на практике такие расчеты как у меня(где мп5 от критов) не верны.
крит хороший стат.


и

забыл о хпс на вальках

было 4 хила
не было дц

хпал 2ршамы и холиприст

на старте 20к хпс
под конец - 14-16 (было 3 трая, это пугорейд был, хпс был разный)
но суть в том, что я всегда опережал любого хила.
а спд-паладин не сможет дать такой хпс и не слиться по мане.

и величина этого хпс очень даже объективная. и не зависит от рукастости остальных хилов. какими бы не были другие хилы, спд-паладин не даст столько же в аналогичных условиях.

чисто ради интереса, давай сходим с тобой на валькир в ивк25.
один трай похилишь ты, второй трай(да-да, мы подло вайпнем рейдИзображение) похилю я. я уверен на 100%, что я обгоню тебя минимум на 500к

и о хпс. вчера на ребраде 25гер я оторвался от 2ого хила на 1млн (у меня 2.3кк, у рдру 1.3кк, ршамов 1.2кк, у спд-паладина, 1кк)
частицу вешали всегда на одного танка, так что не надо гнать, что у него не работала частица.
  • 0
http://armory.isenga...=Tirion&cn=Kiss
онҺиv ʁ vɐʚɐнε wɐw хиmɐʚ

#14 Timon010

Отправлено 04 сентября 2012 - 13:27

cyanogen7, Гайд хороший почитал, но Хпс зависит и от других лиц. Например сходи в цлк 25хм в 4 хила: 2 ршама 1 хпал и 1 рдру, хпс будет 10к с +,или же сходи в 5-6 хилов, хпс будет 7к,хоть как ты не старайся,он будет 7к(проверенно). И ещё хпс зависит от крабства других людей. Если они крабят и по ним идет большой демаг,то естественно хпс будет выше),а если всё слажено и хил идет только в танка,да при вихре,то хпс будет низок, до 6к.И про триньки "чешуйка"- самый лучший выбор для меня, так как под клятвой+символе печати света+бафф цлк+бонус 2т10(ты и ману регенишь,и хпс подымаешь,няшно же,не так-ли?) хота вешается на рейд +800(триня с обычки),а в ЦЛК у нас все боссы АоЕ,кроме саурфа.И триня дает охрененный бурст хпс при АоЕ, + к этому рейд подымается на Фул)
+ Любишь так по Хпсить и т.п. , попробуй хардмод) Юзай печать мудрости,а не света,будь настоящим хпалом, обгоняй по честному)И тогда можешь уже гордиться,что хпс +10к) Честно и справедливо)
  • 0
Изображение

#15 cyanogen7

Отправлено 04 сентября 2012 - 14:00

cyanogen7, Гайд хороший почитал, но Хпс зависит и от других лиц. Например сходи в цлк 25хм в 4 хила: 2 ршама 1 хпал и 1 рдру, хпс будет 10к с +,или же сходи в 5-6 хилов, хпс будет 7к,хоть как ты не старайся,он будет 7к(проверенно). И ещё хпс зависит от крабства других людей. Если они крабят и по ним идет большой демаг,то естественно хпс будет выше),а если всё слажено и хил идет только в танка,да при вихре,то хпс будет низок, до 6к.И про триньки "чешуйка"- самый лучший выбор для меня, так как под клятвой+символе печати света+бафф цлк+бонус 2т10(ты и ману регенишь,и хпс подымаешь,няшно же,не так-ли?) хота вешается на рейд +800(триня с обычки),а в ЦЛК у нас все боссы АоЕ,кроме саурфа.И триня дает охрененный бурст хпс при АоЕ, + к этому рейд подымается на Фул)
+ Любишь так по Хпсить и т.п. , попробуй хардмод) Юзай печать мудрости,а не света,будь настоящим хпалом, обгоняй по честному)И тогда можешь уже гордиться,что хпс +10к) Честно и справедливо)


я так понял ты не о печати мудрости\света, а о правосудии имел ввиду. но. почему я не должен использовать джагу на хил? чем это не честно? других хилов ты не хочешь никак ограничить.

а о хпс, в начале твоего поста.
я понимаю, что когда 4 хила - можно выдать большой хпс. а когда 7 хилов - такой хпс не выдашь.
но
спд-паладин даже когда 4 хила, не выдаст столько же, сколько интобот. и я имел ввиду именно это - при равных условиях.

а причем тут триня и реген маны от плеи?
просто ключевая фраза, которую я хочу донести - зачем спд для холилайта? он хилит и так дохрена и больше.
а юз трини на отхил - ну да, ну хилит. но потерять кучу манапула и регена маны, получив отхил рейда раз в 2 минуты - сомнительное удовольствие. просто нету в цлк таких мест, когда идет охренеть как много дамаги. точнее, такие есть, но как правило эта дамага проходит, заканчивается, и есть дохрена времени отхилить всех. ну исключение разве что, фростболт на леди и потом духи сразу в толпу, но триня там не спасет.
  • 2
http://armory.isenga...=Tirion&cn=Kiss
онҺиv ʁ vɐʚɐнε wɐw хиmɐʚ

#16 Nordia

Nordia

Отправлено 04 сентября 2012 - 14:10

еще раз повторяю, что хпс в рейде зависит от количества хилов и их рук, наличия дц, качества рейдеров.

именно на валитрии под стаками каждая единица спд, крита, хасты, стамины (О_о) влияет на хпс. линкани свой хпс на вилитрии об/хм и посмотрим.

к сожалению, не имею привычки скринить свой хпс, да и благо особо нечем хвастаться в наших рейдах.. но уверяю тебя что он будет не меньше твоего в равных условиях.

повторюсь, спд мне для того, чтоб мой хл хилил валитрию еще больше с каждым стаком, во всех остальных случаях почти любой хл уходит в оверхил, если в рейде хпал не единственный хил, будь ты интобот или спд-бот =)

п.с. у меня с рейдбафами едва 35к маны, но реальную ее нехватку я ощущаю только на ланатели в хме.. но даже на этом боссе я не прошу у друлей инер и решаю проблему самостоятельно. как можно с 47к маны чувствовать проблемы с мп в рсе - для меня загадка.
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#17 Timon010

Отправлено 04 сентября 2012 - 14:13

я так понял ты не о печати мудрости\света, а о правосудии имел ввиду. но. почему я не должен использовать джагу на хил? чем это не честно? других хилов ты не хочешь никак ограничить.

а о хпс, в начале твоего поста.
я понимаю, что когда 4 хила - можно выдать большой хпс. а когда 7 хилов - такой хпс не выдашь.
но
спд-паладин даже когда 4 хила, не выдаст столько же, сколько интобот. и я имел ввиду именно это - при равных условиях.

а причем тут триня и реген маны от плеи?
просто ключевая фраза, которую я хочу донести - зачем спд для холилайта? он хилит и так дохрена и больше.
а юз трини на отхил - ну да, ну хилит. но потерять кучу манапула и регена маны, получив отхил рейда раз в 2 минуты - сомнительное удовольствие. просто нету в цлк таких мест, когда идет охренеть как много дамаги. точнее, такие есть, но как правило эта дамага проходит, заканчивается, и есть дохрена времени отхилить всех. ну исключение разве что, фростболт на леди и потом духи сразу в толпу, но триня там не спасет.

1)спд-палов и так не уважаю.
2)спд такая штука,если хочешь идет уклон в АоЕ хил то,стараешься балансировать спд и держать на уровне,т.к. Чем сильнее хилит Свет небес,то и сильнее хилит символ.
3)"чешуйка", при фул 277 илвл, лучший выбор, т.к. 47к маны,а выше даже уже не стоит брать,разве что понт,что у тебя 50к маны ну... и мана бесконечная.
4)Об этом можно спорить бесконечно, у каждого свои принципы хила,кому-то нравиться "надо больше маны", кому-то "надо больше спд",решать вам,но я предпочитаю балансировать между спд и интой.
5)Ну и что,что раз в 2 минуты, а за бой юзаешь до 3-4 раз.Очень эффективно в цлк 10гер.(Был случай,что валька схватила хила,а мы в 2 хила,+ к этому переходная, собственно,в хм без этой трини ты бы потерял точно бы 1-2х человек,я же прожал триню и поднял рейд.)
6)И трини должны подбираться под босса. Где хил идет не постоянный и где можно бить босса, то 1 из тринь на спд,а если изнурительно нужно много хила,то все трини на инту,пример лана.
  • 0
Изображение

#18 cyanogen7

Отправлено 04 сентября 2012 - 14:16

еще раз повторяю, что хпс в рейде зависит от количества хилов и их рук, наличия дц, качества рейдеров.

именно на валитрии под стаками каждая единица спд, крита, хасты, стамины (О_о) влияет на хпс. линкани свой хпс на вилитрии об/хм и посмотрим.

к сожалению, не имею привычки скринить свой хпс, да и благо особо нечем хвастаться в наших рейдах.. но уверяю тебя что он будет не меньше твоего в равных условиях.

повторюсь, спд мне для того, чтоб мой хл хилил валитрию еще больше с каждым стаком, во всех остальных случаях почти любой хл уходит в оверхил, если в рейде хпал не единственный хил, будь ты интобот или спд-бот =)

п.с. у меня с рейдбафами едва 35к маны, но реальную ее нехватку я ощущаю только на ланатели в хме.. но даже на этом боссе я не прошу у друлей инер и решаю проблему самостоятельно. как можно с 47к маны чувствовать проблемы с мп в рсе - для меня загадка.

я не говорил что у меня проблемы с маной в РС25. я говорил, что в рс25 мне приходится по кд жать плею. в цлк25гер я её вообще не использую - мана не кончается.


на валитрии, я меняю либрам и одеваю две триньки на спд, это естественно, и фласку на спд. НО, это только на валитрии.

и я не спорил с тобой по теме хпса - от чего он зависит, и зависит ли он других хилов.
я говорил, в равных условиях, ты не догонишь интобота(по крайней мере меня) даже будь ты в овергире
  • 0
http://armory.isenga...=Tirion&cn=Kiss
онҺиv ʁ vɐʚɐнε wɐw хиmɐʚ

#19 Nordia

Nordia

Отправлено 04 сентября 2012 - 14:20

я говорил, в равных условиях, ты не догонишь интобота(по крайней мере меня) даже будь ты в овергире

откуда такая уверенность?
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#20 cyanogen7

Отправлено 04 сентября 2012 - 14:24

Timon010, больше всего меня умиляет твоя фраза

я же прожал триню и поднял рейд


ибо, она очень противоречива, и не может быть правдой.


механика триньки - каждое прямое исцеление накладывает на цель баф, хилящий всех вокруг на сколько-то хп.
во-первых, чтоб нормально наложить эти бафы, тебе надо было скастовать 4-5кастов, т.е. ты уже отхилил пол рейда.
ты бы не смог настакать на многих людях эту хоту, ибо тебе пришлось бы палом хилить их. если холилайтом - ты за 5 холилайтов поднимешь 5 целей на фулхп хоть с 5% практически. а если флешкой - то на 30-50% хп. остальные 50% хп триня не захилит.

откуда такая уверенность?


вчера в 25гер, спдпаладин в фул277 гире (у меня ни одной героик шмотки нету же вообще) ни разу не обогнал. всегда был в низу по хпс. из 10 боссов(ну корабли не в счет, так что 9 боссов) ниразу не вырвался. ниразу. в овергире. он и холилайты кастовал, и флешки, и все такое. но. не судьба.
  • 2
http://armory.isenga...=Tirion&cn=Kiss
онҺиv ʁ vɐʚɐнε wɐw хиmɐʚ


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.