А в пвп?)
#341
Отправлено 15 июля 2016 - 11:35
#342
Отправлено 26 июля 2016 - 17:46
подскажите кто знает. есть ли для роги одноручка, дробящее не менее 232 ilvl, со скоростью 1,5?
#344
Отправлено 26 июля 2016 - 23:50
а еще вопрос будет ли большой потерей если я буду дробяшку 2,6 в левой руке таскать ради 15 процентов игнора брони с таланта, тем самым получив кап арпа?
#345
Отправлено 26 марта 2017 - 16:55
Гайд актуален на сегодняшний день?
#346
Отправлено 19 апреля 2017 - 02:10
Очень интересно подана информация. Как мейн Крога я о большей части всего написанного знал. Но
1. Мастерство не обязательно собирать? Нет обязательно, но если ты его соберёшь то ты жертвуешь АРП. А он в приоритете поэтому полезней будет влиться в арп.
2. Жёлтые сокеты на меткость максимум 3 шт можно допустить при гсе ниже 6000 ибо её будет нехватка, второй по приору стат меткость всегда было ТАК!
3. Макросы не обязательны у некоторых компы на столько тугие, что пока они поменяют местами пухи они больше потеряют чем смогут приобрести ДПСа! НЕ РИСКУЙТЕ!
4. Свиток ловкости не стакаеться насколько я знаю! Поправь меня если не так! Фласка на ап нужна при фуле АРП в другом случаи БЕСПОЛЕЗНА!
5. К профам добавил бы на 4 место кожевку АП прирост не плохой. А инжа максимум в пвп профитна поэтому 3 место.
6. Трини не обсуждаются топ ВОЛЯ И ЧЕШКА Гер за не имением ГЕР одеваются обычки На моём роге нету чешки я заменил её черепом гер в случаи отсутствия воли с чешкой то череп + знамя!!! НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ОСТАЛЬНЫЕ ТРИНИ ПРОФИТНЫ НА МУТИКОВ, в комбате они бесполезны! (тратить лёд на гермулевский знак это ВЕРХ ИДИОТИЗМА)
7. То что написал про одёжку в принципе я согласен со всем НО:
До топ тринь Воля и Чешка (обоих сразу) носить нужно:
4 т10 гер (Оф сет руки)
Руки с гнилого, сапоги Ребро,
Пухи Топор с короблей (Кованая плетью секира) + Меч с сурка на АРП,
Пояс за лёд если нету с 25 гер профа (с обычки хуже чем за лёд),
Кольцо пепельное Сапфировое кольцо с валитрии (ТОП всегда будет)
Шея водина пока не оденете с 10 синдры гер или 25 гер синдры (2 вариант 25 гер ТОП)
ПЛАЩ тут мнения разделились, лично сугубо моё ТОП Алая накидка до поры до времени как и в случаи с поясом после того как у вас есть пояс есть арболет зов чешка воля и всё это ГЕР вы одиваете плащь с короблей 25 ГЕР.
Да кстате дальнобойное говорят топ 25 гер с лича (ПРАВДА) но с 25 об полная ХРЕНЬ по сравнению с Копьестрелом и Арбалетом с 10 ГЕР лича ЗАПОМНИТЕ Я вот до сих пор с гер Копьестрелом хожу (Причина на 2 АРП больше арболета 25 об + сокет под 20 АРП),
Наручи с сурка не обсуждаются!
А вообще стремитесь к этому:
МХ - Лич25 топор гер
ОХ - Корабли 25 топор гер
Метательное - Лич 25 гер
Голова - т10 гер
Шея - синдра 25 гер
Плечи - т10 гер
Плащ - Коробли 25 гер
Пузо - т10 гер
Наручи - саурф 25 гер
Перчатки - гнилой 25 гер
Пояс - проф 25 гер
Ноги - т10 гер
Тапки - ребро 25 гер
Кольцо - Валитрия 25 гер
Кольцо - цлк за репу
1 триня - воля гер
2 триня - чешуя об
8. К полезным аддонам добавил бы на все классы ДБМ, без него вы не можете на роге вычислить когда удобней всего прожать череду адреналин шквал. (Неофиты не поймут xD)
9. таланты: мнение разделяются! То что у тебя я применял до поры до времени!
#347
Отправлено 19 апреля 2017 - 14:42
1. Знамя - полное дерьмо даже по сравнению с тринями за баджи. Не имея альтернатив - следует одевать триню за триумф, она лучше знамени плюс в замеры входить легче (бурст сильнее).
2. У оратора выше явно арп головного мозга. Поскольку забивание в фул арп полезно только если можешь собрать как минимум 70-80% пассивного арп, до этого момента забиваться в ап будет полезнее.
3. Кап мастерства обязателен, ну или хотя бы 20-22 мастерства, и он важнее, чем добрать арп, разве что за исключением случаев, когда можешь добрать кап арпа, потеряв мастерство.
4. По результатам многочисленных тестов вторым по приоритету после капа арпа статом является хит до капа ядов (240, если не ошибаюсь, при наличии дренея и совы/шп), дальше идет крит, Мне он давал дпс больше, чем хаста. Соответственно, пояс с профа об лучше пояса за лед.
5. Профы - кузня и юва, инжа полезнее кузни, если уже есть кап арп.
6. Фляга на ап является в любом случае наиболее полезной химией при любых обстоятельствах.
#348
Отправлено 19 апреля 2017 - 14:59
ну и присоединяясь:
бис кольцо с Халиона 25хм.
хаста не плохо, но плащ с триала пизже, чем с кораблей.
мастерство - обязательно кап (277 штаны т10 +30(3 сокета 10экспертиза+10хита, как раз для сокет бонуса)=кап)
альтернативного спека на комбат пве нет - он один.
не менять пухи под череду/веер - удел отребья, если ваш комп гавно - эта игра не для вас
#349
Отправлено 04 июля 2017 - 12:29
Это еще кто-то читает даже?
Как там потрошение поживает? Интересует больше пвп
#351
Отправлено 05 июля 2017 - 11:48
Это еще кто-то читает даже?
Как там потрошение поживает? Интересует больше пвп
Поживает получше, чем раньше) Может даже нанести урон, а не поцарапать
#352
Отправлено 04 августа 2017 - 11:51
всё бы ничего, но 315 меткости...хз откуда ты взял такой расклад
#353
Отправлено 09 августа 2017 - 10:51
всё бы ничего, но 315 меткости...хз откуда ты взял такой расклад
315 - для отсутствия промахов ядами.
#354
Отправлено 24 августа 2017 - 17:09
мы лоугир комбат. кап мастерства, меткости. выбили знамя, скорпион. и собрали арпа чтоб под прок скорпа было 100%.
ну и одеваемся дальше. и арп увеличивается с шмота. до 100% еще далеко, но и под скорпионом уже оверкап.
в какой момент нужно скорпа выкидывать, загемиться в арп?
тобиас вон выше написал, что знамя вообще не нужно, а в арп забивать только когда 70-80% сможешь собрать.
когда и как нужно переход делать.
Сообщение отредактировал kus: 24 августа 2017 - 17:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей