Вступление
Доброго времени суток, игроки сервера Изенгард. Играю на этом сервере чуть меньше чем полтора года, и (скромняша) успел стать одним из топ комбат рог на серве, коих всего штук 5-6 на обе фракции. Ко мне часто обращаются разные начинающие комбат роги / мутики, решившие спекнуться в комбата с разными вопросами, иногда хорошими, а иногда - невероятно абсурдными, по типу "Кароч какая пуха круче
Ссылка на моего чара:http://armory.isenga...p;amp;cn=Krizzy
ВНИМАНИЕ! В ДАННОМ ГАЙДЕ НЕ БУДЕТ ССЫЛОК, ибо вовхэд уже другой, а искать дальше мне лень.
Плюсы и минусы комбат роги вообще и по сравнению с мути рогой.
Плюсы:
1) Самый сильный бурст в игре (сравнится могут разве ок одетые арканы)
2) Сильные и полезные (мутики плачут) кд
3) Полезность рейду по сравнению с мутиком => больше шанс попасть в рейд (более редкий дебаф на босса)
4) Мы можем быстро влить дамаг за малый промежуток времени даже без наших кд - треш на всех боссах + шипы на ребре - наше все.
Минусы:
1) Вы - рога, вас не любят РЛы
2) Наш урон очень сильно зависит от нашего гира
3) Большинство шмоток на нас падают со сложных боссов, требующих собранности всех членов рейда
4) ОЧЕНЬ много конкурентов на наш шмот и токены (фералы / мм ханты / бм ханты / блад дк / фрост дк / фури вары / мути роги / энханс шаманы, в особо запущенных случаях - рпалы / анхоли дк)
5) Мути рогулям одеться - раз плюнуть, почти весь нужный им шмот идет им из за бесполезности большинству других классов.
Небольшой совет:Чтобы увеличить свои шансы попасть в рейд, старайтесь быть полезны рейду - барабаны, свитки пристобафа,БР(инженерия).
Билд и Глифы
Таланты, обведенные желтым кругом могут подвергаться изменению. Советую брать яды 5/5 при низком кол-ве меткости, как насобираете ~270+ - берите 1/3 + 4/5.Таланты на оружия выбирать соответственно своему оружию. (топоры+мечи / кастеты+ кинжалы / ударное )
Выбор мейн глифов:Глиф Коварного удара - обязателен.Далее - на выбор:Череды убийств,Адреналина,Мясорубки, Веера Клинков.
Приоритет статов:
1) АРП - 1400 - 100%
2) Мастерство - советую таскать одну шмотку на мастерство, т.к. 10 мастерства у нас есть с таланта. За рейд 25 гер (с парочкой вайпов + урон по трешу) при 17 мастерства был один уворот. Поэтому, собирать кап - вовсе не обязательно, 16-18 нам хватает.
3) Меткость - минимум 315, чем больше - тем лучше.
4) Хаста
5) Крит
Камни
Красные - 20 арп
Желтые - 20 меткости
Синий (один, для активации меты) - 15 выноса+10 арп
Мета - 21 ловкость + 3% урон с крита
Чарки
Голова - чарка Рыцарей черного клинка
Плечи - чарка Сынов Ходира
Плащ - ловкость / скорость
Тело - +10 ко всем статам
Наручи - 50 к АП
Перчатки - 20 к меткости
Пояс - пряжка на +1 сокет
Ноги - +75 ап и +22 к криту
Тапки - +12 крит + 12 меткость
МХ - Берсерк
ОХ - Берсерк
Яды:
МХ - Быстродействующий Яд
ОХ - Смертельный Яд
Также, соответственно своей профе - чарим енчанты из проф.
Еда, фласки, свитки
Сочное мясо люторога + Настой бесконечной ярости + Свиток ловкости VII
Еда может заменяться на другие полезные вам при сборе капа АРП.
Профессии
1) Инженерия - дает нам вкусную чарку на перчатки (хаста) и БР (ваниш - выход из боя - гномский армейский нож).
2) Кузнечное дело - +2 сокета.
3) Ювелирное дело - больше статов на 3х камнях.
Остальные профы не так выделяются, как эти.
Бинды:
Адреналин - колесико мыши. Напул по танку - шифт+пробел. Напул по маусоверу - доп. кнопка на мыши.
Макросы
1) Атакует сразу, а не ждет 40 енергии на синистер
/startattack
/cast Коварный удар
2) Хитрости на цель цели (ждать, пока босс возьмет в таргет танка)
/use [target=targettarget, help] Маленькие хитрости
3) Смена оружия в левой руке (можно свичить перед чередой убийств, для большего дамага), вызывает гкд
/equipslot 17 Кованая Плетью секира
/equipslot 17 Пробиватель легких
Названия оружий соответственно заменяются на ваши.
4) Веер + автоатака
#showtooltip Веер клинков
/startattack
cast Веер клинков
5) Хитрости по указателю мыши
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [target=mouseover] Маленькие хитрости
Ротация
Общие советы:
1) Потрошение или Рваную рану сливать на 4-5 комбо, если накопилось 4 - не стоит накапливать 5ое, сливайте в финишер.
2) Используйте все ваши кд, когда у вас мало энергии (кроме Шторма клинков).
3) Сочетания наших кд: Шторм клинков (БФ) + Череда убийств (КС) - для зачистки треша /// Шторм клинков + Выброс адреналина (АР) для бурста.
4) Перед пулом можно выпить банку "Зелье быстроты", дающее нам 500 хасты на 15 секунд. Выпить за пару секунд перед вступлением в бой - тогда можно будет выпить еще одну в бою. Соответственно, ваниш выводит нас из боя - кулдаун на банку скидывается, и после отката можно выпить еще одну. За лича 10хм рогой выпивается примерно 7-9 банок
ПРИМЕРНАЯ РОТАЦИЯ (некрасиво написанная, непонятным языком)
Коварный удар -> Коварный удар -> Мясорубка -> Коварный удар (до слива энергии) -> -> Если есть 2/5 т10, то Хитрости -> Коварный до 4-5 комбо ИЛИ Потрошение -> Коварный удар -> Если энергии много - еще Коварный удар, если мало то -> Череда убийств -> За это время у вас должна закончится мясорубка = Мясорубка -> Сливаем энергию до 40-60 и используем Выборос адреналина + Шквал клинков -> Мы в ротации.
ИНЫМИ СЛОВАМИ : все время держим на себе мясорубку (желательно в 4-5 комбо, но если она подходит к концу - обновляйте на скольки есть), набираем комбо коварным, сливаем в потрошение. Кулдауны юзаем по кд, под рость / прок тринек или в зависимости от ситуации. Не юзаем череду / хитрости / адреналин, когда у нас полная енергия.
По комментариям читателей поясняю - такое "длинное" вступление до череды (на самом деле - всего 6-7 секунд) требуется, чтобы слить энергию перед ней, чтобы во время нее напрокало побольше. Прожимать череду, когда у вас полная энергия - таки потеря. Мы не теряем бурст на проках тринь (15секунд, если 10 - то череда будет без трини), разве что прок ЦЛК-кольца.
Полезные и бесполезные аддоны
Poisoner - помогает быстрее накладывать яды - достаточно удобен.
DrDamage - показывает средний урон ваших абилок, при наведение на абилку - показывает детальную информацию (шанс крита, попадания, модификаторы урона и т.д.)
Doom_CooldownPulse - при обновлении кулдауна абилок всплывает иконка с этой абилкой. Вообщем-то удобно.
OmniCC - показывает кулдаун в циферках на ваших абилках.
RoguePowerBars - показывает ваши проки / длительность абилок в виде полосочек. Использую только в мутике, чтобы смотреть за Жаждой крови. Некоторым удобно следить по нему за мясорубкой, я слежу по стандартным бафам.
Шмот (начиная с ик25, не по приоритету)
1) Голова
Шляпа Т9 / Проф 10 / Шляпа Т10
2) Шея
Ожерелье Водина / Синдрагоса 10 / Тухлопуз 10 / Синдрагоса 25
3) Плечи
Плечи т9 / Плечи т10 / Валитрия 10
4) Грудь
Грудь т9 / Грудь т10 / Корабли 25 / Леди 10
5) Запястья
Крафтовые (кожевничество) / Саурф 25 / Ану'барак 25
6) Кисти рук
Саурф 10 / Гниломорд 25 / Перчатки за лед
7) Пояс
Валькиры 25 / Пояс за лед / Проф 25 / Леди 10
8) Ноги
Ноги т10 / Крафтовые (кожевничество) / Лана 10
9) Ступни
Крафтовые (кожевничество) / Ребрад 25 / Принцы 10 / Чемпионы 25
10) Кольца
Ребрад 25 / Валитрия 25 / Саурфанг 10 / Халион 25 / Гниломорд 25
11) Трини
"Наши" трини
К вопросу о "Миниатюрном поганище в колбе" - дает нам неплохой прирост меткости. Гер триня - 3% общего дамага с проков (100-110к урона), мое мнение - мало. Опять-же, ТЕОРИТИЧЕСКИ, - лучшая триня после Воли об, но ИЗИСТАЙЛ.
1) Чешуя (об, гер недоступна)
2) Воля гер
3) Воля об
4) Выбор гер
5) Череп гер
6) Выбор об / череп об
6) Знамя / триня на меткость / гермулийский знак
7) Скорпион / Мрачный перезвон (для сбора софткапа АРП)
12) МХ оружие
Корабли 10 / Тухлопуз 10 / Гниломорд 10 / Принцы 10 / Лич 10 / Саурф 25 / Тухлопуз 25 / Лич 25 / Ануб 25 /
13) ОХ оружие
Чудища 25 / Джаракус 25 / Ребрад 10 / Проф 10 / Синдра 10 / Корабли 25 / Валитрия 25
14) Метательное
Метательное за триумф / Метательное за лед / Гниломорд 10 / Лана 10 / Лич 10 / Лич 25 / Леди 10 / Джараксус 25
15) Плащ
Плащ за лед / ИВК25 Заход почести / Ребрад 10
Бис (ИЗИСТАЙЛ)
UPD: Уже не изистайл, БиС получается обычный, ВоТЛКвский:
МХ - Лич25 топор гер
ОХ - Корабли 25 топор гер
Метательное - Лич 25 гер
Голова - т10 гер
Шея - синдра 25 гер
Плечи - т10 гер
Плащ - ИВК25 Заход почести
Пузо - т10 гер
Наручи - саурф 25 гер
Перчатки - гнилой 25 гер
Пояс - проф 25 гер
Ноги - т10 гер
Тапки - ребро 25 гер
Кольцо - Валитрия 25 гер
Кольцо - цлк за репу
1 триня - воля гер
2 триня - чешуя об
Тактики на боссов ЦЛК25 ХМ (И З И С Т А Й Л)
1) Лорд Ребрад (25хм)
Наша задача проста - не стоять в лужах, выбивать шипы (в этом деле с нами могут посоревноваться только фури-вары) и не умирать. Могут возникнуть сложности с напулом (в зависимости от расположения танков) - иногда придется забегать в текстурку Ребрада, чтобы триксы достали до танка. Выбивать шип с танка советую только если у вас сдохли все дк (некому притянуть шип), рдд - слакеры, и у вас есть ар / кс / спринт + кош. Еще один момент - под КоШем можно бегать по лужам безнаказанно, но недолго :о
2) Леди Смертный Шепот (25хм)
Сливаем треш бф+кс / бф+ар, орем во время нашего контроля (фан ножей неплохо коцает рейд, + яд), выключаем бф во время контроля остальных членов рейда. ВАЖНО: когда у леди остается мало маны - стопаем дамаг, чтобы не сорвать агро и матюков от РЛа. На второй фазе - также сливаем треш.
3) Корабли (без разницы)Идем за чаем.
4) Саурфанг (25хм)
Вот тут - как повезет, можно быть топ 5 дд, а можно весь бой пробегать от чудищ. Во время наших рейдов, кровавые чудища очень часто агрятся на меня => приходится бегать от них, чтобы меня не схрумкали и босс не отхилился. КоШ сбрасывает замедление Кровавых Чудищ, + у нас есть ваниш. В 25об все проще - чудищ можно кромсать под бф, и тунелить Саурфа, набивая дпс .
5) Тухлопуз (25хм)
Стараемся выбегать из под пельмешек, которые бросает Проф с балкончика, разносим споры по указаниям РЛа / своим соображениям, если рейд не ок. В остальном - наш босс, в топдд попасть не так тяжело, как на остальных. КОШ сбрасывает замедление атаки от пельмешек => используем, если свхатили пельмешку.
6) Гниломорд (25хм)
Сразу скажу - мы бьем этого босса в 4 мдд (2 слева, 2 справа), чтобы не сильно напрягать хилов во время блевотины в рейде. Все зависит от кол-ва милли дд в рейде - либо курим в сторонке,стреляя из лука, предупреждая остальной рейд по поводу луж и меняя упавших мдд, если такие найдутся, либо тунелим босса, выбегая из под его плевков ему за спинку, и держа одну сторону (левую/правую), как вас поставил ваш РЛ.
7) Профессор (25хм)
Сливаем зеленого слизня сразу, красного (если на вас) - кайтим в миллизоне, если нет - сливаем после зеленого. На 2 и 3 фазе стоим у профа строго сзади-строго спереди, чтобы на появляении колб не схватить дебаф на меткость (который снимается КОШем). На переходке между 1 и 2 фазой следить за дебафами, если дебаф зеленый - бить зеленого, если красный - красного. По противоположному цвету ваш урон будет равен 1.
8) Принцы (25хм)
Все просто - не сорвать агро с танка, не бить сферы (если сфера все-ж зацепилась за вас / еще кого-нибудь кроме танка - сливать ее), сбегаться в Валанара, разбегаться от других членов рейда на Талдараме, не бегать по вихрям И ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА СТАКАМИ (стараемся не набирать больше 10-12 стаков, вдруг хилы будут далеко).
9) Кровавая королева Лана'Тель (25хм)
Стараемся не сорвать агро с пула босса. стоим строго в той стороне, куда вас поставили. Если кол-во милликов в рейде - 7, то старайтесь упросить РЛа поставить вас туда, где будет стоять 3 миллика, чтобы не схватить ваншот от стрелы крови (ИЗИСТАЙЛ). ВАЖНО: череду стараемся юзать после того, как босс стрельнул в миликов кровавой стрелой - чтобы не положить всех милли. На луже - относим к стенке, на сбегании - сбегамеся, на взлете - жмякаем кош (когда уже взлетела и начала кастовать Кровавый вихрь), не забываем пользоваться спринтом по надобности. Также, можно юзать Кош, если перед взлетом Ланочка кинула лужу на вас. Андедочки - юзаем ВотФ во время фира :3. Если куснули вас - дамажим как отец/мать, разнося укусы по указаниям РЛа. Ничего сложного, если знать тактику.
10) Валитрия Сноходица (25хм)
Перед пулом - контролим двух личей из четырех стоящих, чтобы они не пожгли ману нашим хилам. Контролим если в рейде нету других контролеров (пристов / локов / палов). Контролим, соответственно, блайндом. Стараемся не бить двух законтроленных, пока не сольют двух других (без фана, без бф).Сливаем мобов
Приоритет:
1) >>>!!! Маг-скелет !!!<<< (фиолетово-серые одежды, мы называем его "Разгром", потому, что он кастует Разгром :3 )
2) Червячки из мясников
3) Мясники
4) Подавители
5) Мини-личи
6) Вся остальная хурма.
ВАЖНО: после убийства мясника, выбегает много-много червячков, которые (если хилы заспятся) могу прописать ваншот. Их можно сливать бф+кс, бф+ар, фан+ар, фан, но при этом нужно не умереть (эвэйжн спасет нас, также есть ваниш).
11) Синдрагоса (25хм)
Основной критерий прохождения босса -
12) Король-Лич 25об, на 25ХМ смотрите 10хм : \
Бурстим с самого начала боя, относим чуму если она на нас в шаркающих (можно кошать вместо диспела), убиваем духов на переходке (осторожно с чередой, если дух стоит на краю - можно и улететь!), разносим лужи, сливаем валькир (бф+кс,фан ножей пока они рядом). Опять сливаем духов на переходке. На 3 фазе - если нас заберет Лич во Фростморн - дамажим духа, помогая отцу Артаса, бегаем от духов когда их сумонит лич, разносим лужи, добиваем лича, лутаем топор.
Король-Лич 10 ХМ. (для роги)
Вы нужны тут только затем,чтобы станить валькир и напуливать духов.
1 фаза - дамажите, бурстите всеми кд (банки на хаст + ваниш и еще одну банку через минуту), уходите с луж, разносите чуму, по надобности - свитчитесь в шаркающих.Первая переходка - добиваете шаркающих/духов, следите за агро, напул (при отсутствии другого напулера) даете на 1 и 3 духа,на втором - аккуратничаем с агро.2 фаза - разносим лужи, СТАНИМ валькир (в критических ситуациях - сливаем ваниш + чипшот на это дело). Практика показала, что на личе в 10хм нужно минимум 2 станящих класса; рога + паладин, допустим. Но мы, например, проходили лича вообще без паладинов (да, с биче-каской :3) в рогу + протовара, протоваровских станов вполне хватает, но нужно обговаривать их последовательность. Наша череда достает до валькир, которые летают над личем, поэтому используем ее осмотрительно, чтобы урон не ушел в пустую, и чтобы нас не закинуло в лужу, разлитую под валькирой (если так разольтете). ВАЖНО ДЛЯ ОРДЫ! Попросите тауренов юзать свой рассовый стан только по вашей комманде / комманде РЛА / или если вас схватили - с него вешается диминишинг на ваш киднишот, и вместо 6 секунд он идет очень мало.Также, перед прилетом валькиры накопите энергии, чтобы быстрее слить ее. Это очень важно.Вторая переходка - К концу переходки должны откатиться ваши бурсты (череда - адреналин) - ТРАТЬТЕ их на третьего духа - его нужно слить ОБЯЗАТЕЛЬНО, после переходки у вас будет секунд 10, пока вас не заберет во Фростморн.3 фаза - разносим лужи, убегаем от духов; в комнате - бегаем вместе со всеми. Ни КОШ, ни эвейс не спасают ни от духов, ни от взрывов в комнате - надейтесь на ваших хилов. Опять же, хочу обратить ваше внимание на полезность такой вещи, как БР инженерским ножом. На личе 10хм - очень спасает, поверьте.
P.S.: Хочу сказать большое спасибо за помощь в игре моим согильдийцам за приятные рейды, оказанное мне доверие как РЛу и помощь в одевании меня :3 (гильдия MidnightDemon мур-мур); роге Пропажа (орда) и роге Zachataja (альянс) за пару-тройку полезных советов;
P.P.S.: для тех, кому интересно - ДПС с азинотками - 14к :3