Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

[wow 3.3.5] Гайд по комбат роге by Krizzy


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 353

#1 Krizalid

Krizalid

Отправлено 09 ноября 2012 - 14:01

*
Популярное сообщение!

[wow 3.3.5] Гайд по комбат роге by Krizzy

Изображение

Вступление
Доброго времени суток, игроки сервера Изенгард. Играю на этом сервере чуть меньше чем полтора года, и (скромняша) успел стать одним из топ комбат рог на серве, коих всего штук 5-6 на обе фракции. Ко мне часто обращаются разные начинающие комбат роги / мутики, решившие спекнуться в комбата с разными вопросами, иногда хорошими, а иногда - невероятно абсурдными, по типу "Кароч какая пуха круче йопта?" или "И чо как норм в комбате урон дамажит?". Чтобы облегчить жизнь рогулям, решил написать этот гайдик. Такие вот пироги.

Ссылка на моего чара:http://armory.isenga...p;amp;cn=Krizzy

Изображение

ВНИМАНИЕ! В ДАННОМ ГАЙДЕ НЕ БУДЕТ ССЫЛОК, ибо вовхэд уже другой, а искать дальше мне лень.

Плюсы и минусы комбат роги вообще и по сравнению с мути рогой.

Плюсы:
1) Самый сильный бурст в игре (сравнится могут разве ок одетые арканы)
2) Сильные и полезные (мутики плачут) кд
3) Полезность рейду по сравнению с мутиком => больше шанс попасть в рейд (более редкий дебаф на босса)
4) Мы можем быстро влить дамаг за малый промежуток времени даже без наших кд - треш на всех боссах + шипы на ребре - наше все.

Минусы:
1) Вы - рога, вас не любят РЛы
2) Наш урон очень сильно зависит от нашего гира
3) Большинство шмоток на нас падают со сложных боссов, требующих собранности всех членов рейда
4) ОЧЕНЬ много конкурентов на наш шмот и токены (фералы / мм ханты / бм ханты / блад дк / фрост дк / фури вары / мути роги / энханс шаманы, в особо запущенных случаях - рпалы / анхоли дк)
5) Мути рогулям одеться - раз плюнуть, почти весь нужный им шмот идет им из за бесполезности большинству других классов.

Небольшой совет:Чтобы увеличить свои шансы попасть в рейд, старайтесь быть полезны рейду - барабаны, свитки пристобафа,БР(инженерия).



Билд и Глифы

Изображение

Таланты, обведенные желтым кругом могут подвергаться изменению. Советую брать яды 5/5 при низком кол-ве меткости, как насобираете ~270+ - берите 1/3 + 4/5.Таланты на оружия выбирать соответственно своему оружию. (топоры+мечи / кастеты+ кинжалы / ударное )

Выбор мейн глифов:Глиф Коварного удара - обязателен.Далее - на выбор:Череды убийств,Адреналина,Мясорубки, Веера Клинков.Я бегаю с Чередой убийств и Адреналином.При серьезном уровне вашего эквипа, мы получим больше толку с глифа потрошения, чем с глифа адреналина => соответсвено, я взял 3 талант на урон с эвискерейта, вместо лишнего кп при финишере.

Приоритет статов:
1) АРП - 1400 - 100%
2) Мастерство - советую таскать одну шмотку на мастерство, т.к. 10 мастерства у нас есть с таланта. За рейд 25 гер (с парочкой вайпов + урон по трешу) при 17 мастерства был один уворот. Поэтому, собирать кап - вовсе не обязательно, 16-18 нам хватает.
3) Меткость - минимум 315, чем больше - тем лучше.
4) Хаста
5) Крит

Камни
Красные - 20 арп
Желтые - 20 меткости
Синий (один, для активации меты) - 15 выноса+10 арп
Мета - 21 ловкость + 3% урон с крита


Чарки
Голова - чарка Рыцарей черного клинка
Плечи - чарка Сынов Ходира
Плащ - ловкость / скорость
Тело - +10 ко всем статам
Наручи - 50 к АП
Перчатки - 20 к меткости
Пояс - пряжка на +1 сокет
Ноги - +75 ап и +22 к криту
Тапки - +12 крит + 12 меткость
МХ - Берсерк
ОХ - Берсерк


Яды:
МХ - Быстродействующий Яд
ОХ - Смертельный Яд

Также, соответственно своей профе - чарим енчанты из проф.


Еда, фласки, свитки
Сочное мясо люторога + Настой бесконечной ярости + Свиток ловкости VII

Еда может заменяться на другие полезные вам при сборе капа АРП.


Профессии
1) Инженерия - дает нам вкусную чарку на перчатки (хаста) и БР (ваниш - выход из боя - гномский армейский нож).
2) Кузнечное дело - +2 сокета.
3) Ювелирное дело - больше статов на 3х камнях.

Остальные профы не так выделяются, как эти.



Бинды:

Изображение

Адреналин - колесико мыши. Напул по танку - шифт+пробел. Напул по маусоверу - доп. кнопка на мыши.



Макросы
1) Атакует сразу, а не ждет 40 енергии на синистер
/startattack
/cast Коварный удар

2) Хитрости на цель цели (ждать, пока босс возьмет в таргет танка)
/use [target=targettarget, help] Маленькие хитрости

3) Смена оружия в левой руке (можно свичить перед чередой убийств, для большего дамага), вызывает гкд
/equipslot 17 Кованая Плетью секира
/equipslot 17 Пробиватель легких

Названия оружий соответственно заменяются на ваши.

4) Веер + автоатака
#showtooltip Веер клинков
/startattack
cast Веер клинков

5) Хитрости по указателю мыши

#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [target=mouseover] Маленькие хитрости



Ротация

Общие советы:
1) Потрошение или Рваную рану сливать на 4-5 комбо, если накопилось 4 - не стоит накапливать 5ое, сливайте в финишер.
2) Используйте все ваши кд, когда у вас мало энергии (кроме Шторма клинков).
3) Сочетания наших кд: Шторм клинков (БФ) + Череда убийств (КС) - для зачистки треша /// Шторм клинков + Выброс адреналина (АР) для бурста.
4) Перед пулом можно выпить банку "Зелье быстроты", дающее нам 500 хасты на 15 секунд. Выпить за пару секунд перед вступлением в бой - тогда можно будет выпить еще одну в бою. Соответственно, ваниш выводит нас из боя - кулдаун на банку скидывается, и после отката можно выпить еще одну. За лича 10хм рогой выпивается примерно 7-9 банок :)


ПРИМЕРНАЯ РОТАЦИЯ (некрасиво написанная, непонятным языком)
Коварный удар -> Коварный удар -> Мясорубка -> Коварный удар (до слива энергии) -> -> Если есть 2/5 т10, то Хитрости -> Коварный до 4-5 комбо ИЛИ Потрошение -> Коварный удар -> Если энергии много - еще Коварный удар, если мало то -> Череда убийств -> За это время у вас должна закончится мясорубка = Мясорубка -> Сливаем энергию до 40-60 и используем Выборос адреналина + Шквал клинков -> Мы в ротации.

ИНЫМИ СЛОВАМИ : все время держим на себе мясорубку (желательно в 4-5 комбо, но если она подходит к концу - обновляйте на скольки есть), набираем комбо коварным, сливаем в потрошение. Кулдауны юзаем по кд, под рость / прок тринек или в зависимости от ситуации. Не юзаем череду / хитрости / адреналин, когда у нас полная енергия.

По комментариям читателей поясняю - такое "длинное" вступление до череды (на самом деле - всего 6-7 секунд) требуется, чтобы слить энергию перед ней, чтобы во время нее напрокало побольше. Прожимать череду, когда у вас полная энергия - таки потеря. Мы не теряем бурст на проках тринь (15секунд, если 10 - то череда будет без трини), разве что прок ЦЛК-кольца.


Полезные и бесполезные аддоны
Poisoner - помогает быстрее накладывать яды - достаточно удобен.
DrDamage - показывает средний урон ваших абилок, при наведение на абилку - показывает детальную информацию (шанс крита, попадания, модификаторы урона и т.д.)
Doom_CooldownPulse - при обновлении кулдауна абилок всплывает иконка с этой абилкой. Вообщем-то удобно.
OmniCC - показывает кулдаун в циферках на ваших абилках.
RoguePowerBars - показывает ваши проки / длительность абилок в виде полосочек. Использую только в мутике, чтобы смотреть за Жаждой крови. Некоторым удобно следить по нему за мясорубкой, я слежу по стандартным бафам.



Шмот (начиная с ик25, не по приоритету)

1) Голова
Шляпа Т9 / Проф 10 / Шляпа Т10

2) Шея
Ожерелье Водина / Синдрагоса 10 / Тухлопуз 10 / Синдрагоса 25

3) Плечи
Плечи т9 / Плечи т10 / Валитрия 10

4) Грудь
Грудь т9 / Грудь т10 / Корабли 25 / Леди 10

5) Запястья
Крафтовые (кожевничество) / Саурф 25 / Ану'барак 25

6) Кисти рук
Саурф 10 / Гниломорд 25 / Перчатки за лед

7) Пояс
Валькиры 25 / Пояс за лед / Проф 25 / Леди 10

8) Ноги
Ноги т10 / Крафтовые (кожевничество) / Лана 10

9) Ступни
Крафтовые (кожевничество) / Ребрад 25 / Принцы 10 / Чемпионы 25

10) Кольца
Ребрад 25 / Валитрия 25 / Саурфанг 10 / Халион 25 / Гниломорд 25

11) Трини
"Наши" трини

К вопросу о "Миниатюрном поганище в колбе" - дает нам неплохой прирост меткости. Гер триня - 3% общего дамага с проков (100-110к урона), мое мнение - мало. Опять-же, ТЕОРИТИЧЕСКИ, - лучшая триня после Воли об, но ИЗИСТАЙЛ.

1) Чешуя (об, гер недоступна)
2) Воля гер
3) Воля об
4) Выбор гер
5) Череп гер
6) Выбор об / череп об
6) Знамя / триня на меткость / гермулийский знак
7) Скорпион / Мрачный перезвон (для сбора софткапа АРП)

12) МХ оружие
Корабли 10 / Тухлопуз 10 / Гниломорд 10 / Принцы 10 / Лич 10 / Саурф 25 / Тухлопуз 25 / Лич 25 / Ануб 25 /

13) ОХ оружие
Чудища 25 / Джаракус 25 / Ребрад 10 / Проф 10 / Синдра 10 / Корабли 25 / Валитрия 25

14) Метательное
Метательное за триумф / Метательное за лед / Гниломорд 10 / Лана 10 / Лич 10 / Лич 25 / Леди 10 / Джараксус 25
15) Плащ
Плащ за лед / ИВК25 Заход почести / Ребрад 10


Бис (ИЗИСТАЙЛ)
UPD: Уже не изистайл, БиС получается обычный, ВоТЛКвский:

МХ - Лич25 топор гер
ОХ - Корабли 25 топор гер
Метательное - Лич 25 гер
Голова - т10 гер
Шея - синдра 25 гер
Плечи - т10 гер
Плащ - ИВК25 Заход почести
Пузо - т10 гер
Наручи - саурф 25 гер
Перчатки - гнилой 25 гер
Пояс - проф 25 гер
Ноги - т10 гер
Тапки - ребро 25 гер
Кольцо - Валитрия 25 гер
Кольцо - цлк за репу
1 триня - воля гер
2 триня - чешуя об


Тактики на боссов ЦЛК25 ХМ (И З И С Т А Й Л)

1) Лорд Ребрад (25хм)
Наша задача проста - не стоять в лужах, выбивать шипы (в этом деле с нами могут посоревноваться только фури-вары) и не умирать. Могут возникнуть сложности с напулом (в зависимости от расположения танков) - иногда придется забегать в текстурку Ребрада, чтобы триксы достали до танка. Выбивать шип с танка советую только если у вас сдохли все дк (некому притянуть шип), рдд - слакеры, и у вас есть ар / кс / спринт + кош. Еще один момент - под КоШем можно бегать по лужам безнаказанно, но недолго :о

2) Леди Смертный Шепот (25хм)
Сливаем треш бф+кс / бф+ар, орем во время нашего контроля (фан ножей неплохо коцает рейд, + яд), выключаем бф во время контроля остальных членов рейда. ВАЖНО: когда у леди остается мало маны - стопаем дамаг, чтобы не сорвать агро и матюков от РЛа. На второй фазе - также сливаем треш.

3) Корабли (без разницы)Идем за чаем.

4) Саурфанг (25хм)
Вот тут - как повезет, можно быть топ 5 дд, а можно весь бой пробегать от чудищ. Во время наших рейдов, кровавые чудища очень часто агрятся на меня => приходится бегать от них, чтобы меня не схрумкали и босс не отхилился. КоШ сбрасывает замедление Кровавых Чудищ, + у нас есть ваниш. В 25об все проще - чудищ можно кромсать под бф, и тунелить Саурфа, набивая дпс :).

5) Тухлопуз (25хм)
Стараемся выбегать из под пельмешек, которые бросает Проф с балкончика, разносим споры по указаниям РЛа / своим соображениям, если рейд не ок. В остальном - наш босс, в топдд попасть не так тяжело, как на остальных. КОШ сбрасывает замедление атаки от пельмешек => используем, если свхатили пельмешку.

6) Гниломорд (25хм)
Сразу скажу - мы бьем этого босса в 4 мдд (2 слева, 2 справа), чтобы не сильно напрягать хилов во время блевотины в рейде. Все зависит от кол-ва милли дд в рейде - либо курим в сторонке,стреляя из лука, предупреждая остальной рейд по поводу луж и меняя упавших мдд, если такие найдутся, либо тунелим босса, выбегая из под его плевков ему за спинку, и держа одну сторону (левую/правую), как вас поставил ваш РЛ.

7) Профессор (25хм)
Сливаем зеленого слизня сразу, красного (если на вас) - кайтим в миллизоне, если нет - сливаем после зеленого. На 2 и 3 фазе стоим у профа строго сзади-строго спереди, чтобы на появляении колб не схватить дебаф на меткость (который снимается КОШем). На переходке между 1 и 2 фазой следить за дебафами, если дебаф зеленый - бить зеленого, если красный - красного. По противоположному цвету ваш урон будет равен 1.

8) Принцы (25хм)
Все просто - не сорвать агро с танка, не бить сферы (если сфера все-ж зацепилась за вас / еще кого-нибудь кроме танка - сливать ее), сбегаться в Валанара, разбегаться от других членов рейда на Талдараме, не бегать по вихрям И ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА СТАКАМИ (стараемся не набирать больше 10-12 стаков, вдруг хилы будут далеко).

9) Кровавая королева Лана'Тель (25хм)
Стараемся не сорвать агро с пула босса. стоим строго в той стороне, куда вас поставили. Если кол-во милликов в рейде - 7, то старайтесь упросить РЛа поставить вас туда, где будет стоять 3 миллика, чтобы не схватить ваншот от стрелы крови (ИЗИСТАЙЛ). ВАЖНО: череду стараемся юзать после того, как босс стрельнул в миликов кровавой стрелой - чтобы не положить всех милли. На луже - относим к стенке, на сбегании - сбегамеся, на взлете - жмякаем кош (когда уже взлетела и начала кастовать Кровавый вихрь), не забываем пользоваться спринтом по надобности. Также, можно юзать Кош, если перед взлетом Ланочка кинула лужу на вас. Андедочки - юзаем ВотФ во время фира :3. Если куснули вас - дамажим как отец/мать, разнося укусы по указаниям РЛа. Ничего сложного, если знать тактику.

10) Валитрия Сноходица (25хм)
Перед пулом - контролим двух личей из четырех стоящих, чтобы они не пожгли ману нашим хилам. Контролим если в рейде нету других контролеров (пристов / локов / палов). Контролим, соответственно, блайндом. Стараемся не бить двух законтроленных, пока не сольют двух других (без фана, без бф).Сливаем мобов
Приоритет:
1) >>>!!! Маг-скелет !!!<<< (фиолетово-серые одежды, мы называем его "Разгром", потому, что он кастует Разгром :3 )
2) Червячки из мясников
3) Мясники
4) Подавители
5) Мини-личи
6) Вся остальная хурма.

ВАЖНО: после убийства мясника, выбегает много-много червячков, которые (если хилы заспятся) могу прописать ваншот. Их можно сливать бф+кс, бф+ар, фан+ар, фан, но при этом нужно не умереть (эвэйжн спасет нас, также есть ваниш).

11) Синдрагоса (25хм)
Основной критерий прохождения босса -
Скрытый текст

Наш босс. Раздолье. На рогулей не кидаются стаки при любых ударах (ИЗИСТАЙЛ).RТеперь - кидаются. Следим за количеством стаков, 7-8, не мучайте хилов :)Соответственно - дамажим, бурстим, не стесняемся.Не срываем агро, не встаем под мордочку, быстренько выбегаем из-за спины после череды, отбегаем на притягивании (обладателям слабых компьютеров поможет спринт). КОШЕМ НЕЛЬЗЯ ПОЙМАТЬ КАСТ ПОСЛЕ ПРИТЯГИВАНИЯ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Правильно ставим глыбы (как скажет РЛ), бегаем от бомб (с этим почему-товсегда проблемы у большинства ебачей рейдеров. Сливаем глыбы фаном ножей, либо бф+кс, либо фан+ар, ПРИ ЭТОМ НЕ ВЫБИВАЯ ИХ ДО КОНЦА ПЕРЕХОДКИ! После приземления дайте танкам пару секунд, чтобы они схватили босса и поставили куда нужно.3-я фаза. Разносим глыбы (если на вас) куда вам сказал РЛ перед пулом, СЛЕДИМ ЗА СТАКАМИ, выбиваем товарищей, попавших в глыбы, отбегаем на притягивании, добиваем босса.Если вы играете не на ИЗИ - кошем можно сбрасывать дебафы (которые на ИЗИ не набираются на рогулей).

12) Король-Лич 25об, на 25ХМ смотрите 10хм : \

Бурстим с самого начала боя, относим чуму если она на нас в шаркающих (можно кошать вместо диспела), убиваем духов на переходке (осторожно с чередой, если дух стоит на краю - можно и улететь!), разносим лужи, сливаем валькир (бф+кс,фан ножей пока они рядом). Опять сливаем духов на переходке. На 3 фазе - если нас заберет Лич во Фростморн - дамажим духа, помогая отцу Артаса, бегаем от духов когда их сумонит лич, разносим лужи, добиваем лича, лутаем топор.

Король-Лич 10 ХМ. (для роги)
Вы нужны тут только затем,чтобы станить валькир и напуливать духов.

1 фаза - дамажите, бурстите всеми кд (банки на хаст + ваниш и еще одну банку через минуту), уходите с луж, разносите чуму, по надобности - свитчитесь в шаркающих.Первая переходка - добиваете шаркающих/духов, следите за агро, напул (при отсутствии другого напулера) даете на 1 и 3 духа,на втором - аккуратничаем с агро.2 фаза - разносим лужи, СТАНИМ валькир (в критических ситуациях - сливаем ваниш + чипшот на это дело). Практика показала, что на личе в 10хм нужно минимум 2 станящих класса; рога + паладин, допустим. Но мы, например, проходили лича вообще без паладинов (да, с биче-каской :3) в рогу + протовара, протоваровских станов вполне хватает, но нужно обговаривать их последовательность. Наша череда достает до валькир, которые летают над личем, поэтому используем ее осмотрительно, чтобы урон не ушел в пустую, и чтобы нас не закинуло в лужу, разлитую под валькирой (если так разольтете). ВАЖНО ДЛЯ ОРДЫ! Попросите тауренов юзать свой рассовый стан только по вашей комманде / комманде РЛА / или если вас схватили - с него вешается диминишинг на ваш киднишот, и вместо 6 секунд он идет очень мало.Также, перед прилетом валькиры накопите энергии, чтобы быстрее слить ее. Это очень важно.Вторая переходка - К концу переходки должны откатиться ваши бурсты (череда - адреналин) - ТРАТЬТЕ их на третьего духа - его нужно слить ОБЯЗАТЕЛЬНО, после переходки у вас будет секунд 10, пока вас не заберет во Фростморн.3 фаза - разносим лужи, убегаем от духов; в комнате - бегаем вместе со всеми. Ни КОШ, ни эвейс не спасают ни от духов, ни от взрывов в комнате - надейтесь на ваших хилов. Опять же, хочу обратить ваше внимание на полезность такой вещи, как БР инженерским ножом. На личе 10хм - очень спасает, поверьте.


P.S.: Хочу сказать большое спасибо за помощь в игре моим согильдийцам за приятные рейды, оказанное мне доверие как РЛу и помощь в одевании меня :3 (гильдия MidnightDemon мур-мур); роге Пропажа (орда) и роге Zachataja (альянс) за пару-тройку полезных советов; дружественной ордынской гильдии СТАДО за приятную игру с вашими согильдийцами; моим тиммейтам локу Edakin, друиду Bestntheworld, присту Fap (убежавшему на офф :< ), локу Betlejuice; друиду Forsen за приятную игру и помощь в походах по старым инстам; рогуле Sorrow (альянс); пугам, которые помогли мне выбить Аззинотки; пугам, на которых я тренировался как РЛ и многим-многим другим хорошим людям.

P.P.S.: для тех, кому интересно - ДПС с азинотками - 14к :3
  • 148
Изображение

Гайд по комбат роге от Krizzy:
http://ezwow.org/i.....opic=42492&st=0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Pokukoci

Отправлено 09 ноября 2012 - 14:12

Очень интересно.
Лови +
  • 0

de3ed46ea3860604e614c2e219ec39c4.png


#3 Lacoste13

Отправлено 09 ноября 2012 - 14:16

Прямо молодец
  • 0
Изображение Изображение

#4 lllNONlllSTOPlll

lllNONlllSTOPlll

Отправлено 09 ноября 2012 - 14:55

норм
  • 0

#5 Acme123

Отправлено 09 ноября 2012 - 14:56

Плюсую...Норм гайд!!))
  • 0

#6 Rezi

Rezi

Отправлено 09 ноября 2012 - 14:58

Вроде не плохо написано, но сделай какой-то приоритет по шмоту, лично для меня не понятно какое из всего этого является бис шмотом на комбата.Ну я знаю, что если есть воля и чешую 4т10 тащат. Но напиши так чтобы понял какждый слоупок
  • 1

#7 Lessiar

Отправлено 09 ноября 2012 - 15:10

Няшный гайд, прям как твои Азинотки :good:
  • 0
Изображение

#8 Miarti

Miarti

Отправлено 09 ноября 2012 - 15:25

Нет картинок
  • 0

#9 vergissmeinnicht

vergissmeinnicht

Отправлено 09 ноября 2012 - 15:27

Плюс за азинотки, эпик оружие.
  • 0

741589e17840.png


#10 Krizalid

Krizalid

Отправлено 09 ноября 2012 - 15:48

Вроде не плохо написано, но сделай какой-то приоритет по шмоту, лично для меня не понятно какое из всего этого является бис шмотом на комбата.Ну я знаю, что если есть воля и чешую 4т10 тащат. Но напиши так чтобы понял какждый слоупок


Нет, на 4/5 т10 можно и забить - не такой уж и хороший бонус для комбата (в отличие от мутика)

Бис (ИЗИСТАЙЛ):
МХ - Саурф25 меч гер
ОХ - Корабли 25 топор гер
Метательное - лич 10 гер
Голова - т10 гер
Шея - синдра 25 гер
Плечи - т10 гер
Пузо - т10 гер
Наручи - саурф 25 гер
Перчатки - гнилой 25 гер
Пояс - проф 25 гер
Ноги - т10 гер
Тапки - ребро 25 гер
Кольцо - Валитрия 25 гер
Кольцо - цлк за репу
1 триня - воля гер
2 триня - чешуя об
  • 0
Изображение

Гайд по комбат роге от Krizzy:
http://ezwow.org/i.....opic=42492&st=0

#11 Rezi

Rezi

Отправлено 09 ноября 2012 - 16:26

Нет, на 4/5 т10 можно и забить - не такой уж и хороший бонус для комбата (в отличие от мутика)

Бис (ИЗИСТАЙЛ):

Скрытый текст

Ну тут я немного не соглашусь, если есть возможность таскать 4т10 ,то его надо носить...Согласись +2 КП на след. набор отлично сомтрится, что в свою очередь повышает дпс. Я не скажу, что он шикарен, но и говорить что он для комбата не айс, как по мне не хорошо.

з.ы. Кто тестил потрошение, починили не? руку не доходят до лайфа потестить
  • 0

#12 IIogapok

Отправлено 09 ноября 2012 - 16:42

Молдца Серег, плюсую! да и тактики выложил... :good:
  • 0
Изображение Изображение

#13 pavlusha152

Отправлено 09 ноября 2012 - 16:51

Ну тут я немного не соглашусь, если есть возможность таскать 4т10 ,то его надо носить...Согласись +2 КП на след. набор отлично сомтрится, что в свою очередь повышает дпс. Я не скажу, что он шикарен, но и говорить что он для комбата не айс, как по мне не хорошо.

з.ы. Кто тестил потрошение, починили не? руку не доходят до лайфа потестить

4\5 т10 не оп.
там не 100% вероятность даже
  • 0

#14 Spiritson

Spiritson

Отправлено 09 ноября 2012 - 17:24

Хочу спросить по поводу твоего билда, насколько он тащит в сравнении с тем что мне выдавало в инете http://armory.ezwow....000000000000000 и почему такой вариант у тебя?
По приоритетам статов, все же стоило бы месткость и мастери повыше поставить, если арпа не много удается собрать спредшит говорит что и ап+хаст потащит
Гайд хороший, несомненно +
  • 0

Изображение


#15 Krizalid

Krizalid

Отправлено 09 ноября 2012 - 17:40

Хочу спросить по поводу твоего билда, насколько он тащит в сравнении с тем что мне выдавало в инете http://armory.isenga...000000000000000 и почему такой вариант у тебя?
По приоритетам статов, все же стоило бы месткость и мастери повыше поставить, если арпа не много удается собрать спредшит говорит что и ап+хаст потащит
Гайд хороший, несомненно +


По билду - билд не ок
1) Неутомимость нам дает только +20 енергии (с самого начала боя, и ВСЕ), в большинстве боев наша енергия не будет подниматься выше 60 (кроме нескольких моментов) => толку мало.
2) Неослабевающие удары - очень хороший талант, но соль в том, что на втором месте по урону (после белых атак) у комбата идет яд => 50% шанс наложения быстродействующего + реже обновлять смертоносный - очень шикарный талант, лучше, чем неослабивающие удары. И стоит брать только если с меткостью вообще бида-бида,
3) Кровавый фонтан - теоритически - нормально, но требует наличие ферала / армса в рейде + соответствующие символы, чтобы был толк с него. Если нету - то лучше вкачать улучшенный эвик.

Насчет мастери - ПОВЕРЬТЕ, за глаза хватает 16-18. Просто посмотрите в конце рейда, сколько у боссов было уворотов / паррирований.
Меткость - 315 МИНИМУМ, чем больше - тем лучше. Я таскаю 450, за весь рейд 3-5% промахов, меня вообщем-то устраивает.
Ап+хаст не протащит.
  • 0
Изображение

Гайд по комбат роге от Krizzy:
http://ezwow.org/i.....opic=42492&st=0

#16 Spiritson

Spiritson

Отправлено 09 ноября 2012 - 17:53

По билду - билд не ок
1) Неутомимость нам дает только +20 енергии (с самого начала боя, и ВСЕ), в большинстве боев наша енергия не будет подниматься выше 60 => толку мало
2) Неослабевающие удары - очень хороший талант, но соль в том, что на втором месте по урону (после белых атак) у комбата идет яд => 50% шанс наложения быстродействующего + реже обновлять смертоносный - очень шикарный талант, лучше, чем неослабивающие удары. И стоит брать только если с меткостью вообще бида-бида,
3) Кровавый фонтан - теоритически - нормально, но требует наличие ферала / армса в рейде, чтобы был толк с него. Если нету - то лучше вкачать улучшенный эвик.

Насчет мастери - ПОВЕРЬТЕ, за глаза хватает 16-18. Просто посмотрите в конце рейда, сколько у боссов было уворотов / паррирований.
Меткость - 315 МИНИМУМ, чем больше - тем лучше. Я таскаю 450, за весь рейд 3-5% промахов, меня вообщем-то устраивает.
Ап+хаст не протащит.

ну у меня на рану сделан акцент так как арпа пока собрать не могу достаточно много
по поводу мастери подобную ситуацию я заметил и у того же вара
о Ап + хаст, то есть не стоит доверять элитистам?
  • 0

Изображение


#17 Kahil-Anu

Отправлено 09 ноября 2012 - 18:10

Гайд написан собственными словами, и это видно, за что несомненный +. Но, он состоит из абсолютно прописных истин для комбат рог, которые можно найти в любых, более или менее толковых гайдах по всему и-нэту.Это минус. Если уж идет большое количество вписанных в текст поправок "изи сайл". То полезнее было бы расписать подводные камни комбатов именно для изи, а не писать, опять таки, прописные тактики. Ну такие как раш чередой состоящий из чистой удачи на Лане, потому как она ставит четко за спину и в это время отлично прилетают ваншоты. А рл потом кричит что это рога делал не у ноги а посередине). Или то, что череда возле лестницы на принцах в 90% случаев приводик к тому, что рог экспрессом отправляется на 1 этаж, хорошо если со смертельным исходом. А правильная тактика удержани боссов у стены танкими, там же на принцах - даешь череду и вуаля, ты можешь бежать к Лане, потому что ты за стенкой. И еще множество и множество нюансов связанных с чередой.
Ну и еще, раз уж я влез, хотелось бы вспомнить такого Великого комбата как Минималиста. Многие не помнят или даже не знают его, хотя он был (может и есть, давно не видел его просто) чуть ли не первым и уж точно лучшим из нас. Минималиста, наставник мой, ты был есть и будешь велик.
  • 1

#18 Krizalid

Krizalid

Отправлено 09 ноября 2012 - 18:24

Гайд написан собственными словами, и это видно, за что несомненный +. Но, он состоит из абсолютно прописных истин для комбат рог, которые можно найти в любых, более или менее толковых гайдах по всему и-нэту.Это минус. Если уж идет большое количество вписанных в текст поправок "изи сайл". То полезнее было бы расписать подводные камни комбатов именно для изи, а не писать, опять таки, прописные тактики. Ну такие как раш чередой состоящий из чистой удачи на Лане, потому как она ставит четко за спину и в это время отлично прилетают ваншоты. А рл потом кричит что это рога делал не у ноги а посередине). Или то, что череда возле лестницы на принцах в 90% случаев приводик к тому, что рог экспрессом отправляется на 1 этаж, хорошо если со смертельным исходом. А правильная тактика удержани боссов у стены танкими, там же на принцах - даешь череду и вуаля, ты можешь бежать к Лане, потому что ты за стенкой. И еще множество и множество нюансов связанных с чередой.
Ну и еще, раз уж я влез, хотелось бы вспомнить такого Великого комбата как Минималиста. Многие не помнят или даже не знают его, хотя он был (может и есть, давно не видел его просто) чуть ли не первым и уж точно лучшим из нас. Минималиста, наставник мой, ты был есть и будешь велик.


Да подвоный камень-то один - как и у варов - чередой можно улететь под землю. Про лану - спасибо что напомнил, щас допишу.
  • 0
Изображение

Гайд по комбат роге от Krizzy:
http://ezwow.org/i.....opic=42492&st=0

#19 Andorien

Отправлено 09 ноября 2012 - 18:36

Чисто по моему опыту 4т10 решает, но есть условие что кап АрП собирается при наличие 4т10.
  • 0

#20 Kahil-Anu

Отправлено 09 ноября 2012 - 18:47

Ну кап арпа нужно стремиться собрать в любом случае, это же комбат.
А на счет 4т10, мне тоже кажется что стоит его собрать но минимум освященный, в идеале гер освященный, конечно. Простые вещи с болшим успехом заменяются крафтовыми и выбитыми вещами. Они позволяют собрать хард кап арп на среднем гс и потом уже постепенно уменьшать его, всовывая меткость.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.