#21
Отправлено 09 ноября 2012 - 18:49
По поводу мастерства, что-то мне подсказывает что на ператке оно не нужно вообще. На офе не играл, но судя по тамошним гайдам доджи/парри идут наравне с миссами, а не как тут, 1-2 доджа за бой, причем с автоатак.
Ну а за тактики для изи +, несомненно.
#22
Отправлено 09 ноября 2012 - 19:00
#23
Отправлено 09 ноября 2012 - 19:09
Ну кап арпа нужно стремиться собрать в любом случае, это же комбат.
А на счет 4т10, мне тоже кажется что стоит его собрать но минимум освященный, в идеале гер освященный, конечно. Простые вещи с болшим успехом заменяются крафтовыми и выбитыми вещами. Они позволяют собрать хард кап арп на среднем гс и потом уже постепенно уменьшать его, всовывая меткость.
Да-да, все так и есть. 4/5 я сделал только с т10-3, до этого бегал с крафт штанами и плечами на арп.
Какбы, (грубо говоря) синистер критует 11 к, эвик критует 21 к. мы переплачиваем за 10 к урона (не так-уж часто и прокающего (13%)) своими статами, которые на низком уровне шмота очень нам дороги. Это я не беру в расчет то, что может и не критануть. + эвик находится в нашем дд листе ближе к концу, синистер дамажит больше него
#24
Отправлено 09 ноября 2012 - 20:58
#25
Отправлено 09 ноября 2012 - 21:00
Ты написал что это вроде как лучший вариант, если я правильно понял. Не рассматриваешь 2 топора с 25гер Лича как вариант? Я понимаю, трудный, почти недостижимый щас, но все же? АРПа там нет, но есть сокеты да и добрать его другим можно.МХ - Саурф25 меч гер
ОХ - Корабли 25 топор гер
И вечное напоминание об инженерии. Парашют это не только он сам но и 23 ловкости (больше чем он инчанта), хотя с нашими талантами и глифами он не так актуален. Ну а нитра это не только ускорение но и 24 крита. Быстро передвигаться бывает иногда полезно и в пве. Если же имеет место быть нитра то и парашют нужен, взрывы все же бывают. Ну и конечно же инжа это саронитовые бомбы 3-4к урона раз в минуту. Что делает инжу самой демажащей профой из всех.
#26
Отправлено 09 ноября 2012 - 21:55
Ты написал что это вроде как лучший вариант, если я правильно понял. Не рассматриваешь 2 топора с 25гер Лича как вариант? Я понимаю, трудный, почти недостижимый щас, но все же? АРПа там нет, но есть сокеты да и добрать его другим можно.
И вечное напоминание об инженерии. Парашют это не только он сам но и 23 ловкости (больше чем он инчанта), хотя с нашими талантами и глифами он не так актуален. Ну а нитра это не только ускорение но и 24 крита. Быстро передвигаться бывает иногда полезно и в пве. Если же имеет место быть нитра то и парашют нужен, взрывы все же бывают. Ну и конечно же инжа это саронитовые бомбы 3-4к урона раз в минуту. Что делает инжу самой демажащей профой из всех.
Рассматриваю. Если будет - то вполне можно 2 медленных, урона будет шикарно. Но хасты надо будет добрать. Насчет парашута - не знаю, бегаю с хастой. Крита у рогули много - меткость + крит лучше.
Но, самый лучший бонус с инжи - это БР ножиком посе ваниша и чарка на ручки на хасту :3
#28
Отправлено 10 ноября 2012 - 09:35
сколько дпс на личе25?
Глупый вопрос -.-
Бурстовый разгон в две цели без истерии и бл (макс) - 32к, но , естественно, этот бурст длился секунд 5-7, потом дпс падает-падает-падает до 12-14. Я уже не говорю про то, что нужно разносить лужи, свичится в валькир и т.д.,что уменьшает писькомер.
#29
Отправлено 10 ноября 2012 - 10:53
#30
Отправлено 10 ноября 2012 - 11:51
|
сарказм на сарказме и сарказмом погоняет, не?
10% крита с эвиса лучше чем 5 секунд бурста (под прок тринек и истерию от дк)? - не знаю, не буду спорить.
топ билд - 20% шанс на кп для меня таки лучше чем 7% урона с эвиса. Сливаю снд в основном на этот прокающее кп. Насчет ядов - да, есть такой вариант.
палач в мх - как вариант, я не писал, что он ок, кап относительно легко собирается и без него
череп - говно, 1к апа мы получаем и с других тринек, а 3% крита ну никакой погоды не сделают, добрать арп со знамени или 10% хасты с гермулийского гораздо лучше.
Абом - потомучто он на ИЗИ не пашет и никогда пахать не будет, а гайд написан для этого самого ИЗИ.
Предлагайте ваш БиС, любезный, будет интересно глянуть.
А если вы не хотели "кого-то убедить", то зачем вы вообще все это писали? Чтобы показать, что вы ок, а я не ок?
#31
Отправлено 10 ноября 2012 - 12:17
#32
Отправлено 10 ноября 2012 - 12:25
Я не не хотел, я сказал, что вряд ли получится. Про первые несколько пунктов: имхо тут не решает, вов - игра математики. Про абома, в списке тринь, как я понял, указаны просто трини, а вот в бисе для изи, уже для изи, ну да ладно, не важно. Так и не прозвучило ответа по составлению биса, ну, а на счет "моего" биса, так он не мой, бис он один, так уж вышло, что наибольший дпс по модели дает только один набор шмота, логично, не? Если когда-нибудь буду писать гайд, то обязательно опубликую его, а так, его не трудно найти в интернетах.
Ок. Да, на глаз.
Будьте любезны, поделитесь гайдом, в котором есть этот "один на всех" БиС. Не шучу. Первые 5 ссылок в гугле ничего не выдали.
P.S.: Low Rupture cycle is still worth using even if you are heavy on ArP, on a tank'n'spank fight. Assuming you change talents/glyphs accordingly.
Сколько в ICC танкнспанков? Саурф / Тухлый (смотря по спорам) / Гнилой, и все.
#33
Отправлено 10 ноября 2012 - 12:28
Пишешь гайды по давно устаревшим аддонам.
Тебе стоило бы на оффициалке играть. =)
#35
Отправлено 10 ноября 2012 - 19:52
#37
Отправлено 10 ноября 2012 - 20:03
Ага, мутики полезны. Теоритически. Комбат рогам, фералам и другим мутикам они дают 6% к криту от абилок, набирающих комбо. Но мутики, обычно, этот талант не качают, поэтому они бесполезны :3Мне вот интересно, у нас реально столько раков на сервере, которые думают что мутики ничего не дают рейду и поэтому они не нужны так как комбаты?
#38
Отправлено 10 ноября 2012 - 20:04
#39
Отправлено 10 ноября 2012 - 20:53
Блад дк в наших рейдах - явление редкое. 14-16к без истерии.так сколько дпса на тухлопузе? без/с истерией.
#40
Отправлено 10 ноября 2012 - 20:59
Ага, мутики полезны. Теоритически. Комбат рогам, фералам и другим мутикам они дают 6% к криту от абилок, набирающих комбо. Но мутики, обычно, этот талант не качают, поэтому они бесполезны :3
Какие это мутики не качают мастера ядоварений? Ты походу еще больший рак чем я предполагал) И совсем не разбираешься в мутиках) Пиши дальше про комбатов, а про мутиков лучше даже не упоминай.
ЗЫ. да - криты, они (мутики), дают всему рейду, а не только "Комбат рогам, фералам и другим мутикам".
Блад дк в наших рейдах - явление редкое. 14к без истерии.
Извини, но как то это мало. Я мутиком (как и комбатом) без единой гер шмотки давал 13к с копейками на тухлом. Ты точно один из топ комбатов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей