Но она реально хардкорна.Хардкорность ванилы есть только в умах вайнеров не видевших её. Так же как и "вов не торт" и прочее.

Скрытый текст
Приведу примеры:
лфр - классное нововведение на первый взгляд, с другой стороны у него есть много своих недостатков: 1) многие игроки из-за него полностью бросили рейдинг в нормалах и тем более хм, ведь контент можно "закрыть" и так; 2) на первое время ты почти обязан фармить лфр и нормал\хм из-за вещей; 3) однообразие контента, ведь ты не увидишь ничего нового в нормале, чего нет в лфре (имеется ввиду антураж, оформление, общее впечатление), со временем оно ох как надоедает, намного быстрее всё приедается, чем раньше.
Дейлики - первым звоночком того, что близы хотят завалить нас дейликами с ног до головы был в патче 3.2, когда близы добавили авангард и почти сотню новых квестов, большая часть которых дейлики, после они начали штамповать их почти каждый патч в колоссальных объемах... Тол Барад, Передовая и тут вышли панды, где близы превзошли себя, добавив более 200 вариаций дейликов и отменив кап в 25 квестов на день. Ладно бы это всё было бессмысленным трешем, но я не могу обходить актуальный контент стороной, например, и если я знаю, что это даст мне вещей, ачивок, фановые вещи - я буду обязывать себя идти и делать, а если этот контент меня раздражает, то и на впечатление от игры это влияет.
Героики - полный отказ от героиков в будущих патчей в пользу сценариев (о которых ниже). Для меня героики были приятным промежуточным контентом, куда можно было сходить за сумочкой, очками, пофармить вещи и возможно даже немного напрячься. Может они и являются бесполезным контентом, но люди ходили туда изо дня в день и фармили-фармили-фармили что-то. Без них вов точно не тот. Нет, они пока остаются в игре, но стали настолько отдаленной копией того, что было раньше, да и в крупные патчи их решили не включать, то есть смысл их посещения довольно сомнительный.
Сценарии - самая бессмысленная идея близзард за всю историю вова. Дейлики в замкнутом пространстве для 3х рандомных тел. Это настолько скучно и уныло, что не поддается описанию. Этот контент бесполезен чуть более, чем полностью. Нет никакого смысла туда ходить, сам контент уныл, мотивация для его посещения хромает на обе ноги, бессмысленность происходящего разжижает мозг. Засыпаешь на ходу.
Ворлд боссы - в текущих реалиях вова они являются трешем, угаром и садомией. Начнем с того, что будь у вас в распоряжении хоть суперкомпьютер наса - скопление двух-трех полностью укомплектованных рейдов окажется не шуточным испытанием для железа, хотя сейчас эта проблема не так остра, но после обновлений недели 2-3 пригорает у многих. Фпс граничит в районе между единичкой и пятерочкой. Следующий момент, который огорчил - дальнейшие нерфы, нерфы, нефры. Сделали респ намного короче, уменьшили хп, сделали общий лут не зависящий от рейда, в конце концов любой босс убивается по такой схеме - летишь, видишь босса, приземляешься и бьешь, лутаешь, занимаешься дальше делами. Нет никакого удовольствия от убийства этих кукол.
Это основные причины, которые заставили меня не играть в вов на оффе уже почти год. Близы вроде говорят в каждом интервью, мол мы учитываем наши прошлые ошибки и стараемся выполнить пожелания игроков, в итоге делается с точностью наоборот. Добавляются сомнительные фичи, а, например, тот же арена спектатор, который давно есть почти на каждой пиратке они сделать не могут по техническим причинам. Мелочь конечно, а обидно, да и это лишь один из примеров, когда близы перечеркивают интересные идеи. Патч за патчем они бросаются в крайности, нерфят одно, апают другое. Делают сильные рейды и героики, следующий патч они делают их настолько легкими, что можно глаза завязать и бегать так. Это настолько уже осточертело... В печенках сидят такие эксперименты.
Из этого всего я делаю вывод, что близард уже давно делают не разработчики, а маркетологи, которые ищут способы привлечь массовую аудиторию, а не удерживать текущую. Только вот идеи эти так себе. Титан похоже хотели сделать изначально тем, во что превращается вов в последнее время, только собирались немного в другой форме подать, возможно от того полностью отказались от старой концепции и отправили игру на переделку, но поможет ли это ей стать тем хитом, которые близзард делали из года в год ?
лфр - классное нововведение на первый взгляд, с другой стороны у него есть много своих недостатков: 1) многие игроки из-за него полностью бросили рейдинг в нормалах и тем более хм, ведь контент можно "закрыть" и так; 2) на первое время ты почти обязан фармить лфр и нормал\хм из-за вещей; 3) однообразие контента, ведь ты не увидишь ничего нового в нормале, чего нет в лфре (имеется ввиду антураж, оформление, общее впечатление), со временем оно ох как надоедает, намного быстрее всё приедается, чем раньше.
Дейлики - первым звоночком того, что близы хотят завалить нас дейликами с ног до головы был в патче 3.2, когда близы добавили авангард и почти сотню новых квестов, большая часть которых дейлики, после они начали штамповать их почти каждый патч в колоссальных объемах... Тол Барад, Передовая и тут вышли панды, где близы превзошли себя, добавив более 200 вариаций дейликов и отменив кап в 25 квестов на день. Ладно бы это всё было бессмысленным трешем, но я не могу обходить актуальный контент стороной, например, и если я знаю, что это даст мне вещей, ачивок, фановые вещи - я буду обязывать себя идти и делать, а если этот контент меня раздражает, то и на впечатление от игры это влияет.
Героики - полный отказ от героиков в будущих патчей в пользу сценариев (о которых ниже). Для меня героики были приятным промежуточным контентом, куда можно было сходить за сумочкой, очками, пофармить вещи и возможно даже немного напрячься. Может они и являются бесполезным контентом, но люди ходили туда изо дня в день и фармили-фармили-фармили что-то. Без них вов точно не тот. Нет, они пока остаются в игре, но стали настолько отдаленной копией того, что было раньше, да и в крупные патчи их решили не включать, то есть смысл их посещения довольно сомнительный.
Сценарии - самая бессмысленная идея близзард за всю историю вова. Дейлики в замкнутом пространстве для 3х рандомных тел. Это настолько скучно и уныло, что не поддается описанию. Этот контент бесполезен чуть более, чем полностью. Нет никакого смысла туда ходить, сам контент уныл, мотивация для его посещения хромает на обе ноги, бессмысленность происходящего разжижает мозг. Засыпаешь на ходу.
Ворлд боссы - в текущих реалиях вова они являются трешем, угаром и садомией. Начнем с того, что будь у вас в распоряжении хоть суперкомпьютер наса - скопление двух-трех полностью укомплектованных рейдов окажется не шуточным испытанием для железа, хотя сейчас эта проблема не так остра, но после обновлений недели 2-3 пригорает у многих. Фпс граничит в районе между единичкой и пятерочкой. Следующий момент, который огорчил - дальнейшие нерфы, нерфы, нефры. Сделали респ намного короче, уменьшили хп, сделали общий лут не зависящий от рейда, в конце концов любой босс убивается по такой схеме - летишь, видишь босса, приземляешься и бьешь, лутаешь, занимаешься дальше делами. Нет никакого удовольствия от убийства этих кукол.
Это основные причины, которые заставили меня не играть в вов на оффе уже почти год. Близы вроде говорят в каждом интервью, мол мы учитываем наши прошлые ошибки и стараемся выполнить пожелания игроков, в итоге делается с точностью наоборот. Добавляются сомнительные фичи, а, например, тот же арена спектатор, который давно есть почти на каждой пиратке они сделать не могут по техническим причинам. Мелочь конечно, а обидно, да и это лишь один из примеров, когда близы перечеркивают интересные идеи. Патч за патчем они бросаются в крайности, нерфят одно, апают другое. Делают сильные рейды и героики, следующий патч они делают их настолько легкими, что можно глаза завязать и бегать так. Это настолько уже осточертело... В печенках сидят такие эксперименты.
Из этого всего я делаю вывод, что близард уже давно делают не разработчики, а маркетологи, которые ищут способы привлечь массовую аудиторию, а не удерживать текущую. Только вот идеи эти так себе. Титан похоже хотели сделать изначально тем, во что превращается вов в последнее время, только собирались немного в другой форме подать, возможно от того полностью отказались от старой концепции и отправили игру на переделку, но поможет ли это ей стать тем хитом, которые близзард делали из года в год ?
Что-то меня развезло на ночь на бессмысленный поток писанины. Пора завязывать с веществами.