#3843
Отправлено 20 августа 2013 - 21:12


#3845
Отправлено 21 августа 2013 - 00:38

#3847
Отправлено 21 августа 2013 - 10:09
#3849
Отправлено 22 августа 2013 - 14:36
КОРЕЕЕЕС прежде чем что то заливаешь какими умниками ты все это проверяешь? или ты так от балды все правишь?
накой хер было лесть к магам и хантам, у НИХ ИТАК ВСЕ РАБОТАЛО
куча проблем у других классов так надо же ломать все что работало нормльно и вносить огромный дисбаланс в в пвп и пве
#3850
Отправлено 22 августа 2013 - 14:45
Изменения в механике спеллов не всегда могут касаться конкретного спелла и последствия отследить бывает достаточно сложно. Всё исправится в будущем, главное репорты пишите. Особо критичное и так почти сразу правим.мне вот интересно почему до Кореса не доходит что ставить ебнутые правки это ни есть хорошо для онлайна
КОРЕЕЕЕС прежде чем что то заливаешь какими умниками ты все это проверяешь? или ты так от балды все правишь?
накой хер было лесть к магам и хантам, у НИХ ИТАК ВСЕ РАБОТАЛО
куча проблем у других классов так надо же ломать все что работало нормльно и вносить огромный дисбаланс в в пвп и пве
Касаемо постоянных влезаний аля затычка. Мне уже не просто не приятно это читать, а даже раздражает, еще и маты. Я удваиваю срок за всё это в совокупности и в будущем не буду давать поблажек.
#3851
Отправлено 22 августа 2013 - 15:14
#3852
Отправлено 22 августа 2013 - 16:11
#3853
Отправлено 23 августа 2013 - 04:57
ок тада иди просто напросто нахуй, вот и всеКасаемо постоянных влезаний аля затычка. Мне уже не просто не приятно это читать, а даже раздражает, еще и маты. Я удваиваю срок за всё это в совокупности и в будущем не буду давать поблажек.
бабки получаешь с нихуя еще и выебываешься
а всякие жоползилы выше отписавшихся видимо будут жрать подаваемое им дерьмо, чем реально о чем то отпишут, как мне недавно один в ковычках тру маг альянса написал про баг хантов, ток видимо сея выше стоящий обэтом не узнает, к тому же не узнает от чего крашится сервер
http://www.youtube.com/watch?v=G8EhGyd-lXA
удачи крабы, учитесь играть а не сопли жевать
#3854
Отправлено 23 августа 2013 - 10:06
#3855
Отправлено 23 августа 2013 - 11:18
Да дело не в скриптах, с ними проблем меньше всего. Я же писал уже. Закроется актуальный контента - откроем, нет - откроем осенью, по изначальному плану. Ну, а константин как всегда считает себя умнее всех.Маленьких детей не послушались открыть дд, которого ещё нигде нету со скриптами и они начали ныть. Как ново..а, нет, совсем не ново.
#3856
Отправлено 23 августа 2013 - 11:34
пара статиков уже вплотную подошла к прохождению.3-4 фазы хм)

#3857
Отправлено 23 августа 2013 - 11:47
Эм, т.е. даже спина и безумие уже есть?О_ОДа дело не в скриптах, с ними проблем меньше всего. Я же писал уже. Закроется актуальный контента - откроем, нет - откроем осенью, по изначальному плану. Ну, а константин как всегда считает себя умнее всех.
#3858
Отправлено 23 августа 2013 - 12:00
Встретил две версии:
Первая: сумма блока+парирования+ уклонения = 102,4 %.
Вторая: сумма блока+парирования + уклонения+5% (мисс боссов)=102,4 % (т.е. блок+пари+уклон=97,4%).
Запутался окончательно и сломал мозги...
Какая из двух этих версий правильная?
#3859
Отправлено 23 августа 2013 - 12:04
Уважаемые отцы каты, объясните нубу зеленому, как считается кап авойденса (для варов и палов).
Встретил две версии:
Первая: сумма блока+парирования+ уклонения = 102,4 %.
Вторая: сумма блока+парирования + уклонения+5% (мисс боссов)=102,4 % (т.е. блок+пари+уклон=97,4%).
Запутался окончательно и сломал мозги...
Какая из двух этих версий правильная?
авойданс - сумма показателей персонажа которая так или иначе позволяет избежать/значительно снизить прямой дамаг босса ( парирование - уклон - блок)
первая формула.
П.С. Авойданс никогда не бывает лишним. У БДК основнойэто парри. у палов варов - блок основной стат. у друлей - уклон. Соответственно для этих классов сначала набираются капы по низкоприоритетным характеристикам - а потом уже основной стат ( например 15 % уклон /15 % парри для пала - остальное в искуссность (блок))

#3860
Отправлено 23 августа 2013 - 12:21
Давайте по подробней рассмотрим некоторые нюансы выживаемости прото пала
Друзья давайте введем новый термин чтобы нам было проще понять.
Анти-удар – это исключение попадания боссом по вам обычными атаками
Когда наш прото пал наберет “Анти-удар” он перестанет получать дамаг от обычных белых атак босса. Получается так, каждый удар босса будет либо мис (промох) , либо уклон, парирование или босс попадет в бок 51% (который уменьшает урон на 30 % + Щит небес который, в идеале, висит 33% времени +мета-сокете )
Система ближнего боя для боссов:
5% – шанс того что босс попросту по вам не попадет (промох)
- 6% – шанс критического удара босса, т.е крит – это удар с увеличенным уроном в два раза. Криты босс по палу поможет талант Святилище.
- 89% – это простые белые атаки босса.
Получается что босс имеет 5 % миса по танку, а в остальных случаях бьет обычными ударами. Вот тут и необходим “Анти-удар” – с увлечением показателей доджа, пари и блока уменьшается и шанс попадания боса по вам обычными “белыми” ударами. Теперь наверное друзья у вас возникает вопрос: как же получить “Анти-удар”?
- Из выше сказанного у нас получается что “Анти-удар” это сумма уворота, парирования и шанса блока прото пала.
- Анти-удар для прото пала равен 102,4%
- Для того чтобы достичь капа анти-удара нужно добиться пари+додж+блок+5% = 102,4%.
Вот ссылка на полную статью:
http://wowgu.ru/guid...-patch-4-2.html
После этого стал копаться дальше и внекоторых гайдах встретил подтверждение второй версии, поэтому и решил задать вопрос.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей