это у тебя 0.48%.в гире получше будет меньше.ибо % физ абсорба от армора растёт не линейно,и профит от увеличения армора уменьшается с его количественным увеличением.в норм гире даже 0.4% не будет набираться.
также в норм гире огромное количество мастери и если повезёт с проками рунического усиления,то можно настакать дохерища бладшилда халявными дезстрайками так,что боссы даже его сбивать не будут.
даже если сбивают,всегда есть парри,всегда есть додж,всегда есть руник сворд.да те же бомжетрини на прок доджа.
но ничего из этого всего тебя не спасает от магии.от магии спасают:амс с кд 45 сек,боуншилд имеющий заряды да ещё и кд 60 сек,айсбаунд имеющий кд 120 сек.
навскидку даже оценив дефы дк можно увидеть,что против физ атак у дк постоянно действуют какие-то дефы,тогда как против магии мы вынуждены отдавать деф кд.и действуют эти деф кд очень непродолжительное время,и отдаём мы их только тогда,когда ну реально херово живётся,иначе,если отдать абы куда потом можно запросто отъехать.так вот эти 2% спелл абсорба работают аналогично тем постоянно действующим дефам дк от физ атак только против магии.
да в дд убивают именно физ атаки,но соль в том,что дк довольно сложно умереть от физ атак,а если и протупить где-то,то эти 0.4% тебя точно не спасут.2% спелл абсорба тоже не спасут,но без преувеличения можно сказать,что там где это действительно нужно (йорик,зоноз,ультра) эти 2% облегчат жизнь хилам,а там где нужно меньше,всё равно лишними не будут и принесут примерно столько же пользы сколько и 0.4% физ абсорба.
подводя итоги:"что то херня,что то херня".2% и 0.4% слишком небольшие цифры,чтобы что-то решать.тем не менее эти 2% действительно пригодятся там,где это нужно.а без 0.4% можно и обойтись.
меня например напрягает ловить касты по 50к хп,а физ атаки могут уйти в додж\парри\шилд.
пользуясь случаем,хотел бы передать привет тхойметрйуху,покровителю всех дк и властелину эвойденса.