насчёт этого видео, я не в одной другой игре, не один финал , не одна серия игр не заставляла меня испытывать такие переживания, жалость и смятение
#22081
Отправлено 13 марта 2015 - 22:53
#22082
Отправлено 13 марта 2015 - 23:03
От безвозвратно потраченного на просмотр этого видео времени?
Городские кошки это те же крысы или тараканы, только больше.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#22083
Отправлено 13 марта 2015 - 23:04
ты слишком жесток к животным , я хз ,мне людей так не жалко ,как зверей )
#22084
Отправлено 13 марта 2015 - 23:07
насчёт этого видео, я не в одной другой игре, не один финал , не одна серия игр не заставляла меня испытывать такие переживания, жалость и смятение
Потому что ты не играл в ме, или вдумывался в смысл диалогов + не читал хотя-бы что-то из кодекса.
#22085
Отправлено 13 марта 2015 - 23:10
Потому что ты не играл в ме, или вдумывался в смысл диалогов + не читал хотя-бы что-то из кодекса.
масс эффект лучший сюжет считаешь?
#22086
Отправлено 13 марта 2015 - 23:13
ты слишком жесток к животным , я хз ,мне людей так не жалко ,как зверей )
Не животным, а паразитам. К животным я нормально отношусь.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#22087
Отправлено 13 марта 2015 - 23:19
Не животным, а паразитам. К животным я нормально отношусь.
кошки збс , даже бродячие ,с тараканами их нельзя сравнивать , просто им не лакануло из за ебанков : (
#22088
Отправлено 13 марта 2015 - 23:21
МЕ? Серьезно? Да выходцы из восточной Европы в ГТА 4 вызывают больше эмоций и переживаний, чем все персонажи и события этой мыльной космооперы вместе взятые. Даже тот кот вызывает более сильные эмоции, не считая раздражение, чем весь первый МЕ.
I never promised you anything, somehow I'm the bad guy in the end.
I'm not gonna give you anything, I'm no good anyway.
If you look at the ingredients, you'll find, You're allergic to me.
I don't wish my self on you, I'm all bad news, I'd be no good to you.
#22089
Отправлено 13 марта 2015 - 23:24
выходец из европы ничего так мне доставил , раза 3 за ночь
#22090
Отправлено 13 марта 2015 - 23:33
масс эффект лучший сюжет считаешь?
А варианты?
МЕ? Серьезно? Да выходцы из восточной Европы в ГТА 4 вызывают больше эмоций и переживаний, чем все персонажи и события этой мыльной космооперы вместе взятые. Даже тот кот вызывает более сильные эмоции, не считая раздражение, чем весь первый МЕ.
Ну да, гопник и двоюродный брат - долбоёб лучше, чем детально прописанные персонажы, которым иногда реально сопереживаешь.
Если бы не угробили концовку 3й части, после ухода карпишина, было бы вообще шикарно.
#22091
Отправлено 13 марта 2015 - 23:39
А варианты?
там сразу и не вспомнить ,у меня наркоманская криминально - мафиозная романтика , поэтому мне в гта нравятся сюжеты и гта подобные реальные игры ) даже если там полубред ,мой мозг вывозит его на уровень повыше ,чем есть на самом деле ,а так я хз ,сразу то реально трудно вспомнить что то, но ведь что то да было
ну блин я сдаюсь ничего не могу вспомнить, на ум пришли лишь мафии , асасин 3 ,максимка боль и уаз а так ,были конечно норм квесты в рпг ,даже в скуриме , дао и нью вегасе ,но то лишь отдельные квесты ,а не сам сюжет
#22092
Отправлено 13 марта 2015 - 23:54
Так вот оно чё михалыч. В ме очень хорошо продуман и сюжет и вселенная и персонажи. По концовке карпишина даже давался ответ что такое этот эффект массы и как он влияет на происходящее вокруг. Если честно, я хз даже как передать это. Наверное, один из самых лучших способов, банально пройти трилогию не ленясь говорить со всеми возможными нпс. В основном, с персоналом корабля. Расширенная концовка синтеза(зелёная), так вообще чуть не выдавливает слезу.
#22093
Отправлено 14 марта 2015 - 00:09
Выкакать кусок стекла проще чем высидеть первый МЕ.
Важен ведь не статус гопника. важны глубокие душевные переживания гопника, его брата-дегенерата и всех остальных чрезмерно гротескных персонажей с тонной различных отклонений.
I never promised you anything, somehow I'm the bad guy in the end.
I'm not gonna give you anything, I'm no good anyway.
If you look at the ingredients, you'll find, You're allergic to me.
I don't wish my self on you, I'm all bad news, I'd be no good to you.
#22095
Отправлено 14 марта 2015 - 00:25
кстати вот Оська тему глаголит, в рокстар в частности в гта чем завлекают,так это тем что у них нет идеальных героев и они не делятся на хороших и плохих и они так же по ходу игры меняется отношение к ним ,зачастую не один раз, вот например такая закономерность ,фишка что главный босс так скажем в гта,главный враг или злодей называть можно как угодно ,в какой то начальной части игры был другом или союзником главного героя , втретьей это был помоему босс мафии на которого ты сначала работал и который помог подняться и видел в клоде потенциал , в сайсити нигга с которым по игры в союзниках, в сан андреасе биг смоук ,бро, в 4 дмитрий ,который так же несколько раз менялся ))
#22096
Отправлено 14 марта 2015 - 00:29
Выкакать кусок стекла проще чем высидеть первый МЕ.
Важен ведь не статус гопника. важны глубокие душевные переживания гопника, его брата-дегенерата и всех остальных чрезмерно гротескных персонажей с тонной различных отклонений.
Это какие такие глубокие душевные переживания у них? Даже после стрельбы на свадьбе почти ничего не меняется. А вот до свадьбы ещё нужно доиграть. Ибо 4я часть гта настолько уныла, что уже после десятка миссий хочется не то что удалить, а вообще никогда не вспоминать эту ересь. Если в ме не нравится проходить доп. задания, то абсолютное большинство можно скипнуть и пройти одну игру за часов так пять-шесть. Что, конечно не самым хорошим образом скажется на развитии сюжета. Но ведь кого это волнует?
Например, если в первой части не спасти королеву рахни, то можно получить пиздецому в виде выпила всего вспомогательного отряда и утрате боевых ресурсов уже в третьей части игры.
#22097
Отправлено 14 марта 2015 - 00:41
Ага, спаси Королеву и получи бонус - спаси королеву еще раз и получи мощь.
В исполнении Рокстара это выглядело бы так: спаси Королеву, потом подставь Королеву, потом сделай вид, что вам надо идти на компромисс перед лицом общей угрозы, устрой перемирие и тут уже воткни нож в в спину Королевы.
В МЕ вы жертвуете Мордином ради каких-то там высших целей, в ГТА вы жертвуете Мордином потому что он считает, что это приведет к чему-то хорошему, но на самом деле он круто просчитался и в итоге вы получаете вагон новых проблем.
И я 90% времени ждал от МЕ таких поворотов, но их нихуя не было. Если вы делаете что-то очевидно хорошее, то оно аукается вам именно в таком хорошем и замечательном ключе. И все персонажи сделаны из такого картона.
I never promised you anything, somehow I'm the bad guy in the end.
I'm not gonna give you anything, I'm no good anyway.
If you look at the ingredients, you'll find, You're allergic to me.
I don't wish my self on you, I'm all bad news, I'd be no good to you.
#22098
Отправлено 14 марта 2015 - 00:41
на самом деле гта 4 уныла атмосферностью, русский мужик приплывает в серый унылый город где нету атмосферы ламповости, солнечности, охлаждения трахания, тёлок в бикини в которых приятно стрелять, рокстар это осознали и воплотили это в 5 части и похер на личные взаимоотношения героев, ты всегда играешь за головореза которому надо пробить себе путь наверх любой ценой, а потом убить тех псевдо друзяшек которые на самом деле всегда были рядом и мешали тебе это сделать
#22099
Отправлено 14 марта 2015 - 00:42
кстати вот Оська тему глаголит, в рокстар в частности в гта чем завлекают,так это тем что у них нет идеальных героев и они не делятся на хороших и плохих и они так же по ходу игры меняется отношение к ним ,зачастую не один раз, вот например такая закономерность ,фишка что главный босс так скажем в гта,главный враг или злодей называть можно как угодно ,в какой то начальной части игры был другом или союзником главного героя , втретьей это был помоему босс мафии на которого ты сначала работал и который помог подняться и видел в клоде потенциал , в сайсити нигга с которым по игры в союзниках, в сан андреасе биг смоук ,бро, в 4 дмитрий ,который так же несколько раз менялся ))
В любом средненьком и выше сюжете должен быть антагонист с противоречивой историей. Привет ваас, красавчик джек(угу, бордерлендс, это не только про стреляй во всё что движется) и им подобные. И не обязательно харизматичные, как эти двое.
Для сравнения в том же ме. Призрак, вызывает двойственные чувства. Ибо с одной стороны он реально помогал и думал что так будет лучше. А с другой, если заморочиться и прочитать о нём, то можно узнать о его одурманивании жнецами ещё до начала событий первой части игры. И что он оказался банальной пешкой, как и сарен, который отвлекал на себя внимание от реальной угрозы. Да и сами жнецы лишь делают то, зачем были созданы катализатором, который в свою очередь видел их как решение проблемы из за которой его создали левиафаны.
#22100
Отправлено 14 марта 2015 - 00:44
А мне волк среди нас понравится, я наверное самый бездуховный.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей