Пилларов не могло не быть в стиме т.к. их появление в целом заслуга фанатов, а не очередной маркетинговый ход разжиревшей на школьниках корпорации.
Посмотрим, что будет дальше.
Отправлено 06 апреля 2015 - 00:43
Пилларов не могло не быть в стиме т.к. их появление в целом заслуга фанатов, а не очередной маркетинговый ход разжиревшей на школьниках корпорации.
Посмотрим, что будет дальше.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
Отправлено 06 апреля 2015 - 00:54
пилары могли быть чисто гог версия) в диаблу же играл ,хотя она не в стиме : )
Отправлено 06 апреля 2015 - 00:58
Не могло, я же говорю, для этого существует гринлайт. Диабла не в юплее, да и не в этом дело.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
Отправлено 06 апреля 2015 - 01:50
Вот что интересно ,крузис 2 вышел 4 года назад и на моём стареньком весьма пека идёт на высоких со 100 фпс ,а графит такой ,что никто так и не смог его переплюнуть , ну кроме крайсиса 3 офк , но дело вот в чём , мне интересно, почему в новых играх такие высокие требования ? ведь дело уже дошло, что 8 битные инди требуют ай 7 и среднего класса+ игровые видеокарты ,я уже молчу об асасине , который жрёт видеопамяти в 2 раза больше,чем для крайсиса 2 требовалось оперативы и при том всё равно умудряется лагать, хотя ведь со словом крайсис всегда ассоциировали плавление видеокарт ,
вот системные требования игры, графон которой не переплюнул не один другой разработчик по сей день
вот даже интересно, что лет через 5 , инди аркадки будут лагать на 980 печке ? ведь прогресса в графоне нет , и с новым поколением не пришло , вот только вспомните скачки графона между сегой и пс 1 , пс 1 и пс 2 , да даже чего греха таить между пс 2 и пс 3 технологии скакнули прям на глазах, разницу в технологиях было заметно на глаз и даже не нужно было писать на скринах aftef и before ,всё было ясно и без этого, и то что третья плойка отстреляла свои 10 лет это не может быть не похвально ,чего же сейчас ,вышло это поколение ,ввели в моду ремастери ,раньше диски от старого поколения всё новое поддерживало в качестве как маленького бонуса , а сейчас графинью от пс 3 до пс 4 вообще не отличить,там подняли лишь разрешение экрана с 720 до 900 и всё .
вот погуглил сегодня железо иксбокс уан , 8 ядерный проц с 1.7 гигагерца частотой , видеокарта эквивалентная 7790 , которые уже даже не выпускают , и что самое интересное , что поколение только началось , а тахнологии уже стопорятся ,а требования растут с таким чувством ,что видеокарты и процессоры портятся как продукты и поэтому через пару тройку лет становятся не пригодными
вот даже по себе если судить, в 2003 или 2004 году ,точно уже не помню,мне купили первую пекарню, там была джифорс 6600 и эта видюха простояла у меня до конца 2011 года , около 8 лет она тянула все игры , а сейчас , каждый год новая серия видеокарт
пища для размышления , как глушитель на дробовик
Отправлено 06 апреля 2015 - 03:16
Купи пека как энгри Джо и можешь не париться вообще. Всё "портится" - законы рынка такие, продавать-то что-то надо.
Насколько я понимаю, глушитель на дробовике не что иное, как пламегаситель, че тут думать. Конечно там графит, коридорный шутан с тупым ИИ, если грубо говоря. =з Этот вон, Исчезновение Этана Картера, тоже вроде на край инжин, графон ништяк и не лагает, я его в эконом режиме на встроенной вк запускаю, когда не дома где-то. Тоже ИИ нету, ничего по сути нету, вот и не лагает. Непонятно почему тормозят ассасины всякие, вот это да.
Новый Дранглик ещё красивее. =з А вот зимой в метель теперь вообще нихрена не видно, как и в темноте.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
Отправлено 06 апреля 2015 - 08:22
Брут, просто программеров набирают, что выучились на видеоуроках за месяц, на разработку видеоигр
Отправлено 06 апреля 2015 - 08:56
стена
Потому что нахрен это кому не нужно. Сейчас модно и молодёжно играть на пека всякие инди - хуинди, хаять графон, говорить что в игре главное душа™ и ложить хрен на оптимизацию и тестирование(у тех же инди). На консолях вообще любители поиграть в интерактивное говнецо, которое по недоразумению почему-то называют играми.
Почему консоли такие ущербные в плане производительности? Да потому что ты хрен продашь такому количеству долбоёбов ящик за 1к мертвых президентов, где могло быть хоть сколько то адекватное железо, а не эти обрубки. Потому и графона нету. Надеемся на дх12 и что он из за освободившейся мощности вк сможет что-то поменять. Не в плане разработки. Там как ложили хуй на оптимизацию, так и будут ложить. В плане того, что будет возможно запихнуть в лимитированные ресурсы, технологии, которые представляет дх11.
Отправлено 06 апреля 2015 - 08:57
Очевидно, все дело в херовом коде и в плохой оптимизации.
Помню я делал игрушку на бейсике в школе, типа "шарики летают по квадрату, сталкиваются с квадратом и друг-другом и отталкиваются" похоже на заставку в Win7, только шарики были меньше это было что-то вроде моделирования молекул идеального газа. Ладно хрен с ним, что-то я разговорился.
Так вот – они летали так быстро со скоростью истребителя, что мне пришлось сделать замедление времени. Но поскольку я лох и не знал команд нихера, я просто вставил строчку что-то вроде
...
49 i=0
50 If i=2000000 THEN GO TO 53
51 i=i+1
52 GO TO 50
53 ...
Для тех кто не шарит, я тупо заставлял комп считать до 2000000 раз строчки с 50 по 52, это жрало дохрена ресурсов, и да, получалась пауза между кадрами и молекулы было видно как летали.
Для каждого компьютера надо было свою цифру подбирать, у некоторых ЦП быстрее считал =d
Вот разработчики новых игр делают примерно то же самое.
Отправлено 06 апреля 2015 - 08:59
Сейчас мог бы выгодно продать свои шарики на кикстартере.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
Отправлено 06 апреля 2015 - 09:05
Сейчас мог бы выгодно продать свои шарики на кикстартере.
Отправлено 06 апреля 2015 - 09:31
предлагаю создать свою мобу, где герои будут форумные участники
Отправлено 06 апреля 2015 - 09:43
Скрытый текст
И называть это олдстульным инди! Обязательно нужно выйти на кикстартер. После кикстартера на гринлайт с обещанием выпустить игру через пару месяцев. И сделать это через три года.
Отправлено 06 апреля 2015 - 09:46
Можно не выпускать, только преодер продать и уплыть на яхте в закат. Все так делают.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
Отправлено 06 апреля 2015 - 09:47
Изи гейм - изи лайф.
Отправлено 06 апреля 2015 - 10:01
Отправлено 06 апреля 2015 - 10:17
Но у меня только евро!
И я не плачу за все подряд, там еще должны быть громкие обещания и имена из далекого прошлого.
Отправлено 06 апреля 2015 - 10:42
Отправлено 06 апреля 2015 - 15:14
кстати да,всё дело в искуственном не оптимизоне ,чтобы всё примерно стояло на месте ,но требования росли ,от этого можно делать чуть что небольшое улучшение графона - хуяк и новая серия видеокарт ,Акимыч просто 10 из 10 пример привёл : D
ту Байди ,я не думаю, что крайсис не лагает потому что тупой ии и коридорный , хотя интелект и правда тупой, но а где он не тупой, на то он и искусственный,а вообще там во первых таких чистых корридоров нет , там каждый раз выходишь на открытое пространство ,правда не очень большое,но всё же тонны искр, взрывов и осколков с частицами и всёравно стабильно 60 фпс , вот вчера ещё забыл в пример батлу 3/4 привести , которая по графону и количеству частиц примерно равна крусису ,НО там сам знаешь какие открытые территории ,как большие локации в вов размером,всё разрушается и 64 человека на них, причём в мультиплеере ,не считая техники всякой разной и всё равно 60 фпс, вот это оптимизон называется)
Отправлено 06 апреля 2015 - 15:22
я вам говорю, что программеров набирают на биржах труда, что прошли тамошние семинары по с++ для чайников(или мож школьный паскаль), работая до этого на говновозах - вот вам и оптимизация выходит
Отправлено 06 апреля 2015 - 15:24
а может наоборот там набирают таких специалистов ,которые даже в 2д платформере смогут загрузить игровые видеокарты по полной
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей