Так тут же все месные любители инди играют в один такой.
#23341
Отправлено 06 апреля 2015 - 15:28
#23342
Отправлено 06 апреля 2015 - 15:34
пиллары то чтоли? ну на самом деле там мне кажется,если через конфиг всякие сглаживания и прочие не нужные хуйни в 2д игре удалить ,то он и будет на чём угодно идти
#23343
Отправлено 06 апреля 2015 - 16:51
у меня на встроенной hd4250 они идут!
#23344
Отправлено 06 апреля 2015 - 17:22
Изи гейм - изи лайф.
#23345
Отправлено 06 апреля 2015 - 17:32
вот весьма интересный обзор в стиме на сравнение старого и нового дарк соулс 2
#23346
Отправлено 06 апреля 2015 - 18:02
в крузисе 2 капец наркомания , если противник тебя не видит ,то хоть в грудь ему стреляй с пистолета,хоть в плечо - умрёт, а если видит, то можно обойму с автомата в голову всадить ,он вскочит и живой ,лалка
#23347
Отправлено 06 апреля 2015 - 18:24
Ну типа стелс, бонусы скрытности, внезапности, все дела.
Больше РПГ элемент, конечно.
#23348
Отправлено 06 апреля 2015 - 18:28
ну эт да , застравляет пользоваться стелсом, но весьма странное ,это то есть у врагов допустим 100 хп, 1 вытрел - 100 урона, но когда они тебя замечают их хп взлетает до 1000 : ) единственное объяснение этому, когда они тебя замечают, то включают максимум брони : D
#23349
Отправлено 06 апреля 2015 - 18:43
Обзор забавный, одно плохо - чушь полная. На любой его аргумент можно привести контраргумент. Например он забыл упомянуть, что драгонрайдер охраняет доспехи Вендрика в храме и даже не в храме, а на подходе. И так везде.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#23350
Отправлено 06 апреля 2015 - 18:49
ну может быть, но читать всёравно почему то интересно было в отличии об большинства обзоров в стиме) например вот о том драконе ,как ты тогда показывал, он жеж реально рядом с крепостью драконоборца ,наверно разработчики имели в виду,что он там стоит по типу ручного дракона , как собака драконоборца ))
#23351
Отправлено 06 апреля 2015 - 19:37
Он же старый драконоборец! Вот и драконы оккупировали.
#23352
Отправлено 06 апреля 2015 - 19:38
драконы совсем вкрай охуели
#23354
Отправлено 06 апреля 2015 - 20:03
Придется купить.
Да, я представлю ту катсценку, драконоборец вылетает из своей комнаты прямо сквозь поднятый мост, рычаг от которого, между прочим, со стороны дракона. Проламывается в стиле чака норриса и невероятным прыжком достает таки своим копьем жуткую тварь! Правда после этого на него вполне может наброситься сборная рыцарей Хейда.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#23355
Отправлено 06 апреля 2015 - 20:58
http://got.vg/articl...oektami-060415/
После успешного запуска Pillars of Eternity - RPG старой школы с некоторыми современными улучшениями - разработчики из Obsidian Entertainment задумались о том, чтобы расширить фэнтезийный мир с помощью карточной игры, а также настольной ролевой игры.
на телефоны , настолка и пасьянс , ещё осталось на плойку выпустить и туалетную бумагу с символикой , а не задумывались ли они над тем ,чтобы расширить этот мир с помощью продолжений или хотяб аддонов
#23356
Отправлено 06 апреля 2015 - 21:02
Аддон уже давно объявлен, а на вторую часть, которая в планах тоже есть, ты вылил ведро дерьма с криками "раз есть планы, то почему в первую игру не запихнули, дробят игры и продают говно".
Если там нет второй карты, как в Вейстленде, то вот примерная территория фигурирующая в игре.
#23357
Отправлено 06 апреля 2015 - 21:15
ну мне потом разъяснили ,что якобы новые идеи и я не спорил
ну размеры можно увеличивать почти бесконечно
#23358
Отправлено 06 апреля 2015 - 21:25
Там теперь и аддон будет, и вторая часть, и третья, и вероятно тридцать третья. Обсидианы наткнулись на золотую жилу, можно не переживать. Карта никогда не была чем-то постоянным, можно устроить какой-нибудь катаклизм или магию и т.д.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#23359
Отправлено 06 апреля 2015 - 21:40
а потому через много лет там станет графон уровня крузиса и какой нибудь Оська 22 века скажет, что графон там заебись, а вы продолжайте ходить в своих мега окулус рифтах 3000
#23360
Отправлено 06 апреля 2015 - 23:02
В интервью с сайтом PC Gamer генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) заявил о том, что в планах у студии вначале выпустить физическую карточную игру, а затем мобильную ролевую игру Pillars of Eternity, которая по его словам не будет традиционной коллекционной карточной игрой или чем-либо похожим на это, а будет более увлекательной игрой, в которой четыре человека смогут вместе сыграть партию карточной игры, при этом у игроков будут свои собственные герои, своя армия, деревни и другой игровой контент подобного рода, а также они смогут спускаться в подземелья и даже нападать на других игроков.
Пфффф, ну все. Вместо того, что бы править баги и пилить аддон они будут карточную херню для планшетиков делать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей