Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

IGOR TONET


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 42473

#26861 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 09 сентября 2015 - 22:48

А я пока заявку к твоей мамке оформлю!

Там очередь как к мавзолею.

 

Поцоны, десятка хреново дружит с физиксом на некоторых играх. Беда. http://support.2k.co...-Compatibility-этим мудозвонам лень обновить игры.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#26862 Dark Seraph

Отправлено 09 сентября 2015 - 23:07

обновить игры

:rofl: теперь я понял для чего нужна десятка


Сообщение отредактировал ven96: 09 сентября 2015 - 23:07

  • 0

#26863 Kores

Отправлено 09 сентября 2015 - 23:38

как те мгс?

8-9 где-то из 10

Та чушь с коробками - пустой треп. Они только для фаст тревела играют роль, когда тебя грузят в коробке на грузовик и ты едешь на выбранную базу. Если пробовать с ними стелсить, то всё кончится проверкой содержимого коробки и последующим расстрелом на месте в 100% случаев.

Фултоны (реактивный парашют, на которых сажают солдат) так же палится и на него всегда есть реакция. Может это и бредово выглядит, но в игре эта механика вполне обоснована. Опять же, можно и не пользоваться, хуже не станет.

Замедление времени при обнаружении отключается и только так можно пройти миссии на ранг S.

Всё остальное зависит от сложности. На средней весело, но чем дальше, тем сложнее. Я сейчас уже даже редко по стелсу прохожу и бывает иду тупо боем, начхав на ранг. Если база хорошо проапгрейжена и ты наделал кучу крутых гаджетов, то идти боем даже весело, правда тут всё упрется в ранг, но если не нужен - пожалуйста.

Сюжет пока не то, чтобы глубокий, но и не сказать, что его нет. Приятные кодзимовские катсцены, под красивую музыку и с крутыми ракурсами. Ну и с учетом, что всё это сиквел приквела - сюжет имеет некоторые рамки и для полного понимания нужно пройти все мгс (можно на ютубике). Чем дальше идешь, тем дольше катсцены и больше информации, которую надо переваривать.

Геймплейно - фаркрай4 с грамотным стелсом, гигантскими роботами, напарниками и тонной других наворотов. 

Наиграл уже 60 часов, прошел еще только первую главу. Пока всё нравится и нет чувства усталости от игры.

 

Как минимум игру можно купить за это:

2015-09-08_00023.jpg

2015-09-08_00017.jpg


  • 0

#26864 bydogs

bydogs

Отправлено 10 сентября 2015 - 03:28

Ну это довольно старые игры же.


  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#26865 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 10 сентября 2015 - 07:31

Настолько старые, что аддон к циве выйдет 9го октября. В принципе, цива и икс ком нормально работают. Это только проблема с физиксом у бора. Но проблемы большие. У меня вообще фпс бывало до 15 падал.


  • 0

#26866 MrX

Отправлено 10 сентября 2015 - 09:21

http://stopgame.ru/newsdata/25922

фигурки уберут , нельзя будет фармить нг+ на первом прохождении 

у магов будет манка


  • 0

#26867 Goinsane

Goinsane

Отправлено 10 сентября 2015 - 09:34

Ну с углями вражды правильно сделали. У меня Манила 13 или 14 уровня ради человеческих фигурок из скелетов с подвала. Память древнего тоже безумных уровней из-за огромного количества душ с него и легкости убийства.

А вот вызывать помощников в мультиплеере я бы усложнил каким-нибудь спец итемом, который редкий и дабы призывали только в крайней необходимости. Про привязку к уровню тоже плюс, ибо я знатно развлекался в замке зеркального рыцаря с парой кк душ и топ спеллами раскатывая фулл пати с помощью магии.


  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#26868 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 10 сентября 2015 - 09:36

http://rustorka.com/...ic.php?t=191642

http://rustorka.com/...ic.php?t=192297

Кому нужно.


  • 0

#26869 MrX

Отправлено 10 сентября 2015 - 09:38

Ну с углями вражды правильно сделали. У меня Манила 13 или 14 уровня ради человеческих фигурок из скелетов с подвала. Память древнего тоже безумных уровней из-за огромного количества душ с него и легкости убийства.

А вот вызывать помощников в мультиплеере я бы усложнил каким-нибудь спец итемом, который редкий и дабы призывали только в крайней необходимости. Про привязку к уровню тоже плюс, ибо я знатно развлекался в замке зеркального рыцаря с парой кк душ и топ спеллами раскатывая фулл пати с помощью магии.

ну мне кажется угли нужно было оставить, но разрешить использовать например только после полного прохождения (или почти полного) игры, тк начинать НГ+ убивая свою старую игру жалко и не очень целесообразно както имхо либо ещё вариант , чтобы убрать из игры уже имеещееся оружия, 2 часть я прошел то 2 раза , там просто жесть было скролить список пух если что нужно было найти)) а копии в мультиплеере я бы вообще убрал, либо не давал бы за них не душ не лута , так чисто тест вместе, а убивай сам ,а то казуальщина та ещё 


  • 0

#26870 Goinsane

Goinsane

Отправлено 10 сентября 2015 - 09:53

Хз, меня не напрягало количество оружия. Тем более, что дупликаты отправлялись прямиком алкашу громиле, а остальное ждало своей череды. К слову, часть отличного оружия я открыл для себя совершенно случайно уже намного позже, а если бы все удалялось/продавалось, то вообще бы ничего не узнал. Тут скорее сортировка напрашивается, но имхо это то же самое оказуаливание - в хардкорной игре помимо игры и управления должен и рюкзак быть хардкорным :D


  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#26871 MrX

Отправлено 10 сентября 2015 - 10:03

так то тоже верно, главное чтобы вырезали поменьше всего )


  • 0

#26872 bydogs

bydogs

Отправлено 10 сентября 2015 - 10:08

Какие-то несущественные изменения, я вот всю статью прочитал, единственное, что действительно полезным показалось, это поломка оружия, часть оружия было просто невозможно с собой носить на больших локациях. По поводу инвайтов, так вступайте в ковенант чемпионов и всё. А ещё я надеюсь, что оружие из душ боссов будет не таким бесполезным, как в ДС2 и сраные жмоты не будут делать отдельно ХэДэ эдишн через время.

Если с маной будет как в демон соулс, то пропадут сраные однокнопочные ганкеры, это радует.


  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#26873 Goinsane

Goinsane

Отправлено 10 сентября 2015 - 10:28

Баф с грешницы, колокольчик с Нашандры, Лук с Хранителей и что-то еще было достаточно полезным. Хотя и проигрывало редким оружиям, типа посоха с ведьм, который дает максимальный бафф то ли тьмы, то ли света, уж не помню. Так что оружия с боссов скорее были как признак того, что ты их убил хотя бы один раз.


  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#26874 bydogs

bydogs

Отправлено 10 сентября 2015 - 10:45

Это ещё с сетами прокатит, но точить какое-то сомнительное оружие, чтобы потом его выкинуть как-то странно, да ещё и боссы-то ведь обязательные в основном, их убивать надо хоть как. Всё нормальное оружие либо в ковенатах собирается, либо тупо фармится. В крайнем случае могли бы добавить к оружию за души боссов индивидуальный и эффективный мувсет.


  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#26875 MrX

Отправлено 10 сентября 2015 - 10:48

https://www.kickstar...world-ascendant

литва, закинь плиз пару соток


  • 0

#26876 Kores

Отправлено 10 сентября 2015 - 11:05

Комменты почитай. Там еще часть функционала на онлайне завязано.  :lol:


  • 0

#26877 bydogs

bydogs

Отправлено 10 сентября 2015 - 11:06

:D  Вон на Дивинити пускай кинет, там есть шанс, что получится не то, что получилось с первой частью.


  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#26878 MrX

Отправлено 10 сентября 2015 - 11:21

:D  Вон на Дивинити пускай кинет, там есть шанс, что получится не то, что получилось с первой частью.

какраз таки там получится 100% копия первой части с новыми квестами , и эти же разрабы второй раз собирают лаве на кикстартере на разработку, хотя кукарекали , что первая игра там окупилась в 10 раз больше ,чем планировалось))

 

8-9 где-то из 10

Та чушь с коробками - пустой треп. Они только для фаст тревела играют роль, когда тебя грузят в коробке на грузовик и ты едешь на выбранную базу. Если пробовать с ними стелсить, то всё кончится проверкой содержимого коробки и последующим расстрелом на месте в 100% случаев.

Фултоны (реактивный парашют, на которых сажают солдат) так же палится и на него всегда есть реакция. Может это и бредово выглядит, но в игре эта механика вполне обоснована. Опять же, можно и не пользоваться, хуже не станет.

Замедление времени при обнаружении отключается и только так можно пройти миссии на ранг S.

Всё остальное зависит от сложности. На средней весело, но чем дальше, тем сложнее. Я сейчас уже даже редко по стелсу прохожу и бывает иду тупо боем, начхав на ранг. Если база хорошо проапгрейжена и ты наделал кучу крутых гаджетов, то идти боем даже весело, правда тут всё упрется в ранг, но если не нужен - пожалуйста.

Сюжет пока не то, чтобы глубокий, но и не сказать, что его нет. Приятные кодзимовские катсцены, под красивую музыку и с крутыми ракурсами. Ну и с учетом, что всё это сиквел приквела - сюжет имеет некоторые рамки и для полного понимания нужно пройти все мгс (можно на ютубике). Чем дальше идешь, тем дольше катсцены и больше информации, которую надо переваривать.

Геймплейно - фаркрай4 с грамотным стелсом, гигантскими роботами, напарниками и тонной других наворотов. 

Наиграл уже 60 часов, прошел еще только первую главу. Пока всё нравится и нет чувства усталости от игры.

 

Как минимум игру можно купить за это:

attachicon.gif 2015-09-08_00023.jpg

attachicon.gif 2015-09-08_00017.jpg

 

кстати об этом ,перенесу сюда, вот ты говоришь что грубо говоря стелс тебе быстро надоел тамошний , и интереснее и проще всех перестрелять, вот единственное , что меня заставило отказаться от предзаказа , пострелять я и в гта могу (( а так всё норм, насчёт коробки , просто многие не вкурсе ,что это фишка первой игры 80 какого то года, после чего она стала как пасхалка , а не элемент геймплея, так что посмотрим зимой, что добавят в мультиплеере ещё  :) я бы был очень радо тому, чтобы добавили редактор и возможность создания всяких любительских карт , на стелс прохождение и очки , что то типо было задуманного ,но плохо реализованно в хитмане абсолюшн 


  • 0

#26879 bydogs

bydogs

Отправлено 10 сентября 2015 - 11:23

Ну это ещё неизвестно, мало ли.


  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#26880 MrX

Отправлено 10 сентября 2015 - 11:26

хз даже чего там может координально измениться, для любителей таких игр там и в первой было всё не так уж и плохо) это как надеяться на ахуенность каждой новой части ассасин крида , хейтя все предыдущие и каждый раз ,как в первый разочаровываться)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.