А я пока заявку к твоей мамке оформлю!
Там очередь как к мавзолею.
Поцоны, десятка хреново дружит с физиксом на некоторых играх. Беда. http://support.2k.co...-Compatibility-этим мудозвонам лень обновить игры.
Отправлено 09 сентября 2015 - 22:48
А я пока заявку к твоей мамке оформлю!
Там очередь как к мавзолею.
Поцоны, десятка хреново дружит с физиксом на некоторых играх. Беда. http://support.2k.co...-Compatibility-этим мудозвонам лень обновить игры.
Отправлено 09 сентября 2015 - 23:07
обновить игры
теперь я понял для чего нужна десятка
Сообщение отредактировал ven96: 09 сентября 2015 - 23:07
Отправлено 09 сентября 2015 - 23:38
как те мгс?
8-9 где-то из 10
Та чушь с коробками - пустой треп. Они только для фаст тревела играют роль, когда тебя грузят в коробке на грузовик и ты едешь на выбранную базу. Если пробовать с ними стелсить, то всё кончится проверкой содержимого коробки и последующим расстрелом на месте в 100% случаев.
Фултоны (реактивный парашют, на которых сажают солдат) так же палится и на него всегда есть реакция. Может это и бредово выглядит, но в игре эта механика вполне обоснована. Опять же, можно и не пользоваться, хуже не станет.
Замедление времени при обнаружении отключается и только так можно пройти миссии на ранг S.
Всё остальное зависит от сложности. На средней весело, но чем дальше, тем сложнее. Я сейчас уже даже редко по стелсу прохожу и бывает иду тупо боем, начхав на ранг. Если база хорошо проапгрейжена и ты наделал кучу крутых гаджетов, то идти боем даже весело, правда тут всё упрется в ранг, но если не нужен - пожалуйста.
Сюжет пока не то, чтобы глубокий, но и не сказать, что его нет. Приятные кодзимовские катсцены, под красивую музыку и с крутыми ракурсами. Ну и с учетом, что всё это сиквел приквела - сюжет имеет некоторые рамки и для полного понимания нужно пройти все мгс (можно на ютубике). Чем дальше идешь, тем дольше катсцены и больше информации, которую надо переваривать.
Геймплейно - фаркрай4 с грамотным стелсом, гигантскими роботами, напарниками и тонной других наворотов.
Наиграл уже 60 часов, прошел еще только первую главу. Пока всё нравится и нет чувства усталости от игры.
Как минимум игру можно купить за это:
Отправлено 10 сентября 2015 - 03:28
Ну это довольно старые игры же.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
Отправлено 10 сентября 2015 - 07:31
Настолько старые, что аддон к циве выйдет 9го октября. В принципе, цива и икс ком нормально работают. Это только проблема с физиксом у бора. Но проблемы большие. У меня вообще фпс бывало до 15 падал.
Отправлено 10 сентября 2015 - 09:21
http://stopgame.ru/newsdata/25922
фигурки уберут , нельзя будет фармить нг+ на первом прохождении
у магов будет манка
Отправлено 10 сентября 2015 - 09:34
Ну с углями вражды правильно сделали. У меня Манила 13 или 14 уровня ради человеческих фигурок из скелетов с подвала. Память древнего тоже безумных уровней из-за огромного количества душ с него и легкости убийства.
А вот вызывать помощников в мультиплеере я бы усложнил каким-нибудь спец итемом, который редкий и дабы призывали только в крайней необходимости. Про привязку к уровню тоже плюс, ибо я знатно развлекался в замке зеркального рыцаря с парой кк душ и топ спеллами раскатывая фулл пати с помощью магии.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
Отправлено 10 сентября 2015 - 09:36
Отправлено 10 сентября 2015 - 09:38
Ну с углями вражды правильно сделали. У меня Манила 13 или 14 уровня ради человеческих фигурок из скелетов с подвала. Память древнего тоже безумных уровней из-за огромного количества душ с него и легкости убийства.
А вот вызывать помощников в мультиплеере я бы усложнил каким-нибудь спец итемом, который редкий и дабы призывали только в крайней необходимости. Про привязку к уровню тоже плюс, ибо я знатно развлекался в замке зеркального рыцаря с парой кк душ и топ спеллами раскатывая фулл пати с помощью магии.
ну мне кажется угли нужно было оставить, но разрешить использовать например только после полного прохождения (или почти полного) игры, тк начинать НГ+ убивая свою старую игру жалко и не очень целесообразно както имхо либо ещё вариант , чтобы убрать из игры уже имеещееся оружия, 2 часть я прошел то 2 раза , там просто жесть было скролить список пух если что нужно было найти)) а копии в мультиплеере я бы вообще убрал, либо не давал бы за них не душ не лута , так чисто тест вместе, а убивай сам ,а то казуальщина та ещё
Отправлено 10 сентября 2015 - 09:53
Хз, меня не напрягало количество оружия. Тем более, что дупликаты отправлялись прямиком алкашу громиле, а остальное ждало своей череды. К слову, часть отличного оружия я открыл для себя совершенно случайно уже намного позже, а если бы все удалялось/продавалось, то вообще бы ничего не узнал. Тут скорее сортировка напрашивается, но имхо это то же самое оказуаливание - в хардкорной игре помимо игры и управления должен и рюкзак быть хардкорным
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
Отправлено 10 сентября 2015 - 10:03
так то тоже верно, главное чтобы вырезали поменьше всего )
Отправлено 10 сентября 2015 - 10:08
Какие-то несущественные изменения, я вот всю статью прочитал, единственное, что действительно полезным показалось, это поломка оружия, часть оружия было просто невозможно с собой носить на больших локациях. По поводу инвайтов, так вступайте в ковенант чемпионов и всё. А ещё я надеюсь, что оружие из душ боссов будет не таким бесполезным, как в ДС2 и сраные жмоты не будут делать отдельно ХэДэ эдишн через время.
Если с маной будет как в демон соулс, то пропадут сраные однокнопочные ганкеры, это радует.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
Отправлено 10 сентября 2015 - 10:28
Баф с грешницы, колокольчик с Нашандры, Лук с Хранителей и что-то еще было достаточно полезным. Хотя и проигрывало редким оружиям, типа посоха с ведьм, который дает максимальный бафф то ли тьмы, то ли света, уж не помню. Так что оружия с боссов скорее были как признак того, что ты их убил хотя бы один раз.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
Отправлено 10 сентября 2015 - 10:45
Это ещё с сетами прокатит, но точить какое-то сомнительное оружие, чтобы потом его выкинуть как-то странно, да ещё и боссы-то ведь обязательные в основном, их убивать надо хоть как. Всё нормальное оружие либо в ковенатах собирается, либо тупо фармится. В крайнем случае могли бы добавить к оружию за души боссов индивидуальный и эффективный мувсет.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
Отправлено 10 сентября 2015 - 10:48
Отправлено 10 сентября 2015 - 11:05
http://rustorka.com/...ic.php?t=192297
Кому нужно.
Комменты почитай. Там еще часть функционала на онлайне завязано.
Отправлено 10 сентября 2015 - 11:06
Вон на Дивинити пускай кинет, там есть шанс, что получится не то, что получилось с первой частью.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
Отправлено 10 сентября 2015 - 11:21
Вон на Дивинити пускай кинет, там есть шанс, что получится не то, что получилось с первой частью.
какраз таки там получится 100% копия первой части с новыми квестами , и эти же разрабы второй раз собирают лаве на кикстартере на разработку, хотя кукарекали , что первая игра там окупилась в 10 раз больше ,чем планировалось))
8-9 где-то из 10
Та чушь с коробками - пустой треп. Они только для фаст тревела играют роль, когда тебя грузят в коробке на грузовик и ты едешь на выбранную базу. Если пробовать с ними стелсить, то всё кончится проверкой содержимого коробки и последующим расстрелом на месте в 100% случаев.
Фултоны (реактивный парашют, на которых сажают солдат) так же палится и на него всегда есть реакция. Может это и бредово выглядит, но в игре эта механика вполне обоснована. Опять же, можно и не пользоваться, хуже не станет.
Замедление времени при обнаружении отключается и только так можно пройти миссии на ранг S.
Всё остальное зависит от сложности. На средней весело, но чем дальше, тем сложнее. Я сейчас уже даже редко по стелсу прохожу и бывает иду тупо боем, начхав на ранг. Если база хорошо проапгрейжена и ты наделал кучу крутых гаджетов, то идти боем даже весело, правда тут всё упрется в ранг, но если не нужен - пожалуйста.
Сюжет пока не то, чтобы глубокий, но и не сказать, что его нет. Приятные кодзимовские катсцены, под красивую музыку и с крутыми ракурсами. Ну и с учетом, что всё это сиквел приквела - сюжет имеет некоторые рамки и для полного понимания нужно пройти все мгс (можно на ютубике). Чем дальше идешь, тем дольше катсцены и больше информации, которую надо переваривать.
Геймплейно - фаркрай4 с грамотным стелсом, гигантскими роботами, напарниками и тонной других наворотов.
Наиграл уже 60 часов, прошел еще только первую главу. Пока всё нравится и нет чувства усталости от игры.
Как минимум игру можно купить за это:
кстати об этом ,перенесу сюда, вот ты говоришь что грубо говоря стелс тебе быстро надоел тамошний , и интереснее и проще всех перестрелять, вот единственное , что меня заставило отказаться от предзаказа , пострелять я и в гта могу (( а так всё норм, насчёт коробки , просто многие не вкурсе ,что это фишка первой игры 80 какого то года, после чего она стала как пасхалка , а не элемент геймплея, так что посмотрим зимой, что добавят в мультиплеере ещё я бы был очень радо тому, чтобы добавили редактор и возможность создания всяких любительских карт , на стелс прохождение и очки , что то типо было задуманного ,но плохо реализованно в хитмане абсолюшн
Отправлено 10 сентября 2015 - 11:23
Ну это ещё неизвестно, мало ли.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
Отправлено 10 сентября 2015 - 11:26
хз даже чего там может координально измениться, для любителей таких игр там и в первой было всё не так уж и плохо) это как надеяться на ахуенность каждой новой части ассасин крида , хейтя все предыдущие и каждый раз ,как в первый разочаровываться)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей