Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

IGOR TONET


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 42473

#38841 Furkot

Отправлено 12 октября 2017 - 09:46

Только вот нативности хрен да нихрена. Большая часть квестов делается методом научного тыка.

а мне такой подход понравился, чувствуется дух старых игр, где не было кв указателей, да и ты всегда можешь перечитать все диалоги в журнале.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#38842 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 12 октября 2017 - 13:18

Может оно и хорошо для таких "олдскульных"(на самом деле нет) игр, но для таких игроков как я, жутко выбешивает невозможность без гайдов сделать все квесты. Ибо можно случайно убить не того персонажа и всё просрать.


  • 0

#38843 Furkot

Отправлено 12 октября 2017 - 14:32

дык игру можно пройти вообще без убийств. да и механика классов подразумевает реиграбельность, хотя я хз что надо дунуть что бы пройти столько неинтересного текста опять


  • 0

#38844 Akimka

Отправлено 12 октября 2017 - 20:03

а мне такой подход понравился, чувствуется дух старых игр, где не было кв указателей, да и ты всегда можешь перечитать все диалоги в журнале.

Во второй части указатели таки вернули. :o

Текст и юмор на любителя я сразу сказал.

Без убийств игру не пройти.

 

Может оно и хорошо для таких "олдскульных"(на самом деле нет) игр, но для таких игроков как я, жутко выбешивает невозможность без гайдов сделать все квесты. Ибо можно случайно убить не того персонажа и всё просрать.

В тебе внутренний манчкин говорит, Штрих  :)  Не обязательно делать же делать ВСЕ квесты. Обязательна только основная линейка 


  • 0

#38845 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 12 октября 2017 - 20:10

Ну блин, я всегда стараюсь так играть.


  • 0

#38846 NeatGirl

Отправлено 12 октября 2017 - 21:34

Я всегда стараюсь играть как идет, второй раз я редко прохожу игры, а в первый раз хочется чтобы все было максимально ролплейно. К сожалению конечно редкий разраб будет считать своей целевой аудиторией ебнутых социопатов.


  • 0

Give me some rope, Tie me to dream

Give me the hope to run out of steam. Somebody said it could be here

We could be roped up, tied up, dead in the year

I can't count the reasons i should stay

One by one they all just fade away


#38847 Furkot

Отправлено 12 октября 2017 - 22:26

Во второй части указатели таки вернули. :o

Текст и юмор на любителя я сразу сказал.

Без убийств игру не пройти.

 

В тебе внутренний манчкин говорит, Штрих  :)  Не обязательно делать же делать ВСЕ квесты. Обязательна только основная линейка 

а я где-то читал что можно. Я уже 3й вечер бегаю по 1му городу, всё ворую и выторговываю херню разную, так ни с кем и не воюя =\


Сообщение отредактировал Furkot: 12 октября 2017 - 22:32

  • 0

#38848 GenX

Отправлено 14 октября 2017 - 09:41

Поиграл в evil within 2.Началось задорно, атмосфера первой части все дела, "картины" вообще шик, японцы знают толк.Но как только выпустили "в поля" атмосфера исчезла, остался все тот же скучный геймплей и тупые мобы, которые на открытом пространстве не представляют угрозы, графоний и физика прошлый век.В общем неоднозначно пока, играю чтобы узнать чем закончат историю.


  • 0

00ad8f023df276c5576f37dea39cc806.png


#38849 Akimka

Отправлено 14 октября 2017 - 10:54

Поиграл в evil within 2.Началось задорно, атмосфера первой части все дела, "картины" вообще шик, японцы знают толк.Но как только выпустили "в поля" атмосфера исчезла, остался все тот же скучный геймплей и тупые мобы, которые на открытом пространстве не представляют угрозы, графоний и физика прошлый век.В общем неоднозначно пока, играю чтобы узнать чем закончат историю.

Да вы охуели, вполне хороший там графоний. С физикой сейчас у всех проблема, вот как выпустили MaxPayne2, и картонные коробки стали летать и падать, а железки переворачиваться и падать дальше физика не пошла.

Когда будут разрушаться и деформироваться материалы/конструкции в играх я, наверное, буду уже старый и седой.

А пока что будет везде неразрушаемый пластик из карбид-вольфрама наверное, чтобы ты из-за коридорного геймплея не мог залезть куда не нужно.


Сообщение отредактировал Akimka: 14 октября 2017 - 11:02

  • 0

#38850 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 14 октября 2017 - 11:05

Эээ это всё было ещё в 2007м в крузисе.


  • 0

#38851 Akimka

Отправлено 14 октября 2017 - 11:31

Эээ это всё было ещё в 2007м в крузисе.

Второй max вышел в 2003, я точно запомнил, просто охерел когда попал в человека а он упал на стойку с коробками, стойка перевернулась а коробки разлетелись)

До этого я думал что лучшая физика в red faction первом была)


Эээ это всё было ещё в 2007м в крузисе.

Или ты о том, что там ломается и деформируется абсолютно все? Здания можно взрывами разрушать? Воронки в асфальте остаются? Отбойники на дороге от взрывов деформируются? Колеса у машин отлетают? Можно стену в другую комнату проломить? Выстрелом в вражеское оружие ломается и деформируется оружие? Незакаленное стекло оставляет пулевые отверстия, а при их большом количестве таки ломается? Может зеркала идеальные поставили уже? Да нихуя.


  • 0

#38852 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 14 октября 2017 - 11:47

Ну это ты явно уже перегнул. Из за стагнации этого не будет ещё оооооооочень долго, ибо все трясутся за бабло. Вот крайтек видимо не особо тряслись. И хоть круизисы провалились в совокупности по продажам, но серьёзно продвинули игропром. Да настолько, что даже через десятку лет первый крузис выглядит отлично. А если ещё и какой то мод на графоний прикрутить, то абсолютное большинство современных подделок будут смотреться как говно.


  • 0

#38853 GenX

Отправлено 14 октября 2017 - 16:07

Да вы охуели, вполне хороший там графоний. С физикой сейчас у всех проблема, вот как выпустили MaxPayne2, и картонные коробки стали летать и падать, а железки переворачиваться и падать дальше физика не пошла.

Когда будут разрушаться и деформироваться материалы/конструкции в играх я, наверное, буду уже старый и седой.

А пока что будет везде неразрушаемый пластик из карбид-вольфрама наверное, чтобы ты из-за коридорного геймплея не мог залезть куда не нужно.

Настолько хороший, что в первые же дни слепили антимыльный мод  :lol: Ну на счет физики согласен, просто выстрелив в бутылку я не ожидал увидеть текстуру от выстрела аля колда  :blink:Прошел игру за раз, как по мне, хуже первой части, а к середине игры как посыпались рояли в кусты, идешь и запинаешься ... слишком банально все завернули.


  • 0

00ad8f023df276c5576f37dea39cc806.png


#38854 MrX

Отправлено 14 октября 2017 - 17:24

 атмосфера первой части все дела

в первой части я чуть не ослеп, от мылища ,в котором вообще было ничего не разглядеть дальше своего носа, плюс чёрные полосы на 1/2 экрана снизу и сверху, лучший симулятор для убивания зрения, вцелом игра интересная, во вторую часть я играть конечно же не буду 


  • 0

#38855 NeatGirl

Отправлено 14 октября 2017 - 17:27

Видимо пора перестать ориентироваться на графоний.


  • 0

Give me some rope, Tie me to dream

Give me the hope to run out of steam. Somebody said it could be here

We could be roped up, tied up, dead in the year

I can't count the reasons i should stay

One by one they all just fade away


#38856 Furkot

Отправлено 15 октября 2017 - 23:01

Чего я раньше то дивинити проупстил, не понимаю... Квесты огонь, юмор не тупой, боевка конфетка. В неоторых моментах даже лучше пилларов. 

 

Вот только одна беда, так и не нашел как скинуть не правильно вкачанные способности, а тянуть до 12лвл+ и какого-то там камня, что откроет комнату - уже на 7м и напряжненько. 


Сообщение отредактировал Furkot: 15 октября 2017 - 23:02

  • 0

#38857 Akimka

Отправлено 16 октября 2017 - 01:06

Чего я раньше то дивинити проупстил, не понимаю... Квесты огонь, юмор не тупой, боевка конфетка. В неоторых моментах даже лучше пилларов. 

 

Вот только одна беда, так и не нашел как скинуть не правильно вкачанные способности, а тянуть до 12лвл+ и какого-то там камня, что откроет комнату - уже на 7м и напряжненько. 

Таланты скидывает непись в конце времен. Ищи кровавики/звездные камни. Кровавики которые найдешь используй, будут открываться еще комнаты. Другого способы таланты скинуть я не нашел. Вот сейчас как раз 7 левел у тебя, зайди в зал героев и найми наемника Elessa, она имба. У нее сходу +5 витчкрафт (чародейство). Это максимальный показатель. Ей нужно купить чарм (контроль разума, зачаровывание, в таверне на втором этаже где ассасинские скиллы баба продает еще) и можно майнд-контролить противников. Упростит бои.


  • 0

#38858 Furkot

Отправлено 16 октября 2017 - 11:05

Таланты скидывает непись в конце времен. Ищи кровавики/звездные камни. Кровавики которые найдешь используй, будут открываться еще комнаты. Другого способы таланты скинуть я не нашел. Вот сейчас как раз 7 левел у тебя, зайди в зал героев и найми наемника Elessa, она имба. У нее сходу +5 витчкрафт (чародейство). Это максимальный показатель. Ей нужно купить чарм (контроль разума, зачаровывание, в таверне на втором этаже где ассасинские скиллы баба продает еще) и можно майнд-контролить противников. Упростит бои.

да я читал, что в какой-то комнате откроется, но я только 3 камня пока нашел - открылась смена внешности и зал героев. На счет наемника - интересная вещь, но у меня стандартный сюжетный маг контролит неплохо и хилит ( играю через танка с щитом, отсосина который пока на столько ватка, что лук ему одел, лучницу и мага этого), да и квестики же у спутников.

Пока что сложного было то 3 босика, у маяка, пират Понтий и паучиха - Понтия и паучиху бочками подорвал до 30% хп где-то, тупо в инвизе заставляя всё ими))) 


  • 0

#38859 vadrigaar

Отправлено 17 октября 2017 - 10:02

На тему физики и наркомании.

 

 


  • 0

Если ты мудак с монтировкой, это еще не значит, что ты - Гордон Фримен


#38860 MrX

Отправлено 22 октября 2017 - 00:04

гайз, погибли все разом ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.