Только вот нативности хрен да нихрена. Большая часть квестов делается методом научного тыка.
а мне такой подход понравился, чувствуется дух старых игр, где не было кв указателей, да и ты всегда можешь перечитать все диалоги в журнале.
Отправлено 12 октября 2017 - 09:46
Только вот нативности хрен да нихрена. Большая часть квестов делается методом научного тыка.
а мне такой подход понравился, чувствуется дух старых игр, где не было кв указателей, да и ты всегда можешь перечитать все диалоги в журнале.
Отправлено 12 октября 2017 - 13:18
Может оно и хорошо для таких "олдскульных"(на самом деле нет) игр, но для таких игроков как я, жутко выбешивает невозможность без гайдов сделать все квесты. Ибо можно случайно убить не того персонажа и всё просрать.
Отправлено 12 октября 2017 - 14:32
дык игру можно пройти вообще без убийств. да и механика классов подразумевает реиграбельность, хотя я хз что надо дунуть что бы пройти столько неинтересного текста опять
Отправлено 12 октября 2017 - 20:03
а мне такой подход понравился, чувствуется дух старых игр, где не было кв указателей, да и ты всегда можешь перечитать все диалоги в журнале.
Во второй части указатели таки вернули.
Текст и юмор на любителя я сразу сказал.
Без убийств игру не пройти.
Может оно и хорошо для таких "олдскульных"(на самом деле нет) игр, но для таких игроков как я, жутко выбешивает невозможность без гайдов сделать все квесты. Ибо можно случайно убить не того персонажа и всё просрать.
В тебе внутренний манчкин говорит, Штрих Не обязательно делать же делать ВСЕ квесты. Обязательна только основная линейка
Отправлено 12 октября 2017 - 20:10
Ну блин, я всегда стараюсь так играть.
Отправлено 12 октября 2017 - 21:34
Я всегда стараюсь играть как идет, второй раз я редко прохожу игры, а в первый раз хочется чтобы все было максимально ролплейно. К сожалению конечно редкий разраб будет считать своей целевой аудиторией ебнутых социопатов.
Give me some rope, Tie me to dream
Give me the hope to run out of steam. Somebody said it could be here
We could be roped up, tied up, dead in the year
I can't count the reasons i should stay
One by one they all just fade away
Отправлено 12 октября 2017 - 22:26
Во второй части указатели таки вернули.
Текст и юмор на любителя я сразу сказал.
Без убийств игру не пройти.
В тебе внутренний манчкин говорит, Штрих
Не обязательно делать же делать ВСЕ квесты. Обязательна только основная линейка
а я где-то читал что можно. Я уже 3й вечер бегаю по 1му городу, всё ворую и выторговываю херню разную, так ни с кем и не воюя =\
Сообщение отредактировал Furkot: 12 октября 2017 - 22:32
Отправлено 14 октября 2017 - 09:41
Поиграл в evil within 2.Началось задорно, атмосфера первой части все дела, "картины" вообще шик, японцы знают толк.Но как только выпустили "в поля" атмосфера исчезла, остался все тот же скучный геймплей и тупые мобы, которые на открытом пространстве не представляют угрозы, графоний и физика прошлый век.В общем неоднозначно пока, играю чтобы узнать чем закончат историю.
Отправлено 14 октября 2017 - 10:54
Поиграл в evil within 2.Началось задорно, атмосфера первой части все дела, "картины" вообще шик, японцы знают толк.Но как только выпустили "в поля" атмосфера исчезла, остался все тот же скучный геймплей и тупые мобы, которые на открытом пространстве не представляют угрозы, графоний и физика прошлый век.В общем неоднозначно пока, играю чтобы узнать чем закончат историю.
Да вы охуели, вполне хороший там графоний. С физикой сейчас у всех проблема, вот как выпустили MaxPayne2, и картонные коробки стали летать и падать, а железки переворачиваться и падать дальше физика не пошла.
Когда будут разрушаться и деформироваться материалы/конструкции в играх я, наверное, буду уже старый и седой.
А пока что будет везде неразрушаемый пластик из карбид-вольфрама наверное, чтобы ты из-за коридорного геймплея не мог залезть куда не нужно.
Сообщение отредактировал Akimka: 14 октября 2017 - 11:02
Отправлено 14 октября 2017 - 11:05
Эээ это всё было ещё в 2007м в крузисе.
Отправлено 14 октября 2017 - 11:31
Эээ это всё было ещё в 2007м в крузисе.
Второй max вышел в 2003, я точно запомнил, просто охерел когда попал в человека а он упал на стойку с коробками, стойка перевернулась а коробки разлетелись)
До этого я думал что лучшая физика в red faction первом была)
Эээ это всё было ещё в 2007м в крузисе.
Или ты о том, что там ломается и деформируется абсолютно все? Здания можно взрывами разрушать? Воронки в асфальте остаются? Отбойники на дороге от взрывов деформируются? Колеса у машин отлетают? Можно стену в другую комнату проломить? Выстрелом в вражеское оружие ломается и деформируется оружие? Незакаленное стекло оставляет пулевые отверстия, а при их большом количестве таки ломается? Может зеркала идеальные поставили уже? Да нихуя.
Отправлено 14 октября 2017 - 11:47
Ну это ты явно уже перегнул. Из за стагнации этого не будет ещё оооооооочень долго, ибо все трясутся за бабло. Вот крайтек видимо не особо тряслись. И хоть круизисы провалились в совокупности по продажам, но серьёзно продвинули игропром. Да настолько, что даже через десятку лет первый крузис выглядит отлично. А если ещё и какой то мод на графоний прикрутить, то абсолютное большинство современных подделок будут смотреться как говно.
Отправлено 14 октября 2017 - 16:07
Да вы охуели, вполне хороший там графоний. С физикой сейчас у всех проблема, вот как выпустили MaxPayne2, и картонные коробки стали летать и падать, а железки переворачиваться и падать дальше физика не пошла.
Когда будут разрушаться и деформироваться материалы/конструкции в играх я, наверное, буду уже старый и седой.
А пока что будет везде неразрушаемый пластик из карбид-вольфрама наверное, чтобы ты из-за коридорного геймплея не мог залезть куда не нужно.
Настолько хороший, что в первые же дни слепили антимыльный мод Ну на счет физики согласен, просто выстрелив в бутылку я не ожидал увидеть текстуру от выстрела аля колда
Прошел игру за раз, как по мне, хуже первой части, а к середине игры как посыпались рояли в кусты, идешь и запинаешься ... слишком банально все завернули.
Отправлено 14 октября 2017 - 17:24
атмосфера первой части все дела
в первой части я чуть не ослеп, от мылища ,в котором вообще было ничего не разглядеть дальше своего носа, плюс чёрные полосы на 1/2 экрана снизу и сверху, лучший симулятор для убивания зрения, вцелом игра интересная, во вторую часть я играть конечно же не буду
Отправлено 14 октября 2017 - 17:27
Видимо пора перестать ориентироваться на графоний.
Give me some rope, Tie me to dream
Give me the hope to run out of steam. Somebody said it could be here
We could be roped up, tied up, dead in the year
I can't count the reasons i should stay
One by one they all just fade away
Отправлено 15 октября 2017 - 23:01
Чего я раньше то дивинити проупстил, не понимаю... Квесты огонь, юмор не тупой, боевка конфетка. В неоторых моментах даже лучше пилларов.
Вот только одна беда, так и не нашел как скинуть не правильно вкачанные способности, а тянуть до 12лвл+ и какого-то там камня, что откроет комнату - уже на 7м и напряжненько.
Сообщение отредактировал Furkot: 15 октября 2017 - 23:02
Отправлено 16 октября 2017 - 01:06
Чего я раньше то дивинити проупстил, не понимаю... Квесты огонь, юмор не тупой, боевка конфетка. В неоторых моментах даже лучше пилларов.
Вот только одна беда, так и не нашел как скинуть не правильно вкачанные способности, а тянуть до 12лвл+ и какого-то там камня, что откроет комнату - уже на 7м и напряжненько.
Таланты скидывает непись в конце времен. Ищи кровавики/звездные камни. Кровавики которые найдешь используй, будут открываться еще комнаты. Другого способы таланты скинуть я не нашел. Вот сейчас как раз 7 левел у тебя, зайди в зал героев и найми наемника Elessa, она имба. У нее сходу +5 витчкрафт (чародейство). Это максимальный показатель. Ей нужно купить чарм (контроль разума, зачаровывание, в таверне на втором этаже где ассасинские скиллы баба продает еще) и можно майнд-контролить противников. Упростит бои.
Отправлено 16 октября 2017 - 11:05
Таланты скидывает непись в конце времен. Ищи кровавики/звездные камни. Кровавики которые найдешь используй, будут открываться еще комнаты. Другого способы таланты скинуть я не нашел. Вот сейчас как раз 7 левел у тебя, зайди в зал героев и найми наемника Elessa, она имба. У нее сходу +5 витчкрафт (чародейство). Это максимальный показатель. Ей нужно купить чарм (контроль разума, зачаровывание, в таверне на втором этаже где ассасинские скиллы баба продает еще) и можно майнд-контролить противников. Упростит бои.
да я читал, что в какой-то комнате откроется, но я только 3 камня пока нашел - открылась смена внешности и зал героев. На счет наемника - интересная вещь, но у меня стандартный сюжетный маг контролит неплохо и хилит ( играю через танка с щитом, отсосина который пока на столько ватка, что лук ему одел, лучницу и мага этого), да и квестики же у спутников.
Пока что сложного было то 3 босика, у маяка, пират Понтий и паучиха - Понтия и паучиху бочками подорвал до 30% хп где-то, тупо в инвизе заставляя всё ими)))
Отправлено 17 октября 2017 - 10:02
На тему физики и наркомании.
Если ты мудак с монтировкой, это еще не значит, что ты - Гордон Фримен
Отправлено 22 октября 2017 - 00:04
гайз, погибли все разом ?
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей